Немного о протестантах
Свернуть
X
-
Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080 -
Друзья, у меня такое ощущение, что все мы толпимся возле билетной кассы на поезд "Земля - Царство Небесное". И вроде пробежал слух, что билетов на всех не хватит. И вот мы теперь стоим и спорим кто из нас лучше и правильней служил Богу.
Я к примеру не знаю достанеться ли мне заветный билетик, но я почему-то уверен, что Господь заберет к Себе все тех, кто искрене верует в Славу Его Сына, кто сердцем любит Отца небесного. И ему безразлично кто как оправляет Богослужения. Для Него важнее наша вера. И мыже верим, правда ж?Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
А у Вас, что с этим проблемы? Вы вообще ничего ничего не представляете когда то описание пророка читаете?
Так и скажите НЕТ. Разговор закончен и на эту тему с Вами тогда.
А если воображение ТАКИ фунциклирует ещё у Вас, то какие притензии к художнику, который ПРОСТО не буквами описал ВИДЕНИЕ, а красками ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА ....Дяденька?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Дяденька, Вы забыли сказать как у Вас насчёт воображения ВИДЕНИЯ. Вот у пророка всё нормально с воображением и он даже описал словами, то что ВИДЕЛ в Духе. И у меня тоже такие ассоциации и ВИДЕНИЯ в голове те описания словесные пророка вызывают.
А у Вас, что с этим проблемы? Вы вообще ничего ничего не представляете когда то описание пророка читаете?
Так и скажите НЕТ. Разговор закончен и на эту тему с Вами тогда.
А если воображение ТАКИ фунциклирует ещё у Вас, то какие притензии к художнику, который ПРОСТО не буквами описал ВИДЕНИЕ, а красками ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА ....Дяденька?
Миша, другому бы я просто не ответил. Потому, как посчитал бы...неважно кем.
Но поскольку Вы честно признались, что Писания не читали, Вам скажу:
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Петр,1:21)
Миша, НИКОГДА пророчество не было произносимо по воле человеческой.
Поэтому всё своё человеческое воображение пророки держали далеко-далеко в заднем кармане.
Они не своё говорили.
И было у них воображение или ВООБЩЕ НИКАКОГО ВООБРАЖЕНИЯ НЕ БЫЛО - ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОРОЧЕСТВА НЕ ИМЕЕТ.
Потому как лично для Вас повторю:
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой. (2 Петр,1:21).
Давать волю воображениям - это б-словы и православные иконописцы. Но они никак не пророки.Комментарий
-
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Петр,1:21)
Миша, НИКОГДА пророчество не было произносимо по воле человеческой.
Поэтому всё своё человеческое воображение пророки держали далеко-далеко в заднем кармане.
Они не своё говорили.
И было у них воображение или ВООБЩЕ НИКАКОГО ВООБРАЖЕНИЯ НЕ БЫЛО - ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОРОЧЕСТВА НЕ ИМЕЕТ.
Ни художник писавший ту икону, ни я читающий и видящий в уме Ветхого днями в белых одеяниях и т.д., ни сам пророк говоривший это не виноваты. Сам Господь ДАЛ такое видение.
9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
(Дан.7:9)
Вот к Нему и выставляйте Ваши притензии.
А лучше просто задумайтесь, может это Вы где то не допоняли Слово Божие?
PS Неужели Вы не понимаете что Ваши притензии к той написанной иконе и к написанному тексту пророчества ИДИЕНТИЧНЫ! Не понимаете??? Баю баюшки баю...не ложися на краю...придёт серенький волчок и...ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Тем не менее эти мужи заложили основание протестантской бомбы и это теологические нюансы, кем их называть.
???????? Обоснуйте!
Три года ужасных грехов против Бога и людей навлекают на себя эти крестьяне , поэтому они заслужили много раз смерть, и телесную и душевную.
( Во-первых, они клялись своим господам в верности и преданности, быть покорными и послушными, как повелевает Бог, говоря:
"Дайте кесарево кесарю" [Римл. 13,1] и "Каждый да повинуется власти". Но так как они своевольно и дерзко нарушают это повиновение, к тому же восстают против своих господ, то они навлекли казнь на тело и душу, поступая как неверные, клятвопреступные, лживые, непокорные негодяи и злодеи. Поэтому и св. Павел [Римл. 13,2] высказывает о них такое суждение: "Противящийся власти навлекает на себя кару"! Это изречение осуществится, наконец, рано или поздно на крестьянах, ибо Бог ценит преданность и верность.
(Во-вторых, так как они поднимают мятеж, дерзко расхищают) и грабят монастыри и замки, которые им не принадлежат, то уже за это одно они дважды повинны смерти телесной и душевной, как общественные придорожные грабители и убийцы. Всякий мятежник, которого в этом могут уличить, находится уже в опале Божией и императорской, так что всякий, кто раньше других сможет такого человека удавить, сделает справедливо и хорошо. Ибо по отношению к нарушителю мира каждый является высшим судьей и палачом, подобно тому как при пожаре всякий, кто прежде всех тушит, наилучший человек. Ибо мятеж - не простое убийство, но подобен большому пожару, который воспламеняет и опустошает страну, потому что мятеж наполняет страну убийством, кровопролитием, создает вдов и сирот и приводит все в расстройство, как величайшее бедствие. Поэтому всякий, кто может, должен их [ крестьян ] бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть ничего ядовитее, вреднее, ничего более дьявольского, чем мятежник" Его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну.
В-третьих, подлежат смерти за то, что такие ужасные, великие грехи прикрывают евангелием, называют себя братьями во Христе, принимают присягу и [выражение] преданности и принуждают людей вместе с ними поддерживать эти ужасы. За то, что они величайшие богохульники и поносители святого имени Божия, и за то, что чтят дьявола и служат ему под видом евангелия, они десять раз заслуживают смерть телесную и душевную, ибо я не слыхал о более отвратительном грехе. Обрати внимание на то, что дьявол предчувствует близость страшного суда, так как он берется прямо за неслыханное дело. Он будто бы хочет сказать: это - последнее, потому должно быть наихудшим, надо взболтать осадок и выломить дно. Да воспрепятствует ему Бог. Посмотри, какой могущественный князь - дьявол, как он держит в своих руках мир и как все может перемешать, если он в состоянии в такое короткое время обольстить, соблазнить, ослепить, ожесточить, взбунтовать столько тысяч крестьян и сделать с ними все, что замыслит его неистовствующая ярость.Комментарий
-
У меня очки запотели и я буквы забыл некоторые - твёрдый знак и Йа...так что сами читайте знайки несчастные.
Пребывание Феодоровской иконы в Саратове стало большим событием в жизни города и области. За время пребывания святыни в Покровском храме ей поклонилось свыше 65 тысяч человек.
Пресс-служба
Саратовской епархииКомментарий
-
Точно так же как и вы не в состоянии, показать место где сказано, что крестить людей НУЖНО только в детском возрасте.
Я могу вам показать как это делали апостолы. И из того КАК они это делали вытекает, что крестить нужно здравомыслящих людей. Больше пользы!
А теперь вы мне покажите места где апостолы утверждают, что крестить нужно только в детском возрасте.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнагоКомментарий
-
Так можно и Александра Меня причислить к основателям протестантской бомбы, не думаю что он бы обрадовался. Это не могут быть теологические нюансы. Поскольку теология это спор о словах. А Гус и Саванарола оставались верны Католической церкви. Они боролись со злоупотреблениями в Католичестве, но не с самим Католичеством.
Без проблем.
ведь НАПЛЕВАЛИ поэтому и пожинают зло.
А еще Христос заповедал: Не властвуйте и не порабощайте как у язычников. Пусть у вас главный будет слугой всем, а первый рабом!!!Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Достоверность больше всего...в Библии. Еще раз повторюсь. В большей степени благодаря православным мы имеем Библию в первозданном виде. И надо отдать должное тем священникам которые непредвзято подошли к переводу. Еслиб они хотели взять грех на душу, они б обязательно прибавилиб и о детском крещении и об поклонение иконам. Но об этом ничего ни слова. А за нет и суда нет.Комментарий
-
свящ. Евгений Л
О младенцах, которых принесли на руках, Господь сказал, как о самостоятельно идущих "пустите", т. е. - признал их волю, разум, веру.
Сужу и по себе. Был крещен в младенчестве. Придя в сознание, над Богом насмехался... В школу ходил вместе с евреями (в классе было больше половины евреев), которых я, просто, ненавидел..., и презирал, и "на дух" не переносил... Это сегодня для меня серьезный признак принадлежности к духовно "мертвой" части населения земли. И т.д. и т.п...
И только после уверования и крещения в зрелом возрасте (евангельская церковь) осознал свое безумие, в том числе, и в этом отношении... Много плакал и сокрушался, в том числе, и о том, что так неразумно относился к Богу и избранному Богом народу.
После уверования обрел глубокую любовь к народу Израиля... до трепета... И это для меня тоже признак "живости" (духовной жизни).
Как Вы можете пояснить вышеизложенное? Повторюсь, поголовное большинство известных мне крещенных младенцев, в сознательном возрасте ведут себя, именно, как духовно мертвые личности... Без всяких признаков наличия Божьей жизни в них.Комментарий
-
Сообщение от Володя77Повторюсь, поголовное большинство известных мне крещенных младенцев, в сознательном возрасте ведут себя, именно, как духовно мертвые личности
Крещение не есть потребительство, но «взаимное обязательство» в любви. Само собой разумеется, что принятие Крещения предполагает осознанный выбор жизненного пути и ответственность за этот выбор в вечности. Прежде всего этот, сам по себе веский, но не привязанный ни к чему аргумент, предъявляется в качестве norta nobele Православию. Но уважаемые критики забывают, что, несмотря на всю важность вопроса о необходимости сознательного исповедания веры как условия Крещения, он в этом контексте отступает на второй план. Почему? Да потому что в первохристианских общинах условием Крещения младенцев было или воцерковление всей семьи, или факт принадлежности к Церкви хотя бы кого-либо из родителей. Необходимым условием Крещения младенцев является воцерковленность (сознательная и практически реализуемая принадлежность к Церкви) восприемников. Как следствие обязанность для родителей воспитания ребенка в лоне Церкви Христовой. В противном случае на крещеного в младенчестве человека налагаются «бремена неудобоносимые» обязательство быть христианином вне понимания своего призвания. А ведь «таланты» из Евангельской притчи были получены, и ответ о них придется дать
Именно по этим причинам мои дети есть Крещённые Православные во младенчестве, и моя обязанность воспитать их в духе Церкви Христовой. Все что выходит за рамки изложеного - будет лишь очередными околодогматическими прениями, по сути ничего не решающими.
Удачи!Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
СВЯТЫЕ ВРАТА"Идите в Пюхтицу, там три ступени до Царствия Небесного" - говорил батюшка св.пр. Иоанн Кронштадтский, по благословению которого был построен на самом западном рубеже России в начале ХХ столетия дивный монастырь.
Каждый, кто побывал в Куремяэ - так по-эстонски называется то место, где стоит святая обитель, в переводе на русский язык "журавлиная гора" - вовек не забудет удивительное чувство благословенности тех полей, лесов, водных источников, которые окружают это место. И чувство это не обманное, - в ХVI веке Пресвятая Богородица явилась здесь эстонским пастухам и оставила в благословение икону Своего преславного Успения. По преданию, ранним летним утром пастухи увидели на горе Светозарную Деву в святящемся лазурном облачении. Они устремились на гору - видение скрылось. Когда же стали удаляться, она снова предстала их взору. Еще трижды являлась Царица Небесная смиренным эстам. У подножия горы, где видели Ее простецы, забил источник. И до сей поры в его животворных холодных водах люди обретают исцеления.
В ХХ веке Пюхтицкая обитель построила над источником часовню и купальню. К этой святыне обязательно устремляются паломники вот уже не одно столетие. А о явлении другой святыни - иконы Успения Божьей Матери - напоминает многовековой дуб-богатырь у входа на монастырское кладбище перед стенами обители. Паломники имеют обыкновение малым крестным ходом обходить живого свидетеля чуда явления иконы, прикладывают ладони к его коре и молятся за своих близких.
Сама же икона Успения пребывает в красивейшем главном храме обители, освященном в честь его древней святыни. Здесь паломники приклоняют колени перед старинным образом, воздавая честь Первообразу.
До того, как икона была внесена в построенный в 1910 году собор, она пребывала на Богородицкой горе в деревянной приходской церкви, но уже тогда собирала со всей округи тысячи паломников.
"Целуйте эту землю", - говорил св. пр. Иоанн Кронштадтский, - "она освящена пришествием Божьей Матери". Открытие монастыря состоялось в 1892 году, и все два десятилетия его строительства опекал сестер-тружеников "всероссийский батюшка", память о котором до сих пор бережно сохраняется в Пюхтицах.
Возведение величественного пятиглавого кирпичного красно-желтого собора связано с видением, бывшим св. пр. Иоанну. Однажды, возвращаясь вместе с игуменьей Варварой со святого источника, батюшка остановился, всплеснул руками и воскликнул: "Матушка, посмотрите, какой великолепный собор на горе стоит! Антихрист к нему не подойдет".
Да и сейчас, уже отстроенный храм, издалека выглядит как небесное видение. За последней петлей дороги, возникают зеленые купола, парящие над округой. Грандиозность собора соответствует всей архитектуре обители, выстроенной в традициях древнего крепостного строительства. Генеральный план застройки монастыря был разработан профессором Петербургской Академии художеств М.Т. Преображенским.
Вот мы стоим пред Святыми вратами из гранита и кирпича, с деревянной часовней над ними. Обычно паломников уже в воротах гостеприимно встречают сестры обители. Так они исполняют завет св. пр. Иоанна: "Сестры, помните, что вы встречаете гостей Самой Царицы Небесной!" То же гостеприимство мы чувствуем и в монастырской гостинице перед воротами, где паломники имеют возможность отдохнуть, и в монастырской трапезной, и за богослужением в храме.
В Успенском соборе, кроме главной святыни - иконы Успения Божьей Матери, немало и других святынь. Встречает, входящих в благоуханный храм, - в любое время года украшенный живыми цветами, - большой Владимирский образ Божьей Матери, написанный в 1895 году схимонахом Парфением, насельником Святой горы Афон, специально для св. пр. Иоанна Кронштадтского. Три месяца шла икона с Афона в Пюхтицы, несли ее на руках с молебнами и песнопениями.
Справа от Владимирской над свечным ящиком висит старинный образ Божьей Матери "Прибавление ума". У этой иконы возносят особую, пюхтицкую молитву: "Матерь Божия, Родненькая! Даруй нам разум Божественный, чтобы духовно рассуждали, Бога прославляли, души свои спасали, И Тебя, Владычицу мира, славили!"
Украшением Успенского собора является Пюхтицкая икона Божьей Матери, ее история так же связана со св. пр. Иоанном. В 1884 году пюхтицкие сестры написали и подарили горячо любимому пастырю на день ангела икону, на которой запечатлено явление Пресвятой Богородицы в Куремяэ и изведение на сем месте источника. Внизу на иконе надпись: "Протоиерею Иоанну Ильичу Сергиеву, труд живописец Успенского женского монастыря на Святой горе Эстляндской. 1894 г. 19 октября". Эта икона перебывала со святым до самой его кончины, а потом была передана в ту обитель, откуда она произошла.
Успенский храм украшают так же большие храмовые иконы Божьей Матери Казанской, Умиление, Млекопитательница, Призри на смирение, Тихвинской.
Но особым можно сказать райским видением предстает нам лик Царицы Небесной в росписях храма. Как на небесном своде предстоит на куполе храма Владычица, окруженная ангелами и святыми девами, с коленопреклоненным прп. Серафимом. Колорит росписи девственно-нежный голубой и розовый, а по стилю совпадает с иконостасом трех пределов храма.
В Успенском храме в любое время, даже когда нет богослужения, царит особый покой и мир, который утешает без слов, прикасается к сердцу, как будто Сама Кроткая Голубица беседует с человеком и по-матерински его успокаивает, жалеет и дарует веру, надежду, что Ее любовь никогда нас не оставит.
Памятником любви является в Пюхтицах еще один храм. Чтобы попасть в него надо пройти через весь монастырь, дивясь и радуясь на благоуханные цветники вокруг аккуратных келейных домиков, остановившись пред большим настенным образом Покровительницы сих мест на трапезном храме св. Симеона и Анны, испив воды из колодца, рядом с которым стоят знаменитые пюхтицкие поленницы в виде стогов сена (нигде больше таких нет, их кладка - это особые секрет), мимо большой гостиницы и музея, который можно посетить только по благословению матушки игуменьи. И вот, наконец, мы стоим на кленовой аллее, которая ведет на горку, где стоит храм в честь прп. Сергия Радонежского.
Этот шатровый, резной храм называют шедевром деревянной архитектуры. Храм построен вдовой эстляндского губернатора князя Сергея Владимировича Шаховского над его усыпальницей. Князь очень любил обитель Пречистой, принимал участие во всех важных событиях монастырской жизни и завещал похоронить его на Богородицкой горе. Князь принял насильственную смерть и завещание его пришлось выполнять его любящей супруге. Спустя десятилетие и сама Елизавета Дмитриевна Шаховская упокоилась рядом с мужем. Но до этого она на покаянии и молитве пожила в обители, построив рядом с храмом-усыпальницей дом, который сейчас превращен в еще одну монастырскую гостиницу.
Паломниками замечено, что после молитв в храме над могилами супругов Шаховских счастливо устраивается семейная жизнь. Святая любовь, объединяющая супругов при жизни помогает многим "половинкам" обретать друг друга.
С горки от Сергиевского храма открывается чудесные виды на окрестные леса, в синей дымке простирающиеся до горизонта. А внизу, под горой раскинулась монастырская пасека, посредине которой стоит улей - уменьшенная точная копия Успенского храма. Сестры говорят, что пчелки правят свою службу в этой малой церкви. А из воска из этих монастырских ульев делаю церковные свечи, так что медовые труженицы действительно приносят свою лепту Богу.
Дальше за пасекой открывается вид на монастырские мастерские и хозяйственные постройки. Но большинство из них находятся уже за стенами обители, - скотный двор, парники, полевые угодья и огороды окружают монастырь с разных сторон. Пюхтицы - монастырь трудовой, потому хочется напомнить паломникам, что в эту обитель (впрочем, наверное, как во всякую) хорошо бы приехать не только на экскурсию и помолиться, но и потрудиться. Разные послушания бывают в монастыре, и каждое приносит радость. Казалось бы, делаешь тоже самое, что и в миру - моешь посуду или пол, чистишь картошку или пропалываешь грядку, гладишь белье или чистишь дорожки от сухих листьев или от снега зимой, а этот обычный труд тут приобретает совсем другой смысл. Ты все делаешь не для себя, а "во славу Божью". Как однажды сказала одна старая монахиня во время сбора земляники для старушек в богадельне: "Каждый ваш поклон за ягодкой - это поклон Царице Небесной". И еще сказала она, что всякого, кто побывал в Пюхтице, Царица Небесная не забудет.
Она - покровительница этих мест и отсюда посылает Своих служительниц по всему миру: уже 14 пюхтицких сестер стали игуменьями возрождающихся обителей, Горненский монастырь в Иерусалиме возглавляет тоже сестра пюхтицкая - матушка игуменья Георгия.
Велика благодать Пюхтицкая - приезжайте на ту землю, по которой по преданию и по свидетельству многих матушек до сих пор ходит Царица Неба и земли. Ее святые стопочки освятили горки, на которых растет удивительная пурпурная "Богородицкая травка", которая изображена даже на иконе "Пюхтицкая".
Проехать в монастырь можно на Таллиннском поезде или автобусе до станции Йыхве, оттуда на рейсовом автобусе с автовокзала, расположенном у Богоявленской церкви, до пос. Куремяэ.
Узнать о подробностях паломничества в монастырь (без помощи паломнических или туристических служб) можно по телефону 8-10-372-33-70-715ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Само собой разумеется, что принятие Крещения предполагает осознанный выбор жизненного пути и ответственность за этот выбор в вечности.
Прежде всего этот, сам по себе веский, но не привязанный ни к чему аргумент, предъявляется в качестве norta nobele Православию.. Получилась юрунда: то довод был веский и тут же необязательный. Да нет же дорогой брат: "Кто будет ВЕРИТЬ и креститься...". А верить может только человек со сформировавшимся в силу зрелости сознанием и умом.
Почему? Да потому что в первохристианских общинах условием Крещения младенцев было или воцерковление всей семьи, или факт принадлежности к Церкви хотя бы кого-либо из родителей.
История и дела подтверждают, что крещение в детском возрасте пагубно отражается на христианстве. Даже не надо приводить никаких статистических даных, стоить только внимательно просмотреть кто приходит в ПЦ и куда он после этого идет и что делает.
И вам удачи и Божих Благословений дорогой брат.Комментарий
-
СВЯТЫЕ ВРАТА"Идите в Пюхтицу, там три ступени до Царствия Небесного" - говорил батюшка св.пр. Иоанн Кронштадтский, по благословению которого был построен на самом западном рубеже России в начале ХХ столетия дивный монастырь.
Узнать о подробностях паломничества в монастырь (без помощи паломнических или туристических служб) можно по телефону 8-10-372-33-70-715Комментарий
Комментарий