Что именно не устраивает протестантов?
Свернуть
X
-
Рассмеялся - Йицхак ведь
Вопросом на вопрос то
Впрочем, я отвечу Вам, в надежде, что православные христиане тоже имеют совесть и мужество отвечать на поставленные им вопросы.
Итак:
(1) Бог не скрывал ничего. Но лично Вы понятия не имеете попадете ли Вы в рай. А раз так, то и не можете утверждать, что Вы - член Церкви, которая есть Тело Христово, а не просто деноминация.
Но это не значит, что Вы пойдете в ад. Это значит, что Вы - не знаете.
Надеюсь, Вы не станете утверждать, что все остальные православные христиане доподлинно ЗНАЮТ попадут ли они в рай (т.е. являются членами Церкви - Тела Христова).
Но это не значит, что все они попадут в ад. Это значит, что они - НЕ ЗНАЮТ.
А раз не знают, то Церковь Тело Христова на земле не явлена, хотя церковь как совокупность ДЕНОМИНАЦИЙ явна всем.
(2) Установления апостолов не равны установлениям Божиим.
Бог сказал не сотвори себе кумира - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
Бог сказал - чти отца и мать - апостолы НЕ МОГУТ это отменить.
Бог сказал - не прелюбодействуй. Апостолы НЕ могут это отменить.
Продолжать?
Итак, жду ответа на мой вопрос.Комментарий
-
. "Тоже" - это как Вы?
Итак:
(1) Бог не скрывал ничего. Но лично Вы понятия не имеете попадете ли Вы в рай. А раз так, то и не можете утверждать, что Вы - член Церкви, которая есть Тело Христово, а не просто деноминация.
Но это не значит, что Вы пойдете в ад. Это значит, что Вы - не знаете.
Надеюсь, Вы не станете утверждать, что все остальные православные христиане доподлинно ЗНАЮТ попадут ли они в рай (т.е. являются членами Церкви - Тела Христова).
Но это не значит, что все они попадут в ад. Это значит, что они - НЕ ЗНАЮТ.
А раз не знают, то Церковь Тело Христова на земле не явлена, хотя церковь как совокупность ДЕНОМИНАЦИЙ явна всем.
a) Бог НИЧЕГО не скрывает?
б) От Вас Бог скрыл Кое-Что?
Это Вы ведь риторически?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
[QUOTE]
Ещё хотябы семь ответов, или вас хватит только на шесть?
Итак, жду ответа на мой вопрос.(с)Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Пустое. Иного не ожидалось
Нет. Я по слову апостола: с Йицхаком по Йицхакоковски
Рассмеялся. "Тоже" - это как Вы?
Вы хотите сказать, что не знаете куда Вы попадете, и при этом говорите, что Бог НИЧЕГО не скрывает? Если 2 утверждения взаимно противоречат друг другу, значит как минимум одно из них не является истиной. Какое именно?
a) Бог НИЧЕГО не скрывает?
б) От Вас Бог скрыл Кое-Что?
Вы считаете, что апостолы не имели права отменять установления Божии?
Это Вы ведь риторически?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Будет не лень заведу очередную тему по этому поводу... Раньше заводил - но основную идею как-то не понимали.
Я понимаю, что для протестантов Библия (В и Н.З)- это нечто единое целое. Только они не столько ВЗ завет рассматривают в свете НЗ, сколько наоборот.
Меня же удивляет такое отношение. Вот в ВЗ (забудем на 5 сек о НЗ) о субботе сказано настолько жестко и определенно (впрочем и о мн. др.). А вот апостолы - ...(см. Деян. 15). Насколько же их (апостолов) отношение к ВЗ разнится с отношением протестантов к Писанию.
PS. Кстати, ответ на Ваш вопрос - это и есть 15-я глава Деяний.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Будет не лень заведу очередную тему по этому поводу... Раньше заводил - но основную идею как-то не понимали.
Я понимаю, что для протестантов Библия (В и Н.З)- это нечто единое целое. Только они не столько ВЗ завет рассматривают в свете НЗ, сколько наоборот.
Меня же удивляет такое отношение. Вот в ВЗ (забудем на 5 сек о НЗ) о субботе сказано настолько жестко и определенно (впрочем и о мн. др.). А вот апостолы - ...(см. Деян. 15). Насколько же их (апостолов) отношение к ВЗ разнится с отношением протестантов к Писанию.
PS. Кстати, ответ на Ваш вопрос - это и есть 15-я глава Деяний.
Насколько же их (апостолов) отношение к ВЗ разнится с отношением протестантов к Писанию.Комментарий
-
1. По причине многих смятений и происходящих неустройств, заблагоразсуждено совершенно прекратити обычай, вопреки апостольскому правилу обретшийся в некоторых местах: дабы из града во град не преходил ни епископ, ни пресвитер, ни диакон. Аще же кто, по сем определении святаго и великого собора, таковое что либо предприимет, или допустит сделать с собою таковое дело: распоряжение да будет совершенно недействительно, и перешедший да будет возвращен в церковь, к которой рукоположен во епископа, или пресвитера, или диакона (Первый Вселенский Собор. Правило 15).
Другой Собор подтвердил приведенное решение, хотя уже появились желающие его пересмотреть:
О епископах, или клириках, приходящих из града во град, разсуждено, чтобы положенные святыми отцами правила пребывали во своей силе (Четвертый Вселенский Собор. Правило 5).
В то же время, и к моменту проведения Четвертого Вселенского Собора уже существовала практика перевода священнослужителей с прихода на приход в приделах одного города:
Аще же кто от одной церкви в другую переведен: таковый да не имеет никакого участия в принадлежащем прежней церкви (Четвертый Вселенский Собор. Правило 10).
А вот шестой Вселенский Собор фактически отменяет указанные выше решения Никейского и Халкидонского Соборов, дозволяя переход священнослужителей из одной епархии в другую:
никто из клириков, в какой бы степени кто бы ни был, не имел права, без увольнительной от своего епископа граматы, определен быти к иной церкви (Шестой Вселенский Собор. Правило 17).
2. Дошло до слуха нашего, что в областях не бывает, установленных правилами, соборов епископов, и от сего многия церковные дела, требующие исправления, остаются в небрежении. Посему определил святый собор, согласно с правилами святых отец, чтобы в каждой области епископы дважды в году собиралися во едино, где назначит епископ митрополии, и исправляли все, что откроется (Четвертый Вселенский Собор. Правило 19).
Другой Собор внес изменения в практику, установленную Четвертым Собором, для случаев, когда проведению двух соборов в течение года препятствуют объективные обстоятельства:
для могущих, как вероятно, возникати церковных дел, в каждой области, всемерно бытии собору вышереченных епископов единожды в лето, между святым праздником пасхи, и между исходом месяца октоврия каждого лета, в том месте, которое, как выше речено, изберет епископ митрополии (Шестой Вселенский Собор. Правило 8).
Седьмой Вселенский Собор подтвердил приверженность указанному выше правилу (см.: Правило 6). В настоящее время Соборы Русской Православной Церкви фактически отменили указанные постановления, поскольку Архиерейский Собор принял решение об утверждении устава, в котором установлено проведение Соборов не менее одно раза в течение четырех лет.
3. Правило святых и богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диакониса прежде четыредесяти лет да не поставляется (Шестой Вселенский Собор. Правило 14).
Аще же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен (Шестой Вселенский Собор. Правило 15).
В настоящее время данные правила фактически отменены, поскольку «почти неизвестны факты применения /этих/ санкций» (Цыпин В. Церковное право).
Таким образом, решения Соборов могут отменяться или изменяться в том случае, когда эти решения не формулировали догматических истин.
Ничего что я только три ситуации привел?Комментарий
-
2. Дошло до слуха нашего, что в областях не бывает, установленных правилами, соборов епископов, и от сего многия церковные дела, требующие исправления, остаются в небрежении. Посему определил святый собор, согласно с правилами святых отец, чтобы в каждой области епископы дважды в году собиралися во едино, где назначит епископ митрополии, и исправляли все, что откроется (Четвертый Вселенский Собор. Правило 19).
Другой Собор внес изменения в практику, установленную Четвертым Собором, для случаев, когда проведению двух соборов в течение года препятствуют объективные обстоятельства:
для могущих, как вероятно, возникати церковных дел, в каждой области, всемерно бытии собору вышереченных епископов единожды в лето, между святым праздником пасхи, и между исходом месяца октоврия каждого лета, в том месте, которое, как выше речено, изберет епископ митрополии (Шестой Вселенский Собор. Правило 8).
Седьмой Вселенский Собор подтвердил приверженность указанному выше правилу (см.: Правило 6). В настоящее время Соборы Русской Православной Церкви фактически отменили указанные постановления, поскольку Архиерейский Собор принял решение об утверждении устава, в котором установлено проведение Соборов не менее одно раза в течение четырех лет.
3. Правило святых и богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диакониса прежде четыредесяти лет да не поставляется (Шестой Вселенский Собор. Правило 14).
Аще же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен (Шестой Вселенский Собор. Правило 15).
В настоящее время данные правила фактически отменены, поскольку «почти неизвестны факты применения /этих/ санкций» (Цыпин В. Церковное право).
Таким образом, решения Соборов могут отменяться или изменяться в том случае, когда эти решения не формулировали догматических истин.
Ничего что я только три ситуации привел?
Давайте остановимся на втором и третьем примерах, поскольку первый приведенный Вами пример - это не пример отмены, а пример, когда правило развивалось, его просто учтоняли и дополняли, не отменяя при этом самого правила.
Теперь, что касается второго примера:
Соборные правила говорят о собраниях епископов областей, а не всей страны. А устав Русской православной церкви касается соборов всей страны. Таким образом правила 4,6 и 7 Соборов в этой части НЕ отменены. Они просто не действуют в силу того, что в настоящее время каждая область имеет только ОДНОГО епископа, в отличие от древных времен, когда в областях было по несколько епископов. Сейчас в областях просто некому собираться, а общероссийский собор - это НЕ собор епископов области. Поэтому данное правило не отменено, а просто не применяется из-за отсутствия возможности его применять.
Нет?
А вот третий пример классический.
Вы приводите Соборное правило, НО ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ акт (какого либо собора, иерарха), отменающий это правило.
Вы даете только ССЫЛКУ НА МНЕНИЕ специалиста церковного права В.Цыпина, однако НИ ОДНОГО акта ни сам В.Цыпин, ни Вы НЕ ПРИВОДИТЕ.
Должен ли я сделать вывод, что данное правило Вселенского собора ПРОСТО НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ текущей практикой или Вы всё же сможете найти какой то акт об отмене (не применении) этого правила?Комментарий
Комментарий