"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)
Свернуть
X
-
Если говорим о воинской обязанности, тогда возможно речь о духовной брани. Некрещеные так и не вступили на поле брани (какой смысл тогда всех этих обещаний?), а крещеные которые не живут по совести - дизертиры, которые бегут с поля брани.
Но это уже после крещения происходит. В чём разница именно в момент крещения или просто обещания? Зачем нужен символ - вода?Комментарий
-
Drunker
Если говорим о воинской обязанности, тогда возможно речь о духовной брани. Некрещеные так и не вступили на поле брани (какой смысл тогда всех этих обещаний?), а крещеные которые не живут по совести - дизертиры, которые бегут с поля брани.
В чём разница именно в момент крещения или просто обещания? Зачем нужен символ - вода?Комментарий
-
Сообщение от Полиграф П.Во-первых, будьте добры привести соответствующие места Писания, где говорится о том, что родители не могут принимать решение за своих детей.
Сообщение от Полиграф П.А разве научение ребенка основам определенной веры не есть решение за ребенка в кого ему веровать?
Сообщение от Полиграф П.Может, все-таки, Бог дает нам веру, а?
Сообщение от Полиграф П.А что до Ваших утверждений о богословской несостоятельности моей посылки, мне даже интересно, как Вы обоснуете это?С уважением, Михаил.Комментарий
-
Почему же не дал?И я и о. Е вгений приводили примеры осознанности и разумности младенцев.Не даете,скорее, вы ,и это-противление Воле Божией-
"15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". (Мк.16:15-16)
Ко "всем" относится-и мужчины,и женщины,и взрослые и дети,которые тоже веруют.
"26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."(Гал.3:26)
При зачатии человеку дается бессмертная душа,она не м.б. маленькой или большой,только сперва она обличена в младенческое тело.Она совершенна-и она верует в Бога,душа по природе своей христианка.Что с того,что спева младенец не умеет ходить и говрить,что его тело еще не развито-его душа-как и у взрослого ищет Бога,ищет благодать и не находит,вы лишили ее этого права.
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Зачем нужно помнить об Иордане? Я как-то и не задумывался в какой реке Христос крестился. Если я крестился и не помнил об Иордане - крещение бесполезно?
Символизм действует только на взрослых?Комментарий
-
Правильно "...во Христа крестившиеся, во Христа облеклись"! Прошедшее время. Они уже христиане потому как крестились понимая что делают
При зачатии человеку дается бессмертная душа,она не м.б. маленькой или большой,только сперва она обличена в младенческое тело.Она совершенна-и она верует в Бога,душа по природе своей христианка.Что с того,что спева младенец не умеет ходить и говрить,что его тело еще не развито-его душа-как и у взрослого ищет Бога,ищет благодать и не находит,вы лишили ее этого права.Комментарий
-
При зачатии человеку дается бессмертная душа,она не м.б. маленькой или большой,только сперва она обличена в младенческое тело.Она совершенна-и она верует в Бога,душа по природе своей христианка.Что с того,что спева младенец не умеет ходить и говрить,что его тело еще не развито-его душа-как и у взрослого ищет Бога,ищет благодать и не находит,вы лишили ее этого права.Комментарий
-
А про душу - это цистые спекуляции. Только не надо говорить, что дети невинные и бескорыстные существа - образцы христианского жития. Это маленькие грешники, которые чуть не по их бурно вырожают свое "смирение", и все время искусно учаться как добиться своего будь то через обман, воровство, жульничество и т.п., причем их этому никто не учит. Наверное христианская душа проявляется
Когда интересно душа перестает быть христианкой и снова нуждается в обращении к Господу?Комментарий
-
Нет уж, уважаемый, до тех пор, пока Вы решаете, кто и с какого возраста может, а кому рано, до тех пор Богу там нет места.Комментарий
-
Да не по нашему, а по Библии. Зачем в воду лезть? Крещение-то - водное! Можно было бы и так пообещать, если бы Бог все так установил, но Он дал заповедь крестить кающихся.Комментарий
-
Анна 83
Почему же не дал?И я и о. Е вгений приводили примеры осознанности и разумности младенцев.
"15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". (Мк.16:15-16) Ко "всем" относится-и мужчины,и женщины,и взрослые и дети,которые тоже веруют.
При зачатии человеку дается бессмертная душа
Она совершенна-и она верует в Бога,душа по природе своей христианка.
Что с того,что спева младенец не умеет ходить и говрить,что его тело еще не развито-его душа-как и у взрослого ищет Бога,ищет благодать и не находит,вы лишили ее этого права.
Drunker
Если я крестился и не помнил об Иордане - крещение бесполезно?
Всё-равно непонятно. Зачем обещание нужно подтверждать символами?
Символизм действует только на взрослых?Комментарий
-
"...кто не будет веровать, осужден будет." (Мр.16,16)?
Если Вы крестились, не понимая что происходит (как младенец), Ваше крещение бесполезно.
"... и все крестились в Моисея в облаке и в море" (1Кор.10,2)?
Очевидно было. Во всяком случае, от власти фараона они также были освобождены, как и их отцы....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Я повторяю вопрос: зачем лезть в воду, чтобы что-то пообещать? В частности "телесную чистоту"? И что такое телесная чистота? И почему ее надо обещать Богу?
Но каким образом Вы можете обосновать свои идеи?
Отвечаю последний раз: потому что народы - это совокупность людей.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А что, Вы хотите запретить то, что Бог не запрещает?
Еще раз: Христос повелел крестить все народы, не сделав при этом никаких возрастных ограничений. Но Вы это делаете за Бога?
Хорошо, давайте еще раз.
Бог заповедал крестить все народы? - Заповедал.
Сделал-ли Бог при этом исключения по возрасту? - Нет, не сделал.
Вывод: крестить нужно все народы. В понятие "народ" входят как взрослые, так и дети. Или дети все же не входят в понятие "народ"?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий