Межконфессиональный диалог
Свернуть
X
-
Хорошо сказано.Комментарий
-
Вы сами продвигаете учение дьявола у вас Христос не СПАСЕНИЕ .👍 1👎 1Комментарий
-
-
Комментарий
-
Притча о пшенице и плевелах. Труд «Евангельские притчи» протоиерея Виктора Потапова содержит в себе тексты и толкования 23 назидательных притч Иисуса Христа, изложенных в Евангелиях. Труд можно скачать в форматах epub, fb2, pdf. | часть 22 из 23
Сказав эту притчу, Христос разъясняет апостолам и нам, что «посеявший доброе семя» есть Сын Человеческий, то есть Он Сам; «враг Его» – диавол, сеятель плевел; «поле» – мир, по которому распространится Его вселенская Церковь; «доброе семя» – сыны Царства, чада Церкви, в которых благодатное семя слова Божия пустило корни, проникло в сердце, сделало их Божией пшеницей, готовой для собирания в небесную житницу, то есть для царствия Божия; «плевелы» – сыны лукавого, то есть всякие лжеучители, соблазнители, через которых сатана делает своё лукавое дело.
Отцы Церкви учат, что диавол во всем противодействует Христу. «После пророков, – говорит Иоанн Златоуст, – являются лжепророки, после апостолов – лжеапостолы, за Христом явится антихрист». Христос зовет людей к спасительной истине, диавол же через своих слуг, т.е. лжеучителей и соблазнителей, сеет в умах людей гибельную ложь и заблуждения, а в их сердцах сеет разные пороки, прикрашивая все это подобиями истины и добра.
Комментарий
-
Деяния святых апостолов 5:38-39
И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
Может это имеется ввиду?Комментарий
-
Комментарий
-
🙏 1Комментарий
-
А почему нет? Все разделения - от сатаны. Люди пребывают в ересях, но благословляют других, часто за деньги.
Я не отвожу. Я мягко намекаю, что то, что они сейчас делают - это не православие.
При этом я продолжаю считать, что православная вера - самая истинная, наименее искаженная среди всех христианских конфессий. Конкретно в РПЦ она искажена делами, но сами догматы остались истинными.
Сейчас отстаивать истинность православной веры стало намного сложнее, когда РПЦ сделала ей такую антирекламу.
а что касается самой веры, наверное надо понимать, что вера правосланая(не содержащая в себе ересей) и есть вселенская католическая
как и само понятие православие в контексте конфессии, суть подмененное, поскольку в своей отделённости они ортодоксы
а что касается ересей, так это и будет отрицанием принятых церковью Догматов и тут не тлько РПЦ, но и протестанты выступают еретиками
и в первую очередь потому, что не желают прийти к богословскому взаимпониманию
по той простой причине, что обретение такого взаимопонимание означало бы отсутствие формальнй причины к расколу
а так как богословские истины неизменно католические, которым в предметном и непердвзятом разговоре возразить не возможно
отсюда и сама необходимость воссоединеия всех Церков под эгидой одной Вселенской Церкви Христовой, как и полагается
не хотят, ни те, ни другие, ни схизматы, ни протестанты, из чисто людских мирских побуждений, - не желают покаяться
и далее продолжают лукавить и пытаться в одностороннем порядке возводить наветы на КЦ, как и в плане историческом так и богословском
хотя за свои исторические проступки понтифики от имени всей Церкви не раз извинялись
а что касается догматики, она всегда в КЦ была безупречна, и в сущности все отколотые это понимают, но, как говорится, воз и нынче там ..Комментарий
-
Это - - по определению - - понятно.
Греческая христианская ортодоксия - - безусловно - - столп веры.
Христиане греческого обряда - - "сумасшедшие" - - но это - - Христиане.
Это говорю вам - - я - - католик.
Всё остальные - - это - - всего лишь люди, самочинно называющие себя христианами.
Московские попы и их Московская, не пойми какая религиозность - - исповедует не пойми какой религиозный культ.
Сами себе его придумали, сами им восхищаются - - сами его восхваляют.
Комментарий
-
по сути РПЦ и без этой антирекламы во многих аспектах была антихристианской, хотя бы потому, что спасение приписывала лишь себе
а что касается самой веры, наверное надо понимать, что вера правосланая(не содержащая в себе ересей) и есть вселенская католическая
как и само понятие православие в контексте конфессии, суть подмененное, поскольку в своей отделённости они ортодоксы
а что касается ересей, так это и будет отрицанием принятых церковью Догматов и тут не тлько РПЦ, но и протестанты выступают еретиками
и в первую очередь потому, что не желают прийти к богословскому взаимпониманию
по той простой причине, что обретение такого взаимопонимание означало бы отсутствие формальнй причины к расколу
а так как богословские истины неизменно католические, которым в предметном и непердвзятом разговоре возразить не возможно
отсюда и сама необходимость воссоединеия всех Церков под эгидой одной Вселенской Церкви Христовой, как и полагается
не хотят, ни те, ни другие, ни схизматы, ни протестанты, из чисто людских мирских побуждений, - не желают покаяться
и далее продолжают лукавить и пытаться в одностороннем порядке возводить наветы на КЦ, как и в плане историческом так и богословском
хотя за свои исторические проступки понтифики от имени всей Церкви не раз извинялись
а что касается догматики, она всегда в КЦ была безупречна, и в сущности все отколотые это понимают, но, как говорится, воз и нынче там ..
и какой из этого следует вывод?
Комментарий
-
вывод напрашивается сам по себе, - превозмочь человеческие амбиции и приложить все усилия для преодоления церковного раскола
и для этого должно отбросить всякое лукавство и принять тот факт, что сам раскол во всех его формах, произошел чисто из мирских побуждений
тогда как формальной, юридической причиной является богословие, поскольку лишь догматические несоответствия, т.е. исповедуемая ересь, может послужить поводом для церковного размежевания, а не то, кто и как в свое время из клириков нагрешил, так как все грешны по определению, а Слово Божье - истинно
собственно из этого следовало бы и начинать, попытаться устранить имеющиеся разномыслия, как и написано
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1Кор.11:19)
но на деле то, те, которые должны этим заниматься и так понимают, что в любом случае сто из ста искусное останеться за КЦ
и в сущности на этом этапе даже не имеет смысла этим заниматься и остается лишь проконстатировать сам факт истинности вероучения КЦ
но, опять же, человеческие амбиции, что одни, что другие, что протестанты, что схизматы, их лидеры, как говорится: "на это я пойтить не могу"
и поэтому для начала следует просто перестать возражать католическому вероучению, от слова совсем, даже если чего-то там на данный момент не перетравливается
отложить этот духовный метаболизм на потом и заняться полезным, ведь практически во всех церковных общинах имеется много хорошего и настоящего, на этом и сосредотачивать усилия, на человеческом факторе служения Господу, что тоже является духовной составляющей веры
а что касается самого богословия, возложить на себя табу - не возражать вероучению КЦ и это ни в коей мере не означает самоотмежеваться от Духа, ибо пребывающий в Духе никоим образом не станет перечить официальному вероучению Церкви, которое от Духа Святого
а там далее Дух Господа сам укажет путь достижения евхаристического единстваПоследний раз редактировалось elektricity; Сегодня, 08:19 AM.Комментарий
-
если продолжить говорить о богословском урегулировании и т.о. обретении полноты евхаристического общения
полагаю этого можно добиться практически со всеми христианскими деноминациям, окромя СИ и некоторых других
которые хоть и веруют а Одного Бога, но не принимают Божество Иисуса Христа, и которые по сути христианами не являются
с кем легче начать такой диалог, трудно сказать, но думаю протестанты в своем конфессиональном разнообразии более искренни в своей сущности
и хоть там изначально не было толковых богословов, вообще богословов в строгом понимании этого слова касательно самих доктрин
проповедники все же там были и есть отменные, как и глубоко верующие подвижники, достойные похвалы и подражания
конечно разные бывают, но в целом наверное с такими легче было бы договариваться, чисто по-человечески
что касается ортодоксов, у тех изначальное понимание, хоть и в какой-то мере законсервировано, но все же имеется
и по сути само вероисповедание их мало чем отличается от католического, но как само декларативное отмежевание
однако от самой раскольничьей закваски так и не избавились, во многом под влиянием рпц
и возможно, когда эта структура будет расформированной, это и станет началом воссоединения Церкви Христовой
Комментарий
Комментарий