Протестантствующие! Вы совесть имеете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stas
    просто баптист

    • 18 October 2002
    • 312

    #181
    Сообщение от Нижегородов
    Да, но тогда получается, что «невидимая» Церковь находится в границах «видимой» Церкви!
    Это было одной из мыслей книги бл. Августина "О граде Божием".
    боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

    Комментарий

    • Нижегородов
      Ветеран

      • 20 July 2004
      • 2663

      #182
      Отвечу не на все, ладно?
      Сообщение от Алмодад
      1. А мы так и делаем! Нам велят молиться, мы и молимся...
      2. Отвечая Stasу вы восклицаете "Послушайте, stas, но ведь это законничество! В Библии много чего не написано". Тоже самое и я могу вам сказать, что в Писании многого не сказано, но подрозумевается. Если Господь дал заповедь о любви (даже врагов) то как можно освящать то что убивает людей! Господь сотворил весь мир и камень и воду и огонь...Первосвященик сотворил все и освятил все и ту же воду, которую вы каждый год снова освящаете. Имею ли я право освятить что либо без воли Господа? Да ни как! Вы же это делаете запросто никого не спрашивая.
      3. Вот, вот! Желание, хоть чуть-чуть быть по ближе к Первосвященику привело к культу личности. Мне как-то горько читать то что вы пишите... Неужели Иисуса Христа можно сравнить с простолюдином? Это же Был не простой человек и Его женщины знали об этом! И Его кости действительно были драгоценными! Но кости пусть даже великого земного святого никогда не будут драгоценностями, только по той причине, что он был и остался грешником. Земная святость не снимает с человека печать "Грешник", потому как она заложено самим Богом. Сказал Он "Из праха ты взят и в прах возвратишся"
      Простите меня брат, но превращать прах в чудодейственное вещество дано только Богу но ни как не человекам.
      4. Все ниже сказаное это культ человека запрещенный Богом. Это великая мерзость перед Ним, возвеличивать, да еще мертвого. Ни один стих не подтверждает ваше мнение.
      1. Нет вы не слушаете священников, поставленных в Церкви. Опять получается вы вырываете какие-то куски из Библии и пытаетесь "приладить" их к своей жизни, ничуть при это не меняясь. На самом деле, этими словами я не хочу вас оскорбить, а хочу предложить подумать на тему: могут ли считаться истинными священниками те, кто появились в таком качестве в самостоятельно возникших религиозных организациях?
      2. Если эти враги которых надо любить идут войной, то справедливым будет вопрос: кого я больше люблю своих врагов или своих ближних? Если "любить" врагов таким образом, что позволять им делать все, что они захотят, то не получиться ли так, что мы поступим со своими ближними, требующими защиты от врагов, весьма скверно - оставим их беззащитными. Это любовь? Нет - это трусость. Верю, что вы так говорите только в пылу полемики.
      3. Тело Христово (химически) было вполне обычным - об этом гласит догмат Халкидонского Собора; все отличие Тела от наших телес заключалось в соединении (неслиянно) этого Тела с Богом. Правда православные до сих пор ведут полемику о том, какую человеческую природу воспринял Христос: поврежденную грехом или не поврежденную. Тела святых также соединены с Богом; если вспомнить множество фактов нетления, то в это не приходится сомневаться.
      4. Если в Церкви всегда почитались мощи, то почему мы не должны этого делать сейчас? Кстати, я привел цитату от Евсевия Памфила - церковного историка IV века.

      Комментарий

      • boris
        Участник

        • 15 April 2001
        • 36

        #183
        Сообщение от Нижегородов
        "Русь православная" - это такие "протестанты православного обряда". Они вместе с остальными протестантами ругают священноначалие Русской Православной Церкви, клеймят всех тех, кто не согласен с их мнением и т.д. - вообщем, типичные протестанты.
        Главред газеты Душенов был помощником (или консультантом) у митрополита Иоанна, газета, кстати, благословлена митрополитом. Выходит, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский благословил клеймящих священноначалие РПЦ? "Что-то неладно в датском королевстве"

        Комментарий

        • Участковый
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 3595

          #184
          Сообщение от Нижегородов
          Если вы «ничего не определяете», то какой смысл заявлять, что «если человек до познания этой истины, по невежеству, связал себя такого рода обетом, то никакой ответственности за отказ от него он нести не может»?
          А какой смысл заявлять: ""не убивай", "не кради", мы ведь этого тоже не определяем? Не мы определяем, Бог определяет. Или не определяет.
          Сообщение от boris
          Выходит, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский благословил клеймящих священноначалие РПЦ? "Что-то неладно в датском королевстве"
          Неужели для Вас это новость? Такая уж у людей соборность и единодушие - не на жизнь а на смерть...
          С уважением, Михаил.

          Комментарий

          • Алмодад
            Ветеран

            • 20 May 2006
            • 2353

            #185
            1.Вопрос Нижегородова
            могут ли считаться истинными священниками те, кто появились в таком качестве в самостоятельно возникших религиозных организациях?
            Ответ: Хороший вопрос. Я не теолог. Здесь на форуме даже модератор лучше знаком с этим вопросом. Рассуждаю чисто логическим путем. Согласитесь, что и ваша конфесия сформировалась не сразу после воскресения Первосвященника. Согласитесь, что апостолы кого-то рукополагали на служение. Нет никаких доказательств того, что рукополагать на служение есть пререгатива только Православной церкви. Я к тому, что хотя в те далекие времена протестантов было не так много, но все же и среди них были рукоположеные апостолами или их последователями. Хоть вы и недолюбливаете Лютера, но этот революционер наверняка был рукоположен и я уверен он многих рукоположил. Так, что отвечая на ваш интересный вопрос, можно уверено сказать, протестанские священники есть истиные последователи учения Иисуса Христа.
            2 Вопрос Нижегородова: Если эти враги которых надо любить идут войной, то справедливым будет вопрос: кого я больше люблю своих врагов или своих ближних? Если "любить" врагов таким образом, что позволять им делать все, что они захотят, то не получиться ли так, что мы поступим со своими ближними, требующими защиты от врагов, весьма скверно - оставим их беззащитными. Это любовь? Нет - это трусость. Верю, что вы так говорите только в пылу полемики.
            Ответ: Если да ка бы Разве в Евангелии рассуждаеться про "если"? Вы батенька освятили оружие (склад боеприпасов, военых с табельным оружием и т.д.), а завтра его украли и убили вашего ближнего. Почему верующие идут на альтернативную службу? Они не желают нарушать заповеди Иисуса Христа. А вы, желаете и не обижайтесь, потому как не раз читали, Что Христос умирая мученической смертью на кресте, Просил Отца простить людей "ибо не знают что делают". По вашему Он трус, раз не мог вызвать легион ангелов в свою защиту.
            3. Вопрос Нижегородова:Тело Христово ....какую человеческую природу воспринял Христос: поврежденную грехом или не поврежденную. Тела святых также соединены с Богом; если вспомнить множество фактов нетления, то в это не приходится сомневаться.
            Ответ: Значит есть сомнения по поводу греховности тела Христа? Чудовищно! Мне протестанту как то даже неудобно показывать те места в Евангелии где написано о Его безгрешности. Но еще более чудовищно выглядит ваша фраза "Тела святых также соединены с Богом". Может вы допустили ошибку имея ввиду, что святые переехали в новые квартиры недалеко от резиденции Бога? Может это плохая шутка, я согласен, но и вы дорогой брат должны понимать разницу между Богом и пусть даже великими святыми. Так же вы должны хоть немножко уважать Писание. Последнее время близко, НО еще не прозвучала труба и мертвые НЕ воскресли! После этого будет Суд и Он определит кто святой, а кто грешный и только после этого кто-то сядет рядом с Богом, а кто-то будет пасти свиней
            4. Вопрос Нижегородова: Если в Церкви всегда почитались мощи, то почему мы не должны этого делать сейчас? Кстати, я привел цитату от Евсевия Памфила - церковного историка IV века.
            Ответ: Никто не имеет право вам что либо запрещать. Почитайте себе на здоровье кого хотите, только не надо было бы покланяться мертвым. Но раз вы так научены, продолжайте то делать и только Бог вам судья. И я со своего низменого места могу только посоветовать вам дорогой брат - покланяйтесь только Иисусу Христу и просить что либо нужно только у Него и никакой тут блат не поможет. Никакой святой Николай или Варвара не могут замолвить слово за вас потому как спят мертвым сном. А взывать к усопшим это великий грех, так как этим мы поощряем тех кто занимаеться окультными делами.
            Брат, Иоан описывал в Книге Откровения грядущие события. Так и будет. И мы с вами когда умрем будем "вынуждены ожидать" звука трубы, что бы воскреснуть, как воскрес Наш Спаситель. Аминь!

            Комментарий

            • kopokoz
              Участник

              • 18 September 2006
              • 22

              #186
              Ян Гус,Иероним Пражский,Томас Мюнцер,Мигель Сервет,
              Джулио Чезаре Ванини -умерли за веру( и умерли не просто).

              Комментарий

              • boris
                Участник

                • 15 April 2001
                • 36

                #187
                Сообщение от Нижегородов
                Простите, но я не смогу в ближайшее время проштудировать вероучение этой организации - цейтнот.
                Да там всего один лист. На написание тредов в этой теме Вы потратили гораздо больше времени. Неужели не тянет изучить основы и самые что ни на есть азы вероучения оппонентов?
                Задача простая, как в десткой картинке - найти отличия от халкидонского символа.

                Комментарий

                • VAlex
                  Статус

                  • 06 January 2005
                  • 2687

                  #188
                  Терпимость с религиозной точки зрения состоит в том, что один может без ненависти переносить несовершенства и заблуждения религии другого, хотя и испытывает при этом неудовольствие. Кто истинной религией считает то, что является в моей религии заблуждением, ни в коем случае не должен быть предметом ненависти... Богословская ненависть - это ненависть, свойственная духовным лицам и существующая тогда, когда теолог дело своего собственного тщеславия превращает в дело Бога.
                  // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                  Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                  Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #189
                    Сообщение от boris
                    Главред газеты Душенов был помощником (или консультантом) у митрополита Иоанна, газета, кстати, благословлена митрополитом. Выходит, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский благословил клеймящих священноначалие РПЦ? "Что-то неладно в датском королевстве"
                    Нет, Душенов начал протестантствовать после смерти митр. Иоанна.

                    Комментарий

                    • Нижегородов
                      Ветеран

                      • 20 July 2004
                      • 2663

                      #190
                      Сообщение от boris
                      Задача простая, как в десткой картинке - найти отличия от халкидонского символа.
                      Пожалуйста, уточните вышеприведенный вопрос.


                      Сообщение от boris
                      А Вы можете привести "каким мыслям свт. Климента противоречит вероучение" например церкви ХВЕ?
                      ВЕРОУЧЕНИЕ :: Российская Церковь Христиан Веры Евангельской :: Евангелие всем народам
                      Вероучение этой организации, в целом, характерно для протестантов, а потому, противоречит не только мыслям, но и самой жизни ранних христиан.
                      Только некоторые примеры:
                      Протестанты отвергли единомыслие с Церковью, а в первом веке, среди христиан, образцом было именно единомыслие: «День и ночь подвигом вашим было попечение о всем братстве, чтобы число избранных Его спасалось в добродушии и единомыслии» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 2)
                      Истинные верующие ничего не «берут сами», не «создают церкви», а получают от Бога Дары: «Вся слава и широта дана была вам» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 3), - а протестанты решили, что могут «сами брать», самостоятельно «поставляя пресвитеров».
                      Благодать дана от Бога не всем, а только тем, кого избрал Господь: «присоединимся к тем, которым дана от Бога благодать. Облечемся в единомыслие, будем смиренны, воздержны, далеки от всякой клеветы и злоречия, оправдывая себя делами, а не словами» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 30), - а протестанты отсоединились от Церкви.
                      Святые, одним из качеств твердости в вере, считали древность церковной общины: «Постыдное, возлюбленные, и чрезвычайно постыдное и христианской жизни недостойное слышится дело: твердейшая и древняя церковь коринфская из-за одного или двух человек возмутилась против пресвитеров. И этот слух дошел не только до нас, но и до самых врагов наших, так что чрез ваше безумие имя Господне подвергается поруганию, и вам самим готовится опасность» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 47), - а протестанты отвергают необходимость исторической и, что самое главное, благодатной преемственности.
                      Священники поставлены в Церкви, а не являются «самопровозглашенным сословием»: «Итак, кто из вас благороден, кто добродушен, кто исполнен любви, тот пусть скажет: если из-за меня мятеж раздор и разделение, я отхожу, иду, куда вам угодно, и исполню все, что велит народ, только бы стадо Христово было в мире с поставленными пресвитерами. Кто поступит таким образом, тот приобретет себе великую славу в Господе, и всякое место примет его: ибо «Господня земля и исполнение ея» (Пс. 23, 1). Так поступали и будут поступать все, провождающие похвальную божественную жизнь. (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 54), - а протестанты считают, что могут «сами по себе» становиться «пресвитерами».
                      Покорность предстоятелям - вот одно из условий нахождения в Церкви: «Итак, вы, положившие начало возмущению, покоритесь пресвитерам, и примите вразумление к покаянию, преклонив колена сердца своего. Научитесь покорности, отложивши тщеславную и надменную дерзость языка. Ибо лучше вам быть в стаде Христа малыми и уважаемыми, нежели казаться чрезмерно высокими и лишиться упования Его» (Климент Римский. Первое послание к Коринфянам. Гл. 57), - а протестанты не покоряются служителям Церкви, отвергая церковную иерархию.

                      А вот эти цитируемые мной мысли далеко отошли от учения Церкви:

                      Мы, Российская Церковь христиан веры евангельской, созданная по провидению Бога, организованная в единую структуру поместными церквами с наименованием Российская Церковь христиан веры евангельской, руководствуясь Священным Писанием, в своем учении и практике подтверждаем о сверхъестественных деяниях Святого Духа в церкви от Дня Пятидесятницы, исповедуем нижеследующие основы вероучения
                      Нет такого способа создания Церкви: «по провидению Бога».



                      Священные Писания - книги Ветхого и Нового Завета (Библия Каноническая) богодухновенны, даны Господом и являются единственным источником для познания Бога и нашего спасения (2Тим.3:15-17; 2Пет.19:21)
                      Вышеприведенный тезис не подтверждается Библией, ведь нет в Библии указания на то, что «книги Ветхого и Нового Завета являются единственным источником для познания Бога и нашего спасения».


                      Назначением Церкви является: прославление Бога, евангелизация мира, хранение и передача истины, совершенствование святых на дело служения через Слово Божье, дела милосердия и благотворительности.
                      А это тезис противоречит предыдущему, поскольку «единственный источник» не устанавливает именно такого «назначения Церкви».




                      Сообщение от VAlex
                      Сообщение от Нижегородов
                      В Церкви всегда почитались тела святых. Сохранилось послание Смирнской Церкви о мученичестве св. Поликарпа, епископа Смирнского ( 155-156г.).
                      Да где то в это время начали плодиться ереси связанные с костями
                      Где вы храните машину времени?


                      Сообщение от VAlex
                      Сообщение от Нижегородов
                      Но ваше предание не подтверждается Библией.
                      Какое "наше" предание? Вы о чем, опять за свое?
                      Вот пример протестантского предания:
                      Сообщение от VAlex
                      в это время начали плодиться ереси связанные с костями
                      Когда утверждают что-либо без ссылок на источники и без реальных доказательств, то эти утверждения смело можно считать преданием.


                      Сообщение от stas
                      В оправдание вы (и я, и многие другие) говорят, что клятва была дана необдуманно... по существующей в том коммунистическом обществе...
                      Вот если бы клятва давалась в дееспособном возрасте при понимании всех остоятельство, тогда -- другое дело.

                      Так и Лютер... так и многие другие люди его времени: давали клятвы, поскольку считали, что так и надо. Например, обет безбрачия.

                      Надеюсь, что вы уловили мою мысль?
                      А она (эта мысль) конечно состоит в том, что Лютер, перестав быть духовным младенцем сделал осознанный и более духовный шаг женился, так?



                      Сообщение от stas
                      Сообщение от Нижегородов
                      Послушайте, stas, но ведь это законничество! В Библии много чего не написано. Скажите тогда: где в Библии написано, что в области веры совершать можно только то, «утверждения об обязательности» чего содержится в Писании?
                      А разве вы не требуете у своего оппонента-протестанта доказать его высказывания Писанием? И если он этого не может сделать, то не заключаете ли вы, что он порет отсебятину?

                      Различие в православном и протестантском (в целом) подходе к христианскому учению заключается в следующем:

                      православные считают, что в религиозном поклонении допустимо всё, что (как минимум) не запрещено в Писании, а протестанты -- лишь то, что разрешено.
                      Последняя фраза, касающаяся православных, не соответствует истине. Для православного допустимо то, что соответствует церковному Преданию, частью которого является Священное Писание. Ваше утверждение о том, что «протестанты считают, что в религиозном поклонении допустимо лишь то, что разрешено» не оставляет, для протестантов, шанса «устоять в истине». Скажите, есть в Библии, например, указание на то, что «если Церковь развратится создавайте другие Церкви».

                      Комментарий

                      • Нижегородов
                        Ветеран

                        • 20 July 2004
                        • 2663

                        #191
                        Сообщение от Алмодад
                        1.Вопрос Нижегородова
                        могут ли считаться истинными священниками те, кто появились в таком качестве в самостоятельно возникших религиозных организациях?
                        Ответ: Хороший вопрос. Я не теолог. Здесь на форуме даже модератор лучше знаком с этим вопросом. Рассуждаю чисто логическим путем. Согласитесь, что и ваша конфесия сформировалась не сразу после воскресения Первосвященника. Согласитесь, что апостолы кого-то рукополагали на служение. Нет никаких доказательств того, что рукополагать на служение есть пререгатива только Православной церкви. Я к тому, что хотя в те далекие времена протестантов было не так много, но все же и среди них были рукоположеные апостолами или их последователями. Хоть вы и недолюбливаете Лютера, но этот революционер наверняка был рукоположен и я уверен он многих рукоположил. Так, что отвечая на ваш интересный вопрос, можно уверено сказать, протестанские священники есть истиные последователи учения Иисуса Христа.
                        2 Вопрос Нижегородова: Если эти враги которых надо любить идут войной, то справедливым будет вопрос: кого я больше люблю своих врагов или своих ближних? Если "любить" врагов таким образом, что позволять им делать все, что они захотят, то не получиться ли так, что мы поступим со своими ближними, требующими защиты от врагов, весьма скверно - оставим их беззащитными. Это любовь? Нет - это трусость. Верю, что вы так говорите только в пылу полемики.
                        Ответ: Если да ка бы Разве в Евангелии рассуждаеться про "если"? Вы батенька освятили оружие (склад боеприпасов, военых с табельным оружием и т.д.), а завтра его украли и убили вашего ближнего. Почему верующие идут на альтернативную службу? Они не желают нарушать заповеди Иисуса Христа. А вы, желаете и не обижайтесь, потому как не раз читали, Что Христос умирая мученической смертью на кресте, Просил Отца простить людей "ибо не знают что делают". По вашему Он трус, раз не мог вызвать легион ангелов в свою защиту.
                        3. Вопрос Нижегородова:Тело Христово ....какую человеческую природу воспринял Христос: поврежденную грехом или не поврежденную. Тела святых также соединены с Богом; если вспомнить множество фактов нетления, то в это не приходится сомневаться.
                        Ответ: Значит есть сомнения по поводу греховности тела Христа? Чудовищно! Мне протестанту как то даже неудобно показывать те места в Евангелии где написано о Его безгрешности. Но еще более чудовищно выглядит ваша фраза "Тела святых также соединены с Богом". Может вы допустили ошибку имея ввиду, что святые переехали в новые квартиры недалеко от резиденции Бога? Может это плохая шутка, я согласен, но и вы дорогой брат должны понимать разницу между Богом и пусть даже великими святыми. Так же вы должны хоть немножко уважать Писание. Последнее время близко, НО еще не прозвучала труба и мертвые НЕ воскресли! После этого будет Суд и Он определит кто святой, а кто грешный и только после этого кто-то сядет рядом с Богом, а кто-то будет пасти свиней
                        4. Вопрос Нижегородова: Если в Церкви всегда почитались мощи, то почему мы не должны этого делать сейчас? Кстати, я привел цитату от Евсевия Памфила - церковного историка IV века.
                        Ответ: Никто не имеет право вам что либо запрещать. Почитайте себе на здоровье кого хотите, только не надо было бы покланяться мертвым. Но раз вы так научены, продолжайте то делать и только Бог вам судья. И я со своего низменого места могу только посоветовать вам дорогой брат - покланяйтесь только Иисусу Христу и просить что либо нужно только у Него и никакой тут блат не поможет. Никакой святой Николай или Варвара не могут замолвить слово за вас потому как спят мертвым сном. А взывать к усопшим это великий грех, так как этим мы поощряем тех кто занимаеться окультными делами.
                        Брат, Иоан описывал в Книге Откровения грядущие события. Так и будет. И мы с вами когда умрем будем "вынуждены ожидать" звука трубы, что бы воскреснуть, как воскрес Наш Спаситель. Аминь!
                        1. Дело в том, что с самого начала существования Церкви, христиане верили в необходимость непрерывной связи церковных общин с Тайной Вечерей, на которой Христос передал Церкви причастность Божеству, а, следовательно, причастность вечной жизни, - в этой причастности, собственно, и заключается спасение от вечной смерти. Непрерывность связи устраивается в Церкви путем непрерывной «цепи» рукоположений. «Создать другую церковь» - нельзя, как нельзя самочинно «стать священником». Эти слова можно подтвердить мыслью свт. Киприана Карфагенского (III век): «Можно ли представить себе, что тот находится со Христом, кто действует против священников Христовых, отделяет себя от общения с Его клиром и народом? Да ведь он вооружается против Церкви, противодействует Божественному домостроительству, он враг алтаря, возмутитель против жертвы Христовой, изменник в отношении веры, в отношении благочестия святотатец; непокорный раб, сын беззаконный, брат неприязненный: презревши епископов и оставивши священников Божиих, он дерзает устраивать другой алтарь, составлять другую молитву из слов непозволительных, ложными жертвоприношениями осквернять истину жертвы Господней и даже не хочет знать, что действующий вопреки Божию чиноположению наказывается за безрассудное дерзновение по усмотрению божественному» (Киприан Карфагенский. О единстве Церкви). Что касается вопроса о том, какое значение имеет сохранение преемственности рукоположений в протестантизме для совершения Таинств, то на это вопрос официальный документ Православной Церкви отвечает так: «Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия. (п.п. 1.15, 1.17. Принципы отношения к инославию, утв. решением Архиерейского Собора РПЦ 2000 г.).
                        2. Протестанты возникли в обществе, которое не имело серьезных внешних врагов - от восточных дикарей их надежно защищали православные (Византия и Русь), поэтому, нисколько не странно, что у вас такие представления. Православные, в эпоху средневековья, когда с востока им грозили звериные орды «правоверных» муслимов, имели одного защитника Господа Бога, на Него одного уповали в своей молитве и борьбе, потому нет в том никакой «ереси», что оружие освящалось именем Божиим. Противоречия в этом вопросе у нас скорее психологические. Впрочем, если желаете, можете найти в Ветхом Завете массу указаний на то, как Израиль защищал свои святыни с оружием в руках. Вот один из многих примеров молитвы о победе над врагом: «наведи на них страх и сокруши дерзость силы их; да будут они потрясены поражением своим; низложи их мечом любящих Тебя» (1 Мак. 4:32,33).
                        3. Тела святых соединены с Богом, именно поэтому они и будут оживлены. Ибо только в Боге жизнь, - чтобы приобщиться Жизни, надо приобщиться Богу: «тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа» (1 Кор. 6:19), «если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11). Где в Библии указание на то, что со смертью святого «Дух покидает тело» святого?
                        Что касается вопроса о природе человеческой, которую воспринял Христос Не "рубите шашкой" сгоряча - ознакомьтесь с вопросом. В качестве введения предлагаю две статьи:
                        а) Сторонники восприятия Христом природы, поврежденной грехопадением:
                        Зайцев Алексей - Так кто же ересиарх?
                        б) Их оппоненты:
                        О НОВОЙ ТЕОРИИ БОГОВОПЛОЩЕНИЯ | О Православии | Архимандрит Рафаил Карелин. Официальный сайт.
                        И умоляю вас, не делайте поспешных выводов; вопросы веры не так просты как кажется некоторым.
                        4. Святые пребывают с Богом уже сейчас, потому и могут ходатайствовать за нас перед Ним: «двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:8-13).

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #192
                          Сообщение от Нижегородов
                          Скажите, есть в Библии, например, указание на то, что «если Церковь развратится создавайте другие Церкви».
                          Откр.18:1-4
                          Только одно маленькое примечание, не Церковь, а церковь...
                          Церковь верных, Церковь Христова состоит из детей божьих из разных христианских церквей и оттого что некто назвал себя ПРАВО славным, то из этого не следует по умолчанию, что все остальные ИНО славные.
                          Я верю, что некогда Господь сам покажет истинно православных и полагаю, многие удивятся этому...

                          3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и НИКТО не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
                          (1Кор.12:3)
                          Последний раз редактировалось Georgy; 25 September 2006, 08:56 AM.

                          Комментарий

                          • avrora
                            Завсегдатай

                            • 29 August 2006
                            • 745

                            #193
                            Преемственность Святаго Духа.

                            Есть мнение, что преемственностью этой протестантские деноминации не обладают, будучи лишенными преемственности в чине рукоположения (обряд исходит от Христа), а посему о священниках в протестантизме речь вести не корректно. Какой епископ будет иметь евхаристическое общение с представителем самочинного сборища? Псалом 1, стих 1 прямо запрещает ему сие.

                            Комментарий

                            • VAlex
                              Статус

                              • 06 January 2005
                              • 2687

                              #194
                              Сообщение от avrora
                              Есть мнение, что преемственностью этой протестантские деноминации не обладают, будучи лишенными преемственности в чине рукоположения (обряд исходит от Христа), а посему о священниках в протестантизме речь вести не корректно. Какой епископ будет иметь евхаристическое общение с представителем самочинного сборища? Псалом 1, стих 1 прямо запрещает ему сие.
                              есть мнение что православыне = язычники

                              что радует что никто не возразил на фразу "если из православия убрать язычество останеться христианство"

                              Нижненовгород, простите но наш диалог с вами закончен. Я не гворю с людьми которые слушают только себя.
                              // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                              Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                              Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                              Комментарий

                              • avrora
                                Завсегдатай

                                • 29 August 2006
                                • 745

                                #195
                                национальные особенности обрядов

                                Сообщение от VAlex
                                есть мнение что православыне = язычники

                                что радует что никто не возразил на фразу "если из православия убрать язычество останеться христианство"

                                Нижненовгород, простите но наш диалог с вами закончен. Я не гворю с людьми которые слушают только себя.
                                а вы берите в комплексе, в комплексе...

                                Комментарий

                                Обработка...