Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexoise
    Ветеран

    • 19 January 2009
    • 6211

    #3916
    Сообщение от lyykfi
    Устраивали.

    Практически все христианские церкви использовали государственный аппарат для насильственного обращения в свою верю.
    И чтоже, были кровавые жертвы?

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #3917
      Сообщение от alexoise
      И чтоже, были кровавые жертвы?
      Не знаю.

      Ссылка в Сибирь с конфискацией имущества в Российской Империи за выход из православия уже показательный пример таких мер. Можно ли это назвать кровавыми жертвами - смотря как на это смотреть.

      Комментарий

      • alexoise
        Ветеран

        • 19 January 2009
        • 6211

        #3918
        Сообщение от lyykfi
        Не знаю.

        Ссылка в Сибирь с конфискацией имущества в Российской Империи за выход из православия уже показательный пример таких мер. Можно ли это назвать кровавыми жертвами - смотря как на это смотреть.
        Вопрос в том,были ли насильственные крещения?

        Комментарий

        • lyykfi
          ...........

          • 30 December 2006
          • 7792

          #3919
          Сообщение от alexoise
          Вопрос в том,были ли насильственные крещения?
          Не могу сказать так как слишком плохо знаком с материалом.

          Для меня факта приведённого выше более чем достаточно.

          Комментарий

          • elios
            светлячок

            • 15 September 2008
            • 3190

            #3920
            Сообщение от Jeka2
            Все слова, что в Синодальном переведены как "образ", в оригинале, по-гречески, звучат как "эикон".
            Да, собственно, в русском "иконы" = "образА".
            Другое дело, что для некоторых, икона - это амулет.
            В Писании нет разрешения лобзать образы. И если кто приходит к Отцу, то только через Иисуса, а не через святых:
            Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня(Ин.14:6).
            Царствие Божие не от мира сего.

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #3921
              Сообщение от alexoise
              В чем вина Православных? разве они были инквизиторами? или благословляли крестовые ?походы или устраивали насильственные крещения?
              Я не ищу вину у православных или католиков. Мне просто удивительно и непонятно. Как это может быть что именем Христа можно грубо нарушать Его заповеди, творя беззакония?!... Значит не христовы это были церкви и священство. Не думайте, что не знаю о том, что привел о православии Мишель2. Читал и более ужасное. Вопрос не стоит, что это не было или было. Вопрос в том, что вы верите православную деноминацию, а я не верю в деноминации вообще. Деноминации от сатаны. На Верху ведь все Дети Божьи. Там нет разделений. А должно быть как на Небе так и на земле - одна воля Божья. Бог был бы рад, если б на земле не было православных, католиков, староверов, протестантов, ..., а были только дети Его, которые друг друга не обзывают, так как имеют един Христов Дух. Имею Христа в себе без принадлежности к деноминационной церкви. Ну разве Христос принадлежал к какой-то деноминации? К какой-то религии? Он не принес на землю ни деноминации, ни религии. Не верьте в деноминации и религии. Писание говорит кому нужно верить: Христу, Тому Кто Его прислал и в Евангелие. Всё.

              Комментарий

              • Jeka2
                Христианин

                • 20 January 2007
                • 4340

                #3922
                Сообщение от Drunker
                По Писанию вера без дел мертва, Вы же это прекрасно знаете. А о том во что верит человек как раз и можно судить по делам.
                Знаю, согласен.
                "14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? 15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих."
                Видите, о каких делах речь идет?
                О прямом и непосредственном выполнении 2-й заповеди. Речь НЕ о деле выполнения ритуала.

                Сообщение от Drunker
                Если он говорит что иконы - это нормально, но поцеловать не хочет, его собственная вера не позволяет, значит это неправильная вера, не соборная (та которую соборы утвердили).
                Да поцеловать, как впрочем и что угодно ещё сделать - не проблема. И не "вера не позволяет", а страх Божий. Верить в то, что отцы были правы? ...
                Мой личный пример: отец атеист, его отец тоже. В Церкви никогда не были, Библию в руки не брали. Мне им подражать? Брать с них пример?
                Или предположим, что у моего отца вера - смесь христианства и шаманства. Мне бить в бубен с нарисованным крестом и прыгать через костер в виде креста?

                Сообщение от Drunker
                И как мне кажется там нет речи о том что нет спасения. Анафема - это немного другое.
                Денис, простите мне мою лень в 3 часа ночи. Точную формулировку Вы сможете найти. Примерно так: "кто не лобзает иконы - тому анафема".
                Жизнь - это поиск Бога,
                смерть - это встреча с Ним...
                ---------------------------------
                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #3923
                  Сообщение от Elios
                  В Писании нет разрешения лобзать образы. И если кто приходит к Отцу, то только через Иисуса, а не через святых:
                  Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня(Ин.14:6).
                  Абсолютно верно.
                  Но в Писании и ещё кое-что сказано:
                  "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их."
                  Как понимаете эти слова и как совмещаете с процитированными Вами?
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • Jeka2
                    Христианин

                    • 20 January 2007
                    • 4340

                    #3924
                    Сообщение от lyykfi
                    Практически все христианские церкви использовали государственный аппарат для насильственного обращения в свою веру.
                    "Практически все" - это много, а мне известны лишь две: Православная и Католическая.
                    Не восполните мой пробел?
                    Жизнь - это поиск Бога,
                    смерть - это встреча с Ним...
                    ---------------------------------
                    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                    Комментарий

                    • Michael2
                      Евангельский Христианин

                      • 27 February 2008
                      • 2773

                      #3925
                      Сообщение от Jeka2
                      Абсолютно верно.
                      Но в Писании и ещё кое-что сказано:
                      "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их."
                      Как понимаете эти слова и как совмещаете с процитированными Вами?
                      Здесь надо смотреть в корень:
                      1) Поминайте = вспоминайте...

                      2) наставников ваших, которые проповедывали вам Слово Божие ( именно те кто ПРОПОВЕДОВАЛ!!! и не отсебятинку от ветра головы своя вопреки Слову Божию, а чистое и не повреждённое Слово Божие, без добавлений, убавлений и уклонений.



                      3) , и, взирая на кончину их жизни,= именно ТОЛЬКО после их телесной смерти, разрешено смотреть в их сторону и то одно только: ПОДРАЖАТЬ ВЕРЕ и это всё!

                      4) подражайте вере их. = вот именно: одно единственное что разрешенно: ПОДРАЖАТЬ ВЕРЕ, сильной их вере!!

                      примеры дать?

                      ЗДЕСЬ Bratiya

                      Так что надо хорошо знать Правила Христианина= Новый Завет что бы не занасило на Узком Пути.
                      Напамять: ( Гал. 1:8-9 )
                      ( ничего личного , это скорее ответ не вам а РПЦ которые рыпаются " чтить" но не знают как и зачем и почему.)
                      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                      Комментарий

                      • Michael2
                        Евангельский Христианин

                        • 27 February 2008
                        • 2773

                        #3926
                        Сообщение от alexoise
                        Вопрос в том,были ли насильственные крещения?
                        Православными?
                        конечно были, Ведь по жестокости православия ещё не одна религия мира не превзошла, не зря говорят что именно Православие с его языческими идолопоклонствами и поклонениями готовят к мировой- антихристовой религии а кто не будет православным; тому голову с плечь!
                        Пример насильственного детокрещения Православными тех, кто не православный:...Печальные случаи
                        У одного брата умер ребенок. Полиция не позволяла похоронить ребенка на общем
                        кладбище. Это было летом. Стояла жара. Несколько дней брат держал тело ребенка
                        в погребе. Но дальше нельзя было держать; нужно было где-то похоронить. И брат похоронил ребенка у своего двора.
                        Через несколько дней приехал урядник и приказал:
                        - Тело выкопать и похоронить на свином пастбище!
                        Начался плач и вопль братьев и сестер от такого издевательства. Но на этом надругательства не кончились. Созвали сельский сход и постановили: "Забрать у штунды хлеб, который уже в снопах, а земли им дать только полдесятины и в таком
                        месте, где ничего не растет, - на глине".
                        По всем полицейским участкам было разослано распоряжение - забирать у штунды
                        новорожденных детей и крестить их по православному обряду. Некоторых детей
                        крестили в ледяной воде. Младенцы простуживались и умирали.
                        Однажды я на своей усадьбе начал копать глину, чтобы построить себе избушку.
                        Сельский староста увидел и говорит: "Ты зачем здесь копаешь?"
                        - Это моя усадьба, я здесь родился; за это плачу подать. Это место перешло ко мне от
                        отца...
                        - Я тебе покопаю!.. Вон где твое место - там копай! - и показывает палкой на небо. - А
                        тут не имеешь права копать!
                        Что мне было делать? Куда идти? Кому жаловаться? Я был, как маленький сирота, которого все дети бьют и все у него отнимают, а ему остается только плакать и утирать рукавом слезы...
                        Жена говорит:
                        - Брось копать, а то еще позовет полицейских, и тебя изувечат.
                        Верующим запрещали ночью зажигать свет в домах. А ведь ночью с малыми детьми всякое бывает. Заплачет дитя, мать зажжет свет. А кто-нибудь идет мимо, видит - у штунды свет! Ага, значит, читает Библию. Надо побить ему стекла!
                        Беспокойство общества
                        Общество стало замечать, что кое-кто из молодежи тайно ходит в собрание слушать
                        Библию. От одного к другому стали передаваться слова: "У них там интересно!" И они
                        постановили:
                        - Так как наши сыновья и дочери идут к штундам слушать Библию, то мы должны
                        купить свою Библию, общественную. Тогда молодежь не будет ходить к штундам.
                        Нашу общественную Библию надо читать в церкви. Может, там кто купит свечку да засветит перед святыми иконами, и нехай тогда придет в церковь штунда и Библию
                        почитает, какую батюшка купит.
                        Это было решено в присутствии священника. Собрали деньги для покупки Библии и
                        отдали их священнику. Через некоторое время священник привез Библию и созвал всех жителей села. За мной послали сотского с палкой. Он очень строго сказал:
                        - Иди со мной, почитаешь Библию, чтобы не поклоняться святым иконам!
                        Гонит меня сотский, громко поносит всякими злыми словами. Прихожу в сельское правление. Народ кричит:
                        - Ага, пришел!.. А ну-ка, почитай нам Библию, которую батюшка купил... Погромче
                        прочитай... там, где сказано, чтоб мы святым иконам не поклонялись!
                        Доказательство из Библии
                        Все пристально смотрели на меня. Священник сидит за столом, и другие какие-то с
                        ним. Мне дают Библию, чтобы я прочитал им место, где написано про иконы.
                        У многих такое выражение на лице, что я не найду в Библии слов против икон. Они заранее торжествуют, готовятся избить меня.
                        Я открыл 44-ю главу пророка Исаии и прочитал 13-й, 14-й и 15-й стихи: "Плотник,
                        выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем
                        очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ
                        человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога и поклоняется ему, делает идола и повергается перед ним".
                        Люди были вынуждены молчать, потому что так условились. Все ожидали конца моего чтения. По окончании чтения священник встал и говорит:
                        - То, что прочитал Дунаенко из Ветхого Завета, нас не касается.
                        Народ обрадовался, зашумел:
                        - Это не для нас!
                        Тогда я открываю 17-ю главу Деяний Апостолов и читаю 29-й стих: "Итак, мы, будучи
                        родом Божьим, не должны думать, что Божество подобно золоту или серебру, или
                        камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого".
                        Кое-кто из народа убедился в моей правоте, а некоторые ожесточились и исполнились
                        великой ненавистью ко мне. По домам расходились возбужденные, спорили, шумели.
                        Были голоса и за меня, но большинство было против. Людям не хотелось расставаться с тем, чему они верили много лет.

                        Верующие искали выход
                        Приближался праздник светлого Христова Воскресенья - Пасха Христова.
                        Полицейские, шпионы и наши ненавистники заранее приготовили дубинки - разбивать
                        окна в тех домах, где соберутся верующие.
                        Тогда все мы решили: "Соберемся не в доме, а вдали от селения, в степи, откуда не
                        будут доноситься до села наши голоса.
                        Собрались мы на кладбище, у выкопанной могилы, в которой еще не успели похоронить покойника. И возле этой могилы мы молились в горьких слезах. Малых детей держали на руках. А кто был побольше, сам стоял.
                        Наши гонители тщетно искали дом, где проходит пасхальное собрание. Но окна бить им не пришлось, потому что ни в одном доме не было собрания...
                        С каждым днем гонения усиливались. Но наши собрания не прекращались. Тогда наши гонители стали хватать братьев и сестер где попало, вместе с малыми детьми.
                        Некоторые сестры работали на огороде. В домах оставались их грудные дети. Когда арестовывали сестер на огородах, они просили:
                        - Пустите в дом взять ребенка, его надо кормить грудью...
                        - Обойдется и без груди, - смеялись гонители.
                        Матерей погнали за 40 верст в Уманскую тюрьму. Ночь провели под открытым небом у дороги. Сестры стонали от болей в груди, потому что у них скопилось молоко... А их младенцы дома плакали от голода.
                        На другой день сестер перевели в тюрьму. При тюрьме была церковь. Священник начал православную службу. На эту службу было позвано много полицейских. Во время службы сестры и братья плакали.
                        После службы священник раздал всем просфоры. Некоторые не брали. К таким подбегали полицейские и без всякого стеснения били их. Мою жену толкнули с высокой лестницы. Она сильно ушиблась, но осталась жива.
                        После службы сестер опять погнали в тюрьму. Туда к этому времени привезли из села их грудных детей. Показали их издали, а близко подходить к детям запретили.
                        Младенцы плакали. Матери стонали, рыдали от горя. Вот какую пытку придумало начальство по наущению духовенства.
                        Полиция кричала на брата, который привез грудных детей.
                        В этот день матери так и не покормили детей.
                        - Привезете детей завтра в 9 часов утра!
                        С этими несчастными малютками Григорий Дорофеевич Мусиенко поехал на постоялый двор Умани.
                        С великими мучениями и большим терпением пережил он ту ночь. Плачущие дети не давали покоя другим людям на постоялом дворе. Среди женщин было много евреек,
                        тоже с младенцами. Когда они узнали, почему плачут дети, то брали их на руки и кормили своей грудью. Слезы текли по лицам этих женщин:
                        - Бедные малютки, за что вас так наказывают?
                        Можно представить, что переживали матери, оставшиеся в тюрьме.
                        В тюрьме
                        На другой день детей привезли в 9 часов утра. Но сразу их к матерям не пустили:
                        надо было выхлопотать разрешение от высшего начальства. Эти хлопоты отняли почти два часа. Дети плакали. Матери в тюрьме метались в отчаянии.
                        В один из вечеров, после проверки камер, братья преклонили колени и начали молиться. В это время что-то загудело под тюрьмою, лампы начали двигаться.
                        Надзиратель громко закричал:
                        - Землетрясение!
                        Все перепугались: тюрьма каменная, и если разрушится, то всех похоронит. Но через
                        несколько минут землетрясение прекратилось. Братья с колен не вставали. Молитвы сопровождались обильными слезами. После молитвы улеглись на голые нары. Ни в женском, ни в мужском отделениях не было никаких подстилок.
                        Только через восемь дней сестер и братьев отпустили домой, а меня заперли на двое
                        суток в карцер.
                        Угроза
                        На воротах дома брата Мусиенко было приклеено письмо, в котором содержалось требование, чтобы он в поле, возле придорожного креста, в приготовленную яму, прикрытую камешком, положил сто рублей. Если же деньги не будут положены, то будет сожжен его двор и дом.
                        Мусиенко это письмо отнес в сельское правление. До этого его уже прочитали соседи, проходившие мимо ворот.
                        По почерку узнали автора угрожающего письма. Старика Мусиенко вызвали к становому приставу и сказали:
                        - Мы знаем, кто это написал, и составили протокол, который вы должны подписать, чтобы дело было отправлено в суд.
                        Брат Мусиенко не захотел судиться и поэтому протокола не подписал. Через некоторое время была сожжена мельница Мусиенко, которая стоила несколько тысяч
                        рублей. Рядом с мельницей были маслобойка и шерстобитка. Сгорело много всяких машин.
                        Вскоре после пожара у брата Мусиенко смертельно заболел восемнадцатилетний
                        сын. Спасти его не могли. Братья вырыли могилу на общем кладбище. Но гонители
                        верующих донесли уряднику:
                        - Наше православное кладбище хотят опоганить умершим штундой.Урядник отдал строгое предписание сотскому: ни в коем случае не допустить похорон сына Мусиенко на кладбище и могилу засыпать.
                        Неграмотный сотский приносит мне этот приказ и просит прочитать его вслух. Я прочитал ему, а бумажку положил себе в карман. Это случилось в феврале. Тело лежит в доме. Я посещаю покойника, читаю Евангелие. Народ сходится, как на похороны, и слушает Слово Божье.
                        Некоторые злые люди говорят:
                        - Пусть из него борщ сварят! Не позволим хоронить на нашем кладбище!
                        - Но это не по-Божьему, - отвечают другие.
                        Я каждый день читаю возле покойника Евангелие. Народу собирается все больше.
                        После чтения провожу толкование прочитанного. В результате семнадцать человек
                        обратилось ко Христу.
                        Когда узнало об этом начальство, гонения усилились. Я решил написать прошение на
                        имя его императорского величества. Вместе с прошением я вложил приказ урядника
                        Карпа Никодимовича Кулибабы о запрещении хоронить покойника на кладбище.
                        Конверт с прошением к императору я вложил в другой конверт - на имя верующего
                        человека Германа Исааковича Фаста, жившего в Петербурге. Я все подробно описал
                        брату. Брат Фаст ответил телеграммой: "Письмо получено и отправлено по адресу".
                        Переполох
                        Эта телеграмма вызвала переполох во многих селах. Все спрашивали у нарочного,
                        который доставил мне депешу:
                        - Кто ее прислал из Петербурга Дунаенко? Что в ней написано?
                        Священник тоже зазвал к себе нарочного и спросил о телеграмме. Нарочный сказал:
                        - Я только доставил телеграмму, а что в ней написано, не знаю. Я ее не читал.
                        Тело лежало в доме 21 день. Наверное, уряднику было прислано распоряжение из Петербурга, потому что он приехал и сказал, что покойника можно похоронить. Он сам присутствовал на похоронах, чтобы не было возмущения со стороны православных.
                        В воскресенье священник после службы пошел к церковному старосте на обед. А три сына этого старосты обратились ко Христу, когда я читал над покойником Слово Божие.
                        Во время обеда староста говорит:
                        - Батюшка, помогите, дайте совет, что мне делать с моими сыновьями, которые стали
                        ходить на собрания к Дунаенко?
                        Священник ответил:
                        - Вы знаете, что сделали с Яшкой, который ночью обокрал церковь. Его убило общество, и над убийцами не было никакого суда. Вот так же надо поступить с Дунаенко.
                        Постановление схода
                        В деревне собрали сход и постановили: "Кто не хочет бить и разгонять штунду, у тех
                        отнять землю". Каждому было страшно остаться без земли. Люди, подписавшиеся под
                        этой бумагой, взяли колья, чтобы всем было видно, что они идут разгонять штунду.
                        Священник приехал провести службу. Все общество пришло в церковь. Колья
                        сложили снаружи. А когда служба кончилась, кое-кто взял небольшие иконы в руки. В одной руке держит икону, другой берет кол. Так они шли громить штунду.
                        Один здоровенный мужик приготовился убить меня. Но Бог не допустил моей гибели.
                        Жена моя в это время была больна. Соседка забежала в наш дом, чтобы помочь жене. Мне она сказала:
                        - У вас нет ни капли воды. Бери ведра и скорей иди по воду!
                        Я ушел. Когда громилы пришли в дом и увидели, что меня нет, а жена лежит больная, они не тронули ее. Это было 14 февраля 1891 года. В других домах многих верующих избили до крови. Женщин таскали за волосы, били ногами. Одну девочку перебросили через забор на мерзлую землю. В тот же день она умерла.. (продолжение здесь...
                        Последний раз редактировалось Michael2; 19 February 2009, 11:36 PM.
                        Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                        Комментарий

                        • Бродяжка
                          Покинул форум насовсем

                          • 01 November 2008
                          • 1087

                          #3927
                          Сообщение от alexoise
                          В чем вина Православных? разве они были инквизиторами? или благословляли крестовые ?походы или устраивали насильственные крещения?
                          Вина православных в том,что они всем мешают одним своим существованием.Ну не вписываются они в мир сей,потому и поругаемы .И на этом форуме то же самое...что,впрочем,только радует .
                          ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                          Комментарий

                          • Michael2
                            Евангельский Христианин

                            • 27 February 2008
                            • 2773

                            #3928
                            Сообщение от alexoise
                            В чем вина Православных? разве они были инквизиторами? или благословляли крестовые ?походы или устраивали насильственные крещения?
                            1) 989-990 гг. Святой князь Владимир в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь
                            Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение
                            Церковного Устава св. Владимира, где предписывалось сожжение волхвов.

                            1018 г. Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих
                            старых женщин, мнимых волшебниц.

                            1150 г. Святой князь Александр Невский учинил резню в Новгороде (убийство мирных жителей).

                            1169 г. Святой князь Андрей Боголюбский сжег Киев.

                            1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: изжьгоша
                            волхвов четыре на Ярославлъ дворе с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб.,
                            1862 г.: Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и
                            знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и
                            связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.

                            1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников.

                            1411 г. Псков. Сожжены 12 вещих жонок (колдуний, ведьм).

                            1462 г. Иоанн Можайский, осудив на смерть боярина Андрея Дмитриевича, всенародно сжег его на
                            костре вместе с женою за мнимое волшебство.

                            1485 г. Пьемонт. Сожжена 41 «ведьма».

                            1504 г. По приказанию московского митрополита Даниила за чтение иностранных книг в Москве
                            сожгли князя Лукомского, как еретики были сожжены Иван Волков, Михаил Коноплев, Иван
                            Максимов, в Новгороде - Некрас Рукавов. Позже их участь разделил Юрьевский митрополит Кассиан.

                            1554 г. Сожгли Матвея Башкина, проповедовавшего, что рабство несовместимо с христианством.

                            1654-1659 гг. Раскол в русской христианской церкви. Гонения на старообрядцев. По наущению Никона
                            и приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие деяния:
                            Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла волжский
                            Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде
                            Старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге
                            В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек
                            В Нижнем сожгли народу много
                            В Казане - 30 человек
                            В Киеве - стрельца Илариона
                            А живущих на Волге, в городах, селах и деревнях, клали по меч тысящами

                            1682 г. В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей
                            Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки),
                            диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и
                            отсечение десницы, а также инок Епифаний.

                            Соборное Уложение 1649 г. Глава I а в ней 9 статей О богохулниках и о
                            церковных мятежниках

                            1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу
                            на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую
                            Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на
                            Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет
                            сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
                            --
                            -----------------------
                            В апреле 1682 г. Аввакум и трое его союзников Лазарь,
                            Епифаний и Федор (расстриги) решением очередного
                            Церковного собора 16811682 гг., были заживо сожжены в
                            срубе в Пустозерске 14 апреля 1682 г.
                            --------------
                            Да... было и такое.Один неверующий человек во время разговора со мной как то
                            вопросительно сказал -"можно ли вообще доверять христианской церкви, после всех
                            тех гонений и инквизиции ,а также моря пролитой крови из-за борьбы за веру и
                            влияние которые сотворила церковь"
                            Далее он привел исторический текст , где по его мнению как раз и говорилось о
                            кровавой истории православной церкви В нем рассказывается о том что творилось в
                            1667 г. в России.(к сожалению источник не помню)
                            Предлагаю всем нам задуматься на этим вопросом и попытаться совместно
                            проанализировать и дать оценку следующему тексту-
                            ( Собор 1667 г. обнародовал повеление и завещание, которым ...проклинал всякого,
                            кто осмелится не покоряться церкви. Закон ...постановил, что еретиков и
                            раскольников, которые бранят церковь..., - бить кнутом, ссылать в отдаленные
                            города, жечь в срубе; если покорятся (православной вере), то отсылать их под
                            строгий надзор и испытание в монастыри, ...в случае совращения их вторично -
                            казнить смертью (сжигать...), пристанища их разорять, имущество продавать и деньги
                            присылать в Москву.

                            Подвергались пыткам наиболее активные представители раскола. Им резали языки,
                            руки и ноги, сжигали на кострах. Например, епископа Павла Коломенского мучили и
                            сожгли в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморили в
                            земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказали отрубить
                            голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в
                            Холмогорах сожгли Ивана Юродивого, в Боровске священника Полиевкта и с ним 14
                            человек. В Нижнем сожгли народу много, в Казани - 30 человек, а живущих на Волге в
                            городах и селах клали под меч тысячами...

                            Орудия пыток были бичи, клещи, плахи, мечи, срубы (для сжигания), железные
                            хомуты, притягивающие голову, руки и ноги в одно место (от злейшего мучительства
                            хомутами - кости сокрушались, кровь текла из уст, ушей, ноздрей и очей).

                            И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города,
                            утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те,
                            которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей, кончали жизнь
                            самоубийством.
                            ---------
                            Иоанн Златоуст
                            «И, если нужно будет ударить, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста его,
                            освяти руку своим ударом» (MPGr., XLIX, col. 32). ( «Разврат и пьянство уподобили их
                            [евреев] похотливым козлам и свиньям. Они думают лишь об одном: как бы набить
                            брюхо, напиться, убить кого-нибудь или причинить вред»; «Синагога это место
                            преступного сборища убийц Христа воровской притон, дом позора укрытие
                            дьяволов, логово предательства»
                            - Это не учение Христа, который учил кротости и смирению и подставлять свою щеку
                            нежели бить, поэтому слова " Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на
                            площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его,
                            не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если
                            обвинят тебя, повлекут в суд, иди... СЛОВО ИОАННА ЗЛАТОУСТА «О ТОМ, КАК
                            НАДЛЕЖИТ ПОСТУПАТЬ С КОЩУННИКАМИ» Не Христианское учение, Господь не
                            может сам себе противоречить и мы не находим противоречий в Новом Завете ( 27
                            книг) что не скажешь о преданиях человеческих не вошедших в Н.З.
                            --- Свт. Иоанн Златоуст абсолютно ясно пишет: "Многократно говорил я вам,
                            возлюбленные, и ныне молю: ничего не имейте общего с еретиками ни в пище, ни в
                            питии, ни в делах... Имеющий сношения с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал
                            житию безплотных, чуждым творит себя Владыке Христу..."
                            ---"...А врагов Божиих мы должны ненавидеть и, в зависимости от обстоятельств, по
                            словам Святителя Иоанна Златоуста, даже "наносить им раны". Потомучто, "Когда
                            вред одного распространяется на многих, тогда не следует быть долготерпеливым, и
                            не своей пользы искать, но спасения многих, поелику общая добродетель полезнее
                            частной. Марк Подвижник.
                            Именно по этой причине, ради спасения многих, а не из личных мотивов, мы должны
                            пресекать действия богохульников и воинствующих безбожников, распространителей
                            различных ересей и растлителей, разного рода мошенников и других престуников.
                            Ведь в глазах Божиих оценка нашим действиям дается не по внешним их
                            проявлениям, но по мотивам, которыми мы руководствуемся. И я полагаю, что если
                            мы накажем растлителя не столько потому, что он растлил нашу сестру или подругу,
                            а за то, что он втянул в греховную жизнь - соблазнил "одного из малых сих" и, тем
                            самым ограничил его на спасение, не зависимо от того, кем он нам приходится, то это
                            не вменится нам в грех. Если же мы сделаем то же самое, но только из личной мести,
                            то это будет грехом.
                            При этом, не стоит забывать, что любовь наша должна проявляться не только и не
                            столько в отношении наших врагов, но, согласно заповедям Божиим, прежде всего, в
                            отношении самого Бога и наших ближних, которыми согласно элементарной иерархии
                            являются наши единоверцы, ближайшие родственники и соплеменники, а уж за ними
                            следуют все остальные люди. И ради любви к своим ближним мы должны защищать
                            их от растления и соблазнов, от убийств и грабежей, а также от всего того, что
                            мешает делу их спасения. И ради этого мы должны быть готовы чем-то жертвовать,
                            вплоть до собственной жизни.
                            А ради любви к Богу мы должны быть готовы стоять за Истину, Правду и
                            Справедливость "до смерти", а не потакать преступникам и растлителям.

                            "Подвизайся за истину до смерти, и Господь Бог поборет за тебя".
                            Сир.4,32

                            И уж ни в коем случае мы не должны любить врагов больше чем Бога или ближних,
                            ибо это будет не только неправильным, но и противоестественным. Поэтому, все эти
                            разговоры о любви к врагам на фоне откровенного и сознательного попрания Правды
                            Божией и повсеместного унижения и растления наших ближних не только
                            бессмысленны, но и вредны. Трудно представить наших православных предков
                            допетровского периода, рассуждающих о любви к врагам в то время, когда их
                            единоверцев и соплеменников растлевали еретики или уводили в рабство инородцы.
                            С врагами беспощадно расправлялись и уж потом, когда враг был повержен и не
                            представлял серьезной опасности к нему проявляли милосердие и не мстили. В этом
                            и заключалась любовь к врагам - не причинять им зла и не мстить, когда от них не
                            исходило никакой опасности.

                            "Когда не обольщают никого из православных еретики или неверные, не следует тогда
                            творить им зло или нападать. Но когда мы видим, что неверные или еретики хотят
                            обольщать православных, тогда следует не только ненавидеть или осуждать, но и
                            предавать проклятию, наносить им раны и тем освящать свои руки.
                            Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на площади среди людей хулит
                            Христа Господа подойди и пресеки. Если и насилие над ним совершить придется, не
                            избегай - ударь по лицу, дай пощечину, освяти свою руку раной".

                            "...То, что бывает по воле Бога, хотя и кажется злым, добрее всего. А то, что против
                            воли Бога и не угодно ему, хотя и хорошим покажется, хуже всего и преступней. Если
                            убьет кто по воле Бога, убийство это лучше всякого человеколюбия. Если и помилует
                            кто из человеколюбия вопреки тому, что угодно Богу - недостойнее всякого убийства
                            будет это помилование. Не природа вещей, но Божий суд делает их добрыми или
                            дурными".
                            Св. Иоанн Златоуст.

                            "Так надлежит поступать и всем нам, охраняющим стадо Христово, - пастырям,
                            учителям и верным сынам Церкви: пока безмолвствует и никого не развращает
                            нечестивый или еретик, мы услаждаемся, как пастухи, под сенью божественных и
                            святоотеческих писаний, пытаясь сладкозвучным словом их, с терпением и кротостью,
                            смирить и образумить заблуждающихся братий; когда же убедимся, что на таковых не
                            только не действует слово вразумления, но разжигает их на еще большую ярость и
                            стремление совратить верных на путь погибели, - тогда надлежит нам употребить все
                            силы на то, чтобы ни одна овца Христова стада не была похищена этими лютыми
                            зверями, - тогда надлежит не только ненавидеть и осуждать, но и проклинать, и
                            предавать властям для наказания!
                            Общий всем грех есть холодность и равнодушие к правде! Но да не будет так! И да
                            убедятся воочию все нечестивые и еретики, трепеща от собственных теней, что страх
                            для них - рабы Божии, истинные Христиане, - учители, строители и заступники
                            царства Христова! "Возлюбленные! - восклицает Златоуст, - многократно говорил я
                            вам и ныне молю: ничего общего не имейте с еретиками - ни в пище, ни в питии, ни в
                            делах...Имеющий сношения с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию
                            бесплотных, чуждым себя творит Владыке Христу, изрекшему: "иже несть со Мною, на
                            Мя есть", ибо нет пределов как в нашей любви к Нему, так и в ненависти ко врагам
                            его!"
                            Если с ворами и разбойниками, убийцами и гробокопателями, наказанию подлежат и
                            те, которые знали об умысле и деяниях их и не донесли об этом власти, то как
                            избежит отмщения тот, кто есть попуститель в краже и убиении овец стада Христова
                            в день суда его?
                            Если и убьет кто по воле Божией, то всякого человеколюбия лучше убийство то. Если
                            же и пощадит кто вопреки воле Божией, то страшнее всякого убийства будет та
                            пощада. Не тварь и естество земное, но Божий суд определяет, что есть добро, и что
                            есть зло!
                            Если не будет караемо всякое зло, то погибнет всякое благочиние и благосостояние -
                            и в городах, и в домах, и на рынках, и на путях - все наполнится бесчинством, мятежом
                            и смутой, разбоем, воровством и нестроением народным!"
                            Преп. Иосиф Волоцкий. Просветитель. .."
                            -----
                            Разговор с РПЦ представителем всегда труден, они опираются на придания
                            человеческие, тогда как Евангельские христиане опираются только на Слово Божие (
                            Библию Каноническую) - это и компас и отвес и уровень и камертон и.. по которому
                            они сверяют все книги - не вошедшие в канон и всё то что противоречит тому что в
                            Библии - отметают и не принимают, сохраняя свой путь узкий - что бы войти в узкие
                            врата. Рад что исполняют Благовествование Христово как и написано: " Но если бы
                            даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали
                            вам, да будет анафема.
                            9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что
                            вы приняли, да будет анафема. Гл. 1" и неуклоняются ни на лево - ни -на право от
                            Слова Божиего и не ПРЕступают заповедей Господних. Рад что поступают с Библией
                            как и написано: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых
                            написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того
                            отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. )
                            и это на примере: задали задачку: 2+2*2=... ( одни говорят: ответ 6-сть!, другие
                            говорят им в ответ: вы чё обьясните почему шесть ведь ответ восемь! и на все
                            обьяснения отвечают: не надо математики, не надо правил , не надо цитат, а своими
                            словами обьясните! на что те кто дал ответ: 6-сть, разводят руками и говорят: как без
                            математики, цитат и правил своими словами обьяснить?)
                            - то что Рождённый Свыше знает правила и ответ у него=6сть, а НЕрождённые Свыше
                            не могут никак их понять.. так про это опять же: в математике и правилах написано ( в
                            Новом Завете) - но оно для некоторых НЕОТКРЫТО и не понять им этой "высшей"
                            математики без Духа Святаго.
                            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                            Комментарий

                            • lyykfi
                              ...........

                              • 30 December 2006
                              • 7792

                              #3929
                              Сообщение от Jeka2
                              "Практически все" - это много
                              В самый раз. ИМХО

                              Сообщение от Jeka2
                              а мне известны лишь две: Православная и Католическая.
                              Не восполните мой пробел?
                              Лютеранские гонения на анабаптистов.
                              Гонения на англиканскую церковь Кромвеля.
                              Притеснения католиков в Англии англиканами.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #3930
                                Сообщение от Elios
                                В Писании нет разрешения лобзать образы. И если кто приходит к Отцу, то только через Иисуса, а не через святых:
                                Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня(Ин.14:6).
                                да не серьёзный это аргумент. нет видите ли разрешения. писанием подтвердите это ваше утверждение.

                                Комментарий

                                Обработка...