Протестантствующие! Вы совесть имеете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • μαραν
    Завсегдатай

    • 19 January 2006
    • 727

    #301
    Τψ Если вы внимательно читали Откровение та наверняка помните главу где описуются видение Жены с Младенцем на руках и змея который разинул на них свою пасть , так вот по вашему кто эта жена? И не находите ли вы это видение типичной православной иконы Божией Матери со младенцем? А младенец то к тому времени уже был воскресшим но почему он всё равно был в видении младенцем?

    Сама же православная Церковь на Седьмом Вселенском соборе выразила через догмат учение Церкви о почитании святынь. Вот этот догмат (это не что-то нововведенное, но это изъяснение того, как правильно понимать Христово учение, защищая его от произвольных искажений): "мы храним не нововводно все церковные предания, установленные для нас письменно или без писания. Одно из них есть изображение иконной живописью, как согласное с рассказом о евангельской проповеди, служащее нам удостоверением подлинного, а не призрачного воплощения Бога-Слова; ибо вещи, которые указывают взаимно друг на друг, несомненно и уясняют друг друга. Поэтому мы, шествуя как бы царским путем и следуя богоглаголивому учению святых отцев и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагать во святых Божиих храмах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества, иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, непорочной Владычицы нашей Святой Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей. Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к вспоминанию о самих первообразах и к любви к ним и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почтительным поклонением, не тем истинным по нашей вере служением, которое приличествуют одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними. Ибо честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе покланяется ипостаси изображенного на ней."
    Интересно, на проповедях, когда пастыри учат хулить иконы, рассказывают ли они своим слушателям о том, как видит иконопочитание Православная Церковь? Знакомы ли они с догматом Церкви об иконопочитании? Могут ли теперь, на основании вышесказанного объяснить, чем именно православное иконопочитание противоречит Второй Заповеди: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель (Исх.20:4-5). Поклонятся можно и святыне, а вот покланяться и служить - только Богу. Так понимают поклонение святыни и служение Богу православные. Они обрели радость понимания того, что мир уже освящен, в мире, зараженном тлением, уже появились начала нетления, ибо Христос воскрес и Дух Святой сошел в мир и появилась в мире Живая Церковь Божия, право славящая Бога на основании учения Христова преподанного нам Святыми апостолами, сохраненного неповрежденным святыми соборами. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться (Деян.17:30), не хулить святыню, но принять освящение Божие и быть не чадами Ветхого, но соучастниками благ Нового Завета
    Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

    Комментарий

    • Алмодад
      Ветеран

      • 20 May 2006
      • 2353

      #302
      Сообщение от μαραν
      Τψ Если вы внимательно читали Откровение та наверняка помните главу где описуются видение Жены с Младенцем на руках и змея который разинул на них свою пасть , так вот по вашему кто эта жена? И не находите ли вы это видение типичной православной иконы Божией Матери со младенцем? А младенец то к тому времени уже был воскресшим но почему он всё равно был в видении младенцем?
      Вы заете, не нахожу! Потому как есть другие толкования этому эпизоду
      Сама же православная Церковь на Седьмом Вселенском соборе выразила через догмат учение Церкви о почитании святынь.... Одно из них есть изображение иконной живописью, как согласное с рассказом о евангельской проповеди, служащее нам удостоверением подлинного, а не призрачного воплощения Бога-Слова;
      Ваше заблуждение состоит в том что вы слышали звон, да не знаете где он. Протестанты не против почитания святынь, они придержуются Слова Божьего, Которое говорит кому прежде всего нужно покланяться и молиться. Почитание и поклонение две больших разницы
      ибо вещи, которые указывают взаимно друг на друг, несомненно и уясняют друг друга.
      Этому вы научились читая Евангелию?
      Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к вспоминанию о самих первообразах
      Очень правильное замечание. Я уже упоминал, что человеку трудно жить что бы чегото не потрогать
      Интересно, на проповедях, когда пастыри учат хулить иконы,
      Вы батюшка говорите да не заговаривайтесь. Никто ни кого не учит хулить иконы. Эту глупость вы вбиваете своим прихожанам, рассказывая о нас всякие небылицы. Что правда то правда, мы не делаем изображения для покланения, но и никому не говорим, что нужно ломать или зжигать церковную утварь православных. Побойтесь Бога, вы же знаете, что Он Всезнающий
      Я вижу вы придерживаетесь золотого правила "слово не воробей...." ибо на мои вопросы вы так и не ответили. Я вас хорошо понимаю, что может ответить христианин, который заблудился меж двух заветов

      Комментарий

      • 12spokane
        Частенький на форуме

        • 15 November 2004
        • 805

        #303
        Наверное там говорится как свидетельство рождения Иисуса Христа в этот мир.
        Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

        Комментарий

        • Credo in Deum
          Участник

          • 17 October 2006
          • 1

          #304
          Отвечаю

          Мученики , это конечно же достойно и праведно, но вместе с тем кто сказал что их нет среди людей сейчас? Вопрос ставился о том ,мол где они есть мученики протестантов? Я сам не протестант, я католик, но полагаю, что среди людей разных вер и конфессий есть свои мученики, есть они у Католической Церкви и у Православной, о них много известно всем. Это вызвано тем, что приведённые выше Церкви носят более организованный характер, нежели протестантские общины. Но уверен, что и среди протестантов есть люди принявшие мученическую смерть, очевидно по вышеуказанной причине о них малоизвестно.
          Кстати, а причём тут совесть????

          Комментарий

          • μαραν
            Завсегдатай

            • 19 January 2006
            • 727

            #305
            Сообщение от Алмодад
            Я вижу вы придерживаетесь золотого правила "слово не воробей...." ибо на мои вопросы вы так и не ответили. Я вас хорошо понимаю, что может ответить христианин, который заблудился меж двух заветов
            Бог, по своему благоутробию, для нашего спасения поистине сделался человеком, не явился только в виде человека, как (являлся) Аврааму и пророкам, но по существу и воистину сделался человеком, жил на земле, обращался с людьми, творил чудеса, пострадал, был распят, воскрес, вознесся; и все это было на самом деле, видимо людьми и описано для напоминания нам и для научения еще не живших тогда, чтобы мы, не видав, но услышав и уверовав, достигли блаженства с Господом. Но так как не все знают грамоту и могут заниматься чтением, то отцы рассудили, чтобы все это, подобно тому как некоторые (славные) подвиги, было рисуемо на иконах для краткого напоминания. Без сомнения, часто, не имея в уме (мысли) о страдании Господа, при виде изображения распятия Христа, мы вспоминаем о спасительном страдании и павши поклоняемся не веществу, но изображаемому (на нем), подобно тому как не веществу евангелия и не веществу креста мы поклоняемся, но тому, что ими изображается. Ибо чем различается крест, не имеющий изображения Господа, от креста, имеющего (его)? То же должно сказать и о Богоматери. Ибо честь, воздаваемая ей, возводится к Воплотившемуся от нее. Подобным образом подвиги святых мужей возбуждают нас к мужеству, к соревнованию, к подражанию их добродетели и к прославлению Бога. Ибо, как мы сказали, честь, воздаваемая усердным из соработников, доказывает любовь к общему Владыке, и честь, воздаваемая образу, переходит к первообразу. И это есть неписанное предание, как и предание о поклонении на восток, о поклонении кресту и о многом другом, подобно этому/
            Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

            Комментарий

            • μαραν
              Завсегдатай

              • 19 January 2006
              • 727

              #306
              Сообщение от Алмодад

              Ваше заблуждение состоит в том что вы слышали звон, да не знаете где он. Протестанты не против почитания святынь, они придержуются Слова Божьего, Которое говорит кому прежде всего нужно покланяться и молиться. Почитание и поклонение две больших разницы
              Насчёт того, чему учат в потестанских церквях не вам мне рассказывать; у меня за спиной 15 лет октивнейшего протестантизма и пасторской работы и библию я получше вашего знаю уж мне то поверти.
              Инасчёт разницы между почитанием и покланением не вам православного учить (уж простите за резкасть ) тут вы говорите как православный а не пратестан.Вам нужно уяснить ещё и то что поклонение поклонению рознь как греки и разделяют его "проскинима" телесные поклоны - это честь и уважение и " латриа" -божественное поклонение - одному только Богу Создателю .Жалко только , что в русской библии это никак не отражено как впрочим и в других иностранных протестанских переводах от сюда и проблемы непонимания православия.
              Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

              Комментарий

              • VAlex
                Статус

                • 06 January 2005
                • 2687

                #307
                Сообщение от μαραν;737287в таком грехе: [I
                и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся[/i] (Рим.1:23). Ведь именно так они понимают святыни Божии в Святой Христовой Православной Апостольской Церкви. Святыни, через которые вопреки всяким рационалистическим теориям и человеческой упертой слепоте и сегодня Бог творит чудеса.

                Мама, оказываеться виноваты не те кто начал изображть Бога, а те кто говорят что это изображение...

                А насчет чудес шаманы их тоже творят..

                Кстати, вы почему не хотите ответить на мой пост о иконах?
                аргументов нема? так зачем пустые разговоры тут плодите?
                // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                Комментарий

                • μαραν
                  Завсегдатай

                  • 19 January 2006
                  • 727

                  #308
                  Сообщение от VAlex
                  Мама, оказываеться виноваты не те кто начал изображть Бога, а те кто говорят что это изображение...

                  А насчет чудес шаманы их тоже творят..

                  Кстати, вы почему не хотите ответить на мой пост о иконах?
                  аргументов нема? так зачем пустые разговоры тут плодите?
                  Старая песня;" Ну почему вы мне не отвечаете?", Уши открой дружочек, тогда и услышиш всё , или сними хотябы наушники с проповедью протестанских охмырителей и научись анализировать саммостоятельно факты. А пока ты глух, то тут как говорится медицына безсильна.
                  Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                  Комментарий

                  • μαραν
                    Завсегдатай

                    • 19 January 2006
                    • 727

                    #309
                    Сообщение от VAlex
                    Мама, оказываеться виноваты не те кто начал изображть Бога, а те кто говорят что это изображение...

                    А насчет чудес шаманы их тоже творят..

                    Кстати, вы почему не хотите ответить на мой пост о иконах?
                    аргументов нема? так зачем пустые разговоры тут плодите?
                    Опять старая песня. О, сколько раз я её слышал здесь на форуме - «почему вы мне не отвечаете?» «Вы мне не ответили» и так далее А хотели ли вы услышать ответ? Чтобы услышать нужно слушать, вы же пришли сюда с другой целью, не слушать а говорить, чтобы навязать свои ложные убеждения , охмурить неутверждённых в вере и поиздеваться над православной церковью. Поэтому конечно же вы не в состоянии услышать все те ответы на ваши вопросы которые не стыкуются с вашим ограниченным мирком и вашим куриным мировоззрением. Просто эти ответы вам не подходят и вас не устраивают и поэтому вы их не замечаете. А уж столько сколько вам сказано было вряд ли и отцы на седьмом вселенском соборе услышать смогли. Когда была осуждена ерересь иконоборчества, и вы заочно вместе с ней.
                    Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                    Комментарий

                    • Алмодад
                      Ветеран

                      • 20 May 2006
                      • 2353

                      #310
                      Сообщение от μαραν
                      Чтобы услышать нужно слушать, вы же пришли сюда с другой целью, не слушать а говорить, чтобы навязать свои ложные убеждения , охмурить неутверждённых в вере и поиздеваться над православной церковью.
                      Я уже говорил кто вы, не буду повтаряться. И вас уже предупреждали за неитическое поведение на форуме. Поверте, гордыня ваша вас же и погубит. Наши "ложные" убеждения жиждятся на оснавании Писания. Оставим в покое ваше желание молиться на иконы, но покажите нам протестантам места в Евангелии где Господь или апостолы обязывают нас молиться на образы (изображения) или креститься крестным знамением и покланяться умершим? Где написано что кто не покланяется иконам, Бого матери и мощам совершает тяжкий грех?

                      Комментарий

                      • μαραν
                        Завсегдатай

                        • 19 January 2006
                        • 727

                        #311
                        Сообщение от Алмодад
                        Я уже говорил кто вы, не буду повтаряться. И вас уже предупреждали за неитическое поведение на форуме. Поверте, гордыня ваша вас же и погубит. Наши "ложные" убеждения жиждятся на оснавании Писания. Оставим в покое ваше желание молиться на иконы, но покажите нам протестантам места в Евангелии где Господь или апостолы обязывают нас молиться на образы (изображения) или креститься крестным знамением и покланяться умершим? Где написано что кто не покланяется иконам, Бого матери и мощам совершает тяжкий грех?
                        Не в этом ваш грех , а в том что вы находитес в расколе , разномыслии и ереси, и принять догмы истинной церкви не желаете , тем самым не я нахожусь пред Богом в гордыне , а вы . И за это вас будет судить Господь.
                        Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                        Комментарий

                        • μαραν
                          Завсегдатай

                          • 19 January 2006
                          • 727

                          #312
                          Разномыслия или ереси.
                          Как-то от одного пастыря слышал о том, что большое количество разнообразных протестантских течений, якобы имеет обоснование в библии - это 1Коринф11:19 "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные".
                          Но, прочитав евангелие на греческом языке, я понял, что в русском варианте в этом месте стоит неправильный перевод? искажающий весь смысл оригинального текста. Во всех греческих текстах в этом месте написано: " должны быть между вами ереси , чтобы вы были испытаны". В свете этого места протестантская практика наличия разнообразных деноминаций с противоречащими друг другу учениями и различной теологией, не только не обосновывается, но наоборот - осуждается, И возможно не зря православные христиане часто называют протестантские церкви, не иначе как ересями. Уже само по себе это место Писания должно настораживать и отталкивать от протестантского учения людей мыслящих и знающих писание, в котором неоднократно говорится, что есть только одна истинная церковь, а всё остальное это только ереси.

                          Наличием неточного перевода в данном месте Писания(1 Кор 11:19) в своё время были сбиты с толку, образованнейшие русские умы в частности, такие как русский философ Владимир Соловьёв и преподобный о. Александр Мень. И сейчас многие протестантские проповедники пытаются на этом искажённом месте писания строить свои проповеди, абсолютно не задумываясь над тем, что это место вообще единственное в библии на которое они могут сослаться, обосновывая своё учение о Христианской церкви как « как о едином дереве со многими ветвями».

                          Давайте разберёмся самостоятельно, есть ли ещё в библии места оправдывающие существование разделений у протестантов и их многообразие?
                          Сколько не вспоминаю - все какие-то "отрицательные" цитаты вспоминаются, типа "придут волки в овечьих шкурах" или "появятся ругатели...отделяющие себя от единства веры" и ничего положительного... Не думаю, что имеет смысл искать основанием в Священном Писании то, что явно противоречит мысли Господа Иисуса. Он сказал: "Да будут все едино" (Ин 17,21). Все же разделения - дело рук сатаны. Результат гордыни и отсутствия любви к Богу... Чего искать там, где и быть не может?
                          Так в послании к Галатам написано, что «разногласия (соблазны) - это дела плоти, поступающие так Царства Божьего не наследуют»(Галл 5:19-21).

                          Кроме приведённых выше мест в библии имеетя ещё десятки других мест осуждающих всякого рода разделения и разномыслия и категорически утверждающих о возможности существовании только одной христианской церкви.

                          Вот эти места: 1Кор.1:10, 2Тим.1:13, Рим.15:5, Фил.2:2, 1Пет.3:8,9, Рим.12:16, Рим
                          16:19, 2Кор.13:11, Ин. 17:11, Фил.1:27, 2Кор.2:17, Еф.4:11, Иоан 17:21

                          Из этих мест так же видно, что Господь не оставил нам основания, с позиции которого можно было бы одобрить наличие большого количества христианских концфессий, вообще, а не только у протестантов.
                          Разномыслия и ереси начали быть еще во времена апостольские, когда о протестантах не было ни слуху, ни духу. Так в уже Новом Завете написано: « еретика после первого и второго вразумления - отвращайся». Дело в том, что секты и отдельные субъекты ещё при живых апостолах начинали внедрять в первых христианских общинах новые веяния, мысли, размышления (не по теме), тем самым сбивая некоторых с истинной веры. Против них то и были направлены многие труды отцов церкви. Наша плоть заражена грехом, все наши чувства, мысли и дела в Господе ежесекундно пытается разрушить сатана. Конечно еще и поэтому в настоящее время существует много течений и сект, уводящих от Господа.



                          Кроме известного места 1Кор многие протестанты так же ссылаются на наличие в ветхом завете 12 израильских кален, что якобы свидетельствует о прообразе 12 различных ветвей в христианстве, при этом забывая , что 12 колен израилевых как раз наоборот имели один храм и общую религию, и это пример явно не удачный. Другое место это.(Марк.9:38-40) « При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас».
                          Но мы знаем, что исцеления и изгнание бесов и сегодня ещё практикуют бабки ворожки именем Иисуса, но это не значит, что они являются сами по себе церковью. Да и тот парень, из Мар 9:38 который бесов изгонял, тоже не написано что он есть часть церкви, возможно ещё, что он сам потом примкнул ещё к апостолам и истинной церкви. Поэтому даже если вы и не против нас (православных), то это не значит ещё, что вы это истинная церковь.
                          Церковь это то что создал Иисус и чему Он собственно дал название "церковь"- собранию апостолов и непосредственных его учеников с установленными порядками , учением и церковной иерархией, евхаристическим общением. Сегодня легко можно найти эту церковь если серьёзно изучить историю восточной церкви, не по протестантским (популистским) книгам, а по серьёзным православным источникам. Достаточно прочитать хотя бы историка Евсевия Кесарийского жившего в 4 веке.


                          325 году Никейский собор сформулировал общеобязательные основы христианского учения, и церковь стала называться православной (единственно правильной). На Никейском соборе был принят символ веры, один из пунктов которого гласит: «Верую в единую(одну) апостольскую церковь.» Верую в одну , а не во множество церквей!!! Этот христианский символ приняли тысячи епископов, которые ещё несколькими годами раньше, были гонимы и убиваемы, терпели мученичества и никого не боялись; не думаю, что они погрешили в этом пункте. И он этот пункт записан в Символе веры не напрасно. Его цель противостояние ересям. Поэтому сегодня многие протестанты часто сами обмануются и обмануют других, утверждая, что они верят в Никейский символ веры, на деле же его нарушая. Этот пункт Символа веры нарушают все раскольники, те кто здравого апостольского учения не принимают и находится вне апостольской церкви.




                          Существование разномыслий в апостольской церкви были и остаются недопустимыми, смотрите свои симфонии на слова "единодушие" и "единомыслие" - это то в чём пребывала первая церковь то, что она завещала нам. Это главное её предание, выраженное в словах Иисуса в Иоанна 17:21 "да будет всё едино" и Павла «Будьте единомышленны и Бог любви и мира будет с вами» 2Кор13:11, а иначе вы остаётесь без Бога. Так согласно Писанию в городе Коринфе была церковь, но однажды в ней произошёл раскол, на четыре группы, у каждой группы были свои веские причины на это. Но какие бы не были веские причины, апостол задал им такой вопрос "Разве разделился Христос?". Для апостола Павла в Коринфе была одна церковь, и в наши дни в одном городе может быть только одна церковь, а всё остальное это разбитый на множество кусков, всё тот же самый Коринф наших дней. И сегодня, как и тогда вопрос Павла остаётся в силе для христиан "Разве разделился Христос?"

                          Но как же мы найдём сегодня среди всего этого разнообразия ту единственную церковь которую создал Господь, а не люди? В этом вопросе преемственность очень даже серьёзный аргумент. ВОТ ВАМ ПИСАНИЕ: ветхозаветные священники в храме передавали священство по наследству своим детям. Никто со стороны не мог из другого колена и рода стать самовольно священником. Так установил Господь. Так же сам еврейский народ не мог самовольно кого хотел поставить во священники. Это был прообраз новозаветного епископского служения передаваемого через рукоположение. Это сё прообраз. Никогда в истории церкви до начало реформации епископом и пресвитером не становились самовольно. Но нового епископа должны были "родить" другие епископы - передать своё наследство, через рукоположение. Тех кто самовольно домогался священства в ветхом завете звали Надав и Авиуд. А так же нечестивый Коррей, участь которого нам небезызвестна. Где ваша преемственность - протестанты, где ваше истинное рукоположение от апостолов и кто вы такие???
                          Поэтому вопрос преемственности это серьёзнейший критерий в определении истинной церкви, фактически это вопрос Отцовства. Кто настоящий Отец вашей церкви Господь или заезжий миссионер, не имеющий никакого отношения к апостолам. От кого отделился он, и сколько ереси в его учении. Приняв от него, не имевшего преемственности и находящегося в разделении(без евхаристического общения с апостольской церковью), учение, вы фактически отвергли настоящего Отца церкви - Иисуса.

                          древние писали по этому поводу:
                          "Не обольщайтесь братья мои! Кто последует за вводящими в раскол, тот не наследует царства Божьего" у Игнатия Антиохийского (117г.) "к филодельфийцам";.Гл.3

                          и у Киприана Корфагенского(258)г. "О церкви"- рекомендую всем протестантам прочитать эту книгу, её очень любил цитировать Лютер; «Пусть никто не думает , что добрые могут отделятся от церкви. Только пустые плевелы уносятся ветром. Их то и предаёт проклятью апостол Иоан в1Иоа2:19(Они вышли от нас, но небыли нашими, ибо если бы они были наши то остались бы с нами, но они вышли и через это открылось, что не все наши)».

                          В этом плане только православные никогда и не от кого не "откатывались", это от них самих откатились сначала католики, от которых ещё дальше в свою очередь откатились протестанты. Православие не придумывало новых догматов как это сделали католики(они ещё и статуи начали ваять по типу языческих в церквях) и не отбрасывала старых догматов которые получила от первой церкви как это сделали протестанты(о крещении детей, священстве, необходимости частной исповеди, апостольской преемственности, допустимости изображений у христиан, молитвам к тем и о тех кто усопли в Господе , а так же о необходимости производить причастие на всех воскресных службах и делать крестное знамение которое и Лютер всегда делал и др.). Православие находится как раз посередине, между католиками и протестантами в своём учении, что тоже в свою очередь свидетельствует о его истинности, ведь известно, что истинна всегда где-то посередине находиться.

                          Иисус говорил своим ученикам:
                          «Сатана просил чтобы Я сеял вас как пшеницу, но Я молился, чтобы неоскудела вера ваша"Лука22:51
                          В свете этого места Писания протестантизм выглядит на сегодняшний день как часть христианства у которого оскудела вера в догматы первой апостольской церкви и которых удалось рассеять всё таки сатане..

                          "враг сказал: погонюсь, настигну, РАЗДЕЛЮ ДОБЫЧУ; насытится ими душа моя,
                          обнажу меч мой, истребит их рука моя"Исх15:9 и в другом месте
                          "беззакония ваши произвели разделения ваши"Ис 59:2
                          У православных отцов есть выражение: не искушен, не искусен. Как металл закаляется из жара в холод, так и верующий христианин должен пройти (по попущению Божьему) через битву внутри себя с теми ересями, которые приходят извне. В этом плане становится ясным, почему Бог не спешит истреблять «плевелы» с лица земли и почему сейчас в мире так много различных христианских деноминаций через них должны пройти верные, дабы тем самым быть испытанными и стать сильнее.
                          Именно об этом и говорит Павел в 1 послании к Коринфянам11:19 « ибо надлежит быть между вами и ересям, что бы вас испытать».


                          Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                          Комментарий

                          • VAlex
                            Статус

                            • 06 January 2005
                            • 2687

                            #313
                            Сообщение от μαραν
                            Старая песня;" Ну почему вы мне не отвечаете?", Уши открой дружочек, тогда и услышиш всё , или сними хотябы наушники с проповедью протестанских охмырителей и научись анализировать саммостоятельно факты. А пока ты глух, то тут как говорится медицына безсильна.

                            Да, меня во многих грехах обвиняют, и оскорбляют нередко, еще со школьных времен когда обкуренный планом "православный" ложил маленькую наковальню мне в дипломат, и потом смотрел по библейски себя поведет штунда или нет.

                            Где вы мне отвтеили? То что я цитирую н еответ, а обычный уход от темы.


                            Так вот я очень даже хочу услышать ваш ответ, пока что я увидел лишь оскорбления, но это от "православных" мне не в диковинку.

                            Кроме того с каих пор мы перешли на Ты? Вас вежливости не учили?

                            Меня с детсва учили самостоятельно анализировать факты, именно поэтому я до сих пор верующий.

                            Вернемся к нашей теме, я вам привел места писания, извольте дать свое толкование на них.

                            я жду,


                            а то поступорожнего цитирования много, а расуждений над Библией ноль, сразу ушли от ответа

                            Кстати иконы в раннем христианстве не могли существвать в принципе, по одной простой причине - ранние христиане были иудеями принявшими Христа. со всеми вытекающими последствиями.


                            Странно вот у нас есть один глубоко верующий православный, друг семьи, так он тоже не любит сектантов, но когда его ставишь в тупик он признает что ему нечего ответить, а не начинает поливать грязью, он все таки православный... верующий... а вот по вашим постам - вам еще молится и молится надо. Чтоб на ровном месте ни за что не про что столько грязи то вылить.... от избытка сердца говорят уста...
                            // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                            Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                            Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                            Комментарий

                            • Алмодад
                              Ветеран

                              • 20 May 2006
                              • 2353

                              #314
                              Сообщение от μαραν
                              . вас будет судить Господь.
                              Полностью с вами согласен, тем более в Писании об этом сказано. Я читал и помню когда произошел раскол. Так, что вы православные такие же раскольники как и все христиане, потому как Единая Церковь раскололася на множество частей.
                              Я доволен тем, что доказал вам, что иконы, мощи и святые, не столь важная веха в жизни верующего.

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #315
                                Сообщение от Vsevolod
                                Как я мечтаю о том дне, когда на вопрос о вероисповедании мы все будем говорить просто "христианин", а не называть одну из тысяч деноминаций. Я в протестантской церкви, до этого был в православной, осталось ещё к католикам заглянут.
                                Нас обзывают сектантами все кому не лень, но при этом даже не утруждают себя прийти и познакомиться с нами. Да я и сам такой был, пока посещал православную церковь. Но согласитесь, дорогие православные братья и сёстры, что уровень знания Слова и следования ему в основной массе в вашей церкви очень низкий. Почему я так уверенно говорю? Потому,что 12 лет наблюдал за всем этим изнутри.
                                Могу расказать историю, являющуяся типичной. У меня в соседнем подъезде живёт мужчина, закончивший недавно православную духовную академию. Иду я утром на стоянку, он стоит у подьезда и курит, как всегда с похмелья, и сообщает мне, что теперь преподаёт в православном реабилитационном центре, помогает алкоголикам и наркоманам познать Истину!!!! А я сам 12 лет пил и "травился", и в данный момент уже 5 лет как полностью свободен от этих проблем, веду группу для людей с этой проблемой, работаю в реабилитационном центре и т.д. Я ему и говорю:Извини, но в нашей церкви тебе не то что преподавать, а чай на группе заваривать не доверили бы. Написано, что силой Слова и свидерельства, а у тебя Слово-то вперемешку с преданиями, а свидетельство со знаком минус. Обиделся, говорит, что вот, мы православные, первоапостольные и всё такое, а вы протестанты, у вас силы Божией нету и т.д. А я спрашиваю, почему же я стою трезвый, не обнюханый, не курю, молюсь за людей и они исцеляются. Ничего не сказал, но наверняка подумал, что я исцеляю "силой князя бесовского", я сам так раньше про протестантов думал.
                                Вот и получается, хоть как себя называй, а если плода нет или он худой, то дерево соответствующее. Не подумайте, что я чешу под одну гребёнку всех православных, или утверждаю что среди протестантских церквей нет странных или откровенно тоталитарных.
                                Мне кажется, что сближение между деноминациями возможно, но надо научиться вмещать друг друга. Я не хожу в православную церковь, потому, что для меня неприемлемы иконы, мощи, куча святых, которым я должен молиться, некоторые противоречащие Библии, на мой взгляд, учения. Пока всё это там есть, меня там нет. Православные, скажите пожалуйста, что является препятствием для Вас, чтобы прийти в нашу церковь и помолться вместе с нами, тем более, что мы поклоняемся одному Богу, читаем одну и ту-же Библию? Я догадываюсь, чего не хватает, но что мешает? Пожалуйста ответьте, это важно. Я верю, что сближение начнётся с "низов", верхушке всегда труднее договориться между собой, сами понимаеете, власть, деньги, положение...
                                Жду!
                                Трудно полемизировать с такими сообщениями.


                                Сообщение от preacher_ru
                                Сообщение от Нижегородов
                                Странно, что вы одни тексты разбираете, а другие игнорируете, как, например, вот этот: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» (1 Кор. 10:16). И если бы ап. Павел ошибался, если бы в Чаше с Причастием была бы «онтологическая пустота», то он не написал бы: «всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор. 11:27,28,30). Болеют и умирают от того, что едят простой хлеб? Немыслимо, более того - жестоко.
                                А вот что Библия говорит о первых христианах: «они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян. 2:42). Если принять ваше «духовное» толкование Причастия, то получается, что апостольская Церковь целиком состояла из чревоугодников.
                                Что касается «человеческой точки зрения» Физически в Чаше с Причастием вино и хлеб; православные - не католики, поэтому не надо клеить нам теорию «пресуществления даров».
                                Все никак не отвечу на ваши аргументы.
                                Ну во-первых вы не привели весь текст. Исключили весьма важное для толкование место. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.» (1Кор.11:26-34)
                                Т.е. были немощны, больны и немало умирало потому, что не судили себя. Во- вторых относились к причастию как к потреблению пищи. Т.е. просто ели без всякого смысла, даже объедались « Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.» (1Кор.11:20-22)
                                Т.е. собирались для причастия, а относились к этому просто как к приему пищи, да еще иногда к неумеренному. Во-вторых не судили себя и не размышляли о Теле и Крови Господней. И умирали из-за того, что не судили себя. И умирали чтобы не быть осужденными с миром.
                                Это все равно, что придти на водное крещение с мыслью «Сейчас искупаюсь»
                                Насчет 1 Кор. 10 я не воспринимаю это в буквальном смысле.
                                Насчет чревоугодников. Причем тут это ? Если допустить, что в приведенном вами отрывке из Деяний «преломлении хлеба» говорится о причастии то какое это имеет отношение к чревоугодничеству ? В Коринфе правда такая проблема была у некоторых.
                                Причем тут духовное толкование и чревоугодничество ?
                                Насчет «клеить» теорию пресуществления. Ну если не вдаваться в полемику в среде Православных по данному вопросу, то просто приведу следующие цитаты:
                                «Причащение (или Евхаристия) есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает подлинные Тело и Кровь Иисуса Христа для вечной жизни.»
                                «337. КАК ПОНИМАТЬ СЛОВО ПРЕСУЩЕСТВЛЕНИЕ?
                                В изложении веры Восточных Патриархов сказано, что словом пресуществление не объясняется образ, которым хлеб и вино претворяются в Тело и Кровь Господа. Этого нельзя постичь никому, кроме Бога. Показывается только то, что истинно, действительно и существом хлеб становится самым истинным Телом Господа, а вино самой Кровью Господа.
                                Подобно тому св. Иоанн Дамаскин о Св. и Пречистых Тайнах Господних пишет: Тело есть поистине соединённое с Божеством, именно то, которое было воспринято от Пресв. Девы. Но не сходит с небес вознёсшееся Тело, а хлеб и вино претворяются в Тело и Кровь Божию. Если хочешь понять, как это происходит, то достаточно знать, что схождением Св. Духа. Таким же путём и от Богородицы Себе Самому и в Себе Самом составил Св. Духом Господь плоть. Более не знаю того, что Слово Божие истинно, действительно и всемогуще, действие же Его непостижимо (Кн. 4, гл. 13, ст. 7).»
                                Пространный Катехизис Составленный Митроп. Московским Филаретом.
                                Самое важное в этом ответе является признание того факта, что вы уясняете Писание посредством его истолкования. Это важно прежде всего для вас может когда-нибудь вы задумаетесь почему вы свое толкование ставите выше толкования древних христиан.

                                Комментарий

                                Обработка...