Приглашение к изучению Писания по поводу Святого Крещения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #166
    потому что речь идет о младенце

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #167
      Сообщение от вао
      ну не ослинное же
      Почему, если не женское то сразу ослиное?

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #168
        Алекс, Исая говорит о младенце и матери его, естественно молоко материнское

        Комментарий

        • свящ. Евгений Л
          РПЦ

          • 03 November 2006
          • 9070

          #169
          Martyros,
          Сообщение от Martyros
          Мир Вам, уважаемая Анна-Мария
          Я думал Вас предупредить, когда Вы изложили свои библейские соображения, что для наших оппоненток необходим совсем другой ответ. В данном случае им нужно сказать только то, что было сказано на исповеди одной молодой богословствующей особе:" Замуж! Срочно замуж!"
          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #170
            Сообщение от Martyros
            Мир Вам, уважаемая Alex!
            насчет же второй части Вашей цитаты я привекл свои доводы из писания. теперь же прошу Вас подвердить и Ваши слова каким-нибудь авторитетом, например, БожьегоСлова

            Божьих Вам благословений!
            Martyros, Вы серьезно? Ну почитайте обсуждение дальше, Вы уже задавали этот вопрос. И мы Вам уже отвечали. Зачем начинать все сначала? Или измором решили взять?

            Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога",

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #171
              Сообщение от свящ. Евгений Л
              Martyros, Я думал Вас предупредить, когда Вы изложили свои библейские соображения, что для наших оппоненток необходим совсем другой ответ. В данном случае им нужно сказать только то, что было сказано на исповеди одной молодой богословствующей особе:" Замуж! Срочно замуж!"
              о.Евгений, у Вас есть что-нибудь по существу?

              Комментарий

              • Martyros
                Sola Sola Sola

                • 03 November 2007
                • 1288

                #172
                Сообщение от .Аlex.
                Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                Мир Вам, уважаемая Alex!

                Несколько слов по поводу этой часто цитируемой строфы из 1 Кор.7:14. Если понимать слова про детей здесь так, что они святы автоматически засчет веры родителей, то получается, что и неверующему супругу или супруге ничего не надо делать, ни каяться ни веровать, потому, что он или она освящается уже автоматически за счет верующего супруга (супруги) (см. начало этой же строфы). Тогда такое понимание идет четко вразрез со многими доктринальными местами из Писания: Пс. 48:8, Иез. 18:20, Ин. 3:5,6, например...

                В 1 Кор. 7 Павел не говорит ничего о концепциях греховности и святости перед Богом, но скорее о преимуществах или благословении для человека, если он имеет верующего супруга или родителей. Верующие как бы освящают своих близких свидетельством Евангелия, давая тем постоянную возможность прийти к покаянию и вере, и они особенно освящают своих детей, крестя их во имя Господне и уча их затем истинам Божьего Слова. То есть смысл такой: верующие родители не являются ПРИЧИНОЙ святости детей, но скорее ИНСТРУМЕНТОМ, который Бог использует для укрепления и сохранения в детях веры в Христа. через которую им и дается СВЯТОСТЬ Спасителя.

                Божьих Вам благословений!
                www.celc.info

                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                Комментарий

                • Martyros
                  Sola Sola Sola

                  • 03 November 2007
                  • 1288

                  #173
                  Сообщение от .Аlex.
                  А что тут доказывать? В иудаизме, ребенок до 13 лет неподсуден. По исполнении 13-ти лет над ним совершается определенный обряд и после него ребенок начинает отвечать за свои поступки перед Богом. Так было до апостолов, во время и сейчас так. (Вам ссылки искать?)
                  Поэтому в случае с крещением семьи тюремщика, апостолы могли по определению не брать в расчет младенцев. Тем более. Писание говорит что младенцы и так святы по вере родителей


                  Крещение не понималось апостолами так механически как обрезание.
                  А вот это предстоит уже доказывать Вам

                  Меня очень удивляет и огорчает что Вам это нужно доказывать Все Писание говорит о том что мы спасаемся верой
                  В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                  Мир Вам, уважаемая Alex!

                  Интересно, но в той строфе Кол. 2:11,12, разве Вы не видите параллели между Крещением и обрезанием? Поразмышляйте над ней...

                  Божьих Вам благословений!
                  www.celc.info

                  «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #174
                    Сообщение от вао
                    Алекс, Исая говорит о младенце и матери его, естественно молоко материнское
                    Он говорит о ребенке, а дети пьют молоко
                    Да, а мед тоже мама вырабатывала?

                    Комментарий

                    • Martyros
                      Sola Sola Sola

                      • 03 November 2007
                      • 1288

                      #175
                      Сообщение от .Аlex.
                      Я впадаю в тихий ужас от того, что необхоимо объяснять, что Христос не имел в виду: "идите и окрестите все народы".
                      Теперь становится понятнной практика насильственных крещений в католицизме и православии...
                      Мир Вам, уважаемая Alex!

                      Это не есть аргумент в ответ на мое объяснение Мф. 28:19. Скорее эмоциональное восклицание! А что же там Господь тогда имел в виду?

                      Божьих Вам благословений!
                      www.celc.info

                      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #176
                        Сообщение от Martyros
                        Мир Вам, уважаемая Alex!

                        Несколько слов по поводу этой часто цитируемой строфы из 1 Кор.7:14. Если понимать слова про детей здесь так, что они святы автоматически засчет веры родителей, то получается, что и неверующему супругу или супруге ничего не надо делать, ни каяться ни веровать, потому, что он или она освящается уже автоматически за счет верующего супруга (супруги) (см. начало этой же строфы). Тогда такое понимание идет четко вразрез со многими доктринальными местами из Писания: Пс. 48:8, Иез. 18:20, Ин. 3:5,6, например...
                        Нет, написано "дети святы", то же говорят и другие места писания, утверждая что их есть Царство небесное
                        Вот мой пост на эту тему из другого обсуждения: Я думаю так: Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
                        Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается брак

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #177
                          но дети редко пьют матринское молоко уже в 1.5 года, значит по Исаия как максимум к полутора годам дети уже различают добро и зло. Дальше: различить добро и зло может только человек, но ни как не звери, ибо различие добра и зла это то что делает человека "как один из Нас"

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #178
                            Сообщение от Martyros
                            Мир Вам, уважаемая Alex!

                            Интересно, но в той строфе Кол. 2:11,12, разве Вы не видите параллели между Крещением и обрезанием? Поразмышляйте над ней...

                            Божьих Вам благословений!
                            Ответьте мне пожалуста, в чем же паралеть, если мы знаем что для обрезания вера была не нужна, а для крещения, как говорит вышеуказанное место, вера нужна?

                            Комментарий

                            • Martyros
                              Sola Sola Sola

                              • 03 November 2007
                              • 1288

                              #179
                              Мир Вам, уважаемая Alex!

                              Я поняла, Вы расчитываете на мою простоту?

                              Ни в коем случае! Вы очень мудры...

                              Произнесение вышеуказанной формулы при крещении еще не является призыванием на крещаемого Духа Святого.

                              Почему нет? По Его повелению, по Его обетованию, Его силой... Почему нет? (Сравн.с Числ. 6:27)

                              Вы знаете что такое Таинство Миропомазания? Или о том, что баптисткие пасторы, возлагая руки призывают на крещаемого, Духа Святого?

                              Вы знаете что такое Таинство Миропомазания? Или о том, что баптисткие пасторы, возлагая руки призывают на крещаемого, Духа Святого?
                              Объясните в этом случае, что такое обряд конфирмации?
                              Я спрашиваю еще раз: призывают ли лютеранские пасторы, Духа Святого на младенцев при крещении?

                              Я все это знаю, уважаемая Alex, но в этой теме, как я уже указывал, мы не обсуждаем миропомазание, конфирмацию и т.д. Мы также не обсуждаем практику православных, баптистов или лютеран. Мы просто обсуждаем то, что Священное Писание говорит нам о Крещении.

                              Божьих Вам благословений!
                              www.celc.info

                              «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                              Комментарий

                              • свящ. Евгений Л
                                РПЦ

                                • 03 November 2006
                                • 9070

                                #180
                                Сообщение от .Аlex.
                                Богом освящается брак
                                Замуж. Срочно.
                                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                                Комментарий

                                Обработка...