Сообщение от Jeka2
Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
Свернуть
X
-
Почему не понял - понял. И задал вопрос: глухонемой и физически слепой имеет возможность познать Христа? А "честь мундира" - это нечто иное, чем не возможность согласиться.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
Вера без НЗ так же существует - Иудаизм. Вера без ВЗ так же существует - Алмодад.Сообщение от Jeka2Я имел ввиду всё Писание, а не только Новый ЗаветПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
1. Слава Богу! 2. Вы невнимательны. Я ответил. Ответ 1б. Повторюсь: да, могут познать. "От переизбытка сердца говорят уста". Сердце - первично, уста - вторичны, фиксация слов из уст - третична (не важно как: от руки на пергаменте, шрифтом Брайля в книге, аудиоБиблия в mp3 на cd, ...)Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Это намёк? Типа я мало делаю? Типа лучше бы я в дискуссиях участвовал и завязал по уши в том, что они пишуть. Ну уж дудки, хватит наелся я этого ...того в чё вляпываются сполна. Я меняю мэтоды работы с клиентом по ходу жизни на более оптимальные. Просто я Вам лично не делился деталями и вам не понять моих великих дел. (великих можете брать в кавычки , можете оставить так как есть.... я благосклонен к такой свободе для Вас).
Ну а что Вы спрашиваете коль знаете?Лучше ответьте мне, глупому, но настойчивому: из кого состоит "воинство небесное"? Не из святых ли?Последний раз редактировалось ma3471; 06 October 2007, 05:05 PM.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Я родился свыше!Началась новая жизнь!Господь назвал меня по имени!А что потом было? Поюродствуйте проповедью пожалуйста приняв внутрь "вина" предварительно как обычно. (Кстати а почему "вино" у вас в кавычках? Что такое ужасное по..ОЙ..ло, что и вином назвать рука не поднимается?)
Наверное то было очередное сно- или просто видение как это с Вами часто случается. Я угадал?
О духовных же переживаниях надлежало бы говорить многое,НО...
Послание к Евреям. Глава 5. Стих 11-14,6-1. [1.000] О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
ЗЫ:Речь идёт о духовном вине.К простому вину отношусь просто,могу выпить немного православного кагора.)
Духа Святого как можно стяжать?Он даётся,Он принимается верой и тут уже важно не растратить напрасно благодать!
Есть испытания через которые проводит Господь,а "подвиги" пустынные,не более чем прелестная самодеятельность и самовольное служение!
Где они вышедшие из пустыни,в силе Божьей,с оружием правды в правой и левой руке?Последний раз редактировалось аким; 07 October 2007, 12:52 AM.Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
В смысле как организацию?
ТАк отлучение бывает и как братьев? Как это? Челвоек не в церкви , но при этом остался братом?Кстати даже профессоры богословия , когда пытаются найти отличия от католиков в вероучении, очень сильно напрягаются и отцеживают комара. Да потому что в принципе одно и то же.Но так же существует не менее четкая позиция, что Католическая Церковь - не есть Церковь Сестра
ТЕм более по поводу непогрешимости слов Папы, католики давно нашли противоядие: они разделяют слова папы с кафедры и вне ее, причем как им бывает удобно."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Бывает. Легко и свободно
Так РПЦ (МП) в 17 веке отлучила и прокляла (анафемствовала) Православную старообрядческую церковь. А Православная старообрядческая церковь в 16 в. на Стоглавом соборе прокляла тех, кто крестится кремя перстами, т.е. православных РПЦ (МП).
А в 70 годах РПЦ (МП) постановила, что она и Православная старообрядческая церковь равноспасаемы и все клятвы отменяются (на что Православная старообрядческая церковь ответила нечто вроде: аХа, ЩаЗ).
Так что вопрос не один, а целых ДВА:
1. Как это, 500 лет во взаимной анафеме, а братья и равноспасаемы и Церковь одна?
2. Если церковь - столп и утверждение истины, то в какой момент: когда братьев анафемствовала или когда заявила, что ранее проклятые вполне братья и равноспасаемы?Комментарий
-
Первую анафему в неделю Торжества Православия 1656 г. во время богослужения в московском Успенском соборе Патриархи Антиохийский провозгласил Макарий. Т.е.первая анафема старообрядцам была возглашена отнюдь не Никоном и РПЦ. Анафема, наложенная греками на непонятные им русские обычаи, была ошибкой, следствием которой стало придание обрядовым вопросам характера догматических.Сообщение от ЙицхакТак РПЦ (МП) в 17 веке отлучила и прокляла (анафемствовала) Православную старообрядческую церковь.
Исправление книг воспринималось как их искажение и измена Православию. Поспешная правка действительно приводила в некоторых случаях к новым недоумениям. Например, в чинопоследовании таинства Крещения по старым книгам священник читал: «Запрещает ти, диаволе, Господь наш Исус Христос, Пришедый в мир и вселивыйся в человецех». Здесь ясно выражено, что диавола запрещает Господь, Который пришел в мир. В новоисправленном требнике это место читается так: «Запрещает тебе Господь, диаволе, пришедый в мир и вселивыйся в человецех». Такое «исправление» текста смущало и пастырей, и пасомых.
Собственно долгая история, в которой не стоит делать поспешных выводов. Разделение было слишком долгим для того, чтобы надеяться на его прекращение при помощи одного акта.
Саша - мне иногда искренне грустно Вас читать. Зачем вы сознательно опускаете слова меняя смысл. Текст звучит так: "о признании православности старых обрядов и спасительности употребления их".Сообщение от ЙицхакА в 70 годах РПЦ (МП) постановила, что она и Православная старообрядческая церковь равноспасаемы
Во все. Истинна не одномоментна. Человеческое ошибается - Божие исправляет и излечивает раны.Сообщение от Йицхак2. Если церковь - столп и утверждение истины, то в какой момент:Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
и что я прочту? Так ядите Вы физическое тело или нет? Вы можете не вилять, как женщина?
Что занчит расстворить? В теле присутсвтует дух - это расстворение?Пантеизм - это когда Божество пытаются растворить в материальном мире.
А зачем эта связь с разложившимся трупом? Я не понимаю логики? Вы считаете, что если уничтожить труп - человека нельзя восстановить?Поскольку существует связь души с материей, составляющей тело, постольку и возможно
Скажите, а Вы Писание принимаете - "плод Духа известен - вера ..."? Только не виляйте опять.Это вызывается, в основном, внутренним состоянием человека.
ТЕм, кто имеет залог, а залог имеют - уверовавшие (Еф. 1)!Всем?
Зато, дух в тленном теле может быть исцелен. Поэтому сказано, что мы имеем ПОЛНОТУ В НЕМ.Восстановлена, в потенциале. Если бы была восстановлена полностью, то никто бы из святых не умирал.
Рожденный свыше, не сразу из младенца в мужа превращается. Потихонечку совершенствуется. Это творческий процесс духовного усовершения, который идет с Духом Святым и Его работой, и нашей работой. Это соврешенствование спасения, доведение до нужного уровня его качества, но оно идет с верой в то, что спасение уже есть, как и есть "сущность ожидаемого" Ефр. 11."Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1 Ин. 2:6).
Дерзновение - это не спасение ; это разные вещи.потому что поступаем в мире сем, как Он" (1 Ин. 4:17).
Это вполне достижимый уровень. Христианин сразу после покаяния "идет и впредь не грешит". Вы так говорите, будто бы для Вас уровень умерщвления плоти - это планка выше головы! Это страшно и печально.Однако эти "недостатки" не делали бесстрастных святых рабами страстей,
Если человек живет нормально в грехе, то это человек номинально верующий. ТАких в православии и в протестантизме много. Они просто совершали обряды, но не приняли в сердце Слово и не хотят жить с Богом.Не понял вопроса. Извините.
Христос спасает неправедных, через прощение . Если человек согрешает, Христос вновь омывает Его любовью, и обличает и наказывает. Если Вы так не считаете - подтвердите Писанием.Я ничего не понял из этих слов. Простите.
ТАк даже написано, что Бог "силен сохранить залог наш". Сказано, что Павел был уверен, что "избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства""принимать на веру, что ты с Ним" - т.е. мечтать о собственной спасенности как это делают протестанты?
сказано, что надо "сохранять любовь Божию", которая сказано "излилась ДУхом Святым в нас".
"Вера - есть уверенность в невидимом" Евр.11: 1, см. также 1 Фес.3: 3.
В Еф. также сказано, что Он нас "спас" - в прошедшем времени, правда и по вере.
Павла все оставили!Церковь всегда видима в этом мире.
Смотря , что подразумевать под истиной.А как может быть иначе, если ее миссия, в числе прочих, состоит в свидетельстве миру об Истине, о Боге?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Саш, я понимаю что наступил на любимую мозоль. Простите, великодушно. НО...Первую анафему в неделю Торжества Православия 1656 г. во время богослужения в московском Успенском соборе Патриархи Антиохийский провозгласил Макарий. Т.е.первая анафема старообрядцам была возглашена отнюдь не Никоном и РПЦ.
Текст звучит так: "о признании православности старых обрядов и спасительности употребления их".
Во все. Истинна не одномоментна. Человеческое ошибается - Божие исправляет и излечивает раны.
Платон мне друг, но истина - дороже (с).
Макарий в Успенский собор силой оружия вошел или как первоиерарх православный? И анафему Макарий как провозглашал: от своего личного имени (вроде как между делом сообщил, что любит соленые рыжики и анафемствует еретиков) или согласно соответствующему чину и от имени Православной церкви?
И что, Макарий, что то там возгласил, а РПЦ (МП) сказала: Макарий, ты неправ?
О признании православности старых обрядов и спасительности их употребления - это и есть признать равноспасаемыми. И Вы забыли - там было еще и о снятии клятв. Так что ничего не исказил. Просто привёл по памяти, а не цитатой.
И вот анафему Стоглавого собора тем, кто делает крестное знамение тремя пальцами, ни РПЦ (МП), ни какая либо из православных старообрядческих церквей не отменили. Вот и братство.
Человеческое ошибается? Точно так. НО человеческое. Или там на соборах, что Стоглавом, что православных, постановляли чесловеческое, а не Божие, будучи движимы Духом Святым? А еще когда православные соборы постановляли человеческое, а не Божие?
А когда православные соборы постановляли человеческое, а не Божие, Православная церковь, голосом которой они были, была столпом и утверждением истины? Если не была, то сейчас столп и утверждение? А если была, то отменив то - ошибается и не столп? Или права и когда братьев анафемствовала и когда постановила, что братья, вполне православны и обряды их равноспасительны?
По-этому я, увы, и не могу принять православное видение, что поместная церковь и Церковь как Тело Христово - одно и тоже. Наглядный пример: разное как Небо и земля.Комментарий
-
ТАк было ли признание ошибки?
Ачто изменилось после уточнения?Саша - мне иногда искренне грустно Вас читать. Зачем вы сознательно опускаете слова меняя смысл. Текст звучит так: "о признании православности старых обрядов и спасительности употребления их".
Здесь есть какое-то внутренн. противоерчие. Церковь претендует на абсолютную истину или нет?Во все. Истинна не одномоментна. Человеческое ошибается"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Смотря что признавать. Проблема в старообрядчестве очевидно была и отрицать это бессмысленно. Например, внутри старообрядчества "мэйнстримовым" было мнение, что только русское "двоеперстие" является истинным, что только Геннадьевская Библия, переведенная с Вульгаты, а потому имеющая с греческим текстом значительные расхождения, является истинной и т.п. Ну а весь спектр заблуждении внутри такого неоднородного явления, как "старый обряд", можно проследить по тому, во что оформились старообрядческие толки и согласия после раскола. Взять, хотя бы, дивнейший пример беглопоповцев или отрицающих иконы, Троицу и святых "дырников" (некий "синтез" стригольничества и бохмиче- одновременное влияние западного конгрегационалистского протестантизма и ислама). То есть, виновниками раскола оказались, как рас, ревнители именно старого обряда, анафематствовав то, что не соответствовало "русской традиции". При изучении реформ книжной справы бросаются в глаза не очень понятные на первый взгляд реформы: неясно, почему храмы стали обходить противосолонь, тогда как у старообрядцев принято посолонь; вообще непонятно, почему в книгах "Иисус" заменялось на "Сын" и обратно- и такие изменения составляют около 80% всех реформ книжной справы. Ответ прост: неважно, как обходится храм: противосолонь или посолонь, важно делается ли это в Господе; неважно, написано ли "Иисус" или "Сын": важно, что Господь наш Иисус Христос есть Сын Божий, а потому эти наименования взаимозаменяемы; неважно, собраны ли три перста в щепоть или у ладони: важно, что он символизируют, во-первых, Троицу, а, во-вторых, жизнь, смерть и воскресение Христа. Очевидными проблемами старого обряда были русский национализм (т.е., "объязычивание" веры, превращение православия в генотеистический ритуал, т.е. прямое нарушение первой заповеди, на богословском языке это называется ересью филетизма) и обрядоверие: превращение обряда в идол (обхождение храма посолонь ради порядка обхождения посолонь, а не ради Христа; крещение двумя перстами ради цифры "два", а не ради исповедания двух природ во Христе).
Естественно, радикальный национализм и воинствующее идолопоклонство тех, кто декларировал себя сторонниками "старой веры", не могли не вызвать ответной реакции. Новый Обряд целиком и полностью соответствовал новым вызовам, поставленным перед Церковью: уходил в прошлое период Руси и надлежало воссиять России как многонациональной Империи с заимствованным на Западе (конкретно из Дании) монархическим абсолютизмом, который являлся прообразом современных парламентских монархий (петровский Сенат был скопирован с датского Ригсрота).
Поэтому ошибочным был признан не сам курс на реформу, а "зеркальный" ответ обрядоверием на обрядоверие: патриарх Никон не всем смог объяснить истинный смысл производимых действий.
Я не могу сказать, что сейчас ситуация в старообрядчестве заметно лучше: после обращения в старообрядчество "блаватской в штанах" А.Г. Дугина и получения его антихристианскими идеями определенной популярности в старообрядческой среде, не могу сказать, что патриарх Никон был однозначно не прав.
В общем, это не просто наша боль, а огромная незаживающая рана, которую "товарищ" Йицхак бередит прямо с каким-то явно садистским удовольствием. Не так должно вести себя христианину.Комментарий

Комментарий