...доколе все не придем к единству веры...
Надеюсь без обид.ПустьБог даст тебе Своей мудрости!
Ну, вообще-то, аз многогрешный не про Конфирмацию объяснял, а про Царственное Священство как мы его понимаем... Тут все просто: царь Давид получил дары Духа Святаго в миропомазании, также и мы получаем дары Духа Святаго в наложении рук, которое сопровождается помазанием нас мiром в таинстве конфирмации или елеем таинстве соборования. Отец диакон Иоанн (Смолин) подчеркивал родственность этих таинств.
...тщетно уча заповедям челевеческим...
А я имел в виду-консумацию,как основные услуги блудницы вавилонской.
Открою Вам тайну: вообще-то "православными" называют себя и католики (термин Orthodoxos) и даже Реформаты (термин orthodoxos*встречается в постановлениях реформатских синодов довольно часто). Разговор о православных*как внешней группе ("пытаюсь понять православных") начат не Вашим покорным слугой, следовательно, Ваши претензии не по адресу. Что же до моего упования и представления о Церкви, то, думаю, оно станет понятно из открытой мной отдельной темы про вечную актуальность послания святого апостола Иакова. Соответственно, экклезиологические дебаты предлагаю вести там, а здесь не меняйте тему, пожалуйста.
Не уходите в тень.Вы кто?православный или нет?или получая там зар.пл. не относите себя к ним?(в 2 словах,лапидарно)
А мы и не уклоняемся. Апостол Павел "умолял" своих собратьев подвизаться в молитвах за себя Богу и умолял подражать ему. Ну, вот мы и подражаем: также умоляем братьев наших подвизаться за нас в молитвах Богу. Если даже самому апостолу Павлу не было поставлено в вину такое умоление, а его послания вошли даже в канон Священного Писания, которое богодухновенно, то, тем более, примеру святых апостолов Павла и Петра*следуем и мы.
Обращаетесь к умершеживым!?!Где в Писании это!не к живым братьям,а к уже отошедшим во Христе???Да и кто во Христе то был?Давеча вижу икону-г.Радонежский молится на икону висящую на сосне на ней,едва видать женщина вроде с ребенком,скоро будет др. икона,где др. господин молится на икону,где г.Радонежский изображен крупным планом и сосна вроде рядом,др.невидать?!?
Не могу ею Вас подогреть,Господь не даст в руки взять.
Бог мне свидетель: не говорил нигде "я мудрый", что Вы. До апостола Павла мне в мудрости ой как далеко.
Жалко конечно,что далеко.Тот обезумел ради Христа,решил быть,как ничего не знающим кроме Христа и притом распятого.
Понятно. Дискуссия перешла в жанр "сам дурак". Не позорьтесь, пожалуйста.
Не обольщайтесь,так написано.Бог обратил мудрость мира сего в безумие.
Только, почему-то, во Священном Писании написано нечто совсем обратное:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
1Кор 9:20
Ну а уж кем был апостол Павел для эллинов, думаю, из его речи в ареопаге более чем ясно. А бедный евангелист Иоанн Вас, явно, не послушал... Дернуло же его написать четвертое Евангелие с использованием терминологии сократиков и платоников (это я про Logos).... Не знал апостол, про которого Христос сказал своей матери "се сын твой", что такой подход через две тысячи лет осудят...
Помолитесь и прочитайте послание с начала(1Кор.)...И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах челевеческой мудрости,но вявлении духа и силы,чтобы вера ваша утверждаласьне на мудрости челевеческой,а на силе Божьей...Павел стал,как Эллин,чтобы вывести их из эллинизма,а на стать таковым.Вы похоже делаете наоборот,ведете за собой туда...эллины ищут мудрости,иудеи чудес..."мудрость" эта известно от кого перепала.Вас на древневавилонский язык не тянет?Иоанн писал будучи движим Духом Святым,теми словами,что были даны свыше.Не надо грязных намёков на связи с сократиками и иже с ними маразматиками.И про логус не надо,меня сразу тошнит,в гробу я его видал(отдельно расскажу,Бог даст(змей,там один нахамил Господу,а я купился,ноБог чудесно спас)).
В чем меня только ни обвиняли, а в наведении порчи..., ой, простите, в "гипнотизировании" обвиняют впервые.
И кто-то тут еще про Инквизицию заикался? Я не виноват в Вашем низком уровне образования: аз многогрешный думал, что ниже, чем у меня, бездельника, уровень образования пасть уже не может... Господи, даждь ми мысль благу! :'(
Таково впечатление от Вас,увы порой.НЕ надейтесь есть потупее Вас.Я вот ума своего не имею,живу,чем Бог подаст,манну каждый день собирать приходится,запаса не сделаешь и как-то очень хорошо мне,по особенному.Как пацак знаю,не от четланского мира планета моя,кукую в уповании,за гравицапой не гонюсь.Кстати,Вам ку случаем не надо говорить?
Вы меня, конечно, простите, но апостол Павел написал свои послания именно что по-гречески. Ну что я могу поделать, если не существовало в первом веке от Рождества Христова ни русских, ни русского языка, ни даже славян (и Российского Библейского Общества и миссии "Свет на Востоке" не существовало соответственно)... Поэтому, увы, для адекватности восприятия приходится докапываться до греческого оригинала, а не пользоваться переводом, который, к тому же, делался лишь как вспомогательный к церковнославянскому...
Адекватности прсите у Господа и Он даст без упреков,как и написанно.Мудрость дается Богом,Духом Святым окрывается писание,слова становятся Живыми и питают.Вы гробы то не перекапывайте.Ну и книжник ныне пошел не то,что арамейского не бачат,латыни простой не ведают.Толь книги ране из натуральных кож были,краски не из ГМИ,еш скоко влезет,были ведь времена,а как свинец пошел,все,думали передохнем,тут еще и поголовная"грамотность"А ране мы одни на киче банковали.
Вы обвиняете? Хорошо. Значит у меня как обвиняемого есть освященное самим Писанием право требовать от Вас "показать, что худо". Сначала сформулируйте эти "факты" и озаботьтесь сбором доказательной базы. Тогда и будем "отрицать".
Это дело агентуры ГБ,обратитесь в синод.Мне Господь сказал не заботится ниочём.Бог даст все будет.
Докажите факт "передергивания", пожалуйста. Спасибо. Опровергните мои доводы, ссылающиеся на Писание (и не просто на Писание, а на текст оригинала- греческий текст).
См.выше и выше,желательно на Господа.
Вы меня невнимательно читали: пребывающие в раю святые не являются умершими, т.к. во Христе все живы. Разлучение тела и души- это не смерть. Смерть- это ввержение в ад.
НЕ мутите воды.Это спекуляция понятиями.
См. все выше,выше и выше.
И снова невнимательно читали: не как к "посредникам", а как к "братьям" и "согражданам святым и своим Богу". Мы и к Богу напрямую обращаемся, и своих братьев умоляем подвизаться за нас в молитвах, а не второе вместо первого.
мертвых оставте в покое,пусть они хоронят своих мертвецов.
Увы, не могу. Тут есть четыре принципиальных отличия:
1. Саул не просил Самуила подвизаться в молитвах Богу (о чем мы в своих мольбах святых, собственно говоря, и просим), а вызывал Самуила для решения "насущных проблем" "здесь". Итак, разное содержание прошения.
2. Саул приказывал, придавая произносимым словам особое надприродное, "волшебное" значение. То есть, заклинал. Мы же святых просим. Итак, разный формат прошения: мы просим, Саул приказывал.
3. Саул обращался к Самуилу как к "имеющему власть", то есть считал, что Самуил за порогом жизни чем-то сравнялся с Богом. Мы никогда не обращаемся к святым как к имеющим власть, но ровно так же, как к своим собратьям обращался апостол Павел: "подвизайтесь за молитвах обо мне Богу" Итак, разное позиционирование.
4. Наконец, Саул обращался к Самуилу, действительно, как к "мертвому", так как направлял свое заклинание в преисподнюю, т.к. именно там пребывали души праведников до сошествия в ад Христа. Мы же направляем наши просьбы не к тем, кто в преисподней, а к тем, кто в Царствии Небесном, а те, кто в Царствии небесном, не мертвы, но имеют жизнь во Христе. Итак, разное направление.
...заклинаю вас именем Господа нашего Иисуса Христа...Вы протитв заклятий?Что за жеманность? А ведь это ап.Павел делал.
Да как Вам сказать... Не сказал бы, что отношусь к классу особо нищих: холодильник и крыша над головой есть и Богу слава за это. На фоне голодающих Эфиопии или бедных филиппинцев, действительно, бедным назвать себя язык не поворачивается... С другой стороны, квартиру приходится снимать, а на простую однокомнатную квартиру, пока, деньжат не хватает. Так что, в материальном плане здесь все относительно. Но унывать не стоит: во всем уповаю на Господа... Не в деньгах, естественно, а в том, что даст мне силы выжить и в непростых условиях современной рыночной экономики и относительно высоких цен на жилье. Только я вот что не понял: с чего бы это вдруг Вам захотелось ко мне в карман залезть? Здесь форум не про налоги, если не ошибаюсь, а про Евангелие. Разве, нет?
Рады за Вас.Но речь не о деньгах,а о понтах.Богатящихся Господь отпускает ни с чем
Ой, что Вы! Быть правителем, а, тем более, царем- такая ответственность! Тем более в такой огромной стране, как Россия. Нет, упаси Боже меня от удела управления Государством и дай здоровьичка Владимиру Владмировичу. Я уж, как-нибудь, на своей ниве подвизаться буду: доходы, хоть, и не особо крупный и властных полномочий и привилегий, вроде бы, никаких, зато время на молитву остается.
А за то и слава Богу. Быть царем, вообще-то, еще очень большое бремя: нужно знать культуру населяющих царство народов, законы разные, прецеденты, опять же. Нет, увольте. Каторга это форменная. Ка-тор-га. Не по мне. Не государственного масштаба я муж. Работать по найму- это пожалуйста, а "свой бизнес"- это не по мне.
...тщетно уча заповедям челевеческим...
А я имел в виду-консумацию,как основные услуги блудницы вавилонской.
Открою Вам тайну: вообще-то "православными" называют себя и католики (термин Orthodoxos) и даже Реформаты (термин orthodoxos*встречается в постановлениях реформатских синодов довольно часто). Разговор о православных*как внешней группе ("пытаюсь понять православных") начат не Вашим покорным слугой, следовательно, Ваши претензии не по адресу. Что же до моего упования и представления о Церкви, то, думаю, оно станет понятно из открытой мной отдельной темы про вечную актуальность послания святого апостола Иакова. Соответственно, экклезиологические дебаты предлагаю вести там, а здесь не меняйте тему, пожалуйста.
Не уходите в тень.Вы кто?православный или нет?или получая там зар.пл. не относите себя к ним?(в 2 словах,лапидарно)
А мы и не уклоняемся. Апостол Павел "умолял" своих собратьев подвизаться в молитвах за себя Богу и умолял подражать ему. Ну, вот мы и подражаем: также умоляем братьев наших подвизаться за нас в молитвах Богу. Если даже самому апостолу Павлу не было поставлено в вину такое умоление, а его послания вошли даже в канон Священного Писания, которое богодухновенно, то, тем более, примеру святых апостолов Павла и Петра*следуем и мы.
Обращаетесь к умершеживым!?!Где в Писании это!не к живым братьям,а к уже отошедшим во Христе???Да и кто во Христе то был?Давеча вижу икону-г.Радонежский молится на икону висящую на сосне на ней,едва видать женщина вроде с ребенком,скоро будет др. икона,где др. господин молится на икону,где г.Радонежский изображен крупным планом и сосна вроде рядом,др.невидать?!?

Бог мне свидетель: не говорил нигде "я мудрый", что Вы. До апостола Павла мне в мудрости ой как далеко.
Жалко конечно,что далеко.Тот обезумел ради Христа,решил быть,как ничего не знающим кроме Христа и притом распятого.
Понятно. Дискуссия перешла в жанр "сам дурак". Не позорьтесь, пожалуйста.
Не обольщайтесь,так написано.Бог обратил мудрость мира сего в безумие.
Только, почему-то, во Священном Писании написано нечто совсем обратное:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
1Кор 9:20
Ну а уж кем был апостол Павел для эллинов, думаю, из его речи в ареопаге более чем ясно. А бедный евангелист Иоанн Вас, явно, не послушал... Дернуло же его написать четвертое Евангелие с использованием терминологии сократиков и платоников (это я про Logos).... Не знал апостол, про которого Христос сказал своей матери "се сын твой", что такой подход через две тысячи лет осудят...
Помолитесь и прочитайте послание с начала(1Кор.)...И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах челевеческой мудрости,но вявлении духа и силы,чтобы вера ваша утверждаласьне на мудрости челевеческой,а на силе Божьей...Павел стал,как Эллин,чтобы вывести их из эллинизма,а на стать таковым.Вы похоже делаете наоборот,ведете за собой туда...эллины ищут мудрости,иудеи чудес..."мудрость" эта известно от кого перепала.Вас на древневавилонский язык не тянет?Иоанн писал будучи движим Духом Святым,теми словами,что были даны свыше.Не надо грязных намёков на связи с сократиками и иже с ними маразматиками.И про логус не надо,меня сразу тошнит,в гробу я его видал(отдельно расскажу,Бог даст(змей,там один нахамил Господу,а я купился,ноБог чудесно спас)).
В чем меня только ни обвиняли, а в наведении порчи..., ой, простите, в "гипнотизировании" обвиняют впервые.

Таково впечатление от Вас,увы порой.НЕ надейтесь есть потупее Вас.Я вот ума своего не имею,живу,чем Бог подаст,манну каждый день собирать приходится,запаса не сделаешь и как-то очень хорошо мне,по особенному.Как пацак знаю,не от четланского мира планета моя,кукую в уповании,за гравицапой не гонюсь.Кстати,Вам ку случаем не надо говорить?
Вы меня, конечно, простите, но апостол Павел написал свои послания именно что по-гречески. Ну что я могу поделать, если не существовало в первом веке от Рождества Христова ни русских, ни русского языка, ни даже славян (и Российского Библейского Общества и миссии "Свет на Востоке" не существовало соответственно)... Поэтому, увы, для адекватности восприятия приходится докапываться до греческого оригинала, а не пользоваться переводом, который, к тому же, делался лишь как вспомогательный к церковнославянскому...
Адекватности прсите у Господа и Он даст без упреков,как и написанно.Мудрость дается Богом,Духом Святым окрывается писание,слова становятся Живыми и питают.Вы гробы то не перекапывайте.Ну и книжник ныне пошел не то,что арамейского не бачат,латыни простой не ведают.Толь книги ране из натуральных кож были,краски не из ГМИ,еш скоко влезет,были ведь времена,а как свинец пошел,все,думали передохнем,тут еще и поголовная"грамотность"А ране мы одни на киче банковали.

Вы обвиняете? Хорошо. Значит у меня как обвиняемого есть освященное самим Писанием право требовать от Вас "показать, что худо". Сначала сформулируйте эти "факты" и озаботьтесь сбором доказательной базы. Тогда и будем "отрицать".
Это дело агентуры ГБ,обратитесь в синод.Мне Господь сказал не заботится ниочём.Бог даст все будет.
Докажите факт "передергивания", пожалуйста. Спасибо. Опровергните мои доводы, ссылающиеся на Писание (и не просто на Писание, а на текст оригинала- греческий текст).
См.выше и выше,желательно на Господа.
Вы меня невнимательно читали: пребывающие в раю святые не являются умершими, т.к. во Христе все живы. Разлучение тела и души- это не смерть. Смерть- это ввержение в ад.
НЕ мутите воды.Это спекуляция понятиями.
См. все выше,выше и выше.
И снова невнимательно читали: не как к "посредникам", а как к "братьям" и "согражданам святым и своим Богу". Мы и к Богу напрямую обращаемся, и своих братьев умоляем подвизаться за нас в молитвах, а не второе вместо первого.
мертвых оставте в покое,пусть они хоронят своих мертвецов.
Увы, не могу. Тут есть четыре принципиальных отличия:
1. Саул не просил Самуила подвизаться в молитвах Богу (о чем мы в своих мольбах святых, собственно говоря, и просим), а вызывал Самуила для решения "насущных проблем" "здесь". Итак, разное содержание прошения.
2. Саул приказывал, придавая произносимым словам особое надприродное, "волшебное" значение. То есть, заклинал. Мы же святых просим. Итак, разный формат прошения: мы просим, Саул приказывал.
3. Саул обращался к Самуилу как к "имеющему власть", то есть считал, что Самуил за порогом жизни чем-то сравнялся с Богом. Мы никогда не обращаемся к святым как к имеющим власть, но ровно так же, как к своим собратьям обращался апостол Павел: "подвизайтесь за молитвах обо мне Богу" Итак, разное позиционирование.
4. Наконец, Саул обращался к Самуилу, действительно, как к "мертвому", так как направлял свое заклинание в преисподнюю, т.к. именно там пребывали души праведников до сошествия в ад Христа. Мы же направляем наши просьбы не к тем, кто в преисподней, а к тем, кто в Царствии Небесном, а те, кто в Царствии небесном, не мертвы, но имеют жизнь во Христе. Итак, разное направление.
...заклинаю вас именем Господа нашего Иисуса Христа...Вы протитв заклятий?Что за жеманность? А ведь это ап.Павел делал.
Да как Вам сказать... Не сказал бы, что отношусь к классу особо нищих: холодильник и крыша над головой есть и Богу слава за это. На фоне голодающих Эфиопии или бедных филиппинцев, действительно, бедным назвать себя язык не поворачивается... С другой стороны, квартиру приходится снимать, а на простую однокомнатную квартиру, пока, деньжат не хватает. Так что, в материальном плане здесь все относительно. Но унывать не стоит: во всем уповаю на Господа... Не в деньгах, естественно, а в том, что даст мне силы выжить и в непростых условиях современной рыночной экономики и относительно высоких цен на жилье. Только я вот что не понял: с чего бы это вдруг Вам захотелось ко мне в карман залезть? Здесь форум не про налоги, если не ошибаюсь, а про Евангелие. Разве, нет?
Рады за Вас.Но речь не о деньгах,а о понтах.Богатящихся Господь отпускает ни с чем
Ой, что Вы! Быть правителем, а, тем более, царем- такая ответственность! Тем более в такой огромной стране, как Россия. Нет, упаси Боже меня от удела управления Государством и дай здоровьичка Владимиру Владмировичу. Я уж, как-нибудь, на своей ниве подвизаться буду: доходы, хоть, и не особо крупный и властных полномочий и привилегий, вроде бы, никаких, зато время на молитву остается.


Комментарий