Вариант объединения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Priestess
    Участник с неподтвержденным email

    • 17 November 2004
    • 7350

    #166
    Сообщение от androsynth73
    Я не позволю себя цензрурировать.
    Каждое слово - на скрижали!


    Сообщение от androsynth73
    "Младопротестантизм"- вообще не конфессия, а состояние ума отдельных лиц, неоправданно присвоивших себе самоназвание "протестант".
    Не могли бы Вы назвать приблизительное число этих "отдельных лиц" с подобным "состоянием ума"? Хотя бы навскидку?

    Сообщение от androsynth73
    Классические примеры младопротестантов- позднеев среди лютеран и рогозин среди баптистов.
    А баптисты - протестанты?

    Сообщение от androsynth73
    Намеренно пишу со строчной буквы, потому что не считаю этих ублюдков людьми.
    Ну а Вы, конечно же никак не *****, Вы - Человек, который звучит гордо!

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #167
      Сообщение от Jeka2
      Харакири, поминки, курение...
      Назовите пожалуйста христианские конфессии практикующие харакири.

      Комментарий

      • androsynth73
        Мирянин

        • 23 February 2007
        • 577

        #168
        Сообщение от Priestess
        Каждое слово - на скрижали!
        Да нет, ни в коем случае. Просто, не приемлю инклюзивный прозелитизм, построенный на замалчивании непримиримых противоречий. Я за то, чтобы эти противоречия были. Я за религиозное многообразие.

        Сообщение от Priestess
        Не могли бы Вы назвать приблизительное число этих "отдельных лиц" с подобным "состоянием ума"? Хотя бы навскидку?
        У меня нет данных социологического исследования, поэтому я, увы, в отличе от господина Vitа не могу ссылаться на "статистику". Если же говорить об абсолютных цифрах, то мне известны, по крайней мере, двое: П. Рогозин, числящий себя баптистом, и некий господин Позднеев (Поздеев?) числящий себя лютеранином (см. его статью "Боже! Спаси меня от соблазна Православия!" на сайте "Служения лютеранского часа"). Лиц на этом форуме в расчёт брать не могу, т.к. мне точно неизвестно, стоит ли за конкретными никнеймами физическое лицо, юридическое лицо, коллектив авторов и также точно не могу утверждать, что размещённая под конкретным никнеймом информация- не "ролевой проект" (см. у Вл. Сорокина в романе "Лёд").

        Поэтому единственное, что я имею право утверждать,- сам факт наличия социокультурной тенденции,- пути "дешёвой милости", как его охарактеризовал Дитрих Бонхёффер.

        Сообщение от Priestess
        А баптисты - протестанты?
        В жонглировании словом "протестант" в реформационной среде есть изрядная доля лукавства, упирающегося как в проблематику лексического значения данного термина, так и в историю, собственно говоря, реформации. Джон Янг, например (полагаю, этот авторитет не вызовет у Вас нареканий), адвентистов и баптистов относит именно к "протестантам" из группы "независимых" (independents). Определённая логика в этом есть, т.к. современные баптисты- исторические потомки не только немецких анабаптистов, но и британских индепендентов. Вне самоназвания "протестант" Джон Янг выделяет только, собственно, Церковь Англии (как нечто стоящее "между" католицизмом и протестантизмом) и харизматов (ввиду наличия глоссолалии и по отношению к евхаристии). Итак "независимые". Но "независимые" кто? Ответ: протестанты.

        Существуют две теории происхождения термина "протестант": первая- от текста "протестации" Шпейерского сейма 1529 года, в которой выражался решительный протест против нормативных мер об ограничении реформации в Германии. Поскольку "протестация" подписывалась далеко не только сторонниками и/или "прямыми последователями" (если так допустимо выразиться) Лютера, то соотносить однозначно наименование "протестантизм" только и исключительно с лютеранством- некорректно. Влияние анабаптистского исторического прецедента на принятие решений членами Шпейерского Сейма, вряд ли имеет смысл отрицать. Собственно, именно этот прецедент и спровоцировал как жёсткие нормы против Реформации, так и ответную "протестацию". Вторая теория происхождения термина "протестант" воспринимает это слово как акроним pro testamentum. Т.е., "за Завет". Фактически, парафраз на Sola Scriptura.

        В обиходе и светском религиоведении энциклопедического уровня в первом приближении принято делить христианство на три ветви: православие, католицизм, протестантизм, причём, к разделу "католицизм" относятся интегристы-лефевристы и старокатолики-концилириасты, а к "православные" - и "копты", и "ассирийцы" и даже "хадеи" (хотя они, формально, восточные католики). Такая терминология используется для краткости: человеку свойственно сокращать, когда он не акцентирует внимание на сокращаемом аспекте. Поэтому, чтобы избежать безрезультатной казуистики, инициируемой моими уважаемыми (хотя, часто, и не очень, но к Вам это "не очень", разумеется, не относится) оппонентами, и, исключительно, в целях экономии времени, мной при полемике используется другой термин: "реформация" и "реформированная церковь".

        Решительный протест (sic!) некоторых русских баптистов против самоназвания "протестант" особенно забавен тем, что официальное баптистское издательство в Российской Федерации называется "Протестант". У меня есть некоторые предположения о причинах подобного ребрендинга: в позднесоветский период (конец 80-х) желание деидентификации с "протестантизмом" было вызвано желанием вывести ЕХБ из-под удара критики (местами, кстати, обоснованной) воинствующего атеизма (мол, он критикует "протестантов", а мы не "протестанты"), в современной России в сознании обывателя "протестантизм" был дискредитирован экстремистским сектантством, пытавшимся миммикрировать под эту традицию (мол, мы "протестанты"), потому желание отдельных баптистов избавиться от этого самоназвания объяснимо. В-третьих, здесь не без влияния тов. Уитнесса Ли и Уочмана Ни (авторов т.н. "восстановительного перевода"), чьи последователи и идеи изрядно инфильтрировали ряд баптистских общин в России. В частности, от У. Ли и У. Ни была перенята идея о "просто христианах". Мол, мы не "протестанты", мы не "конфессионалы", а "просто христиане". В -четвёртых,- общая тенденция по "ребрендингу", в частности, кореллирующая с желанием доказать ещё бОльшую древность самих себя, чем древность тех, кто подписывал протестацию. Встречается и архинемыслимейшая ахинея: так, товарищ Рогозин готов Нестория записать в баптисты. Его более молодые товарищи идут ещё дальше, считая своими предшественниками то богомилов, то монтанистов, то энкратитов, то ещё более "экзотические" культы. Историческая релевантность подобного рода "исследователей", естественно, не заботит. В-пятых, это вызвано желанием "младопротестантского" течения избежать критики с православной стороны: когда православные начинают ссылаться на протестантские катехизисы для опровержения младопротестансткой лжи и клеветы, то в ответ следует, мол, "мы не протестанты, поэтому это всё не аутентичные документы". Мы уже видели, как товарищ Теократос считал себя святее Джона Уэсли (латинский и женевский "папизмы", англиканская "супрематия" и наш "цезарепапизм" - нервно курят в сторонке).

        Ввиду всего вышеизложенного претензии по непониманию мной терминов "баптизм", "протестантизм" и "реформации" Вы предъявлять, полагаю, больше не будете.

        Что же до "младопротестантизма", то мной никогда не ставился знак равенства "младопротестантизм" = "баптизм". "Младопротестантизм" не имеет конфессиональных границ: это не конфессия, а "тренд" внутри конфессии, как "младостарчество"- тренд внутри Православия, а "младокатолицизм"- внутри католицизма. Фактически, "младостарчество", "младопротестантизм" и "младокатолицизм"- это одно и то же явление. Вторая основа в этих словах обозначает лишь конфессиональные границы, внутри которых оно возникает. Все три- это тот самый "путь дешёвой милости", который безжалостно критикует Дитрих Бонхёффер.

        Сообщение от Priestess
        Ну а Вы, конечно же никак не *****, Вы - Человек, который звучит гордо!
        Право, не стоит мне льстить. Я всего лишь отвечаю взаимностью. Господин Рогозин во всей своей брошюре доказывает только одно: всё православие и весь католицизм есть "идолопоклонство", а Писание осуждает идолопоклонников на "смерть". При этом читателю лукаво предоставляется право на синтез, но понятно какой: "идолопоклонников" следует немедленно истребить. Неотъемлемое право человека- презумпция невиновности. Особенно и в первую очередь- по преступлениям достойным смерти. Рогозин и Позднеев отказывают нам в этом праве. То есть, не считают нас за людей.

        Возможно, человек духовно совершенный и простил бы их, но я человек духовно больной и такое прощать не могу и не намерен. Молитесь за меня грешного.

        Надеюсь, мне удалось прояснить свою позицию.
        Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.

        Комментарий

        • Oleg Ku
          протестант

          • 06 April 2005
          • 1083

          #169
          Сообщение от Jeka2
          Один из вариантов единения: Патриарх, Папа Римский, представители других конфессий на общем соборе подписывают решение, где излагается общий для всех порядок Богослужения, отношения к иконам, к крещению и все остальные вопросы.
          Вы подчинитесь такому решению или нет?
          Детский сад какой-то!
          Все, что мы делаем в этом мире - все мертво, кроме милосердия и любви.
          Объединяйтесь как хотите, только меня не втягивайте в эти разборки.

          Это не наезд, это ответ. Никого не хотел обидеть, заранее простите.
          Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

          Комментарий

          • Oleg Ku
            протестант

            • 06 April 2005
            • 1083

            #170
            Цитата участника Володя77:
            Если Богу приятно наше единство и если Он призывает к этому (что видно из слов Писания), то правильно ли будет пренебрегать этим?

            Привет, брат.
            Внимательно прочитай свой же пост ( http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=6 ) и дай ответ - в чем мы должны проявлять единство? Какое единство нравится Господу?

            Ответ такй - в духе! Единство в духе! Дух Святой, Который не от мира сего, объединяет нас.

            - если ты оказываешь милость детдомовским детям, то какая разница, в какой ты конфессии?
            - если ты помогаешь больным, бедным, старикам, то какая разница, в какой ты конфессии?
            - если ты непрестанно молишься и благовествуешь о Христе, то какая разница, в какой ты конфессии?
            - если ты ведешь кроткую и благочестивую жизнь во Христе Иисусе, то какая разница, в какой ты конфессии?

            Понимаешь, о чем я говорю? Все разделение на конфессии - это настолько нелепо, что нет смысла тратить время на такие глупости. Делом надо заниматься. Есть куда более важные вещи, чем игры в песочнице.
            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

            Комментарий

            • Всеединство
              Отключен

              • 19 June 2007
              • 5650

              #171
              Сообщение от lyykfi
              Разве человек не обладает склонности к греху?
              Рабы и твари Божьи склонны к греху. Но человек не Раб и не Тварь, как это хотелось быть священникам. Человек - бог! И если люди следовали бы ИИСУСУ ХРИСТУ и знали, что они - боги, то ЛЮБИЛИ бы друг друга и никогда бы не грешили, так как поступая из ЛЮБВИ - невозможно согрешить!
              Поэтому священники - антихристы и волки хищные, переодетые в овечьи шкуры.

              Комментарий

              • Всеединство
                Отключен

                • 19 June 2007
                • 5650

                #172
                Сообщение от lyykfi
                Я не понимаю, какие обряды и ритуалы именно Вам не нравятся.
                Их вроде не так много...
                Кроме ЛЮБВИ - все необходимо выбросить на свалку, как это говорил Первосвященникам Иисус Христос!

                Комментарий

                • androsynth73
                  Мирянин

                  • 23 February 2007
                  • 577

                  #173
                  Сообщение от Oleg Ku
                  Цитата участника Володя77:
                  Если Богу приятно наше единство и если Он призывает к этому (что видно из слов Писания), то правильно ли будет пренебрегать этим?

                  Привет, брат.
                  Внимательно прочитай свой же пост ( http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=6 ) и дай ответ - в чем мы должны проявлять единство? Какое единство нравится Господу?

                  Ответ такй - в духе! Единство в духе! Дух Святой, Который не от мира сего, объединяет нас.

                  - если ты оказываешь милость детдомовским детям, то какая разница, в какой ты конфессии?
                  - если ты помогаешь больным, бедным, старикам, то какая разница, в какой ты конфессии?
                  - если ты непрестанно молишься и благовествуешь о Христе, то какая разница, в какой ты конфессии?
                  - если ты ведешь кроткую и благочестивую жизнь во Христе Иисусе, то какая разница, в какой ты конфессии?

                  Понимаешь, о чем я говорю? Все разделение на конфессии - это настолько нелепо, что нет смысла тратить время на такие глупости. Делом надо заниматься. Есть куда более важные вещи, чем игры в песочнице.
                  Насчёт нелепости разделения не соглашусь: Бог, всё же, попустил это разделение из милости. Не можем ли мы допустить мысли, что Бог- "злой"?

                  А вот насчёт нелепости предлагаемой идеи "объединения" согласен: подлинное единство не в этом. Я одного не понимаю, куда делась Sola Scriptura? Сказано же у апостола Иакова каким должно быть подлинное благочестие. Слов "истинное благочестие- это экуменическая униатская тусовка" у апостола Иакова нет. Точка.

                  Во Священном Писании чётко сказано, как себя следует вести и что нужно делать для обретения единства: не мнимой казуистикой и насилованием исповедальных формул заниматься, а благо-творить: призирать вдов и сирот, кормить голодных и т.п.
                  Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.

                  Комментарий

                  • Jeka2
                    Христианин

                    • 20 January 2007
                    • 4340

                    #174
                    Сообщение от androsynth73
                    1. Я не буду великодушен и сравнения меня с Понтием Пилатом Вам прощать не собираюсь.

                    2. Я проигнорирую Вашу рекомендацию точно так же, как Вы проигнорировали мою (это я по пробивке термина "младопротестант" в Яндексе).
                    Итак, воспользовавшись немецким правилом 24-х часов, отвечаю:

                    1. Так же, как Вы, давече, напоминали нам, что термин "корреспондент" используется не только в значении "журналист", то позволю себе напомнить Вам, что и использованное мной выражение означает не только то, что Вы подумали. Я использовал тот его смысл, который не оскорбляет, так как оскорблять Вас не собирался, это вообще, в принципе, не мой метод, потому что оскорбляющий является упрямым глупцом и не желая признать правильность слов собеседника, переходит с интелектуального уровня на физический, провоцируя оскорблением драку.

                    2. Я ещё даже не собирался игнорировать Вашу рекомендацию, так как я её ещё даже не видел! (простите, последние несколько дней был занят, смог только в этой теме почитать и ответить, но я исправлюсь! )
                    Жизнь - это поиск Бога,
                    смерть - это встреча с Ним...
                    ---------------------------------
                    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #175
                      Сообщение от androsynth73
                      Вторая теория происхождения термина "протестант" воспринимает это слово как акроним pro test amentum. Т.е., "за Завет".
                      Такс. Значит ужо на личности переходить стали
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • androsynth73
                        Мирянин

                        • 23 February 2007
                        • 577

                        #176
                        Сообщение от Jeka2
                        2. Я ещё даже не собирался игнорировать Вашу рекомендацию, так как я её ещё даже не видел! (простите, последние несколько дней был занят, смог только в этой теме почитать и ответить, но я исправлюсь! )
                        А зачем тогда отвечали до выполнения рекомендации? "Лишь бы запостить"? В общем, да пребудет с Вами Гугль.
                        Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.

                        Комментарий

                        • lyykfi
                          ...........

                          • 30 December 2006
                          • 7792

                          #177
                          Сообщение от Всеединство
                          Рабы и твари Божьи склонны к греху. Но человек не Раб и не Тварь, как это хотелось быть священникам. Человек - бог! И если люди следовали бы ИИСУСУ ХРИСТУ и знали, что они - боги, то ЛЮБИЛИ бы друг друга и никогда бы не грешили, так как поступая из ЛЮБВИ - невозможно согрешить!
                          Поэтому священники - антихристы и волки хищные, переодетые в овечьи шкуры.
                          Увы, человек своими силами не может ни когда не грешить.
                          Ваш логический вывод я не понял.

                          Комментарий

                          • Всеединство
                            Отключен

                            • 19 June 2007
                            • 5650

                            #178
                            Сообщение от lyykfi
                            Увы, человек своими силами не может ни когда не грешить.
                            Ваш логический вывод я не понял.
                            Своими силами, если ЖИЗНЬ не захочет, то человек не сможет шевельнуть мизинцем, ну и что?

                            Комментарий

                            • lyykfi
                              ...........

                              • 30 December 2006
                              • 7792

                              #179
                              Сообщение от Всеединство
                              Своими силами, если ЖИЗНЬ не захочет, то человек не сможет шевельнуть мизинцем, ну и что?
                              А то, что Вы написали, что если бы все любили друг друга то не грешили бы.

                              Комментарий

                              • Всеединство
                                Отключен

                                • 19 June 2007
                                • 5650

                                #180
                                Сообщение от lyykfi
                                А то, что Вы написали, что если бы все любили друг друга то не грешили бы.
                                Это СУТЬ каждой души человека и человек приходит в Жизнь - ЛЮБЯЩИМ! "Будьте как дети...", - именно об этом говорил Иисус Христос в этих словах. А вам нужно, чтобы кто-нибудь научил этому людей. Учиться никому не нужно ЛЮБИТЬ - все могут это делать, но только надо захотеть это делать и жить БОЖЕСТВЕННО! Вы - бог! Вспомнитетоб этом и живите в ЛЮБВИ, а не ждите, когда вас кто-то начнет этому обучать!
                                Дорогие друзья, если вам нужны КОСТЫЛИ, то идите в церкви, если вы бог, то живите в ЛЮБВИ!

                                Комментарий

                                Обработка...