Давайте поговорим о Троице!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот тут я хотел немножко встрять, логики смысла для. Если Сын Бога - Бог, то их (Богов) либо уже двое, либо это проявление Одного и Того же в двух разных (пока не задаваясь вопросом кто третий-то
) Поправьте меня.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Можно и мне встрясть?...
Так как Сын обращался к Единственному Истинному Богу в молитвах, вывод - они не могут быть Одним и тем же. Тем более, что Сын в подчинении у Отца.
Отец превосходит Сына
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имя которому Иегова, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Иеговой: «Отец Мой более Меня» (Матфея 6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».
Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки 22:42). Если Бог и Иисус «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание, Иисуса отличаться от воли, или желания, Отца? (Евреям 5:7, 8; 9:24).
К тому же, если Иегова и Иисус одна и та же личность, как может один из них знать то, чего не знает другой? А ведь Иисус сказал, например, о времени суда над миром: «О дне том или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, но только Отец» (Марка 13:32).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы мне льстите.
 
То есть Вы готовы доказать обратное?! Нет лексикона, а есть понятие?Эндрю: "Можешь ли ты показать в Библии слово "Троица"?"
Оппонент: "Нет"
Эндрю: "Если такого слова нет - это значит такого понятия - нет"
 
Я ответил. А Вы как и предыдущий оратор мне зрелище в трех действах кинулись устраивать.
 И это Вы говорите мне? Ответьте лучше мне на мои вопросы.
			
		
Только поймите и передайте Вашему соцеховику что не впечатляюсь я Вашими шествиями мимов.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Смысла?!
Какой смысл Вы видите в фразе "Сын Бога Бог"? Не такая же она антиномичная как и "Сын президента президент".
Либо..."Сын Бога" Какого Бога? Троицы? Если да, то как в Троицу попадает сын Троицы.
Если муссировать что Иисус Бог, то кто же тогда тот Пантократор которому он служит?
Если Иегова Бог и Сын его Бог, то что получим?
 
И тд итп.
Троицу в Писание никак не прописать.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это приглашение заняться демагогией?
Эндрю, в той статье которую Вы заслали, ни одного слова "завет" я не нашел. Там, все больше о первородном грехе (или это и есть суть Ветхого Завета?) и об искуплении, которое вы называли "выкупом". (или это и есть суть Нового Завета?)
Зрелище? Мы же с Вами договаривались что я Вашу проповедь начинаю слушать тогда, когда Вы отвечаете на мои вопросы (которые нужно заметить очень простые).
Мне кажется, что я понял на что Вы намекаете. Пусть это ляжет на Вашу совесть
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всё так. Но не я сказал, а Вы:Поэтому хочется ясности для академичности диспута: эта фраза означаете, что Вы считаете Иисуса Богом (хотя и не равным Отцу) или это просто парафраз, который не означает, что Вы считаете Иисуса Богом.Вы мне доказываете что сын Бога Бог.
Точность - вежливость королей (с)
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Тык, тык, тык...
 
Я сослался на то что стало с давних времен обычной подменой тезиса. А именно оппонент ищет аргументы про Троицу а ему доказывают что Иисус Бог. Поэтому от противного, если Иисус Бог то доказывается что Бог не Троица. Так как в рамках библейского приличия мы держим в уме то что Бог один.
Иисуса я считаю сыном Бога. Богом я считаю Иегову, Отца Иисуса и всех живущих. Я об этом выше декларировал.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Железная логика.
 Нет в Писании слова Христианство - значит нет и не было никакого Христианства. Нет в Писании слова Библия - значит нет и не было никакой Библии. Нет в Писании слов Вселенский Собор - значит не было никаких Вселенских Соборов. Нет в Писании слов святые подвижники - значит не было никаких святых подвижников. 
А вот и самое смешное: раз нет в Писании слов "Свидетели Иеговы" - значит нет никаких Свидетелей Иеговы и явление это небиблейское
 
 
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Уважаемый Йицхак! Прошу у Вас прощения за то, что обнадежил Вас зря. Не получается у меня с Эндрю интересного диалога. Проблема имхо состоит в том, что он прекрасно ПОНИМАЕТ направление полемики, но не ХОЧЕТ ее развития в таком ключе. Отсюда он в упор отказывается увидеть взаимосвязь аргументов о Божественности Христа и того, каким Бог по Сущности открывает Себя в Писании. По сути, он казуистически уклоняется от диалога. Это также видно из того с какой еретической ловкостью он не дает прямого ответа на вопрос, верит ли он в то, что Иисус - Бог Иегова. Он называет Его тем же сочетанием, что и Христиане "Сын Божий", имея под этим в виду совершенно другое. В общем, еще раз прошу у Вас прощения. Ну не хочет Эндрю говорит со мной об очевидном, что поделаешь. Прям сквозь пальцы лезет.
							
						www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А я ведь даже и не пытался начинать с Вами с этого. Я другие Вам вопросы задавал. Но Вы посчитали, что я забалтываю тему. Как угодно. Вы упорно противостоите диалогу. Вы взяли на себя тут царские полномочия, указывая не только мне, но и другим участникам, как именно должен проходить диалог и по каким правилам. Меня это изумляет. Я три раза шел Вам навстречу, но это не образумило Вас, но лишь придало Вам наглости. С вами разговаривать все равно что с телевизором. Перенимаю Ваши приемы и начинаю говорить лозунгами: В Писании Бог открывает нам Себя как Бога Единого по сущности но в трех раздельных Личностях: Отца, Сына и Святого Духа. Каждое из Лиц Святой Троицы - на 100% Бог, но все же не три Бога, но Один. При этом Отец - не Сын, Сын - не Святой Дух и т.д. В поддержку своего лозунга прибегаю к Писанию, и начинаю не все сразу. но постепенно. Начнем с Ипостаси Бога Сына.Вот мои аргументы:Тык, тык, тык...
 
Я сослался на то что стало с давних времен обычной подменой тезиса. А именно оппонент ищет аргументы про Троицу а ему доказывают что Иисус Бог. Поэтому от противного, если Иисус Бог то доказывается что Бог не Троица. Так как в рамках библейского приличия мы держим в уме то что Бог один.
Иисус Христос - истинный Бог, и Писание говорит об этом. Я утверждаю это на основании того, что:
1)Писание называет Иисуса Христа Божественными именами: например Ин.1:1,14; Лк.2:11,Рим. 9:5, 1Ин. 5:20, Ис. 7:14,9:6; Ин.20:28, Кол. 2:9, Ин. 8:58, etc.
2)Писание приписывает Иисусу Христу Божественные свойства (атрибуты): например Ин. 1:2, Евр. 13:8, Мф. 28:18,20; Ин. 21:17, etc.
3)Писание приписывает Иисусу Христу Божественные деяния: Ин. 1:3, Евр.1:3, Ин.2:1-11, Лк. 5:17-26, Мф. 8:23-27, Мк. 5:1-20, Ин. 11:38-44, Мф. 28:6,7, Рим. 1:4, Мф. 9:6, Ин. 5:22, etc.
4)Писание предписывает нам поклоняться Иисусу Христу так же как Богу: Ин. 5:22,23.
Парируйте!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну вы СИ, и, как бы это, *****за. В Иисусе жил Христос (Иегова), Единый истинный Бог. Поэтому различайте в Писании, где говорит Иегова, а где Иисус. Написано, для СИ, кстати:"Если не уверуете, что это Я, умрете в грехах ваших". Если не уверуешь, СИ, что это говорил Единый истинный Бог (Иегова) через плоть Иисуса, плотника из Назарета, умрешь в грехах своих, что бы тебе там Сторожевая башня не обещала.Можно и мне встрясть?...
Так как Сын обращался к Единственному Истинному Богу в молитвах, вывод - они не могут быть Одним и тем же. Тем более, что Сын в подчинении у Отца.
Отец превосходит Сына
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имя которому Иегова, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Иеговой: «Отец Мой более Меня» (Матфея 6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».
Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки 22:42). Если Бог и Иисус «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание, Иисуса отличаться от воли, или желания, Отца? (Евреям 5:7, 8; 9:24).
К тому же, если Иегова и Иисус одна и та же личность, как может один из них знать то, чего не знает другой? А ведь Иисус сказал, например, о времени суда над миром: «О дне том или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, но только Отец» (Марка 13:32).
Иегова и Иисус - не единосущны, Иегова жил в Иисусе. Иегова и Иисус - не одна личность, это две личности, Божья и человеческая, живущие в одном теле. Как написано "двое - одна плоть". Улавливаешь?
И в Гефсимании молился именно Иисус, плоть не хотела идти на смерть, куда ее вел Иегова. Улавливаешь?
Кто говорил :"Верующий в меня, если и умрет, оживет"? - Иегова. Кто думает по другому - богохульник, по Писанию.
Кто говорит в Откровении:"Я Альфа и Омега, Первый и Последний и живый. И был мертв, и се, жив во веки веков" - Иегова. Кто кроме Единого Бога может так сказать?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А как же Иегова говорил с Моисеем из огненного куста? Должен был с неба.
Написано:"Свидетельство одного не есть истинно". Поэтому говорил Бог и из Иисуса, и с неба. Два свидетеля, улавливаешь? А когда Святой Дух (Иегова) сошел в день Пятидесятницы и поселился в Апостолах и остальных, появился третий Свидетель - "помазание, которое вы получили от Святого"
Как написано: "Три свидетельствуют на небе - Отец, Слово (не Сын!) и Святой Дух"
Как написано:"при устах двух свидетелей, или трех свидетелей будет твердо всякое слово". Как думаешь, Слово Божье - твердо?Комментарий
 

Комментарий