потому что речь идет о младенце
Приглашение к изучению Писания по поводу Святого Крещения
Свернуть
X
-
Martyros,Сообщение от MartyrosМир Вам, уважаемая Анна-Мария...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога",Комментарий
-
Martyros, Я думал Вас предупредить, когда Вы изложили свои библейские соображения, что для наших оппоненток необходим совсем другой ответ. В данном случае им нужно сказать только то, что было сказано на исповеди одной молодой богословствующей особе:" Замуж! Срочно замуж!"Комментарий
-
Несколько слов по поводу этой часто цитируемой строфы из 1 Кор.7:14. Если понимать слова про детей здесь так, что они святы автоматически засчет веры родителей, то получается, что и неверующему супругу или супруге ничего не надо делать, ни каяться ни веровать, потому, что он или она освящается уже автоматически за счет верующего супруга (супруги) (см. начало этой же строфы). Тогда такое понимание идет четко вразрез со многими доктринальными местами из Писания: Пс. 48:8, Иез. 18:20, Ин. 3:5,6, например...
В 1 Кор. 7 Павел не говорит ничего о концепциях греховности и святости перед Богом, но скорее о преимуществах или благословении для человека, если он имеет верующего супруга или родителей. Верующие как бы освящают своих близких свидетельством Евангелия, давая тем постоянную возможность прийти к покаянию и вере, и они особенно освящают своих детей, крестя их во имя Господне и уча их затем истинам Божьего Слова. То есть смысл такой: верующие родители не являются ПРИЧИНОЙ святости детей, но скорее ИНСТРУМЕНТОМ, который Бог использует для укрепления и сохранения в детях веры в Христа. через которую им и дается СВЯТОСТЬ Спасителя.
Божьих Вам благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
А что тут доказывать?В иудаизме, ребенок до 13 лет неподсуден. По исполнении 13-ти лет над ним совершается определенный обряд и после него ребенок начинает отвечать за свои поступки перед Богом. Так было до апостолов, во время и сейчас так. (Вам ссылки искать?)
Поэтому в случае с крещением семьи тюремщика, апостолы могли по определению не брать в расчет младенцев. Тем более. Писание говорит что младенцы и так святы по вере родителей
Крещение не понималось апостолами так механически как обрезание.
А вот это предстоит уже доказывать Вам
Меня очень удивляет и огорчает что Вам это нужно доказыватьВсе Писание говорит о том что мы спасаемся верой
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Интересно, но в той строфе Кол. 2:11,12, разве Вы не видите параллели между Крещением и обрезанием?Поразмышляйте над ней...
Божьих Вам благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Это не есть аргумент в ответ на мое объяснение Мф. 28:19. Скорее эмоциональное восклицание!А что же там Господь тогда имел в виду?
Божьих Вам благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Мир Вам, уважаемая Alex!
Несколько слов по поводу этой часто цитируемой строфы из 1 Кор.7:14. Если понимать слова про детей здесь так, что они святы автоматически засчет веры родителей, то получается, что и неверующему супругу или супруге ничего не надо делать, ни каяться ни веровать, потому, что он или она освящается уже автоматически за счет верующего супруга (супруги) (см. начало этой же строфы). Тогда такое понимание идет четко вразрез со многими доктринальными местами из Писания: Пс. 48:8, Иез. 18:20, Ин. 3:5,6, например...
Вот мой пост на эту тему из другого обсуждения: Я думаю так: Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается бракКомментарий
-
но дети редко пьют матринское молоко уже в 1.5 года, значит по Исаия как максимум к полутора годам дети уже различают добро и зло. Дальше: различить добро и зло может только человек, но ни как не звери, ибо различие добра и зла это то что делает человека "как один из Нас"Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам, уважаемая Alex!
Я поняла, Вы расчитываете на мою простоту?
Ни в коем случае!Вы очень мудры...
Произнесение вышеуказанной формулы при крещении еще не является призыванием на крещаемого Духа Святого.
Почему нет? По Его повелению, по Его обетованию, Его силой... Почему нет? (Сравн.с Числ. 6:27)
Вы знаете что такое Таинство Миропомазания? Или о том, что баптисткие пасторы, возлагая руки призывают на крещаемого, Духа Святого?
Вы знаете что такое Таинство Миропомазания? Или о том, что баптисткие пасторы, возлагая руки призывают на крещаемого, Духа Святого?
Объясните в этом случае, что такое обряд конфирмации?
Я спрашиваю еще раз: призывают ли лютеранские пасторы, Духа Святого на младенцев при крещении?
Я все это знаю, уважаемая Alex, но в этой теме, как я уже указывал, мы не обсуждаем миропомазание, конфирмацию и т.д. Мы также не обсуждаем практику православных, баптистов или лютеран. Мы просто обсуждаем то, что Священное Писание говорит нам о Крещении.
Божьих Вам благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Сообщение от .Аlex.Богом освящается брак...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий