Вывод здесь можно сделать следующий: протестантские Церкви, в которых "оказалось", так называемое, женское священство, можно разделить на две группы:
1) Понимающие, что возведение женщин в пресвитеры и епископы не есть норма, что такой порядок вещей отдаляет Реформированные Церкви от потенциальной возможности евхаристического и молитвенного общения с католиками и православными, понимающие, что Бог попустил этот порядок для того, чтобы сделать акцент именно на дидактической или, иными словами, катехитической функции Церкви.
2) Вторая группа (большинство),*абсолютно однозначно переносит спорные светские теории полов в церковную плоскость, возводя данные теории (!) в ранг суверенных аксиом (!). Дальнейшее развитие данный подход получил в рукоположении явных содомитов и благословении союзов содомитов. Т.е., данная группа помимо утверждения механического "равноправия" полов, без оглядки на их органические функции, считает,*что полов более чем два. Это идолопоклонство в чистом виде, так как творение человеческого разума здесь ставится выше Священного Писания.
Какие мы наблюдаем последствия такого подхода?
Массовую духовную эмиграцию вчерашних христиан в ислам и иногда даже в такие экзотические культы, как зороастризм, вера друзов, бекташизм или езидизм.
Как решить проблему?
И последнее: мотивация "либеральных" сторонников рукоположения женщин лишает рукоположение даже "обрядового" значения: в их представлении священство- есть ступень власти,*должность и дающий социальные бонусы пост, и, если в гражданском обществе женщины имеют равный с мужчинами доступ к предпринимательству и государственной службе, равные избирательные права и равные свободы, то, якобы, такой же равный доступ должен быть и к церковным "должностям". А теперь вспомните, против чего боролись Кальвин и Цвингли, Мюнцер и Давид Йорис: именно против такого должностного подхода ко священству, именно против восприятия священнического чина как земной административной власти. Итак, рукоположение женщин в пресвитерессы и епископессы по либеральным соображениям есть предательство базовых принципов Реформации как в их содержательной, так и в их мотивировочной части. И нет оснований сомневаться в том, что агрессивность либеральных сторонников женской ординации, требующих преобразовать по этому образу и подобию все церкви, считающих рукоположение женщин не временной болезненной мерой, а вечным обязательным для всех порядком, не вызовет ответной реакции крайне негативного характера.
1) Понимающие, что возведение женщин в пресвитеры и епископы не есть норма, что такой порядок вещей отдаляет Реформированные Церкви от потенциальной возможности евхаристического и молитвенного общения с католиками и православными, понимающие, что Бог попустил этот порядок для того, чтобы сделать акцент именно на дидактической или, иными словами, катехитической функции Церкви.
2) Вторая группа (большинство),*абсолютно однозначно переносит спорные светские теории полов в церковную плоскость, возводя данные теории (!) в ранг суверенных аксиом (!). Дальнейшее развитие данный подход получил в рукоположении явных содомитов и благословении союзов содомитов. Т.е., данная группа помимо утверждения механического "равноправия" полов, без оглядки на их органические функции, считает,*что полов более чем два. Это идолопоклонство в чистом виде, так как творение человеческого разума здесь ставится выше Священного Писания.
Какие мы наблюдаем последствия такого подхода?
Массовую духовную эмиграцию вчерашних христиан в ислам и иногда даже в такие экзотические культы, как зороастризм, вера друзов, бекташизм или езидизм.
Как решить проблему?
- Полный разрыв общения и бойкот общин, решивших пойти "дальше" рукоположения женщин: рукоположение содомитов, благословение союзов содомитов, церковное освящение разводов, рукоположение пантеистов и атеистов, принятие на работу на "неритуальные" должности атеистов, политеистов и сатанистов- все это абсолютно неприемлемо.
- Объяснение невозможности евхаристического и уменьшения вероятности молитвенного общения тем общинам, где на рукоположении женщины в пресвитерессы и епископессы остановились.
- Активизация и развитие социального и дидактического сотрудничества с теми общинами, где далее рукоположения женщин не пошли, при самом дружественном и доброжелательном к ним отношении.
- Возрождение традиционного института семьи в рамках пункта 3 с обязательным отношением детей к родителям как ко священнослужителям, и, равно, объяснением обязанностей мужчины.
- Способствование возрождению в протестантизме монашеского благочестия с целью трансформации ненормальных юридизированных институтов пресвитересс и епископесс в традиционный и сакраментальный институт "амм" (т.е. матушек).
И последнее: мотивация "либеральных" сторонников рукоположения женщин лишает рукоположение даже "обрядового" значения: в их представлении священство- есть ступень власти,*должность и дающий социальные бонусы пост, и, если в гражданском обществе женщины имеют равный с мужчинами доступ к предпринимательству и государственной службе, равные избирательные права и равные свободы, то, якобы, такой же равный доступ должен быть и к церковным "должностям". А теперь вспомните, против чего боролись Кальвин и Цвингли, Мюнцер и Давид Йорис: именно против такого должностного подхода ко священству, именно против восприятия священнического чина как земной административной власти. Итак, рукоположение женщин в пресвитерессы и епископессы по либеральным соображениям есть предательство базовых принципов Реформации как в их содержательной, так и в их мотивировочной части. И нет оснований сомневаться в том, что агрессивность либеральных сторонников женской ординации, требующих преобразовать по этому образу и подобию все церкви, считающих рукоположение женщин не временной болезненной мерой, а вечным обязательным для всех порядком, не вызовет ответной реакции крайне негативного характера.
Комментарий