Протестантствующие! Вы совесть имеете?
Свернуть
X
-
Отвечу не на все, ладно?1. А мы так и делаем! Нам велят молиться, мы и молимся...
2. Отвечая Stasу вы восклицаете "Послушайте, stas, но ведь это законничество! В Библии много чего не написано". Тоже самое и я могу вам сказать, что в Писании многого не сказано, но подрозумевается. Если Господь дал заповедь о любви (даже врагов) то как можно освящать то что убивает людей! Господь сотворил весь мир и камень и воду и огонь...Первосвященик сотворил все и освятил все и ту же воду, которую вы каждый год снова освящаете. Имею ли я право освятить что либо без воли Господа? Да ни как! Вы же это делаете запросто никого не спрашивая.
3. Вот, вот! Желание, хоть чуть-чуть быть по ближе к Первосвященику привело к культу личности. Мне как-то горько читать то что вы пишите... Неужели Иисуса Христа можно сравнить с простолюдином? Это же Был не простой человек и Его женщины знали об этом! И Его кости действительно были драгоценными! Но кости пусть даже великого земного святого никогда не будут драгоценностями, только по той причине, что он был и остался грешником. Земная святость не снимает с человека печать "Грешник", потому как она заложено самим Богом. Сказал Он "Из праха ты взят и в прах возвратишся"
Простите меня брат, но превращать прах в чудодейственное вещество дано только Богу но ни как не человекам.
4. Все ниже сказаное это культ человека запрещенный Богом. Это великая мерзость перед Ним, возвеличивать, да еще мертвого. Ни один стих не подтверждает ваше мнение.
2. Если эти враги которых надо любить идут войной, то справедливым будет вопрос: кого я больше люблю своих врагов или своих ближних? Если "любить" врагов таким образом, что позволять им делать все, что они захотят, то не получиться ли так, что мы поступим со своими ближними, требующими защиты от врагов, весьма скверно - оставим их беззащитными. Это любовь? Нет - это трусость. Верю, что вы так говорите только в пылу полемики.
3. Тело Христово (химически) было вполне обычным - об этом гласит догмат Халкидонского Собора; все отличие Тела от наших телес заключалось в соединении (неслиянно) этого Тела с Богом. Правда православные до сих пор ведут полемику о том, какую человеческую природу воспринял Христос: поврежденную грехом или не поврежденную. Тела святых также соединены с Богом; если вспомнить множество фактов нетления, то в это не приходится сомневаться.
4. Если в Церкви всегда почитались мощи, то почему мы не должны этого делать сейчас? Кстати, я привел цитату от Евсевия Памфила - церковного историка IV века.Комментарий
-
Главред газеты Душенов был помощником (или консультантом) у митрополита Иоанна, газета, кстати, благословлена митрополитом. Выходит, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский благословил клеймящих священноначалие РПЦ? "Что-то неладно в датском королевстве"Комментарий
-
Сообщение от borisВыходит, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский благословил клеймящих священноначалие РПЦ? "Что-то неладно в датском королевстве"С уважением, Михаил.Комментарий
-
1.Вопрос Нижегородова
могут ли считаться истинными священниками те, кто появились в таком качестве в самостоятельно возникших религиозных организациях?
Ответ: Хороший вопрос. Я не теолог. Здесь на форуме даже модератор лучше знаком с этим вопросом. Рассуждаю чисто логическим путем. Согласитесь, что и ваша конфесия сформировалась не сразу после воскресения Первосвященника. Согласитесь, что апостолы кого-то рукополагали на служение. Нет никаких доказательств того, что рукополагать на служение есть пререгатива только Православной церкви. Я к тому, что хотя в те далекие времена протестантов было не так много, но все же и среди них были рукоположеные апостолами или их последователями. Хоть вы и недолюбливаете Лютера, но этот революционер наверняка был рукоположен и я уверен он многих рукоположил. Так, что отвечая на ваш интересный вопрос, можно уверено сказать, протестанские священники есть истиные последователи учения Иисуса Христа.
2 Вопрос Нижегородова: Если эти враги которых надо любить идут войной, то справедливым будет вопрос: кого я больше люблю своих врагов или своих ближних? Если "любить" врагов таким образом, что позволять им делать все, что они захотят, то не получиться ли так, что мы поступим со своими ближними, требующими защиты от врагов, весьма скверно - оставим их беззащитными. Это любовь? Нет - это трусость. Верю, что вы так говорите только в пылу полемики.
Ответ: Если да ка быРазве в Евангелии рассуждаеться про "если"? Вы батенька освятили оружие (склад боеприпасов, военых с табельным оружием и т.д.), а завтра его украли и убили вашего ближнего. Почему верующие идут на альтернативную службу? Они не желают нарушать заповеди Иисуса Христа. А вы, желаете и не обижайтесь, потому как не раз читали, Что Христос умирая мученической смертью на кресте, Просил Отца простить людей "ибо не знают что делают". По вашему Он трус, раз не мог вызвать легион ангелов в свою защиту.
3. Вопрос Нижегородова:Тело Христово ....какую человеческую природу воспринял Христос: поврежденную грехом или не поврежденную. Тела святых также соединены с Богом; если вспомнить множество фактов нетления, то в это не приходится сомневаться.
Ответ: Значит есть сомнения по поводу греховности тела Христа? Чудовищно! Мне протестанту как то даже неудобно показывать те места в Евангелии где написано о Его безгрешности. Но еще более чудовищно выглядит ваша фраза "Тела святых также соединены с Богом". Может вы допустили ошибку имея ввиду, что святые переехали в новые квартиры недалеко от резиденции Бога? Может это плохая шутка, я согласен, но и вы дорогой брат должны понимать разницу между Богом и пусть даже великими святыми. Так же вы должны хоть немножко уважать Писание. Последнее время близко, НО еще не прозвучала труба и мертвые НЕ воскресли! После этого будет Суд и Он определит кто святой, а кто грешный и только после этого кто-то сядет рядом с Богом, а кто-то будет пасти свиней
4. Вопрос Нижегородова: Если в Церкви всегда почитались мощи, то почему мы не должны этого делать сейчас? Кстати, я привел цитату от Евсевия Памфила - церковного историка IV века.
Ответ: Никто не имеет право вам что либо запрещать. Почитайте себе на здоровье кого хотите, только не надо было бы покланяться мертвым. Но раз вы так научены, продолжайте то делать и только Бог вам судья. И я со своего низменого места могу только посоветовать вам дорогой брат - покланяйтесь только Иисусу Христу и просить что либо нужно только у Него и никакой тут блат не поможет. Никакой святой Николай или Варвара не могут замолвить слово за вас потому как спят мертвым сном. А взывать к усопшим это великий грех, так как этим мы поощряем тех кто занимаеться окультными делами.
Брат, Иоан описывал в Книге Откровения грядущие события. Так и будет. И мы с вами когда умрем будем "вынуждены ожидать" звука трубы, что бы воскреснуть, как воскрес Наш Спаситель. Аминь!Комментарий
-
Задача простая, как в десткой картинке - найти отличия от халкидонского символа.Комментарий
-
Терпимость с религиозной точки зрения состоит в том, что один может без ненависти переносить несовершенства и заблуждения религии другого, хотя и испытывает при этом неудовольствие. Кто истинной религией считает то, что является в моей религии заблуждением, ни в коем случае не должен быть предметом ненависти... Богословская ненависть - это ненависть, свойственная духовным лицам и существующая тогда, когда теолог дело своего собственного тщеславия превращает в дело Бога.// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
Нет, Душенов начал протестантствовать после смерти митр. Иоанна.Комментарий
-
Сообщение от borisЗадача простая, как в десткой картинке - найти отличия от халкидонского символа.
Сообщение от borisА Вы можете привести "каким мыслям свт. Климента противоречит вероучение" например церкви ХВЕ?
ВЕРОУЧЕНИЕ :: Российская Церковь Христиан Веры Евангельской :: Евангелие всем народам
Только некоторые примеры:
Протестанты отвергли единомыслие с Церковью, а в первом веке, среди христиан, образцом было именно единомыслие: «День и ночь подвигом вашим было попечение о всем братстве, чтобы число избранных Его спасалось в добродушии и единомыслии» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 2)
Истинные верующие ничего не «берут сами», не «создают церкви», а получают от Бога Дары: «Вся слава и широта дана была вам» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 3), - а протестанты решили, что могут «сами брать», самостоятельно «поставляя пресвитеров».
Благодать дана от Бога не всем, а только тем, кого избрал Господь: «присоединимся к тем, которым дана от Бога благодать. Облечемся в единомыслие, будем смиренны, воздержны, далеки от всякой клеветы и злоречия, оправдывая себя делами, а не словами» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 30), - а протестанты отсоединились от Церкви.
Святые, одним из качеств твердости в вере, считали древность церковной общины: «Постыдное, возлюбленные, и чрезвычайно постыдное и христианской жизни недостойное слышится дело: твердейшая и древняя церковь коринфская из-за одного или двух человек возмутилась против пресвитеров. И этот слух дошел не только до нас, но и до самых врагов наших, так что чрез ваше безумие имя Господне подвергается поруганию, и вам самим готовится опасность» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 47), - а протестанты отвергают необходимость исторической и, что самое главное, благодатной преемственности.
Священники поставлены в Церкви, а не являются «самопровозглашенным сословием»: «Итак, кто из вас благороден, кто добродушен, кто исполнен любви, тот пусть скажет: если из-за меня мятеж раздор и разделение, я отхожу, иду, куда вам угодно, и исполню все, что велит народ, только бы стадо Христово было в мире с поставленными пресвитерами. Кто поступит таким образом, тот приобретет себе великую славу в Господе, и всякое место примет его: ибо «Господня земля и исполнение ея» (Пс. 23, 1). Так поступали и будут поступать все, провождающие похвальную божественную жизнь. (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 54), - а протестанты считают, что могут «сами по себе» становиться «пресвитерами».
Покорность предстоятелям - вот одно из условий нахождения в Церкви: «Итак, вы, положившие начало возмущению, покоритесь пресвитерам, и примите вразумление к покаянию, преклонив колена сердца своего. Научитесь покорности, отложивши тщеславную и надменную дерзость языка. Ибо лучше вам быть в стаде Христа малыми и уважаемыми, нежели казаться чрезмерно высокими и лишиться упования Его» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 57), - а протестанты не покоряются служителям Церкви, отвергая церковную иерархию.
А вот эти цитируемые мной мысли далеко отошли от учения Церкви:
Мы, Российская Церковь христиан веры евангельской, созданная по провидению Бога, организованная в единую структуру поместными церквами с наименованием Российская Церковь христиан веры евангельской, руководствуясь Священным Писанием, в своем учении и практике подтверждаем о сверхъестественных деяниях Святого Духа в церкви от Дня Пятидесятницы, исповедуем нижеследующие основы вероучения
Священные Писания - книги Ветхого и Нового Завета (Библия Каноническая) богодухновенны, даны Господом и являются единственным источником для познания Бога и нашего спасения (2Тим.3:15-17; 2Пет.19:21)
Назначением Церкви является: прославление Бога, евангелизация мира, хранение и передача истины, совершенствование святых на дело служения через Слово Божье, дела милосердия и благотворительности.
Сообщение от VAlexСообщение от НижегородовВ Церкви всегда почитались тела святых. Сохранилось послание Смирнской Церкви о мученичестве св. Поликарпа, епископа Смирнского ( 155-156г.).
Сообщение от VAlexСообщение от НижегородовНо ваше предание не подтверждается Библией.
Сообщение от VAlexв это время начали плодиться ереси связанные с костями
Сообщение от stasВ оправдание вы (и я, и многие другие) говорят, что клятва была дана необдуманно... по существующей в том коммунистическом обществе...
Вот если бы клятва давалась в дееспособном возрасте при понимании всех остоятельство, тогда -- другое дело.
Так и Лютер... так и многие другие люди его времени: давали клятвы, поскольку считали, что так и надо. Например, обет безбрачия.
Надеюсь, что вы уловили мою мысль?
Сообщение от stasСообщение от НижегородовПослушайте, stas, но ведь это законничество! В Библии много чего не написано. Скажите тогда: где в Библии написано, что в области веры совершать можно только то, «утверждения об обязательности» чего содержится в Писании?
Различие в православном и протестантском (в целом) подходе к христианскому учению заключается в следующем:
православные считают, что в религиозном поклонении допустимо всё, что (как минимум) не запрещено в Писании, а протестанты -- лишь то, что разрешено.Комментарий
-
Сообщение от Алмодад1.Вопрос Нижегородова
могут ли считаться истинными священниками те, кто появились в таком качестве в самостоятельно возникших религиозных организациях?
Ответ: Хороший вопрос. Я не теолог. Здесь на форуме даже модератор лучше знаком с этим вопросом. Рассуждаю чисто логическим путем. Согласитесь, что и ваша конфесия сформировалась не сразу после воскресения Первосвященника. Согласитесь, что апостолы кого-то рукополагали на служение. Нет никаких доказательств того, что рукополагать на служение есть пререгатива только Православной церкви. Я к тому, что хотя в те далекие времена протестантов было не так много, но все же и среди них были рукоположеные апостолами или их последователями. Хоть вы и недолюбливаете Лютера, но этот революционер наверняка был рукоположен и я уверен он многих рукоположил. Так, что отвечая на ваш интересный вопрос, можно уверено сказать, протестанские священники есть истиные последователи учения Иисуса Христа.
2 Вопрос Нижегородова: Если эти враги которых надо любить идут войной, то справедливым будет вопрос: кого я больше люблю своих врагов или своих ближних? Если "любить" врагов таким образом, что позволять им делать все, что они захотят, то не получиться ли так, что мы поступим со своими ближними, требующими защиты от врагов, весьма скверно - оставим их беззащитными. Это любовь? Нет - это трусость. Верю, что вы так говорите только в пылу полемики.
Ответ: Если да ка бы Разве в Евангелии рассуждаеться про "если"? Вы батенька освятили оружие (склад боеприпасов, военых с табельным оружием и т.д.), а завтра его украли и убили вашего ближнего. Почему верующие идут на альтернативную службу? Они не желают нарушать заповеди Иисуса Христа. А вы, желаете и не обижайтесь, потому как не раз читали, Что Христос умирая мученической смертью на кресте, Просил Отца простить людей "ибо не знают что делают". По вашему Он трус, раз не мог вызвать легион ангелов в свою защиту.
3. Вопрос Нижегородова:Тело Христово ....какую человеческую природу воспринял Христос: поврежденную грехом или не поврежденную. Тела святых также соединены с Богом; если вспомнить множество фактов нетления, то в это не приходится сомневаться.
Ответ: Значит есть сомнения по поводу греховности тела Христа? Чудовищно! Мне протестанту как то даже неудобно показывать те места в Евангелии где написано о Его безгрешности. Но еще более чудовищно выглядит ваша фраза "Тела святых также соединены с Богом". Может вы допустили ошибку имея ввиду, что святые переехали в новые квартиры недалеко от резиденции Бога? Может это плохая шутка, я согласен, но и вы дорогой брат должны понимать разницу между Богом и пусть даже великими святыми. Так же вы должны хоть немножко уважать Писание. Последнее время близко, НО еще не прозвучала труба и мертвые НЕ воскресли! После этого будет Суд и Он определит кто святой, а кто грешный и только после этого кто-то сядет рядом с Богом, а кто-то будет пасти свиней
4. Вопрос Нижегородова: Если в Церкви всегда почитались мощи, то почему мы не должны этого делать сейчас? Кстати, я привел цитату от Евсевия Памфила - церковного историка IV века.
Ответ: Никто не имеет право вам что либо запрещать. Почитайте себе на здоровье кого хотите, только не надо было бы покланяться мертвым. Но раз вы так научены, продолжайте то делать и только Бог вам судья. И я со своего низменого места могу только посоветовать вам дорогой брат - покланяйтесь только Иисусу Христу и просить что либо нужно только у Него и никакой тут блат не поможет. Никакой святой Николай или Варвара не могут замолвить слово за вас потому как спят мертвым сном. А взывать к усопшим это великий грех, так как этим мы поощряем тех кто занимаеться окультными делами.
Брат, Иоан описывал в Книге Откровения грядущие события. Так и будет. И мы с вами когда умрем будем "вынуждены ожидать" звука трубы, что бы воскреснуть, как воскрес Наш Спаситель. Аминь!
2. Протестанты возникли в обществе, которое не имело серьезных внешних врагов - от восточных дикарей их надежно защищали православные (Византия и Русь), поэтому, нисколько не странно, что у вас такие представления. Православные, в эпоху средневековья, когда с востока им грозили звериные орды «правоверных» муслимов, имели одного защитника Господа Бога, на Него одного уповали в своей молитве и борьбе, потому нет в том никакой «ереси», что оружие освящалось именем Божиим. Противоречия в этом вопросе у нас скорее психологические. Впрочем, если желаете, можете найти в Ветхом Завете массу указаний на то, как Израиль защищал свои святыни с оружием в руках. Вот один из многих примеров молитвы о победе над врагом: «наведи на них страх и сокруши дерзость силы их; да будут они потрясены поражением своим; низложи их мечом любящих Тебя» (1 Мак. 4:32,33).
3. Тела святых соединены с Богом, именно поэтому они и будут оживлены. Ибо только в Боге жизнь, - чтобы приобщиться Жизни, надо приобщиться Богу: «тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа» (1 Кор. 6:19), «если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11). Где в Библии указание на то, что со смертью святого «Дух покидает тело» святого?
Что касается вопроса о природе человеческой, которую воспринял Христос Не "рубите шашкой" сгоряча - ознакомьтесь с вопросом. В качестве введения предлагаю две статьи:
а) Сторонники восприятия Христом природы, поврежденной грехопадением:
Зайцев Алексей - Так кто же ересиарх?
б) Их оппоненты:
О НОВОЙ ТЕОРИИ БОГОВОПЛОЩЕНИЯ | О Православии | Архимандрит Рафаил Карелин. Официальный сайт.
И умоляю вас, не делайте поспешных выводов; вопросы веры не так просты как кажется некоторым.
4. Святые пребывают с Богом уже сейчас, потому и могут ходатайствовать за нас перед Ним: «двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:8-13).Комментарий
-
Только одно маленькое примечание, не Церковь, а церковь...
Церковь верных, Церковь Христова состоит из детей божьих из разных христианских церквей и оттого что некто назвал себя ПРАВО славным, то из этого не следует по умолчанию, что все остальные ИНО славные.
Я верю, что некогда Господь сам покажет истинно православных и полагаю, многие удивятся этому...
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и НИКТО не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(1Кор.12:3)Последний раз редактировалось Georgy; 25 September 2006, 08:56 AM.Комментарий
-
Преемственность Святаго Духа.
Есть мнение, что преемственностью этой протестантские деноминации не обладают, будучи лишенными преемственности в чине рукоположения (обряд исходит от Христа), а посему о священниках в протестантизме речь вести не корректно. Какой епископ будет иметь евхаристическое общение с представителем самочинного сборища? Псалом 1, стих 1 прямо запрещает ему сие.Комментарий
-
Есть мнение, что преемственностью этой протестантские деноминации не обладают, будучи лишенными преемственности в чине рукоположения (обряд исходит от Христа), а посему о священниках в протестантизме речь вести не корректно. Какой епископ будет иметь евхаристическое общение с представителем самочинного сборища? Псалом 1, стих 1 прямо запрещает ему сие.
что радует что никто не возразил на фразу "если из православия убрать язычество останеться христианство"
Нижненовгород, простите но наш диалог с вами закончен. Я не гворю с людьми которые слушают только себя.// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
национальные особенности обрядов
Комментарий
Комментарий