Мир Вам, уважаемая Alex!
"детям вашим" означает те благословения и обетования, которые передаются, согласно Писания в род и род. Род праведника благословен до какого-то колена, род грешника до какого-то колена проклят и т.д.
Абсолютно со всем этим согласен, но все же в Деян. 2:39, Петр не говорит абстрактно о Божьих обетованиях вообще, но об одном конкретном обетовании в частности. И для того, что бы понять о каком обетовании идет речь, мы должны заглянуть в предыдущий ст. 38 и видим, что там речь идет о том (после слова "для", вводящего придаточное предложение цели), что Бог обещает нам и нашим детям и вообще всем людям в Крещении во все поколения прощение грехов и дар Святого Духа, но это уже речь о благословениях Крещения, о которых я все же хотел поговорить подробно во втором разделе.
К тому же, если Писание говорит что дети христиан по определению святы то конечно обетование в этом смысле принадежит и им.
Ну тогда вы не согласны с моим тезисом 7 Б, и тогда я прошу Вас прочитать мой ответ Батьку в этой же теме и предлагаю Вам сделать то же, что и ему.
По поводу стража... этот вопрос часто обсуждается с православными...
У стража могли быть уже взрослые дети или были маленькие но они по определению не крестились, так как писание говорит, что дети святы по вере родителей.
Насчет святых детей см. мою просьбу выше, а насчет того, крестили ли Апостолы всю семью тюремщика, плюс его рабов и их детей, если они у него были (понятие "familia" в Риме и Филиппах, как римской колонии, включало всех, принадлежащих конкретному человеку): "И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его." (Деян. 16:33)
Повторюсь, в иудаизме существует религиозное совершеннолетие. Дети до определенного возраста (12-13 л.) неподсудны, поэтому вопрос о младенцах мог по определению не подниматься. Крещение не понималось апостолами так механически как обрезание.
А вот это предстоит уже доказывать Вам.
Божьих Вам благословений!
P.S.Прошу прощения у Вас и других участников, что немного торможу с ответами. Вопросов много, а я один, вдобавок хочется не просто отписываться, а отвечать обстоятельно.
"детям вашим" означает те благословения и обетования, которые передаются, согласно Писания в род и род. Род праведника благословен до какого-то колена, род грешника до какого-то колена проклят и т.д.
Абсолютно со всем этим согласен, но все же в Деян. 2:39, Петр не говорит абстрактно о Божьих обетованиях вообще, но об одном конкретном обетовании в частности. И для того, что бы понять о каком обетовании идет речь, мы должны заглянуть в предыдущий ст. 38 и видим, что там речь идет о том (после слова "для", вводящего придаточное предложение цели), что Бог обещает нам и нашим детям и вообще всем людям в Крещении во все поколения прощение грехов и дар Святого Духа, но это уже речь о благословениях Крещения, о которых я все же хотел поговорить подробно во втором разделе.

К тому же, если Писание говорит что дети христиан по определению святы то конечно обетование в этом смысле принадежит и им.
Ну тогда вы не согласны с моим тезисом 7 Б, и тогда я прошу Вас прочитать мой ответ Батьку в этой же теме и предлагаю Вам сделать то же, что и ему.
По поводу стража... этот вопрос часто обсуждается с православными...
У стража могли быть уже взрослые дети или были маленькие но они по определению не крестились, так как писание говорит, что дети святы по вере родителей.
Насчет святых детей см. мою просьбу выше, а насчет того, крестили ли Апостолы всю семью тюремщика, плюс его рабов и их детей, если они у него были (понятие "familia" в Риме и Филиппах, как римской колонии, включало всех, принадлежащих конкретному человеку): "И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его." (Деян. 16:33)

Повторюсь, в иудаизме существует религиозное совершеннолетие. Дети до определенного возраста (12-13 л.) неподсудны, поэтому вопрос о младенцах мог по определению не подниматься. Крещение не понималось апостолами так механически как обрезание.
А вот это предстоит уже доказывать Вам.

Божьих Вам благословений!
P.S.Прошу прощения у Вас и других участников, что немного торможу с ответами. Вопросов много, а я один, вдобавок хочется не просто отписываться, а отвечать обстоятельно.

Комментарий