Вариант объединения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #91
    tulack
    Вы не заметили, я ответил несколькими постами выше.
    К сожалению, не заметил... Ссылочку на свой ответ дайте, пожалуйста...

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #92
      Alex Shevchenko
      Володя. Я настойчив - приведите пример=факт. Конкретный пример=факт с указанием Епархии и имени священника отказавшего в просьбе крестить, венчать, отпевать "бесплатно" в виду отсутствия у прихожанина
      средств к существованию. Без подобного примера считаю Ваше заявление голословным.
      Похоже, Вы считаете, что если у прихожанина имеются средства к существованию, то на Ваш взгляд, забрать их для решения его же духовных вопросов, - самое, что ни есть правильное дело...
      Предлагаю, просто, выйти на улицу и просто пообщаться с прохожими на эту тему. Можете спросить у них, сколько, например, им стоило повенчаться... или повенчать детей? И другое... А лучше всего, подойти в десяток храмов и задать там эти же вопросы.
      И все. Давайте к этому вопросу больше не возвращаться. Не нужно из пустого в порожнее переливать... Нам всем известна ситуация в этом направлении...
      Вас никто не просит переходить на личности. Вас просят не извергать цитаты в пустоту. Только и всего.

      Я не считаю, что на Форуме «пустота»... Встречаются очень даже образованные люди.
      Розги - действенное средство излечения от болезни младостарчества, коей Вы подвержены.

      Опять Вы, Александр пытаетесь усыпить меня малоизвестной мне православной терминологией. Не такой уж я и молодой мне около 50-ти лет... Но, и не такой уже и старый. Так..., мужичек еще ничего... Так, что лучше не пытаться оценивать мои возрастные параметры, ...в том числе и духовные. Особенно с использованием небиблейской терминологии. Неблагодарное это дело. Вы же знаете, что, кроме Писания, меня ничто не интересует. И Слава Богу, что так...
      Я всегда полагал, что межконфессиональный форум интересен прежде всего богословским диалогом между представителями различных конфессий. Самоутверждение за счет попытки возвести свое мышление в догматическую норму, и, мало того, предоставить онное как истину в последней инстанции смешны и очевидны, и лично мне малоинтересны.

      Ну, что скажу на это... Мне бы душу спасти, да и Господу послужить (в простоте) на земле. И если чего дельного услышу (полезного для этого пути), - опять хорошо. Если что Господь усмотрит другим подсказать, тоже не откажусь... Вот и пришел на Форум, в целом, для сказанного.
      Вы же пытаетесь обсуждать теологические вопросы абсолютно не владея предметом. Какое право? Реализовывать свои личные мании? Увольте.
      Голословно, брат мой, голословно...
      И не пытался я даже проникать в теологическую глубину... Куда уж нам... А вот, что касается Слова Писания, в отношении всяких там повреждений и добавлений (о чем Апостолы строго предупреждают), это мне небезинтересно.

      При этом, я уверен, Вы, будучи движимы любовью ко мне, не хотели меня обидеть или тем более, унизить... (ну, типа словами о «мании» и все такое), но желаете, просто, более предметно указать мне на некоторые аспекты моего богопонимания, которые, как Вам кажется, неверны или не совсем точно понимаются мной...
      Ну что же..., буду рад выслушать Вас...

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #93
        Сообщение от Володя77
        Похоже, Вы считаете, что если у прихожанина имеются
        Сообщение от Володя77
        средства к существованию, то на Ваш взгляд, забрать их для решения его же духовных вопросов, - самое, что ни есть правильное дело...

        Я считаю гораздо проще:

        Цитата из Библии:
        Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело. (Второзаконие 19:15)


        1. Если собеседник утверждает, что
        "По крайней мере, ни в одной из них бесплатно невозможно ни крещение принять, ни брак заключить, ни решить вопрос с похоронами человека." у него есть неоспоримые факты и свидетельства того, что это невозможно:

        2. Если собеседник применяет оборот "забрать средства к существованию" у него так же есть неоспоримые факты и свидетельства.

        Огласите Епархию + имя священника. Куда ещё проще?

        Сообщение от Володя77
        Опять Вы, Александр пытаетесь усыпить меня малоизвестной мне православной терминологией.

        Человек, претендующий на анализ Православия в соответствии с Писанием должен априори досконально знать Писание + основные принципы герменевтики (это слово то Вам знакомо?) + неплохо бы владеть языком оригинала + не путаться в основах подвергаемого критике предмета, а именно доктринальном базисе Православия, включая терминологию. В противном случае Вы будете постоянно делать удивительные для себя открытия. К примеру то, что младостарчество отнюдь не оценка возраста, или тот факт, что ни одним каноном не запрещается сидеть во время Богослужения и, представте себе, православный Храм оборудован по периметру скамьями.

        Сообщение от Володя77
        Вы же знаете, что, кроме Писания, меня ничто не интересует.

        Сообщение от Володя77
        А вот, что касается Слова Писания, в отношении всяких там повреждений и добавлений (о чем Апостолы строго предупреждают), это мне небезинтересно.

        А и нет проблем. Примеряйте одежку на себя. Без "повреждений" и "добавлений". Без "проникновения в теологическую глубину"

        Берем принцип только Писание, помятуя что
        Цитата из Библии:
        Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2. Тимофею 3:16-17)


        Празднуйте, ибо написано
        Цитата из Библии:
        Праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего (Второзаконие 16:13)


        Судите, ибо написано
        Цитата из Библии:
        Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел, и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. (Второзаконие 17:2-5)


        Служите, ибо написано
        Цитата из Библии:
        и одного козла в жертву за грех, сверх всесожжения постоянного и хлебного приношения его и возлияния его (Числа 29:16)


        Ибо сказано, что
        Цитата из Библии:
        Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (К Римлянам 7:12)

        Цитата из Библии:
        итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают (От Матфея 23:3)


        Сообщение от Володя77
        более предметно указать мне на некоторые аспекты моего богопонимания, которые, как Вам кажется, неверны или не совсем точно понимаются мной...
        Эка Вы себя любите Надо же такой оборот придумать: "как Вам кажется неверны ..." Предметно указывать на Ваше богопонимание мне не позволяет моё богоощущение. Увольте.
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #94
          Владимир! То что нас разъединяет в процессе общения мы кое как уяснили. Предлагаю пойти от обратного - попытаться найти то, что нас объединяет. Путь сложнее, но гораздо интереснее
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • tulack
            Витиран

            • 01 February 2004
            • 3325

            #95
            К сожалению, не заметил... Ссылочку на свой ответ дайте, пожалуйста...
            '

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #96
              [QUOTE]
              Сообщение от Alex Shevchenko
              Владимир! То что нас разъединяет в процессе общения мы кое как уяснили. Предлагаю пойти от обратного - попытаться найти то, что нас объединяет. Путь сложнее, но гораздо интереснее
              Разве в пустословии вы нашли точки соприкосновения? Ни чего вы не уяснили о разделении, ибо что может слепой слепому доказать или показать? Вы конфессиональны, имеете разный стержень веры и учения. Так, переливаете пустое из порожнего. Говорите о сути, о том, что вы все искажаете единую правду. Да о чем я, ибо вас это не касается, ибо у вас правда многослойная. Один говорит одно, другой другое, и все это ваша правда, которая не имеет совести и единого ариентира. Вы не знаете пути единой правды, и она вас не знает, поэтому лучше обозначте о какой правде вы говорите? О бесовской?
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #97
                ............................

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #98
                  tulack
                  М...да. У Вас хорошо с чувством юмора...

                  Ладно... Не исключаю того, что я, как-то, невнятно сформулировал вопрос и в результате, Вам трудно дать конкретный ответ. Сформулирую вопрос более развернуто.

                  Вот смотрите. Мы уже не первый день говорим (пытаемся) о слове "благодарение" из контекста Писания, приведенного, не помню уже... Вами или Александром Шевченко: «Иисус..., взяв хлеб, и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие
                  есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание». На мой вопрос, - где в этом предложении имеется слово «евхаристия», был ответ, указывающий на то, что это есть слово возблагодарив. На самом деле, это слово на греческом языке звучит, как "евхаристия". Но, смысл этого слова (как видно из контекста Писания), - есть, именно благодарение...

                  Вот я и хочу понять, почему православие (как подлинное и единственно верное христианское течение) употребляемые в Писании понятия «причащение» (1Кор 10:17) или «хлебопреломление» (1Кор 10:16), заменило на слово благодарение, которое имеет совершенно иной смысл?

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #99
                    Alex Shevchenko
                    Владимир! То что нас разъединяет в процессе общения мы кое как уяснили. Предлагаю пойти от обратного - попытаться найти то, что нас объединяет. Путь сложнее, но гораздо интереснее
                    Хорошо.
                    Если это предложение от человека, пришедшего с миром (Божьим), то, есть, ищущего единства, а не разделения, то оно заслуживает внимания... Но, не потому, что это... интереснее, а только потому, что это есть повеление Божье (см по ссылке http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=6)
                    Последний раз редактировалось Володя77; 18 June 2007, 12:36 AM.

                    Комментарий

                    • tulack
                      Витиран

                      • 01 February 2004
                      • 3325

                      #100
                      Вот я и хочу понять, почему православие (как подлинное и единственно верное христианское течение) употребляемые в Писании понятия «причащение» (1Кор 10:17) или «хлебопреломление» (1Кор 10:16), заменило на слово благодарение, которое имеет совершенно иной смысл?
                      Потому что Евхаристия (благодарение) это центральный момент литургии (общего делания) и по учению православной церкви евхаристия может быть только одна. Та самая которая была совершена в Сионской Горнице. Поэтому каждый православный христианин перед причастием произносит слова.

                      "Вечери Твоея тайная днесь, Сыне Божий, причастника мя прими"

                      тем самым прося Бога принять его как часть того благодарения (евхаристии) в Сионской Горнице.

                      Комментарий

                      • Jeka2
                        Христианин

                        • 20 January 2007
                        • 4340

                        #101
                        Сообщение от Alex Shevchenko
                        Владимир! То что нас разъединяет в процессе общения мы кое как уяснили. Предлагаю пойти от обратного - попытаться найти то, что нас объединяет. Путь сложнее, но гораздо интереснее
                        Возьмите меня в дорогу!
                        Жизнь - это поиск Бога,
                        смерть - это встреча с Ним...
                        ---------------------------------
                        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #102
                          tulack
                          Потому что Евхаристия (благодарение) это центральный момент литургии (общего делания) и по учению православной церкви евхаристия может быть только одна. Та самая которая была совершена в Сионской Горнице. Поэтому каждый православный христианин перед причастием произносит слова.
                          "Вечери Твоея тайная днесь, Сыне Божий, причастника мя прими"
                          тем самым прося Бога принять его как часть того благодарения (евхаристии) в Сионской Горнице.
                          Все равно непонятно... Вот Вы, ранее евангельский верующий, как Вы понимаете все это? Если евхаристия была только одна, то что сейчас делаем мы, принимая преломленный хлеб (Тело Христа) и чашу, которая есть Кровь Его за нас проливаемая?


                          Писание учит, что при этом мы становимся причастниками Его Тела и Его Крови..., вспоминая и возвещая этим смерть Его. А Вы, как это понимаете?

                          Все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос: почему православие (как подлинное и единственно верное христианское течение) употребляемые в Писании понятия «причащение» (1Кор 10:17) или «хлебопреломление» (1Кор 10:16), заменило на слово благодарение, которое имеет совершенно иной смысл? Согласитесь, что эти слова имеют различный смысл.
                          Ведь намного правильнее было бы называть этот процес, именно причащение или хлебопреломление...., не отступая от Слова Писания.
                          Последний раз редактировалось Володя77; 18 June 2007, 12:42 AM.

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #103
                            strazh
                            Разве в пустословии вы нашли точки соприкосновения? Ни чего вы не уяснили о разделении, ибо что может слепой слепому доказать или показать? Вы конфессиональны, имеете разный стержень веры и учения. Так, переливаете пустое из порожнего. Говорите о сути, о том, что вы все искажаете единую правду. Да о чем я, ибо вас это не касается, ибо у вас правда многослойная. Один говорит одно, другой другое, и все это ваша правда, которая не имеет совести и единого ариентира. Вы не знаете пути единой правды, и она вас не знает, поэтому лучше обозначте о какой правде вы говорите? О бесовской?
                            Брат, что Вы предлагаете делать в связи с вышеизложенным?

                            Комментарий

                            • androsynth73
                              Мирянин

                              • 23 February 2007
                              • 577

                              #104
                              Сообщение от Jeka2
                              1. Расшифруйте, пожалуйста, сокращения.
                              google.com . Мой ответ полностью RFC-compliant: см. RFC 1855. Посему, претензии не принимаются.

                              Сообщение от Jeka2
                              2. Не говорю о "всех и вся", а только о тех, кто верует в Отца, Сына и Святаго Духа и исполняет Слово Божие.
                              Здесь между нами есть ряд абсолютно не преодолимых противоречий: в вопросе о боговоплощении, в учении об исхождении Духа Святаго, в вопросе о Царствии Божием и понимании стихов о 1000-летнем царстве и т.п. Эти противоречия фундаментальны и абсолютно не преодолимы в исторической перспективе. Вопреки расхожему заблуждению, почитание икон, мощей, молитвы за усопших, молитвы к святым, почитание Богородицы, храмовое богослужение, трехстепенная священная иерархия, монашество, служба на специальном литургическом языке, едином для всех народов,- всё это имеет своё основание в нашем тринитарном и христологическом богословии и не является ни "дополнительным", ни "косвенным", ни "наносным". Отказ от всего вышеперечисленного принципиально невозможен и неприемлем.

                              Сообщение от Jeka2
                              3. Слава Богу, не был там, не знаю и знать не желаю.
                              А апостол Павел, например, в тюрьме был. И сам Господь наш Иисус Христос тоже. Я вас несказанно удивлю: там тоже сидят люди. Преступившие закон, но люди.

                              Сообщение от Jeka2
                              4. Все эти слова, которые Вы постоянно используете (вышеуказанные + "лжепротестанты", "псевдопротестанты" и пр.) - это плод Вашей фантазии
                              "Фантазия"- это выдумка: синтез без анализа. У меня же синтез с анализом. Кстати, термин "младопротестанты"- отнюдь не мой. Наберите "младопротестанты" в Яндексе и удивляйтесь премногократно. Короче, см. RFC 1855 прежде, чем спрашивать у собеседника определение термина.

                              Сообщение от Jeka2
                              или об этом можно где-то прочесть?
                              Что прочесть? RFC 1855? На RFC-Editor Webpage

                              Сообщение от Jeka2
                              5. А где грань между этим судом, и судом, который "не суди"?
                              Прочитайте "Хождение вслед" хорошего протестанта Дитриха Бонхёффера. Там всё сказано. О божественном происхождении чина священноначалия в том числе.
                              Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #105
                                ................
                                Последний раз редактировалось Володя77; 18 June 2007, 12:23 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...