Что именно не устраивает протестантов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #256
    Сообщение от Йицхак
    (1) Вы хотите сказать, что Церковь как Тело Христова явлена на земле?
    (2) Вы хотите сказать, что решения православных соборов равны заповедям Божиим?
    (1) Вы считаете, что Бог скрыл Свою Церковь от людей?
    (2) Вы хотите спросить, равны ли установления апостолов установлениям Божиим?
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #257
      Рассмеялся - Йицхак ведь

      Сообщение от test
      (1) Вы считаете, что Бог скрыл Свою Церковь от людей?
      (2) Вы хотите спросить, равны ли установления апостолов установлениям Божиим?
      Константин, а Вы не еврей? Вопросом на вопрос то

      Впрочем, я отвечу Вам, в надежде, что православные христиане тоже имеют совесть и мужество отвечать на поставленные им вопросы.
      Итак:
      (1) Бог не скрывал ничего. Но лично Вы понятия не имеете попадете ли Вы в рай. А раз так, то и не можете утверждать, что Вы - член Церкви, которая есть Тело Христово, а не просто деноминация.
      Но это не значит, что Вы пойдете в ад. Это значит, что Вы - не знаете.
      Надеюсь, Вы не станете утверждать, что все остальные православные христиане доподлинно ЗНАЮТ попадут ли они в рай (т.е. являются членами Церкви - Тела Христова).
      Но это не значит, что все они попадут в ад. Это значит, что они - НЕ ЗНАЮТ.
      А раз не знают, то Церковь Тело Христова на земле не явлена, хотя церковь как совокупность ДЕНОМИНАЦИЙ явна всем.

      (2) Установления апостолов не равны установлениям Божиим.
      Бог сказал не сотвори себе кумира - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
      Бог сказал - чти отца и мать - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
      Бог сказал - не прелюбодействуй. Апостолы НЕ могут это отменить.
      Продолжать?

      Итак, жду ответа на мой вопрос.

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #258
        Сообщение от Йицхак
        Константин, а Вы не еврей? Вопросом на вопрос то
        ...
        Итак, жду ответа на мой вопрос.
        Нет. Я по слову апостола: с Йицхаком по Йицхакоковски

        Сообщение от Йицхак
        Впрочем, я отвечу Вам, в надежде, что православные христиане тоже имеют совесть и мужество отвечать на поставленные им вопросы.
        Рассмеялся . "Тоже" - это как Вы?
        Сообщение от Йицхак
        Итак:
        (1) Бог не скрывал ничего. Но лично Вы понятия не имеете попадете ли Вы в рай. А раз так, то и не можете утверждать, что Вы - член Церкви, которая есть Тело Христово, а не просто деноминация.
        Но это не значит, что Вы пойдете в ад. Это значит, что Вы - не знаете.
        Надеюсь, Вы не станете утверждать, что все остальные православные христиане доподлинно ЗНАЮТ попадут ли они в рай (т.е. являются членами Церкви - Тела Христова).
        Но это не значит, что все они попадут в ад. Это значит, что они - НЕ ЗНАЮТ.
        А раз не знают, то Церковь Тело Христова на земле не явлена, хотя церковь как совокупность ДЕНОМИНАЦИЙ явна всем.
        Вы хотите сказать, что не знаете куда Вы попадете, и при этом говорите, что Бог НИЧЕГО не скрывает? Если 2 утверждения взаимно противоречат друг другу, значит как минимум одно из них не является истиной. Какое именно?
        a) Бог НИЧЕГО не скрывает?
        б) От Вас Бог скрыл Кое-Что?
        Сообщение от Йицхак
        (2) Установления апостолов не равны установлениям Божиим.
        Бог сказал не сотвори себе кумира - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
        Бог сказал - чти отца и мать - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
        Бог сказал - не прелюбодействуй. Апостолы НЕ могут это отменить.
        Вы считаете, что апостолы не имели права отменять установления Божии?
        Сообщение от Йицхак
        Продолжать?
        Это Вы ведь риторически?
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #259
          [QUOTE]
          Сообщение от Йицхак

          (2) Установления апостолов не равны установлениям Божиим.
          Бог сказал не сотвори себе кумира - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
          Бог сказал - чти отца и мать - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
          Бог сказал - не прелюбодействуй. Апостолы НЕ могут это отменить.
          Продолжать?
          Да, да конешно!
          Ещё хотябы семь ответов, или вас хватит только на шесть?

          Итак, жду ответа на мой вопрос.(с)
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #260
            Сообщение от test

            Вы считаете, что апостолы не имели права отменять установления Божии?
            А вы щитаете что предпочтительней человека слушать нужно больше чем Бога?
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • Alexey72
              Ветеран

              • 10 June 2006
              • 1643

              #261
              Сообщение от test
              Вы считаете, что апостолы не имели права отменять установления Божии?
              А Вы считаете, что имели?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #262
                Улыбнулся брату

                [quote=umka;875037]


                Да, да конешно!
                Ещё хотябы семь ответов, или вас хватит только на шесть?

                Итак, жду ответа на мой вопрос.(с)
                Умка специально для Вас: субботу Бог не отменял

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #263
                  Пустое. Иного не ожидалось

                  Сообщение от test
                  Нет. Я по слову апостола: с Йицхаком по Йицхакоковски


                  Рассмеялся . "Тоже" - это как Вы?

                  Вы хотите сказать, что не знаете куда Вы попадете, и при этом говорите, что Бог НИЧЕГО не скрывает? Если 2 утверждения взаимно противоречат друг другу, значит как минимум одно из них не является истиной. Какое именно?
                  a) Бог НИЧЕГО не скрывает?
                  б) От Вас Бог скрыл Кое-Что?

                  Вы считаете, что апостолы не имели права отменять установления Божии?

                  Это Вы ведь риторически?
                  Спасибо. Мне все понятно.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #264
                    Сообщение от Alexey72
                    А Вы считаете, что имели?
                    . Это Вы решили уподобится Йицхаку (отвечая вопросом на вопрос)?
                    ----
                    Сказано, что отменили... и ладно. Лично я их не осуждаю. А Вы?
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #265
                      Сообщение от Йицхак
                      Спасибо. Мне все понятно.
                      На здоровье. Рад, что смог быть убедительным...

                      Кстати: Ваше "Мне все понятно" можете использовать вместо Вашего "Рассмеялся","Улыбнулся" и пр.
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Alexey72
                        Ветеран

                        • 10 June 2006
                        • 1643

                        #266
                        Сообщение от test
                        . Это Вы решили уподобится Йицхаку (отвечая вопросом на вопрос)?
                        Да. во мне есть что-то от Еврея.
                        Сказано, что отменили...
                        что? и где?

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #267
                          Сообщение от Alexey72
                          что? и где?
                          Будет не лень заведу очередную тему по этому поводу... Раньше заводил - но основную идею как-то не понимали.

                          Я понимаю, что для протестантов Библия (В и Н.З)- это нечто единое целое. Только они не столько ВЗ завет рассматривают в свете НЗ, сколько наоборот.
                          Меня же удивляет такое отношение. Вот в ВЗ (забудем на 5 сек о НЗ) о субботе сказано настолько жестко и определенно (впрочем и о мн. др.). А вот апостолы - ...(см. Деян. 15). Насколько же их (апостолов) отношение к ВЗ разнится с отношением протестантов к Писанию.

                          PS. Кстати, ответ на Ваш вопрос - это и есть 15-я глава Деяний.
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • Alexey72
                            Ветеран

                            • 10 June 2006
                            • 1643

                            #268
                            Сообщение от test
                            Будет не лень заведу очередную тему по этому поводу... Раньше заводил - но основную идею как-то не понимали.

                            Я понимаю, что для протестантов Библия (В и Н.З)- это нечто единое целое. Только они не столько ВЗ завет рассматривают в свете НЗ, сколько наоборот.
                            Меня же удивляет такое отношение. Вот в ВЗ (забудем на 5 сек о НЗ) о субботе сказано настолько жестко и определенно (впрочем и о мн. др.). А вот апостолы - ...(см. Деян. 15). Насколько же их (апостолов) отношение к ВЗ разнится с отношением протестантов к Писанию.

                            PS. Кстати, ответ на Ваш вопрос - это и есть 15-я глава Деяний.
                            насколько я знаю в Деян.15 нет отмены обрезания и субботы.
                            Насколько же их (апостолов) отношение к ВЗ разнится с отношением протестантов к Писанию.
                            А в данном случае под Писанием Вы разумеете Новый Завет? Так это и понятно. ведь это НОВЫЙ!!! и хотя они и упраздняли требования Ветхого, на Новый никогда не покушались.Потому что упраздняя В.З. признавали его немощь. А Вы имеете право на Новейший Завет? для Вас Завет Господа Иисуса Христа несовершенен и такой же немощный как и Ветхий?

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #269
                              Сообщение от Йицхак
                              Вполне...
                              1. По причине многих смятений и происходящих неустройств, заблагоразсуждено совершенно прекратити обычай, вопреки апостольскому правилу обретшийся в некоторых местах: дабы из града во град не преходил ни епископ, ни пресвитер, ни диакон. Аще же кто, по сем определении святаго и великого собора, таковое что либо предприимет, или допустит сделать с собою таковое дело: распоряжение да будет совершенно недействительно, и перешедший да будет возвращен в церковь, к которой рукоположен во епископа, или пресвитера, или диакона (Первый Вселенский Собор. Правило 15).
                              Другой Собор подтвердил приведенное решение, хотя уже появились желающие его пересмотреть:
                              О епископах, или клириках, приходящих из града во град, разсуждено, чтобы положенные святыми отцами правила пребывали во своей силе (Четвертый Вселенский Собор. Правило 5).
                              В то же время, и к моменту проведения Четвертого Вселенского Собора уже существовала практика перевода священнослужителей с прихода на приход в приделах одного города:
                              Аще же кто от одной церкви в другую переведен: таковый да не имеет никакого участия в принадлежащем прежней церкви (Четвертый Вселенский Собор. Правило 10).
                              А вот шестой Вселенский Собор фактически отменяет указанные выше решения Никейского и Халкидонского Соборов, дозволяя переход священнослужителей из одной епархии в другую:
                              никто из клириков, в какой бы степени кто бы ни был, не имел права, без увольнительной от своего епископа граматы, определен быти к иной церкви (Шестой Вселенский Собор. Правило 17).






                              2. Дошло до слуха нашего, что в областях не бывает, установленных правилами, соборов епископов, и от сего многия церковные дела, требующие исправления, остаются в небрежении. Посему определил святый собор, согласно с правилами святых отец, чтобы в каждой области епископы дважды в году собиралися во едино, где назначит епископ митрополии, и исправляли все, что откроется (Четвертый Вселенский Собор. Правило 19).
                              Другой Собор внес изменения в практику, установленную Четвертым Собором, для случаев, когда проведению двух соборов в течение года препятствуют объективные обстоятельства:
                              для могущих, как вероятно, возникати церковных дел, в каждой области, всемерно бытии собору вышереченных епископов единожды в лето, между святым праздником пасхи, и между исходом месяца октоврия каждого лета, в том месте, которое, как выше речено, изберет епископ митрополии (Шестой Вселенский Собор. Правило 8).
                              Седьмой Вселенский Собор подтвердил приверженность указанному выше правилу (см.: Правило 6). В настоящее время Соборы Русской Православной Церкви фактически отменили указанные постановления, поскольку Архиерейский Собор принял решение об утверждении устава, в котором установлено проведение Соборов не менее одно раза в течение четырех лет.




                              3. Правило святых и богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диакониса прежде четыредесяти лет да не поставляется (Шестой Вселенский Собор. Правило 14).
                              Аще же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен (Шестой Вселенский Собор. Правило 15).
                              В настоящее время данные правила фактически отменены, поскольку «почти неизвестны факты применения /этих/ санкций» (Цыпин В. Церковное право).


                              Таким образом, решения Соборов могут отменяться или изменяться в том случае, когда эти решения не формулировали догматических истин.
                              Ничего что я только три ситуации привел?

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #270
                                Сообщение от Нижегородов
                                2. Дошло до слуха нашего, что в областях не бывает, установленных правилами, соборов епископов, и от сего многия церковные дела, требующие исправления, остаются в небрежении. Посему определил святый собор, согласно с правилами святых отец, чтобы в каждой области епископы дважды в году собиралися во едино, где назначит епископ митрополии, и исправляли все, что откроется (Четвертый Вселенский Собор. Правило 19).
                                Другой Собор внес изменения в практику, установленную Четвертым Собором, для случаев, когда проведению двух соборов в течение года препятствуют объективные обстоятельства:
                                для могущих, как вероятно, возникати церковных дел, в каждой области, всемерно бытии собору вышереченных епископов единожды в лето, между святым праздником пасхи, и между исходом месяца октоврия каждого лета, в том месте, которое, как выше речено, изберет епископ митрополии (Шестой Вселенский Собор. Правило 8).
                                Седьмой Вселенский Собор подтвердил приверженность указанному выше правилу (см.: Правило 6). В настоящее время Соборы Русской Православной Церкви фактически отменили указанные постановления, поскольку Архиерейский Собор принял решение об утверждении устава, в котором установлено проведение Соборов не менее одно раза в течение четырех лет.

                                3. Правило святых и богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диакониса прежде четыредесяти лет да не поставляется (Шестой Вселенский Собор. Правило 14).
                                Аще же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен (Шестой Вселенский Собор. Правило 15).
                                В настоящее время данные правила фактически отменены, поскольку «почти неизвестны факты применения /этих/ санкций» (Цыпин В. Церковное право).


                                Таким образом, решения Соборов могут отменяться или изменяться в том случае, когда эти решения не формулировали догматических истин.
                                Ничего что я только три ситуации привел?
                                Пока для обсуждения вполне достаточно
                                Давайте остановимся на втором и третьем примерах, поскольку первый приведенный Вами пример - это не пример отмены, а пример, когда правило развивалось, его просто учтоняли и дополняли, не отменяя при этом самого правила.

                                Теперь, что касается второго примера:
                                Соборные правила говорят о собраниях епископов областей, а не всей страны. А устав Русской православной церкви касается соборов всей страны. Таким образом правила 4,6 и 7 Соборов в этой части НЕ отменены. Они просто не действуют в силу того, что в настоящее время каждая область имеет только ОДНОГО епископа, в отличие от древных времен, когда в областях было по несколько епископов. Сейчас в областях просто некому собираться, а общероссийский собор - это НЕ собор епископов области. Поэтому данное правило не отменено, а просто не применяется из-за отсутствия возможности его применять.
                                Нет?

                                А вот третий пример классический.
                                Вы приводите Соборное правило, НО ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ акт (какого либо собора, иерарха), отменающий это правило.
                                Вы даете только ССЫЛКУ НА МНЕНИЕ специалиста церковного права В.Цыпина, однако НИ ОДНОГО акта ни сам В.Цыпин, ни Вы НЕ ПРИВОДИТЕ.
                                Должен ли я сделать вывод, что данное правило Вселенского собора ПРОСТО НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ текущей практикой или Вы всё же сможете найти какой то акт об отмене (не применении) этого правила?

                                Комментарий

                                Обработка...