Для Jeka2
Он приводит достаточно много мнений Отцов Церкви и лишь обобщает их.
Он приводит часть мнений отцов Церкви, и, обобщая, делает собственные выводы. Собственно что и привело его к повторному крещению в свое время. Никто не говорит, что его выводы не заслуживают внимания.
Но для того, чтоб снизу захотели, надо больше общаться!
Неа
Проповедей выпускника Евгения на территории по крайней мере моей Епархии не будет. Хватит уже дешевой милости - наелись. Прозелетизмом извольте заниматься в другом месте - к Сандею, к примеру, в гости сходите
К нам только на чаек милости просим.
Почему подмена?
Потому что, собственно, это так называется.
Писания уже исследованы до нас и нам можно расслабиться?
Нет. Просто точка приложения желательна ещё в каком либо "месте". кроме "исследований".
Я знал, что мои 10 сообщений на пол страницы каждое, не произведут на Вас никакого впечатления,
Производят объемом
следовательно, Иоанн Баптист занимался каноническим вопросом, Иисус в 30 лет совершил каноническое действие
Женя. Это при чем? До прихода Спасителя вообще обрезали с младенчества. Как Вы думаете, Иоан Баптист был в Завете? Что свершили Иосиф и Мария над Чадом все по закону Господню (Лук.2:39)? После того, когда Завет стал Новым, Ваши дети кто? Христиане?, гностики?, мусульмане?, язычники?, атеисты?, буддисты?, или к тому времени примут очередную форму немыслимого исповедания? Кто они принципиально, если Вы Христианин? Что же Вы намерились Благую Весть проповедовать, не определившись с этими вопросами. Или предпочитаете, что бы дети Ваши претерпели и согрешили (да минует их чаша сия), дабы потом в возрасте 30 лет обратится к Христу как к личному Спасителю, ибо сонм грехов своих покоя не дает?
Я спрашивал Вас о воцерковлении и о том, кого можно считать Православным,
Про воцерковление брате test Вам ответил, я его поддержал.
По поводу кто такой Православный:
Слово "Церковь" в Новом Завете встречается немыслимое количество раз. Слова же "христианство", как и многих других слов на "-ство", Новый Завет не знает. Уверовать во Христа, сделаться христианином значило присоединиться к Церкви. Присоединится в полноте исповедания ея. Кто бы и какой бы он ни был, он не христианин, как скоро он не в Церкви Христа. Зная мою позицию в этом вопросе, я считаю излишним прояснять Вам, что я вкладываю в смысл слов Церковь Христа. Подчеркну лишь, что номинальным Православным стать легко - благо не коммунизм и Крестят свободно. Но вот насколько человек после этого Православный Христианин - совершенно отдельный разговор.
Вы знаете, у нас те же проблемы:
Возможно. Но плоды утверждения того, что "каждый сам себе Священник", Вам ещё только предстоит пожать. Вот где будут проблемы ...
А зачем Церковь крестит младенцев, которые потом туда ни разу не заходят?
Ибо Благодать Крещения на то, простите, и Благодать. Что Вы предлагаете - препятствовать детям приходить ко Христу (с)? Но никто не говорит, что Благодать невозможно потерять.
Два подхода к Таинству Крещения?
Виноват - сам Вас запутал. Таинство одно. "Два" в смысле отсутствия догматической нормы "только в младенчестве" или "только в зрелом возрасте".
Дайте хоть ссылку
Просто зайдите в любую Православную Церковь и выразите желание Креститься. Вам подробно разъяснят суть оглашения входящим в Православную веру.
Нам тут если не сегодня, то завтра рожать
Храни Господь Ваших детей и Вашу семью!
Он приводит достаточно много мнений Отцов Церкви и лишь обобщает их.
Он приводит часть мнений отцов Церкви, и, обобщая, делает собственные выводы. Собственно что и привело его к повторному крещению в свое время. Никто не говорит, что его выводы не заслуживают внимания.
Но для того, чтоб снизу захотели, надо больше общаться!
Неа


Почему подмена?
Потому что, собственно, это так называется.
Писания уже исследованы до нас и нам можно расслабиться?
Нет. Просто точка приложения желательна ещё в каком либо "месте". кроме "исследований".
Я знал, что мои 10 сообщений на пол страницы каждое, не произведут на Вас никакого впечатления,
Производят объемом

следовательно, Иоанн Баптист занимался каноническим вопросом, Иисус в 30 лет совершил каноническое действие
Женя. Это при чем? До прихода Спасителя вообще обрезали с младенчества. Как Вы думаете, Иоан Баптист был в Завете? Что свершили Иосиф и Мария над Чадом все по закону Господню (Лук.2:39)? После того, когда Завет стал Новым, Ваши дети кто? Христиане?, гностики?, мусульмане?, язычники?, атеисты?, буддисты?, или к тому времени примут очередную форму немыслимого исповедания? Кто они принципиально, если Вы Христианин? Что же Вы намерились Благую Весть проповедовать, не определившись с этими вопросами. Или предпочитаете, что бы дети Ваши претерпели и согрешили (да минует их чаша сия), дабы потом в возрасте 30 лет обратится к Христу как к личному Спасителю, ибо сонм грехов своих покоя не дает?
Я спрашивал Вас о воцерковлении и о том, кого можно считать Православным,
Про воцерковление брате test Вам ответил, я его поддержал.
По поводу кто такой Православный:
Слово "Церковь" в Новом Завете встречается немыслимое количество раз. Слова же "христианство", как и многих других слов на "-ство", Новый Завет не знает. Уверовать во Христа, сделаться христианином значило присоединиться к Церкви. Присоединится в полноте исповедания ея. Кто бы и какой бы он ни был, он не христианин, как скоро он не в Церкви Христа. Зная мою позицию в этом вопросе, я считаю излишним прояснять Вам, что я вкладываю в смысл слов Церковь Христа. Подчеркну лишь, что номинальным Православным стать легко - благо не коммунизм и Крестят свободно. Но вот насколько человек после этого Православный Христианин - совершенно отдельный разговор.
Вы знаете, у нас те же проблемы:
Возможно. Но плоды утверждения того, что "каждый сам себе Священник", Вам ещё только предстоит пожать. Вот где будут проблемы ...
А зачем Церковь крестит младенцев, которые потом туда ни разу не заходят?
Ибо Благодать Крещения на то, простите, и Благодать. Что Вы предлагаете - препятствовать детям приходить ко Христу (с)? Но никто не говорит, что Благодать невозможно потерять.
Два подхода к Таинству Крещения?
Виноват - сам Вас запутал. Таинство одно. "Два" в смысле отсутствия догматической нормы "только в младенчестве" или "только в зрелом возрасте".
Дайте хоть ссылку
Просто зайдите в любую Православную Церковь и выразите желание Креститься. Вам подробно разъяснят суть оглашения входящим в Православную веру.
Нам тут если не сегодня, то завтра рожать
Храни Господь Ваших детей и Вашу семью!
Комментарий