Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)
Свернуть
X
-
Еврейская традиция того времени знала два этапа сватовства: обручение (помолвка) и собственно вступление в брак (свадьба). Так уж сложилось, но нарушение верности после помолвки считалось гораздо бОльшим грехом, чем нарушение верности в браке. Настолько бОльшим, что в настоящее время равинат постановил помолвку и брак совершать одновременно.
Иосиф не только был помолвлен с Марией, но и потом взял её в жены. Поэтому не обручник, а законный муж. А она законная жена.Комментарий
-
1. Посмотрите тему http://www.evangelie.ru/forum/t15699.html
2. Если уж этот отрывок рассматривать, то в нём говорится скорее не о рождении второго сына, а об усыновлении.
2. Я не утверждал и не утверждаю, что там о рождении второго сына, будьте внимательны! Я говорю о том, что ученик стал ещё одним сыном Марии, но она стала его матерью не по факту рождения, а по повелению Господа.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
А новые участники почитают.
Правда Мария тоже христианка - тогда получается она сама себе мать.Вобщем не стоит слишком заходить в дебри философствования. Сказано "первенец" значит "первенец" - первый ребёнок.
Комментарий
-
Нет. Такой традиции не было. Считалось (и считается сейчас) величайшим позором остаться старой девой. Равно как и считалось позором быть бездетной.
Нарушение традиций может быть всегда. Но такие случаи, как Вы понимаете, гневно бы осуждались обществом, были бы повсеместно порицаемы и нарушителей бы не жаловали. Я не говорю уже о том, что таковой человек не считался бы исполнителем закона и добропорядочным человеком. Если бы Мария давала подобные обеты - евангелисты об этом обязательно бы рассказали.
Поскольку женщины в Израиле в принципе не могли дать обет безбрачия, то и традиции жениться на таких не было. По логике вещей сам обет безбрачия означает принципиальный отказ от вступления в брак. А человек, который дал обет не вступать в брак, а сам вступил - такого назвали бы лжецом.Комментарий
-
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем (Марк, 6:3).
Не ведут родословную по женщинам. И в родословных пишут: Авраам родил Исаака, а не Сарра родила Исаака.
Никто не сказал бы В ТО ВРЕМЯ И ПРИ ТЕХ ОБЫЧАЯХ: сын Марии. Сказали бы: сын Иосифа.
Поэтому в искушение слово "первенец" ввести никого не могло. Первый ребенок. Потом уже другие.Комментарий
-
Ну ладно. А Писанием (христианским, не талмудом) этот взгляд хоть немного можете подтвердить?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Какой взгляд? В смысле видно ли из Писаний, что некоторые окружающие считали Иисуса незаконнорожденным?Комментарий
-
Мда... всё-таки правильная поговорка: ад будет кишеть богословами (с)
И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими
Б-словы хотят сказать, что это о Марии?
БОЛЬШЕГО БОГОХУЛЬСТВА Я НЕ ВСТРЕЧАЛ!
Предвечный Бог-Отец не рождался никогда. Поэтому теми "воротами" на которые намекают богохульники не входил никуда.
Исус Христос родился, да только взошел на небо, а не "тем же путем вышел".
Боюсь б-словы=богохульники здесь превзошли самих себя.
1. Если не хотите принимать это за пророчество о рождестве Спасителя - Ваша беда. Но н5емного подумать не помешает. Итак, Господь сказал, что НИКТО из человек не войдет, [b]
ПОТОМУ ЧТО сам Бог вошел [ими]... Для веруещего и богобоязненного человека здесь все ясно. Ясно. что есть человек в сравнении с Богом.
Далее, мы знаем, что БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ. Родился от ДЕВЫ. Принял на себя Ее человеческую природу. После этого говорить, что после Мария рожала еще от Иосифа - и есть богохульство.
ЗЫ. Ваша же попытка разделить Отца от Сына - всего лишь старый еретический фокус. Займитесь самообразованием, чтобы не еретичествовать на христианском форуме.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Рассмеялся-Йицхак ведь
Вы бы все-таки занялись хоть немножко богословием. Чтобы не городить ересей, а?
1. Если не хотите принимать это за пророчество о рождестве Спасителя - Ваша беда. Но н5емного подумать не помешает. Итак, Господь сказал, что НИКТО из человек не войдет,
ПОТОМУ ЧТО сам Бог вошел [ими]... Для веруещего и богобоязненного человека здесь все ясно. Ясно. что есть человек в сравнении с Богом.
Далее, мы знаем, что БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ. Родился от ДЕВЫ. Принял на себя Ее человеческую природу. После этого говорить, что после Мария рожала еще от Иосифа - и есть богохульство.
[b]ЗЫ. Ваша же попытка разделить Отца от Сына - всего лишь старый еретический фокус. Займитесь самообразованием, чтобы не еретичествовать на христианском форуме.
Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью. В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.
Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом. Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.
Это Афанасий Александрийский. Константин, ай-ай-айСтало быть Вы НЕ РАЗДЕЛЯЕТЕ ОТЦА И СЫНА? Ай-ай-ай. А епархиальному архирею о своих воззрениях говорили?
Кастати, Афанасий то почему то уверен, что Иисус Христос:
Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.
А Вы стало быть считаете (вместе с оными б-словами), что Иисус Христос не на небо вознесся, а согласно Иеремии "вышел тем же путем", что и пришел (родился)?
Ну, что мне Вам сказать...
ПС Еще раз пришел к выводу: ад будет кишеть богословами. Б-словие до добра не доводит. В отличие от слова Божия.
ППС Кстати, если уж начали настаивать на богохульстве, потрудитесь ответить на заданный вопрос: а что это еще за ворота, обращенные на запад, юг и север в том самом храме, про который вы утверждаете, что это Мария? И куда денется потом это святилище-небесный храм, про ворота которого говорится у Иезекеиля, а Вы утверждаете, что это Мария?
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец (Откр,21:22)Комментарий
-
ВОТ ПОЭТОМУ У МЕНЯ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОНЯТЬ ТАКИХ КАК ВЫ. От простоты во Христе вы, действительно ушли далеко....... Даже жалко вас....Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Вы бы все-таки занялись хоть немножко богословием. Чтобы не городить ересей, а?
1. Если не хотите принимать это за пророчество о рождестве Спасителя - Ваша беда. Но немного подумать не помешает. Итак, Господь сказал, что НИКТО из человек не войдет,
ПОТОМУ ЧТО сам Бог вошел [ими]... Для веруещего и богобоязненного человека здесь все ясно. Ясно. что есть человек в сравнении с Богом.
Далее, мы знаем, что БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ. Родился от ДЕВЫ. Принял на себя Ее человеческую природу. После этого говорить, что после Мария рожала еще от Иосифа - и есть богохульство.
Константин, и еще хочу что бы Вы ответили, если найдете в себе мужество:
1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены.
2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
3 Что до князя, он, как князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет (Иез, 44:2)
Если Мария, как утверждают б-словы=богохульники, есть те самые ворота, которыми вошел Господь и человек не войдет ими (что означает приснодевственность), то что означают сказанные про эти же ворота следующие слова пророка:
3 Что до князя, он, как князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет (Иез, 44:2)
Какой это, интересно, князь сядет в этих воротоах, ВОЙДЕТ в них через притвор и ВЫЙДЕТ тем же путем?
Мужество есть продолжить богохульства?Комментарий
-
Т.к. наши Православные братья - форумчане высказывают только свои мнения, давайте посмотрим, что говорит официальное Православие:
а) Лопухин говорит мало и неоднозначно: "Слова «первенца» нет в самых важных и древних рукописях, Син. и В. Но в других рукописях, менее важных, но зато многочисленных, слово это прибавлено. Оно встречается у Луки 2, 7, где нет разночтений. Означает и первого последнего, но не всегда. В некоторых случаях - первого сына, за которым следовали другие." (приведено полностью).
б) Епископ Михаил в "Толковом Евангелии" говорит чуть больше, но также неоднозначно: "ибо первенец мог быть и единородным". (приведено частично). По словам Епископа Михаила, у Отцов Церкви не было единого мнения о братьях Иисуса: Григорий Богослов, Евсевий и Иларий считали, что это были названные братья, Иероним, Феодорит и Августин считали, что это были двоюродные.Последний раз редактировалось Jeka2; 14 June 2007, 06:40 AM.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Т.к. наши Православные братья форумчане говорят только свои мнения, давайте посмотрим, что говорит официальное Православие:
а) Лопухин говорит мало и неоднозначно: "Слова «первенца» нет в самых важных и древних рукописях, Син. и В. Но в других рукописях, менее важных, но зато многочисленных, слово это прибавлено. Оно встречается у Луки 2, 7, где нет разночтений. Означает и первого последнего, но не всегда. В некоторых случаях - первого сына, за которым следовали другие."Первенец, когда про сына фараона - всегда первый старший сын
Комментарий
Комментарий