Приглашение к изучению Писания по поводу Святого Крещения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martyros
    Sola Sola Sola

    • 03 November 2007
    • 1288

    #31
    Мир Вам, уважаемая Alex!

    "детям вашим" означает те благословения и обетования, которые передаются, согласно Писания в род и род. Род праведника благословен до какого-то колена, род грешника до какого-то колена проклят и т.д.

    Абсолютно со всем этим согласен, но все же в Деян. 2:39, Петр не говорит абстрактно о Божьих обетованиях вообще, но об одном конкретном обетовании в частности. И для того, что бы понять о каком обетовании идет речь, мы должны заглянуть в предыдущий ст. 38 и видим, что там речь идет о том (после слова "для", вводящего придаточное предложение цели), что Бог обещает нам и нашим детям и вообще всем людям в Крещении во все поколения прощение грехов и дар Святого Духа, но это уже речь о благословениях Крещения, о которых я все же хотел поговорить подробно во втором разделе.

    К тому же, если Писание говорит что дети христиан по определению святы то конечно обетование в этом смысле принадежит и им.

    Ну тогда вы не согласны с моим тезисом 7 Б, и тогда я прошу Вас прочитать мой ответ Батьку в этой же теме и предлагаю Вам сделать то же, что и ему.

    По поводу стража... этот вопрос часто обсуждается с православными...
    У стража могли быть уже взрослые дети или были маленькие но они по определению не крестились, так как писание говорит, что дети святы по вере родителей.

    Насчет святых детей см. мою просьбу выше, а насчет того, крестили ли Апостолы всю семью тюремщика, плюс его рабов и их детей, если они у него были (понятие "familia" в Риме и Филиппах, как римской колонии, включало всех, принадлежащих конкретному человеку): "И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его." (Деян. 16:33)

    Повторюсь, в иудаизме существует религиозное совершеннолетие. Дети до определенного возраста (12-13 л.) неподсудны, поэтому вопрос о младенцах мог по определению не подниматься. Крещение не понималось апостолами так механически как обрезание.

    А вот это предстоит уже доказывать Вам.

    Божьих Вам благословений!

    P.S.Прошу прощения у Вас и других участников, что немного торможу с ответами. Вопросов много, а я один, вдобавок хочется не просто отписываться, а отвечать обстоятельно.
    Последний раз редактировалось Martyros; 22 November 2007, 01:27 PM.
    www.celc.info

    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

    Комментарий

    • Martyros
      Sola Sola Sola

      • 03 November 2007
      • 1288

      #32
      Сообщение от .Аlex.
      Так так и написано "научите народы", а не просто крестите...
      научите и крестите. Так что младенцы сюда никак... а как его, младенца научишь...? или покрестил значит научил?
      Там не сказано: "научите и крестите", Там сказано "Научите все народы (буквально) творите учеников во всех народах (среди всех народов, из всех народов) короче говоря "ученикуйте" " КАК? ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО? - деепричастный оборот "крестя" и "уча".
      www.celc.info

      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

      Комментарий

      • Martyros
        Sola Sola Sola

        • 03 November 2007
        • 1288

        #33
        Сообщение от .Аlex.
        Скажите, лютеране при крещении младенца призывают на того Духа Святого?
        Мф. 28:19 "...крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа."
        www.celc.info

        «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

        Комментарий

        • Martyros
          Sola Sola Sola

          • 03 November 2007
          • 1288

          #34
          Мир Вам, уважаемая Alex!

          Здесь видно что Христос объявил что младенцы имеют Царство Божие и без крещения.

          Он не сказал: "ИХ есть Царствие Божие", но "ТАКОВЫХ (таких как они) есть Царствие Божие" Здесь Он не говорит о том, что ВСЕ дети наследуют Царство, но те, кто имеют такую веру как у них, если они ее имеют, не подвергающую сомнению слова и обещания Отца Небесного (сравнение)

          Говоря же "кто не примет Царство Божие как дитя" Христос имел в виду принять так же доверчиво и безоговорочно, как дитя принимает что либо. Имелась в виду детская доверчивость

          Вот здесь я абсолютно с Вами согласен, и это подтверждает как раз то, что я и написал, и, кстати, там Он говорит о в сравнении о том как дети ПРИНИМАЮТ ЦАРСТВО, что показывает. что они могут веровать.

          Ну не станете же вы утверждать что младенцы в состоянии помыслить Бога...

          Позвольте мою цитату из другой темы: "Младенцы не могут верить, как не могут верить и пенсионеры и вообще никто. Вера - милостивый дар от Бога (Еф. 2:8,9; 1 Кор. 12:3) Между прочим именно вера младенцев. не подвергающая своим разумом сомнению, то, что ей обещано, как раз ставится Христом в пример "умненьким" взрослым (Мф. 18:1-10;19:13,14) Если бы вера была уделом интеллекта, а не сердца, то самыми верующими людьми в этом мире должны были бы быть академики, но все, увы, с точностью до наоборот (1 Кор. 1:18-31). Кстати, если Христианин в обмороке или коме или даже во сне, и в этом смысле подобен младенцу, то теряет ли он на время свою веру? А если он умрет во время комы, обморока или сна, значит не спасется? "

          и что хотелось бы подчеркнуть, Бог и не требует этого от них, Он покрывает их по вере родителей.

          Вот про это я уже сказал и попросил Вас в своем предыдущем ответе Вам. Почитайте мою просьбу Батьку.

          Божьих Вам благословений!
          Последний раз редактировалось Martyros; 22 November 2007, 01:32 PM.
          www.celc.info

          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #35
            Уважаемая Анна-Мария!
            Я никого не забываю , просто сейчас для меня поздновато, но завтра я в первую очередь буду отвечать на Ваши два поста, Вы - следующая, потом уважаемый Неизвестный, потом уже и остальные появляющиеся вопросы Alex, Ваши и других участников. Вопросы же, которые Вы или Alex задавали Полиграфу, я оставляю пока для него, мне и Ваших вопросов хватает, чтобы загрузиться изучением Слова по самую макушку. Я пытаюсь не просто ответить ради защиты своей веры, но вместе с Вами искренно размышляю над каждым из Ваших вопросов. До завтра! Мир Вам во Христе Иисусе!
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #36
              Сообщение от Martyros
              Абсолютно со всем этим согласен, но все же в Деян. 2:39, Петр не говорит абстрактно о Божьих обетованиях вообще, но об одном конкретном обетовании в частности. И для того, что бы понять о каком обетовании идет речь, мы должны заглянуть в предыдущий ст. 38 и видим, что там речь идет о том (после слова "для", вводящего придаточное предложение цели), что Бог обещает нам и нашим детям и вообще всем людям в Крещении во все поколения прощение грехов и дар Святого Духа, но это уже речь о благословениях Крещения, о которых я все же хотел поговорить подробно во втором разделе.
              Для этого, как мы уже выясняли нужно сопоставлять утвержаемый тезис с другими местами писания, а они говорят, что крещение это сознательнвй акт, требующий веры и исповедания Христа, Господом.

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #37
                Сообщение от Martyros
                К тому же, если Писание говорит что дети христиан по определению святы то конечно обетование в этом смысле принадежит и им.

                Ну тогда вы не согласны с моим тезисом 7 Б, и тогда я прошу Вас прочитать мой ответ Батьку в этой же теме и предлагаю Вам сделать то же, что и ему.
                Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #38
                  Сообщение от Martyros
                  Насчет святых детей см. мою просьбу выше, а насчет того, крестили ли Апостолы всю семью тюремщика, плюс его рабов и их детей, если они у него были (понятие "familia" в Риме и Филиппах, как римской колонии, включал всех, принадлежащих конкретному человеку): "И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его." (Деян. 16:33)

                  Повторюсь, в иудаизме существует религиозное совершеннолетие. Дети до определенного возраста (12-13 л.) неподсудны, поэтому вопрос о младенцах мог по определению не подниматься. Крещение не понималось апостолами так механически как обрезание.

                  А вот это предстоит уже доказывать Вам.
                  А что тут доказывать? В иудаизме, ребенок до 13 лет неподсуден. По исполнении 13-ти лет над ним совершается определенный обряд и после него ребенок начинает отвечать за свои поступки перед Богом. Так было до апостолов, во время и сейчас так. (Вам ссылки искать?)
                  Поэтому в случае с крещением семьи тюремщика, апостолы могли по определению не брать в расчет младенцев. Тем более. Писание говорит что младенцы и так святы по вере родителей


                  Крещение не понималось апостолами так механически как обрезание.
                  А вот это предстоит уже доказывать Вам

                  Меня очень удивляет и огорчает что Вам это нужно доказывать Все Писание говорит о том что мы спасаемся верой
                  В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #39
                    .Алекс., к чему ты привел ссылки про зверей, в ответ на сслыку про детей:
                    Ученые: Младенцы умеют отличать добро от зла ?

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #40
                      Сообщение от вао
                      .Алекс., к чему ты привел ссылки про зверей, в ответ на сслыку про детей:
                      Ученые: Младенцы умеют отличать добро от зла ?
                      я к тому что, с таким же успехом можно проповедовать дельфину, он тоже отличает...

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #41
                        Сообщение от Martyros
                        Там не сказано: "научите и крестите", Там сказано "Научите все народы (буквально) творите учеников во всех народах (среди всех народов, из всех народов) короче говоря "ученикуйте" " КАК? ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО? - деепричастный оборот "крестя" и "уча".
                        Я впадаю в тихий ужас от того, что необхоимо объяснять, что Христос не имел в виду: "идите и окрестите все народы".
                        Теперь становится понятнной практика насильственных крещений в католицизме и православии...

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #42
                          Алекс, в таком случае, если ты приравниваеш человека и зверя, ты - зверь ?

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #43
                            Сообщение от Martyros
                            Мф. 28:19 "...крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа."
                            Я поняла, Вы расчитываете на мою простоту?
                            Произнесение вышеуказанной формулы при крещении еще не является призыванием на крещаемого Духа Святого. Вы знаете что такое Таинство Миропомазания? Или о том, что баптисткие пасторы, возлагая руки призывают на крещаемого, Духа Святого?
                            Объясните в этом случае, что такое обряд конфирмации?
                            Я спрашиваю еще раз: призывают ли лютеранские пасторы, Духа Святого на младенцев при крещении?

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #44
                              Сообщение от вао
                              Алекс, в таком случае, если ты приравниваеш человека и зверя, ты - зверь ?
                              (тяжело вздыхая) я не приравниваю. Я лишь указываю, что мозг младенца первые месяцы жизни развит примерно в той же мере, что и мозг животного. И все эти различения добра и зла всего лишь рефлексы

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #45
                                Сообщение от .Аlex.
                                (тяжело вздыхая) я не приравниваю. Я лишь указываю, что мозг младенца первые месяцы жизни развит примерно в той же мере, что и мозг животного. И все эти различения добра и зла всего лишь рефлексы
                                у тебя дети есть ?

                                Комментарий

                                Обработка...