А при том, что как бы белое стало у вас серо-бурмалиновым, а потеря , которую ПАвел понес ради познания Христа - вовсе не потеря , а наоборот. Те. ПАвел отрекся, с одной лишь целью обратно прийти к этому. Я же говорю как собака на свою блевотину, да простит мен Боже.!!!
У меня сложилось впечатление, что некоторые мессианские евреи хвалятся по плоти
Свернуть
X
-
Вот и РЕзник (умница) мне подсказывает, мол дескать как Шариков ПАвел стал по его точке зрения: ПРИрода стала Новой , а атавизмы в виде гавканий и хвоста остались.
Я всегда знал, что объективности у него не занимать."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт
Ольгерт, побывал я на вашей страничке. Замечательные детские стихи там у вас!Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
-
Вот и РЕзник (умница) мне подсказывает, мол дескать как Шариков ПАвел стал по его точке зрения: ПРИрода стала Новой , а атавизмы в виде гавканий и хвоста остались.
Вы мне, пожалуйста, не приписывайте чепуху всякую. И имя пишите полностью, будьте любезны.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Привет Роман! Спасибо.
Дмитрий РЕзник, я имею право писать неполностью, поскольку вы не реагируете на мои просьбы писать мое имя полностью.
Прежду закрытия я скажу.
И кстати контекст слов Павла не только в том, что он стремиться к некоему познанию Христа в сравнении с которым что-то кажется убытком, т.к. якобы без Христа, но он стремиться к почести высшего призвания во Христе, к венцу, к награде, стремление к которой заастопоривает плотские преимущества, вернее почитание их таковыми."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
М-да, Олег, я еще раз повторю свою, вернее, Павлову мысль. Плохо не само по себе еврейство, не сами по себе родители, не сама по себе жизнь, а плохо когда что-то из этого препятствует познанию Мессии. Тогда любая прибыль - убыток. Если ты по закону непорочен, то это убыток для тебя, если ты пытаешься спастись своей непорочностью по закону, а не верой в Мессию. Если ты отрекаешься от Мессии, чтобы сохранить себе жизнь, то это убыток для тебя. Но сама по себе непорочность - это хорошо. Сама по себе жизнь - хорошо.JAGUARКомментарий
-
Дмитрий РЕзник, я имею право писать неполностью, поскольку вы не реагируете на мои просьбы писать мое имя полностью.
Ну и где же я писал его не полностью? И когда Вы меня о чем-то таком просили?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
ДА сколько раз я вам обраал внимание, что вы неправильно его пишите, и что я "подозреваю, что вы хотите сказать что-то недоброе в мой адрес" - помните я сказал вам перефразируя ваши же слова ("то, что люди обладают ограниченными знаниями - это понятно. если же Вы говорите это мне, то я вынужден заподозрить, что вы хотитесказать в мой адрес что-то недоброе").
И писать надо с мягким знаком. ЯСно?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Тогда любая прибыль - убыток. Если ты по закону непорочен, то это убыток для тебя, если ты пытаешься спастись своей непорочностью по закону, а не верой в Мессию.
Вон какой контекст:
К Римлянам 3
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Т.е. Павел другими словами говорит: разве то, что они остались без Христа сделает их право и преимущество быть обрезанным отбросом?
вернее, Павлову мысль. Плохо не само по себе еврейство, не сами по себе родители, не сама по себе жизнь, а плохо когда что-то из этого препятствует познанию Мессии. Последний раз редактировалось Ольгерт; 20 February 2003, 09:36 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Павлу мешало обрезание!!!
В то время уже сотни лет евреи умели его устранять. А Павел не воспользовался. Наверное, заражения боялся.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
ЕСтественно не о самом факте обрезания, а именно о почитании его преимуществом.. Смотрите контекст Дмитрий: Я СЧИТАЮ (видите о почитании идет речь) его ОТБРОСОМ!!!
Неужели трудно понять, что он аннулирует его пользу и преимущество?Последний раз редактировалось Ольгерт; 20 February 2003, 10:19 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Честно скажу, Ольгерт, я считаю все это неверным. Это мягко говоря.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий