Ответ участнику JAGUAR
каша... Лев из колена Иудина - метафора, применяемая дл я описания Христа. Не существует осязаемого льва... Метафора описывает объект. Какой объект или какое понятие описывает термин ДС? А то получается - ДС - не метафора, а вот ДС - метафора. Метафора ДС описывает неметафору ДС. Так? Вы уж извините, непонятливый я.
При чем тут Троица? Я лишь о том, что места несравнимы. Здесь Павел хочет нечто сказать о Духе, это одна из главных мыслей его высказывания. Как мы понимаем это - это другой вопрос. Главное - эти места несравнимы!
Кстати, когда Вы мне ответите про общение?
Мне все равно, кто куда докатится. Я вообще то имел ввиду деяния. Там куда не глянь - Дух велел, Дух сказал. И это не метафоры.
Так слово "недро" и указывает нам на это. Идет ведь разговор о Родителе и Рожденном. До рождения где ребенок? В недре родителя. В контексте все понятно.
Да, 8, извините, спешил. А не много ли совпадений, а? Мной творил - Им все сотворено; Я родилась когда - рожденный прежде...И тд.
Почему он написал Слово - Бог? Сразу же за утверждением, что оно у Бога? Он имел ввиду двух Богов? Вряд ли. Написано то, что написано. Иоанн как то это понимал и передал свое понимание именно этими словами. Что я могу поделать?
И что? вперед рожденный, рожденный прежде. Что непонятного?
Он открыл то, что открыл. Значит, так надо. И в Библии, я повторю, мы находим только такие перечисления - Отец, Сын, Дух. А Ваши домыслы про двадцать восемь личностей - только домыслы. Сказано - во имя Отца, Сына и Духа. Хоть это о чем то Вам говорит? Или как?
Цитата от участника JAGUAR:
Да не Дух Святой метафора, а термин "Дух Святой", т.е. не понятие скрытое за термином является метафорой, а термин. К примеру, лев из колена Иудина - не метафора, но термин "лев из колена Иудина" - является метафорой. В этом смысле я и говорил, что Дух Святой - не метафора. |
каша... Лев из колена Иудина - метафора, применяемая дл я описания Христа. Не существует осязаемого льва... Метафора описывает объект. Какой объект или какое понятие описывает термин ДС? А то получается - ДС - не метафора, а вот ДС - метафора. Метафора ДС описывает неметафору ДС. Так? Вы уж извините, непонятливый я.
Цитата от участника JAGUAR:
Ну и какая основная мысль в "благодать Мессии, любовь Бога и общение Духа"? Троицу показать? |
При чем тут Троица? Я лишь о том, что места несравнимы. Здесь Павел хочет нечто сказать о Духе, это одна из главных мыслей его высказывания. Как мы понимаем это - это другой вопрос. Главное - эти места несравнимы!
Кстати, когда Вы мне ответите про общение?
Цитата от участника JAGUAR:
Ну да, конечно. Так недолго докатиться до понимания одного из героев "Ширли-мырли", что отец Мессии - голубь, прости Господи. |
Мне все равно, кто куда докатится. Я вообще то имел ввиду деяния. Там куда не глянь - Дух велел, Дух сказал. И это не метафоры.
Цитата от участника JAGUAR:
А где сказано, что существовать в недре Отчем (кстати, что это такое?) может только нерожденный? |
Так слово "недро" и указывает нам на это. Идет ведь разговор о Родителе и Рожденном. До рождения где ребенок? В недре родителя. В контексте все понятно.
Цитата от участника JAGUAR:
А что там опровергать? Или вы имеете в виду 8-ую главу? Так там персонифицирована премудрость - поэтический язык, только и всего. |
Да, 8, извините, спешил. А не много ли совпадений, а? Мной творил - Им все сотворено; Я родилась когда - рожденный прежде...И тд.
Цитата от участника JAGUAR:
Два Бога? Еще раз прочитайте в каком смысле использовал Иоанн термин "Слово Бога". У евреев этот термин должен был вызвать определенную ассоциацию. |
Почему он написал Слово - Бог? Сразу же за утверждением, что оно у Бога? Он имел ввиду двух Богов? Вряд ли. Написано то, что написано. Иоанн как то это понимал и передал свое понимание именно этими словами. Что я могу поделать?
Цитата от участника JAGUAR:
Опять двадцать пять. Там стоит не "рожденный", а "первородный всякой твари". Если понимать "глава", то стих ясен. А иначе получится как у свидетелей - первый из творения. |
И что? вперед рожденный, рожденный прежде. Что непонятного?
Цитата от участника JAGUAR:
И что? Есть еще семь Божьих духов, например. К тому же Бог не обязан был открывать все Свои личности. Открыл только три, а Сам имеет двадцать восемь, например. Нигде не сказано, что у Бога только три личности. |
Он открыл то, что открыл. Значит, так надо. И в Библии, я повторю, мы находим только такие перечисления - Отец, Сын, Дух. А Ваши домыслы про двадцать восемь личностей - только домыслы. Сказано - во имя Отца, Сына и Духа. Хоть это о чем то Вам говорит? Или как?
Комментарий