Мир Вам, Братья и Сёстры во Христе Иисусе!
Уж простите за напоминанье, которое все мы знаем, но регулярно забываем: "Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать".
Вот слова Его из начала и конца Нового Завета:
"10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."
"8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись."
Разве это не прямой путь обращения к Богу? "Путь №1"?
Зачем доказывать или опровергать наличие или отсутствие "пути обращения №2"? "Путь №2 через святых" существует, если:
а) если мы на 100% уверены, что святые на небесах;
б) если мы на 100% уверены, что они нас слышат;
в) если мы на 100% уверены, что они могут передавать наши молитвы Богу;
г) если мы на 100% уверены, что они передают;
д) если мы на 100% уверены, что такой "путь" угоден Богу.
Итак, если все "если" - это не "если", а 100% уверенность и "путь обращения к Богу №2" существует, то обращение к Богу в молитве только "напрямую", "путём №1" - это грех? Или нужно обращаться только "путём №2"? Или только обоими "путями" в каком-то порядке?
Если "знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него", то знают ли святые эти слова? Конечно да! Если "Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений", известно ли это святым? Конечно да! Передают ли они ваши просьбы "не на добро"? Наверное нет. Различают ли какая из просьб "на добро", а какая нет? Да, если обладают всеведением и вездесущностью. А обладают ли?
Если я молюсь без иконы, закрыв глаза, на русском языке, напрямую Богу, грешу ли я?
Уж простите за напоминанье, которое все мы знаем, но регулярно забываем: "Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать".
Вот слова Его из начала и конца Нового Завета:
"10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."
"8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись."
Разве это не прямой путь обращения к Богу? "Путь №1"?
Зачем доказывать или опровергать наличие или отсутствие "пути обращения №2"? "Путь №2 через святых" существует, если:
а) если мы на 100% уверены, что святые на небесах;
б) если мы на 100% уверены, что они нас слышат;
в) если мы на 100% уверены, что они могут передавать наши молитвы Богу;
г) если мы на 100% уверены, что они передают;
д) если мы на 100% уверены, что такой "путь" угоден Богу.
Итак, если все "если" - это не "если", а 100% уверенность и "путь обращения к Богу №2" существует, то обращение к Богу в молитве только "напрямую", "путём №1" - это грех? Или нужно обращаться только "путём №2"? Или только обоими "путями" в каком-то порядке?
Если "знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него", то знают ли святые эти слова? Конечно да! Если "Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений", известно ли это святым? Конечно да! Передают ли они ваши просьбы "не на добро"? Наверное нет. Различают ли какая из просьб "на добро", а какая нет? Да, если обладают всеведением и вездесущностью. А обладают ли?
Если я молюсь без иконы, закрыв глаза, на русском языке, напрямую Богу, грешу ли я?
Комментарий