Прекрасно.
Выходит, что Божество Сына до рождения явилось в том, что он добровольно не являл оного своего Божества, со всеми неотъемлемыми от Божества качествами. Делая это бесконечное множество лет. Это (и подобное) просто с воплем восстаёт против самой сущности Бога. А ещё веселее эта идея смотрится на фоне заявлений Писания о том, что Сын имел начало и был сотворён. Стоит ещё вспомнить, что Бог совершен в абсолютном смысле и не изменяется, и тринитарная догма потекла стремительно в сточную канаву.
Сюда же можно добавить, что искупление человечества от греха принесением в жертву Бога делает эту акцию бессмысленной юридически, незаконной. Более того, такое развитие событий означало бы полное поражение Бога, как Творца.Фраза в Вашем изложении противоречит контексту (5, 7, 8 стихи), противоречит сама себе (Вы понимаете разницу между Богом и его образом?). Перевод слова ἁρπάζω [харпа́зо]Вам давал alexnes тут, ан здесь Вы не поняли, что там написано. Оставайтесь при своих заблуждениях, только не думайте, что Ваш цинизм при этом будет чего-то весить.
Кстати, Вы мне не ответили: которому же из Богов Сын был равен? В тексте значится только один. Особенно мне это интересно в свете этого Вашего рассуждения: "Бог - Отец, Сын, Св.Дух; пространство - длина, ширина, высота. Не три Бога и не три пространства". Если попробовать распутывать триипостасные родственные связи, вера в Троицу рассосётся сама собой.Так и многие иудеи в него поверили. Неужто знали Писания лучше других? Просто у Вас тут серьёзный пробел в понимании разницы между словами "знать" и "верить". Иисус не ошибся, когда сказал про иудеев, что знают, кому поклоняются. Сравните Римлянам 1:19; Римлянам 11:20; Евреям 3:9-12; Евреям 2:1. Неверие здесь подразумевает умышленный отказ проявлять веру, не взирая на убедительные доказательства, приобретённые знания; сознательное сопротивление, отказ от своих прежних убеждений и измену. Так что, про содержание 44 Псалма они знали лучше Вас, т.к. читали в подлиннике. Я Вам привела пророчество Даниила о Михаиле в коем недвусмысленно написано, что значение его сокрыто и запечатано до последнего времени, Даниил сам его не понимал. А Вы настойчиво требуете понимания от иудеев. Только в Греческих Писаниях приводятся все недостающие для полной картины фрагменты. ЧТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО?Если Вы не принимаете самоочевидных доводов, то что будет, если я приведу раскладку пророчеств?
Тема об архангеле здесь: Кто такой архангел Михаил?
Я этот "концепт" Великого Сержа и имела в виду. То, что он назвал "прямыми стихами, где Иисус назван Богом", там числятся в количестве 12 штук Причём, ко всем им применены магические пассы, надо сказать незамысловатые. (мне нужно здесь перечислить все тысячи раз стихи, прямо утверждающие о Божестве Отца?).
Иоанна 1:1; 1:18; 20:28; Деяния 20:28; Филлипийцам 2:6; Колоссянам 2:9 требуют некоторого знакомства с греческим языком, чтобы положить конец чарам переводчиков над человеческими мозгами;
Иоанна 8:58; 1Иоанна 5:20 просто не вырывать слов из контекста;
Римлянам 9:5 поставить точку в должном месте;
1Тимофею 3:16 заглянуть в более ранние манускрипты;
Евреям 1:8 мы уже обсуждали;
Исаия 9:6 выбывает по тем же причинам, что и Евреям 1:8. Кстати, обратите внимание, что Бог крепкий приводится в общем ряду с именами, не такими выдающимися с точки зрения доктрины о Троице и даже не первым; с позиции Троицы можно было бы думать, что всё прочее, там перечисленное, должно было быть лишь следствием Божества младенца. "Нарекут ему имя:" Знаете, моё собственное имя затмит по весу и Бога крепкого. Еврейское, кстати, библейское.
А всё остальное у Сержа, получается фейк. Слон, высосанный из пальца.
В Евреям 2:10, 11 назван своим помазанным последователям братом, а не Богом
Выходит, что Божество Сына до рождения явилось в том, что он добровольно не являл оного своего Божества, со всеми неотъемлемыми от Божества качествами. Делая это бесконечное множество лет. Это (и подобное) просто с воплем восстаёт против самой сущности Бога. А ещё веселее эта идея смотрится на фоне заявлений Писания о том, что Сын имел начало и был сотворён. Стоит ещё вспомнить, что Бог совершен в абсолютном смысле и не изменяется, и тринитарная догма потекла стремительно в сточную канаву.
Сюда же можно добавить, что искупление человечества от греха принесением в жертву Бога делает эту акцию бессмысленной юридически, незаконной. Более того, такое развитие событий означало бы полное поражение Бога, как Творца.Фраза в Вашем изложении противоречит контексту (5, 7, 8 стихи), противоречит сама себе (Вы понимаете разницу между Богом и его образом?). Перевод слова ἁρπάζω [харпа́зо]Вам давал alexnes тут, ан здесь Вы не поняли, что там написано. Оставайтесь при своих заблуждениях, только не думайте, что Ваш цинизм при этом будет чего-то весить.
Кстати, Вы мне не ответили: которому же из Богов Сын был равен? В тексте значится только один. Особенно мне это интересно в свете этого Вашего рассуждения: "Бог - Отец, Сын, Св.Дух; пространство - длина, ширина, высота. Не три Бога и не три пространства". Если попробовать распутывать триипостасные родственные связи, вера в Троицу рассосётся сама собой.Так и многие иудеи в него поверили. Неужто знали Писания лучше других? Просто у Вас тут серьёзный пробел в понимании разницы между словами "знать" и "верить". Иисус не ошибся, когда сказал про иудеев, что знают, кому поклоняются. Сравните Римлянам 1:19; Римлянам 11:20; Евреям 3:9-12; Евреям 2:1. Неверие здесь подразумевает умышленный отказ проявлять веру, не взирая на убедительные доказательства, приобретённые знания; сознательное сопротивление, отказ от своих прежних убеждений и измену. Так что, про содержание 44 Псалма они знали лучше Вас, т.к. читали в подлиннике. Я Вам привела пророчество Даниила о Михаиле в коем недвусмысленно написано, что значение его сокрыто и запечатано до последнего времени, Даниил сам его не понимал. А Вы настойчиво требуете понимания от иудеев. Только в Греческих Писаниях приводятся все недостающие для полной картины фрагменты. ЧТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО?Если Вы не принимаете самоочевидных доводов, то что будет, если я приведу раскладку пророчеств?
Тема об архангеле здесь: Кто такой архангел Михаил?
Я этот "концепт" Великого Сержа и имела в виду. То, что он назвал "прямыми стихами, где Иисус назван Богом", там числятся в количестве 12 штук Причём, ко всем им применены магические пассы, надо сказать незамысловатые. (мне нужно здесь перечислить все тысячи раз стихи, прямо утверждающие о Божестве Отца?).
Иоанна 1:1; 1:18; 20:28; Деяния 20:28; Филлипийцам 2:6; Колоссянам 2:9 требуют некоторого знакомства с греческим языком, чтобы положить конец чарам переводчиков над человеческими мозгами;
Иоанна 8:58; 1Иоанна 5:20 просто не вырывать слов из контекста;
Римлянам 9:5 поставить точку в должном месте;
1Тимофею 3:16 заглянуть в более ранние манускрипты;
Евреям 1:8 мы уже обсуждали;
Исаия 9:6 выбывает по тем же причинам, что и Евреям 1:8. Кстати, обратите внимание, что Бог крепкий приводится в общем ряду с именами, не такими выдающимися с точки зрения доктрины о Троице и даже не первым; с позиции Троицы можно было бы думать, что всё прочее, там перечисленное, должно было быть лишь следствием Божества младенца. "Нарекут ему имя:" Знаете, моё собственное имя затмит по весу и Бога крепкого. Еврейское, кстати, библейское.
А всё остальное у Сержа, получается фейк. Слон, высосанный из пальца.
В Евреям 2:10, 11 назван своим помазанным последователям братом, а не Богом

Комментарий