Спасибо сестра.
О "рождении свыше" упомянул в связи с вопросом о извращении Слова Божьего. Мы с вами увидели кто как себе представляет высказывние Иисуса. Одни прикрылися заумным "sancta sanctorum", другие строкой из Еф 4:11 и утверждают, что они не перекручивают смысл сказаного
О "рождении свыше" упомянул в связи с вопросом о извращении Слова Божьего. Мы с вами увидели кто как себе представляет высказывние Иисуса. Одни прикрылися заумным "sancta sanctorum", другие строкой из Еф 4:11 и утверждают, что они не перекручивают смысл сказаного
Известно, что среди христиан есть две категории верующих людей. Одна категория - это христиане по духовному рождению, рождению от Бога, вторая категория - это христиане по убеждению, или воспитанию. Первая категория - это христиане, которые не только восприняли христианское мировоззрение, но которые уверовали в Иисуса Христа как своего Спасителя, покаялись пред Богом и пережили рождение свыше, рождение от Бога и, таким образом, стали детьми Божьими. Вторая категория - это религиозные люди, номинальные христиане, которые стали христианами в результате христианского воспитания или христианского образования, которыебыли научны Царству Небесному (Мф. 13:52). Они восприняли христианство как мировоззрение, убеждение, они, возможно, приняли христианские ценности как принципы своей жизнии ведут нравственный образ жизни. И все же, если они не пережили рождение свыше, они не являются живыми детьми божьими. Типичный пример такого человека - Никодим. Он был искренне верующий человек, глубоко знавший Писания, имевший безупречную репутацию, и, тем не менее, Спаситель сказал ему: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия (Иоан. 3:3).
Комментарий