Cор тут не при чем вообще. Там стоит слово "убыток вред". Можно ли сказать, что перечисленные не являются для него вредом, убытком, потрей? Почему это слово используется исключительно в негативных контекстах, а тут вдруг в положительном? Может у Бога не все в порядке с логикой, да не будет?
У меня сложилось впечатление, что некоторые мессианские евреи хвалятся по плоти
Свернуть
X
-
Да надуманно все ето с контекстами. Вы контексты из контекста-то не вырывайте!Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
-
Н-да. Бодался теленок с дубом...С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это действительно убыток - предпочесть что бы то ни было познанию Мессии. Вот мысль Павла, я уже устал объяснять очевидные вещи.
Хоть одно место , где ради познания Христа кто-то считал для себя убытком что-либо и при этом не должен был отказаться от этой идеи. Где? Может в Мф. где нужно стремиться к приобретению всего мира, и тем не менее, все-таки повредить себе? Или может в 1Кор. 3 , где строить из соломы - это почтенное занятие , хотя всю награду можно сжечь?
Найди адекватное место тогда и посмотрим, а иначе убыток у тебя вдруг остался приобретением.
Вообще слово убыток понятен? А то я объясняю, объъясняю, а человек твердит одно и то же свое понимание некоего "сора", который вдруг переста л быть сором!!!
Серое стало зеленым, а зеленое белым.
Ему говорится Отбросы, а он , как школьник - это преимущество. Если отбросы - это преимущество, то Я ПАпа РИмский.
.
И это причем в контексте про обрезание, которое названо ЛЖЕОБРЕЗАНИЕМ, т.к. не в Духе, а в плоти происходит..Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 February 2003, 03:05 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
А га, а я не знал, что дискутирую с дальтоником.
КСтати Ягуар, а что ты скажешь на это!!!!:
СТих "Я во всем ПОТЕРПЕЛ УБЫТОК" Слово "потерпел" или ezemiothen стоит в прошедшем, а не гипотетическом будущем!!! КАКово! А?
Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 February 2003, 04:35 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
Олгерт, да как ты не поймешь, что по сравнению с превосходством познания Мессии любое наше преобретение - убыток. К примеру, у Петра был выбор сохранить свою жизнь, но отречься от Мессии, или потерять жизнь, но сохранить Ему верность. Петр получил прибыль - сохранил свою жизнь. Но эта прибыль - убыток по сравнению с превосходством сохранения верности Мессии. Все является убытком по сравнению с познанием Мессии. Вот пример из Захарии: "Кто ты, великая гора перед Зоровавелем? Ты - равнина!" Ты будешь утверждать, что Захария считал горы равнинами?JAGUARКомментарий
-
почел это за сор. Павел как уверовал, так и почел это за сор. Он АБСОЛЮТНО ВСЕ почитает за сор, в том числе и свою жизнь.
А это что за перл? Не сразу заметил.
Давайте рассмотрим эту жизнь в ПИсании:
Лк 12: 15 ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
Ио. 1: 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5: 26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а зло - в осуждения.
40 ко Мне, чтобы иметь жизнь.
6: 48 Я есмь хлеб жизни.
53 Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ио. 10: 11 пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
Ио. 20: 31 Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
Дн. 2: 28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
3 15 а Начальника жизни убили.
Дн. 5: 20 говорите народу все сии слова жизни.
8: 33 В Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
11: 18 и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
27: 10 будет с затруднениями и с большим вредом (ZEMIA) не только для груза и корабля, но и для нашей жизни. 34 Потому прошу вас принять пищу: это послужит к сохранению вашей жизни; ибо ни у кого из вас не пропадет волос с головы.
1Ин. 1: 2 ибо жизнь явилась, сию вечную жизнь, которая была у Отца
3: 14 мы перешли из смерти в жизнь, потому не любящий в смерти.
Рим. 7:10 заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
2Кор 2: 16 запах смертоносный на смерть, .запах живительный на жизнь. 2Кор. 4:12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
2 Кор. 5: 4 чтобы смертное поглощено было жизнью.
Фил. 1: 20 возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
Фил. 26 30 ибо он к смерти, подвергая опасности жизнь, дабы восполнить недостаток
Кол.3: 4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
1Тим. 2: 2 дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
Луки 14: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Итак неужели же эта жизнь , которая была драгоценным даром Бога, которая есть САм Христос, которая поглощает смерть, которая дается как награда, жизнь , которая должна быть тихая и безмятежная, неужели жизнь , которая противопоставлена смерти, которой НАчальником является Христос, Который даятель оной, неужели же эту жизнь в ЛУке Господь предлагает согласно логике Ягуара считать за сор, за отбросы? Этот великий дар Божий считать, что она приносит убыток ПАвлу? НЕужели же так могут затмить глаза догмы человеческие, чтобы дойти до того, чтобы ту самую жизнь, которая является приобретением и Христом в этом же послании к ФИлиппийцам двумя строками ниже Павлу назвать, согласно Вальяжному толкованию Ягуара ОТБРОСАМИ?
Тут надо понять логику ПИсания.
Совершенно ясно, что Отбросами может быть лишь что-то человеческое, плотское, что не может служить прибытком в любом случае.
НУ например Пророчества. Дар Бога
Написано, что ПАВел ничто имея пророчества. Т.е. допустим пророчества- это ноль.
МОгут ли пророчества служить убытком, если они названы нулем? Любой знакомый с логикой скажет нет. Особенно когда ПАвел говорит, что хочет , чтобы все пророчествовали. Следовательно убытком они по-любому быть не могут они дар Бога. Слово "дар" подразумевает приобретение. Тут даже не надо что-то сильно исследовать . ДАнный вопрос это вопрос логики.
НУ далее жизнь.
Христос говорит , что ее нужно возненавидеть. Тут говорится уже не о нуле. Здесь говорится явно о некоем "явлении", которое крайне негативно, и которое приносит смерть. Является ли жизнь, которая есть Христос в этом случае "вредом"? МОжно ли в принципе жизнь Христа возненнавидеть? Или считать отбросом, убытком? Нет.
ТУт опять не надо ничего исследовать . Достаточно учебника по логике и точно знать, что от Бога - дар, а что нет.
Дар Бога не может быть назван отбросом. Это же дар. Другое дело, что в планах Бога что-то могло измениться и Народ Бога может стать не Народом Бога, как Осия и заявляет. ТАкой поворот событий можно сравнить с переменой священства.
Когда-то жертвы были благоуханны Богу. Это был дар Бога.
Но в один прекрасный момент этот дар отменен был Богом. После такого резкого поворота, Бог называет эту СВою заповедь плотской и считает ее неугодной ему. Почему? ПОтому что Он дал лучшее. Небесное терпит с плотским убыток, тк. возникают сомнения, принимает ли человек небесное, практикуя плотское?Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 February 2003, 03:59 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Я не думаю, что Ягуар, подгоняет Слово под свои доктрины, по-крайней мере так хочется верить.
И еще пару мыслей.
НУ вот взять пример с родителями, которых надо возненавидеть. Ведь причина для ненависти не сами родителями, а то, что привязка к ним мешают служению. И поэтому наносит урон следованию за Христу, следовательно родителей нужно оставить, чтобы следовать. Смысл текста в этом. Также и в Филиппийцам. Привязка к чему-то отрывает, мешает получить награду Павлу, они тяготят его , как тяготили родители Апостолов они мешали следовать за Христом.
То же самое можно сказать о "земном" в тех же ФИл.3. Мысли о земном - это нечто духовное, нечто связанное с противлением кресту Христа, нечто связанное с обрезанием, которое в Галатам мешает получить что-то у Христа. Обрезываюшийся, Пишет ПАвел, аннулирует себя katargethete от Христа. Поэтому мысли об обрезании для язычников были вредными, не приносящими пользы. Но теперь ПАвел пишет большее: это (обрезание) причиняет урон, вред.Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 February 2003, 08:04 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
"... Атавизм...
- Неприличными словами не выражаться... гав, гав!"
("Собачье сердце")С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий