Посещают ли вас Свидетели Иеговы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #2611
    Сообщение от alexnes
    .Христос и ангелы его.
    ...
    понятно. война будет но Христа при этом никто не увидит?

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #2612
      Сообщение от .Аlex.
      Итак, НЗ использует пароусиа только в связи с будущим возвращением Христа
      Нет.
      См.2Кор.7:6-7; 1Кор.16:17:Фил.2:12
      Вы потеряли цепочку рассуждения. Эта Ваша интересная склонность просто понуждает к красноречию и к повторении повторенного. Вот к чему мне нужно отнести приведённые Вами тексты? Мы говорим о Христе и о том, как по отношению к нему использовано слово пароусиа.
      "Элефсис" и другие слова в НЗ упомянуто в связи с земным пребыванием Христа, а пароусиа только в связи с будущим.
      Вот, вот. И никогда не прибегает к пароусиа.
      Всё смешалось в доме Облонских. 8)
      Вы только что (см. обзац выше) написали "использует пароусиа только в связи с будущим возвращением Христа"
      Именно, торнадо уже в эмбрионе. Только дом Оболенских в Вашей вотчине. Повторю: НЗ использует пароусиа только в связи с будущим возвращением Христа и никогда не прибегает к оному слову для описания его пребывания в 1-м веке.
      Так Вы мне не объяснили: почему Синодальный и прочие переводы переводят пароусиа в случаях с учениками большей частью словом присутствие, а в связи с возвращением Христа только словом пришествие?
      Это не так. См.цитаты в пункте №1
      Вы опять спешите куда-то ускользнуть. Мой вопрос был: почему Синодальный и прочие переводы переводят пароусиа в случаях с учениками большей частью словом присутствие, а в связи с возвращением Христа только и всегда словом пришествие?
      То что Вы привели в качестве примера исключение. Вот целая обойма текстов где пароусиа и его производная парими в применении к прочим событиям и ученикам переводится в значении присутствовать и его формах: 2Кор.10:10; Фил. 2:12; Ин. 7:6; Деян. 10:21, 33; 12:20; 17:6; 24:19;
      1Кор. 5:3; 2Кор. 10:2, 11; 11:9; 13:2, 10; Гал. 4:18, 20, Кол. 1:6; Евр. 12:11; 13:5; 2Пет.1:9, 12; Откр. 17:8.

      Так как логичнее перевести слово: пришествие или присутствие?
      Вы привели здесь текст из Мф. 24:27, где пароусиа рассматриваете как неожиданное, явное для всех пришествие.
      Весь признак пароусиа это именно такое событие? Начиная от 4 текста? Зачем тогда последователям Христа этот признак, если его пароусиа итак очевидно для всех?
      Ученики интересовались временем приближения Пришествия
      Мат.24:3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
      Этот Ваш ход предсказуем. Но, Вы меня слегка потрясли своими манёврами: буквально в сообщении 2479 Вы на мой вопрос о том, почему люди во время пароусиа ведут обыденный образ жизни, так как будто ничего значительного не происходит, утверждали, что речь идёт именно о событиях, касаемых пришествия, а не присутствия. И ещё присовокупили тексты из Мф. 24:22-30, как относящиеся к одному событию пришествию.
      Так где там в тексте Матфея 24:3 о приближении пришествия или хоть какое-то указание на события до пароусиа? Этот стих в Вашем изложении только и означает, что пришествие Христа неопознаваемо, нужен признак. Получается, что явление с облаками без признака не уразумеешь. И как все народы будут сокрушаться и бить себя в грудь, рыдая, находясь в полном неведении?
      Все ваше учение стоит на ньюансе перевода - "пришествие/присутствие".
      Других мест Писания, говорящих о невидимом пришествии Христа, НЕТ
      Еще раз повторю, в Матф.24 говорится что ПЕРЕД Пришествием Христа, люди будут жить, как перед пришествием потопа, ничего о нем (пришествии) не подозревая.
      Пока: "явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою"
      В связи с вышеприведёнными стихами это не нюанс. Перевод пароусиа в значении пришествия - откровенный подлог.
      Множество мест Писания подтверждает именно мысль о невидимом присутствии. И сам признак последних дней, говорит об этом чрезвычайно очевидно.
      Элементарно. Потому что лжехристы и лжепророки востанут ДО Пришествия "так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях."
      Угу. Когда увидите всё это (пароусиа), знайте, что близок.. конец системы вещей.
      На самом деле все эти вещи можно объяснить только тем, что присутствие Христа, описанное в 23- 29 стихах невидимо для непосвящённых. Оно очевидно для учеников, ярко, громогласно, как молния, т.к. они владеют точным пониманием происходящего.
      Ага и эти ученики только вы. Ведь только вам "очевидно" невидимое присутствие Христа.
      Остальной христианский мир, в слив...
      Нет, есть множество всякого люда, которое безоговорочно согласно с пророчеством о исполнении признака, есть и вовсе несметное множество, стенающее под гнётом навалившихся проблем. Только вся эта публика неуклонно продолжает есть, пить и замуж выходить. Она готова мириться с разлагающейся системой, т.к. именно эта система производит среду для воплощения порочных желаний и только она - крепостная стена, за которой можно вести рептильный образ жизни. Эти люди зная и, часто, на кухнях и на людях живописно обличая всё и вся, не проявляют не крупицы веры.
      Итак, получается, что в текстах с 23-29 описан признак невидимого пребывания Христа.
      Ерунда. Петр говорит о пришествии используя "парусия"
      2Петра.3:12 ожидающим и желающим пришествия (парусия) дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
      А с наступлением дня божьего и явлением Христа с облаками (¦rxetai) его присутствие не прекращается. ¦rxetai это проявление его присутствия.

      Комментарий

      • alexnes
        Ветеран

        • 28 June 2005
        • 2585

        #2613
        Сообщение от .Аlex.
        понятно. война будет но Христа при этом никто не увидит?
        Ощутят.
        Он же не Гагарин, чтоб вокруг шарика облететь, чтоб все увидели.

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #2614
          [quote=Philadelphia;1133494]
          Вы потеряли цепочку рассуждения. Эта Ваша интересная склонность просто понуждает к красноречию и к повторении повторенного. Вот к чему мне нужно отнести приведённые Вами тексты? Мы говорим о Христе и о том, как по отношению к нему использовано слово пароусиа.
          "Элефсис" и другие слова в НЗ упомянуто в связи с земным пребыванием Христа, а пароусиа только в связи с будущим.
          Именно, торнадо уже в эмбрионе. Только дом Оболенских в Вашей вотчине. Повторю: НЗ использует пароусиа только в связи с будущим возвращением Христа и никогда не прибегает к оному слову для описания его пребывания в 1-м веке.
          Меня умиляет Ваш дедуктивный метод 8)
          Слово "пароусия" используется в НЗ, так же для описания прихода апостолов или их учеников.
          Земного прихода, заметьте


          Вы опять спешите куда-то ускользнуть. Мой вопрос был: почему Синодальный и прочие переводы переводят пароусиа в случаях с учениками большей частью словом присутствие, а в связи с возвращением Христа только и всегда словом пришествие?
          То что Вы привели в качестве примера исключение. Вот целая обойма текстов где пароусиа и его производная парими в применении к прочим событиям и ученикам переводится в значении присутствовать и его формах: 2Кор.10:10; Фил. 2:12; Ин. 7:6; Деян. 10:21, 33; 12:20; 17:6; 24:19;
          1Кор. 5:3; 2Кор. 10:2, 11; 11:9; 13:2, 10; Гал. 4:18, 20, Кол. 1:6; Евр. 12:11; 13:5; 2Пет.1:9, 12; Откр. 17:8.
          Исключение это когда одно, а когда три (даже четыре, со 2Петра.3:12) это не исключение
          По поводу того, почему слово "пароусия" переводится как "пришествие" применимо к приходу Христа то это нужно обсуждать каждое, отдельно взятое место, а не гуртом сортировать.
          Например: 1Кор.15:22-23 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его
          Когда воскреснут умершие? Пральна, в момент ПРИШЕСТВИЯ Христа, а не присутствия (1914 года).
          И так далее по списку


          Так как логичнее перевести слово: пришествие или присутствие?
          Этот Ваш ход предсказуем. Но, Вы меня слегка потрясли своими манёврами: буквально в сообщении № 2479 Вы на мой вопрос о том, почему люди во время пароусиа ведут обыденный образ жизни, так как будто ничего значительного не происходит, утверждали, что речь идёт именно о событиях, касаемых пришествия, а не присутствия. И ещё присовокупили тексты из Мф. 24:22-30, как относящиеся к одному событию пришествию.
          Ой как тяжко...
          В посте 2479 я привела общий контекст, для того чтобы Вы поняли, что речь идет об одном событии, а не об отдельно присутствии, отдельно пришествии. Понимаете?
          Вы чё, решили, будто я утверждаю, что именно в момент Пришествия, из под земли вдруг востанут лжехристы?


          Так где там в тексте Матфея 24:3 о приближении пришествия или хоть какое-то указание на события до пароусиа? Этот стих в Вашем изложении только и означает, что пришествие Христа неопознаваемо, нужен признак. Получается, что явление с облаками без признака не уразумеешь. И как все народы будут сокрушаться и бить себя в грудь, рыдая, находясь в полном неведении?
          В 24-й главе Матфея описывается признаки приближения Пришествия, а не само Пришествие.
          так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
          Понимаете?


          В связи с вышеприведёнными стихами это не нюанс. Перевод пароусиа в значении пришествия - откровенный подлог.
          Множество мест Писания подтверждает именно мысль о невидимом присутствии. И сам признак последних дней, говорит об этом чрезвычайно очевидно.
          Места писания о невидимом присутствии в студию
          Или у вас только те что "пришествие/присутствие"?


          .А с наступлением дня божьего и явлением Христа с облаками (¦rxetai) его присутствие не прекращается. ¦rxetai это проявление его присутствия.
          Чё Вы пишите...? какое "Его присутствие"?
          Читайте еще раз
          2Петра.3:12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
          Пришествия кого? Дня Божия!
          Последний раз редактировалось .Аlex.; 19 March 2008, 05:08 PM.

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #2615
            Сообщение от alexnes
            Ощутят.
            Он же не Гагарин, чтоб вокруг шарика облететь, чтоб все увидели.
            Чем ощутят, органами зрения?


            Матф.24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою

            Матф.26:64 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных

            Марка.14:62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных

            Деян.1:11 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо

            1Фес.14:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

            Комментарий

            • alexnes
              Ветеран

              • 28 June 2005
              • 2585

              #2616
              Сообщение от .Аlex.
              Чем ощутят, органами зрения?


              Матф.24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою

              Матф.26:64 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных

              Марка.14:62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных

              Деян.1:11 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо

              1Фес.14:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
              Т.е. продолжаете утверждать, что Иисус спустится в физическом теле и Его увидят одновременно по всей земле....
              И эти логические заключения вашей женской логике неподвластны:
              «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1 Петра 3: 18). К этому свидетельству апостол Павел прибавляет: «Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2 Коринфянам 5: 16).
              Если Иисус возвратился бы во плоти, то принесло ли бы это человечеству действительно какую-нибудь пользу, или было бы это против его интересов? В самом деле, это поставило бы под вопрос действительность Его жертвы и цель Его первого пришествия на землю. Сам Христос сказал: «Я хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей, будет жить вовек; хлеб же, который Я дам [не взаймы на время], есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Иоанна 6: 51). Его жертва представляет собой основание для выкупа человечества, а Его воскресение в духовную жизнь означает, что мы имеем сочувствующего защитника, который может ходатайствовать в нашу пользу. По этому поводу Павел писал: «Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он ходатайствует за нас». Человечество не извлекло бы никакой пользы, если бы Христос должен был бы оставить это положение, чтобы явиться во плоти на земле (Римлянам 8: 34).
              Если не во плоти, то как следует понимать второе пришествие Христа? Выражая просто, это есть Его присутствие или парусия как невидимый Божий Сын, облеченный властью Царства и обращающий Свое внимание на землю. Поэтому Он привел нам видимые признаки, которые подтвердили бы Его невидимое присутствие (Матфея 24: 325: 46).
              Как возвратится Христос? Кто увидит Его, и каким образом?

              При Своем возвращении Христос не придет, чтобы жить на земле. Вместо этого те, которые должны царствовать с Ним как цари, будут взяты Им, чтобы быть с Ним на небе. Иисус сказал Своим апостолам: «Приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я» (Иоанна 14:3). Итак, когда Христос возвратится, те, кто берется на небо, станут духовными личностями, и они видят Христа в Его чудесном духовном теле (1*Коринфянам 15:44). Но видят ли остальные люди, которые не возносятся на небо, Христа при Его возвращении?

              ПОЧЕМУ ОН НЕ МОЖЕТ ВОЗВРАТИТЬСЯ КАК ЧЕЛОВЕК

              В ту самую ночь Иисус дальше сказал Своим апостолам: «Еще немного, и мир уже не увидит Меня» (Иоанна 14:19). Под «миром» подразумевается человечество. Следовательно здесь Иисус ясно сказал, что люди на земле не увидят Его больше после Его вознесения на небо. Апостол Павел писал: «Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2*Коринфянам 5:16).

              Тем не менее многие люди верят, что Христос возвратится в том же человеческом теле, в котором Он был умерщвлен, и что все живущие на земле люди увидят Его. Библия, однако, говорит, что Христос возвращается в славе со всеми ангелами, и что Он садится «на престоле славы Своей» (Матфея 25:31). Если бы Христос пришел как человек и сел на земной престол, Он занял бы положение ниже ангелов. Но Он приходит более могущественным и более великолепным, чем все те духовные сыны Бога, и поэтому Он так же невидим, как они (Филиппийцам 2:811).
              В течение 40 дней после Своего воскресения Иисус являлся Своим ученикам в плотском теле (Деяния 1:3). Затем Он вознесся на небо. Но некоторые, может быть, спросят: «Не сказали ли два присутствовавших ангела апостолам, что Иисус придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо? (Деяния 1:11). Да, они сказали это. Но обратите внимание на то, что они сказали «таким же образом», а не в том же теле. А каким образом оставил Иисус землю? Тихо, не привлекая всеобщего внимания. Только Его апостолы знали об этом. Мир не видел этого.

              Обратите внимание, как Библия описывает образ, которым Иисус покинул Своих апостолов на Своем пути на небо: «Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их» (Деяния 1:9). Следовательно, когда Иисус возносился на небо, облако скрыло Его от очей Его апостолов. Уходивший от них Иисус стал для них невидимым. Они не могли больше видеть Его. Он вознесся на небо в Своем духовном теле (1Петра 3:18). Таким образом, Его возвращение было бы также невидимым, в духовном теле.

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #2617
                Сообщение от alexnes
                И эти логические заключения вашей женской логике неподвластны:
                Это Вы говорите мне о логике?
                Сначала утверждаете, (2488) "Свидетели Иеговы вообще о конце света не учат. Вы нас с кем-то спутали."
                потом, что сегодня живущие, переживут Армагеддон (2544)

                Что каксается моих логических заключений то я всего лишь процитировала Писание
                1.и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках
                2. и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы
                3.отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы
                4.Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо
                5.Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

                Что касается: «Еще немного, и мир уже не увидит Меня» (Иоанна 14:19) или «Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2*Коринфянам 5:16). Конечно мир не видит Христа и не знает по плоти.
                До тех пор пока "восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою"
                Апостол Петр говорит: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"
                Апостолы видели, как Он возносился, а потом изчез из вида.

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #2618
                  Сообщение от alexnes
                  144 000 уже будут на небе.
                  Меня эта фраза всегда умиляла. Особенно, когда говорили, что это будут практически все СИ.
                  А Апостолы, пророки, первые ученики, которые не отрекались от Христа даже под угрозой смерти - они конечно же не достойны такой участи. Н-да... Как же хорошо СИ о себе любимых думают, что за Бога все решают: кого на небеса править, а кого на земле грядки с помидорами и картошкой полоть.

                  Комментарий

                  • alexnes
                    Ветеран

                    • 28 June 2005
                    • 2585

                    #2619
                    Сообщение от .Аlex.
                    Это Вы говорите мне о логике?
                    Сначала утверждаете, (2488) "Свидетели Иеговы вообще о конце света не учат. Вы нас с кем-то спутали."
                    Забыл спросить, что вы подразумеваете под концом света?

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #2620
                      Сообщение от Павел_17
                      Меня эта фраза всегда умиляла. Особенно, когда говорили, что это будут практически все СИ.
                      А Апостолы, пророки, первые ученики, которые не отрекались от Христа даже под угрозой смерти - они конечно же не достойны такой участи. Н-да... Как же хорошо СИ о себе любимых думают, что за Бога все решают: кого на небеса править, а кого на земле грядки с помидорами и картошкой полоть.
                      Имеют ли все христиане, согласно «Новому Завету», надежду на небесную жизнь?
                      Иоанна 14:2, 3: «В доме Отца моего обителей много. А если бы это было не так, я сказал бы вам, потому что я иду приготовить вам место. И если пойду и приготовлю вам место, приду опять и приму вас к себе, чтобы и вы были, где я». (Иисус показывает здесь, что его верные апостолы, которым он это говорил, в конце концов будут в «доме» его Отца, то есть на небе. Однако, он здесь не говорит, сколько еще людей пойдут на небо.)
                      Иоанна 1:12, 13: «Всем же, кто принял его [Иисуса], он дал право стать детьми Бога, так как они проявляли веру в его имя; и они родились не от крови, и не от желания плоти, и не от желания человека, но от Бога». (Примечательно, что в контексте Иоанна 1:11 указывается на своих, на народ Иисуса, иудеев. Те из них, кто принял его, когда он в 1-м веке к ним пришел, стали детьми Бога с надеждой на небесную жизнь. Глаголы в этом тексте стоят в прошедшем времени; таким образом, этот текст ссылается не на всех людей, ставших с тех пор христианами.)
                      Римлянам 8:14, 16, 17: «Ибо все ведомые Божьим духом - сыновья Бога. И этот самый дух свидетельствует с нашим духом, что мы - дети Бога. А если мы дети, то и наследники - наследники самого Бога, сонаследники же Христу, если только с ним страдаем, чтобы с ним и прославиться». (В то время, когда это было написано, все, руководствовавшиеся духом Бога, были сыновьями Бога, имевшими надежду прославиться с Христом. Но это было так не всегда. В Луки 1:15 говорится, что Иоанн Креститель должен исполнится святым духом, однако из Матфея 11:11 ясно следует, что он не примет участия в славе небесного царства. Так же и после того, как будут собраны наследники небесного царства, должны быть другие люди, которые будут служить как последователи его Сына, но они не примут участия в небесной славе.)

                      Кто идет на небо?
                      Ввиду серьезнейшей ответственности, которая лежит на этих небесных правителях, неудивительно, что к ним предъявляются самые высокие требования. Те, кто пойдет на небо, должны познать истину об Иегове и слушаться его (Иоанна 17:3; Римлянам 6:17, 18). Им необходимо верить в искупительную жертву Иисуса Христа (Иоанна 3:16). Но это еще не все. Бог должен их призвать и избрать через своего Сына (2 Тимофею 1:9, 10; 1 Петра 2:9). Кроме того, им необходимо быть крещеными христианами, которые 'родились свыше', от святого духа Бога (Иоанна 1:12, 13; 3:3-6). И наконец, они должны остаться непорочными перед Богом до самой смерти (2 Тимофею 2:11-13; Откровение 2:10).
                      Миллионы людей, которые жили на земле, не отвечали этим требованиям. Многие не имели возможности узнать об истинном Боге. Другие никогда не читали Библии и об Иисусе знают совсем мало или вообще ничего. Сегодня среди истинных христиан на земле только единицы избраны Богом к небесной жизни.
                      Следовательно, число взятых на небо будет сравнительно невелико. Иисус называл их «малым стадом» (Луки 12:32). Позднее апостолу Иоанну было открыто, что число «искупленных от земли» будет только 144 000 (Откровение 14:1, 3; 20:6). В сравнении с миллиардами людей, которые жили на земле, это поистине небольшая цифра.
                      -------------------

                      это так, чтоб перестали глупости писать..

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #2621
                        Сообщение от alexnes
                        Имеют ли все христиане, согласно «Новому Завету», надежду на небесную жизнь?
                        Так-так, почитаем кто пишет глупости, а кто нет.

                        Иоанна 14:2, 3: «В доме Отца моего обителей много. А если бы это было не так, я сказал бы вам, потому что я иду приготовить вам место. И если пойду и приготовлю вам место, приду опять и приму вас к себе, чтобы и вы были, где я». (Иисус показывает здесь, что его верные апостолы, которым он это говорил, в конце концов будут в «доме» его Отца, то есть на небе. Однако, он здесь не говорит, сколько еще людей пойдут на небо.)
                        Правильно, не говорит. Это СИ решили вопреки этому отрывку, что на небесах будет ровно 144 тыс. и ни одним больше или меньше. А на самом деле это число такое же символичное, как и почти все числа, используемые в книге Откровения (количество голов, количество рогов и пр.).

                        Иоанна 1:12, 13: «Всем же, кто принял его [Иисуса], он дал право стать детьми Бога, так как они проявляли веру в его имя; и они родились не от крови, и не от желания плоти, и не от желания человека, но от Бога».
                        Очень примечательно как лихо безымянные авторы Башни расправляются со словами "ВСЕ", "ВСЕМИ". Когда им выгодно протолкнуть какую-то свою небиблейскую доктрину, они под словом ВСЕ могут использовать все, что им нравится.

                        (Примечательно, что в контексте Иоанна 1:11 указывается на своих, на народ Иисуса, иудеев. Те из них, кто принял его, когда он в 1-м веке к ним пришел, стали детьми Бога с надеждой на небесную жизнь. Глаголы в этом тексте стоят в прошедшем времени; таким образом, этот текст ссылается не на всех людей, ставших с тех пор христианами.)
                        Вот те на! Оказывается СИ вообще не имеют надежду на небесную жизнь! Оказывается речь идет только о "своих", о иудеях. Каким тогда образом Рассел и прочие (простите) "примазались" к иудеям?
                        Опять и снова нестыковка и отсутствие логики с собственными утверждениями.

                        Римлянам 8:14, 16, 17: «Ибо все ведомые Божьим духом - сыновья Бога. И этот самый дух свидетельствует с нашим духом, что мы - дети Бога. А если мы дети, то и наследники - наследники самого Бога, сонаследники же Христу, если только с ним страдаем, чтобы с ним и прославиться». (В то время, когда это было написано, все, руководствовавшиеся духом Бога, были сыновьями Бога, имевшими надежду прославиться с Христом.
                        Ага, значит слово ВСЕ, оказывается и не ВСЕ, а только те, кто жил тогда. Снова помазанники СИ отдыхают.

                        Но это было так не всегда. В Луки 1:15 говорится, что Иоанн Креститель должен исполнится святым духом, однако из Матфея 11:11 ясно следует, что он не примет участия в славе небесного царства.
                        Снова очередные фантазии Башни. Читаем как на самом деле написано в
                        Цитата из Библии:
                        11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

                        Написано, что меньший в Царстве - больше его. Но вовсе не написано, что он не примет участия в жизни на небесах. Написано лишь о его положении. Остальное фантазии ВИБРа или вас, дорогой alexnes (если вы нам свое личное мнение высказываете). Поскольку ссылок на журналы нет, можно предположить и то и другое.

                        Так же и после того, как будут собраны наследники небесного царства, должны быть другие люди, которые будут служить как последователи его Сына, но они не примут участия в небесной славе.)
                        Знаете, слава она может быть, а может не быть. Но из квартиры при этом не выгоняют. Если вы живете в доме, где есть гениальные поэты и композиторы, то в этом же доме могут быть обычные люди. Разве не так? И наоборот, известные люди, имеющие славу вполне могут жить в обычных домах.
                        В вашей стране это не так? Почему вы опять за Бога решаете кого на небесах, а кого картошку копать?

                        Миллионы людей, которые жили на земле, не отвечали этим требованиям. Многие не имели возможности узнать об истинном Боге. Другие никогда не читали Библии и об Иисусе знают совсем мало или вообще ничего. Сегодня среди истинных христиан на земле только единицы избраны Богом к небесной жизни.
                        Опять решили за Бога по каким критериям Он отбирает Себе христиан.
                        Даже, если это были и единицы, то за 20 веков их число уже давно могло превысить 144 тыс.
                        Но нет. Рассел начал свой отсчет помазанников.
                        Напомните пожалуйста сколько у вас на сегодняшний день помазанников? Говорят, что их число опять начало расти. Это так?

                        это так, чтоб перестали глупости писать..
                        Да. Я тоже показал наглядно кто пишет глупости в виде фантазий Башни, а кто нет.
                        Так сколько говорите сейчас помазанников СИ насчитали?

                        Комментарий

                        • Свидетель
                          Ветеран Ватерлоо

                          • 26 January 2008
                          • 1617

                          #2622
                          [quote=.Аlex.;1133398]
                          Сообщение от Свидетель
                          А вы об этих миллионах ... а я думал у вас какие то секретные сведения о "действительном" числе запечатлённых .
                          А вы о "большом стаде" значит ? Пардон - думал вы хотите упрекнуть СИ в несоответствии количества числа запечатлённых
                          сливать, однозначно...
                          ... обвинений в адрес СИ так много,а доказательств так мало - немудрено и запутаться...
                          ....да и я гляжу вы свою уже всю слили - напрасно - теперь вас понесло - без тормозов.

                          Ну ... ведь не сказанно сколько именно миллионов никогда не умрут ?
                          Свидетель, ихде мы уточняли колличество миллионов? (срочно сливать)
                          А вас никто и не обвинял(точно всю тормозуху слила )

                          Я просто вам сказал что фраза СИ о том что миллионы не умрут - вполне коректная.


                          Не сказанно же :"никто из них не умрёт"?
                          немедленно сливать
                          Миллионы теперь живущих никогда не умрут. Возможно, в то время такое заявление было чересчур оптимистичным. Но сегодня его можно делать абсолютно уверенно. (Сторожевая башня, 1 января 1997, с. 11).
                          Алекс - я понял - вам ещё с ручника нужно снятся - тогда поймёте гротеск последней фразы::"никто из них не умрёт"? Или СИ такое заявляли ?
                          Так на всякий случай - может уже русский забыли:
                          ГРОТЕСК



                          Так в чём же притензии к СИ - формально они правы,пока...а если время воцарения Исуса сместить на 20 лет вперёд (есть такой рассчёт),то и вовсе речь пидёт о живущих не в 14,а в 34 - понимаете сколько им сейчас - около 70лет - так что ещё не время упрёков...
                          Вы уже радиус (20 лет) определили?
                          - так ... одна из правдоподобных версий.

                          не получится значит "запечатленным" 900 лет, как Адам пожить
                          Алекс - про ручник опять забыли - здесь уже речь не о запечатлённых,а о остальных миллионах - о которых речь в той статье,на которую вы всё время ссылаетесь - помните...мы же про неё разговариваем ?
                          ...что то вы "плаваете" в собственных аргументах - вернее
                          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                          Комментарий

                          • Свидетель
                            Ветеран Ватерлоо

                            • 26 January 2008
                            • 1617

                            #2623
                            Сообщение от alexnes
                            Забыл спросить, что вы подразумеваете под концом света?
                            ...мне кажется выключатель
                            ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #2624
                              Сообщение от alexnes
                              однако из Матфея 11:11 ясно следует, что он не примет участия в славе небесного царства.
                              Поскольку я знаю вашу манеру не отвечать на большие сообщения, то хочу попросить вас отдельно осветить вот это ваше заявление.
                              Будьте добры растолкуйте нам на основе какого слова вы лишили Иоанна-крестителя жизни на небесах?

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #2625
                                Сообщение от alexnes
                                Забыл спросить, что вы подразумеваете под концом света?
                                Второе Пришествие Христа.
                                Смотрите цитаты о Пришествии, которые я дала

                                Комментарий

                                Обработка...