Сообщение от Jeka2
Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
Свернуть
X
-
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
Сообщение от Jeka2Я имел ввиду всё Писание, а не только Новый ЗаветПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
1. Слава Богу! 2. Вы невнимательны. Я ответил. Ответ 1б. Повторюсь: да, могут познать. "От переизбытка сердца говорят уста". Сердце - первично, уста - вторичны, фиксация слов из уст - третична (не важно как: от руки на пергаменте, шрифтом Брайля в книге, аудиоБиблия в mp3 на cd, ...)Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Лучше ответьте мне, глупому, но настойчивому: из кого состоит "воинство небесное"? Не из святых ли?Последний раз редактировалось ma3471; 06 October 2007, 05:05 PM.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
А что потом было? Поюродствуйте проповедью пожалуйста приняв внутрь "вина" предварительно как обычно. (Кстати а почему "вино" у вас в кавычках? Что такое ужасное по..ОЙ..ло, что и вином назвать рука не поднимается?)
Наверное то было очередное сно- или просто видение как это с Вами часто случается. Я угадал?
О духовных же переживаниях надлежало бы говорить многое,НО...
Послание к Евреям. Глава 5. Стих 11-14,6-1. [1.000] О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
ЗЫ:Речь идёт о духовном вине.К простому вину отношусь просто,могу выпить немного православного кагора.)
Духа Святого как можно стяжать?Он даётся,Он принимается верой и тут уже важно не растратить напрасно благодать!
Есть испытания через которые проводит Господь,а "подвиги" пустынные,не более чем прелестная самодеятельность и самовольное служение!
Где они вышедшие из пустыни,в силе Божьей,с оружием правды в правой и левой руке?Последний раз редактировалось аким; 07 October 2007, 12:52 AM.Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
В смысле как организацию?
Но так же существует не менее четкая позиция, что Католическая Церковь - не есть Церковь Сестра
ТЕм более по поводу непогрешимости слов Папы, католики давно нашли противоядие: они разделяют слова папы с кафедры и вне ее, причем как им бывает удобно."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Так РПЦ (МП) в 17 веке отлучила и прокляла (анафемствовала) Православную старообрядческую церковь. А Православная старообрядческая церковь в 16 в. на Стоглавом соборе прокляла тех, кто крестится кремя перстами, т.е. православных РПЦ (МП).
А в 70 годах РПЦ (МП) постановила, что она и Православная старообрядческая церковь равноспасаемы и все клятвы отменяются (на что Православная старообрядческая церковь ответила нечто вроде: аХа, ЩаЗ).
Так что вопрос не один, а целых ДВА:
1. Как это, 500 лет во взаимной анафеме, а братья и равноспасаемы и Церковь одна?
2. Если церковь - столп и утверждение истины, то в какой момент: когда братьев анафемствовала или когда заявила, что ранее проклятые вполне братья и равноспасаемы?Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакТак РПЦ (МП) в 17 веке отлучила и прокляла (анафемствовала) Православную старообрядческую церковь.
Исправление книг воспринималось как их искажение и измена Православию. Поспешная правка действительно приводила в некоторых случаях к новым недоумениям. Например, в чинопоследовании таинства Крещения по старым книгам священник читал: «Запрещает ти, диаволе, Господь наш Исус Христос, Пришедый в мир и вселивыйся в человецех». Здесь ясно выражено, что диавола запрещает Господь, Который пришел в мир. В новоисправленном требнике это место читается так: «Запрещает тебе Господь, диаволе, пришедый в мир и вселивыйся в человецех». Такое «исправление» текста смущало и пастырей, и пасомых.
Собственно долгая история, в которой не стоит делать поспешных выводов. Разделение было слишком долгим для того, чтобы надеяться на его прекращение при помощи одного акта.
Сообщение от ЙицхакА в 70 годах РПЦ (МП) постановила, что она и Православная старообрядческая церковь равноспасаемы
Сообщение от Йицхак2. Если церковь - столп и утверждение истины, то в какой момент:Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
и что я прочту? Так ядите Вы физическое тело или нет? Вы можете не вилять, как женщина?
Пантеизм - это когда Божество пытаются растворить в материальном мире.
Поскольку существует связь души с материей, составляющей тело, постольку и возможно
Это вызывается, в основном, внутренним состоянием человека.
Всем?
Восстановлена, в потенциале. Если бы была восстановлена полностью, то никто бы из святых не умирал.
"Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1 Ин. 2:6).
потому что поступаем в мире сем, как Он" (1 Ин. 4:17).
Однако эти "недостатки" не делали бесстрастных святых рабами страстей,
Не понял вопроса. Извините.
Я ничего не понял из этих слов. Простите.
"принимать на веру, что ты с Ним" - т.е. мечтать о собственной спасенности как это делают протестанты?
сказано, что надо "сохранять любовь Божию", которая сказано "излилась ДУхом Святым в нас".
"Вера - есть уверенность в невидимом" Евр.11: 1, см. также 1 Фес.3: 3.
В Еф. также сказано, что Он нас "спас" - в прошедшем времени, правда и по вере.
Церковь всегда видима в этом мире.
А как может быть иначе, если ее миссия, в числе прочих, состоит в свидетельстве миру об Истине, о Боге?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Первую анафему в неделю Торжества Православия 1656 г. во время богослужения в московском Успенском соборе Патриархи Антиохийский провозгласил Макарий. Т.е.первая анафема старообрядцам была возглашена отнюдь не Никоном и РПЦ.
Текст звучит так: "о признании православности старых обрядов и спасительности употребления их".
Во все. Истинна не одномоментна. Человеческое ошибается - Божие исправляет и излечивает раны.
Платон мне друг, но истина - дороже (с).
Макарий в Успенский собор силой оружия вошел или как первоиерарх православный? И анафему Макарий как провозглашал: от своего личного имени (вроде как между делом сообщил, что любит соленые рыжики и анафемствует еретиков) или согласно соответствующему чину и от имени Православной церкви?
И что, Макарий, что то там возгласил, а РПЦ (МП) сказала: Макарий, ты неправ?
О признании православности старых обрядов и спасительности их употребления - это и есть признать равноспасаемыми. И Вы забыли - там было еще и о снятии клятв. Так что ничего не исказил. Просто привёл по памяти, а не цитатой.
И вот анафему Стоглавого собора тем, кто делает крестное знамение тремя пальцами, ни РПЦ (МП), ни какая либо из православных старообрядческих церквей не отменили. Вот и братство.
Человеческое ошибается? Точно так. НО человеческое. Или там на соборах, что Стоглавом, что православных, постановляли чесловеческое, а не Божие, будучи движимы Духом Святым? А еще когда православные соборы постановляли человеческое, а не Божие?
А когда православные соборы постановляли человеческое, а не Божие, Православная церковь, голосом которой они были, была столпом и утверждением истины? Если не была, то сейчас столп и утверждение? А если была, то отменив то - ошибается и не столп? Или права и когда братьев анафемствовала и когда постановила, что братья, вполне православны и обряды их равноспасительны?
По-этому я, увы, и не могу принять православное видение, что поместная церковь и Церковь как Тело Христово - одно и тоже. Наглядный пример: разное как Небо и земля.Комментарий
-
Саша - мне иногда искренне грустно Вас читать. Зачем вы сознательно опускаете слова меняя смысл. Текст звучит так: "о признании православности старых обрядов и спасительности употребления их".
Во все. Истинна не одномоментна. Человеческое ошибается"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Смотря что признавать. Проблема в старообрядчестве очевидно была и отрицать это бессмысленно. Например, внутри старообрядчества "мэйнстримовым" было мнение, что только русское "двоеперстие" является истинным, что только Геннадьевская Библия, переведенная с Вульгаты, а потому имеющая с греческим текстом значительные расхождения, является истинной и т.п. Ну а весь спектр заблуждении внутри такого неоднородного явления, как "старый обряд", можно проследить по тому, во что оформились старообрядческие толки и согласия после раскола. Взять, хотя бы, дивнейший пример беглопоповцев или отрицающих иконы, Троицу и святых "дырников" (некий "синтез" стригольничества и бохмиче- одновременное влияние западного конгрегационалистского протестантизма и ислама). То есть, виновниками раскола оказались, как рас, ревнители именно старого обряда, анафематствовав то, что не соответствовало "русской традиции". При изучении реформ книжной справы бросаются в глаза не очень понятные на первый взгляд реформы: неясно, почему храмы стали обходить противосолонь, тогда как у старообрядцев принято посолонь; вообще непонятно, почему в книгах "Иисус" заменялось на "Сын" и обратно- и такие изменения составляют около 80% всех реформ книжной справы. Ответ прост: неважно, как обходится храм: противосолонь или посолонь, важно делается ли это в Господе; неважно, написано ли "Иисус" или "Сын": важно, что Господь наш Иисус Христос есть Сын Божий, а потому эти наименования взаимозаменяемы; неважно, собраны ли три перста в щепоть или у ладони: важно, что он символизируют, во-первых, Троицу, а, во-вторых, жизнь, смерть и воскресение Христа. Очевидными проблемами старого обряда были русский национализм (т.е., "объязычивание" веры, превращение православия в генотеистический ритуал, т.е. прямое нарушение первой заповеди, на богословском языке это называется ересью филетизма) и обрядоверие: превращение обряда в идол (обхождение храма посолонь ради порядка обхождения посолонь, а не ради Христа; крещение двумя перстами ради цифры "два", а не ради исповедания двух природ во Христе).
Естественно, радикальный национализм и воинствующее идолопоклонство тех, кто декларировал себя сторонниками "старой веры", не могли не вызвать ответной реакции. Новый Обряд целиком и полностью соответствовал новым вызовам, поставленным перед Церковью: уходил в прошлое период Руси и надлежало воссиять России как многонациональной Империи с заимствованным на Западе (конкретно из Дании) монархическим абсолютизмом, который являлся прообразом современных парламентских монархий (петровский Сенат был скопирован с датского Ригсрота).
Поэтому ошибочным был признан не сам курс на реформу, а "зеркальный" ответ обрядоверием на обрядоверие: патриарх Никон не всем смог объяснить истинный смысл производимых действий.
Я не могу сказать, что сейчас ситуация в старообрядчестве заметно лучше: после обращения в старообрядчество "блаватской в штанах" А.Г. Дугина и получения его антихристианскими идеями определенной популярности в старообрядческой среде, не могу сказать, что патриарх Никон был однозначно не прав.
В общем, это не просто наша боль, а огромная незаживающая рана, которую "товарищ" Йицхак бередит прямо с каким-то явно садистским удовольствием. Не так должно вести себя христианину.Комментарий
Комментарий