Закон заповедей упразднен. Что это значит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimytch
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 2915

    #76
    Вот видите, вы стараетесь под микроскопом разглядеть мою скромную персону, а почему-то не то, на что я хочу обратить внимание, ссылаясь на Библию. Потому, что именно это важно, понять Благодать в Иисусе Христе, насколько важна Жертва Христа и что поменялось с Его приходом и для евреев и неевреев, как Он вселяется в нас, как трансформирует. Вот что нужно изучить, а не меня.

    Комментарий

    • dimytch
      Ветеран

      • 12 July 2003
      • 2915

      #77
      Сообщение от Diogen
      В Писании Закон есть высшее проявление благодати.
      Библия не снимает с уверовавшего иудея ответственность исполнения Торы.
      Наверное есть такое понимание в иудейской среде, но мы говорим, что оно значит для "нового творения, созданного во Христе". Евангелие противопоставляет Закон и Благодать - "Закон дан через Моисея, а Благодать и Истина пришли через Иисуса Христа". Для этих вещей отведены свои периоды времени и второе начинается после окончания первого - "Конец Закона - Христос". И уже Христос становится "к праведности всякого верующего", а не Закон со своей праведностью от исполнения заповедей. Вполне понятно, что для иудея это странно и неприемлемо, но если он хочет верить в Иисуса Христа, то придётся делать шаг к свободе во Христе, чтобы исполнится Духа Святого, от которого все трансформации и плоды в человеке.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 54993

        #78
        Сообщение от dimytch
        Вот видите, вы стараетесь под микроскопом разглядеть мою скромную персону, а почему-то не то, на что я хочу обратить внимание, ссылаясь на Библию. Потому, что именно это важно, понять Благодать в Иисусе Христе, насколько важна Жертва Христа и что поменялось с Его приходом и для евреев и неевреев, как Он вселяется в нас, как трансформирует. Вот что нужно изучить, а не меня.
        Я вас не изучаю, вы сами себя открываете, а то о чем вы пишите, так в этом большинство из нас утверждены, а вы пишите нам о необходимости этого утверждения.
        И почему и на каком основании вы нам твердите, пусть мне, только мне, что не утверждена в важности Жертвы Сына Божьего Иисуса Христа?
        Утверждена.
        А вселяется Он в нас верою, совет нам принять Его и как это возможно, а возможно только утвержденным в начатках учения и оно в обращении от мертвых дел к вере в Бога.
        Потому что Он не войдет в тело преданное греху и не будет служить греху.

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 2915

          #79
          Сообщение от Двора
          И почему и на каком основании вы нам твердите, пусть мне, только мне, что не утверждена в важности Жертвы Сына Божьего Иисуса Христа?
          Так я это не вам пишу, а другим людям, которые ещё нуждаются в этом, кто ещё не разобрался. А такие люди есть и не мало. Видно, кто есть кто и в чём стоит.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5331

            #80
            Сообщение от Двора
            14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
            15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
            16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
            Понятно. Любые слова апостола Павла можно игнорировать. Или только те, которые противоречат вашему пониманию.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ник Тарковский
            ... да,так и есть : закон - это полицейский, который садит нас в тюрьму
            ... закон - это старж снаруже и он не рассуждает, у него только одно : НАКАЗАНИЕ ЗА ГРЕХ (а грех есть неверие) СМЕРТЬ !
            ... и закон духовен, конечно, ведь он дан Ангелами рукою посредника
            ... а я плотян, продан греху !
            ... как я могу исполнит духовный закон Божий, будучи ПЛОТСКИМ ?
            ... НИКАК !
            ... а если попробую, то буду ЛИЦЕМЕРОМ !
            ... на лице у меня одно (религиозное умиление), а в сердце (разуме) совсем другое (мирское, плотское, греховное
            ... но что предлагает нам Христос (Избавитель от греха, т.е. НЕВЕРИЯ) ?
            ... Он предлагает нам Своего Святого Духа в наши сердца, т.е. Надзирающего в нашем сердце
            ... и Он не такой, как тот полицейский (у которого только одно : прсалить нас в тюрьму закона)
            ... Он Учитель, Он Наставник, Он Отец наш Небесный !
            ... да, Он может НАКАЗАТЬ для пользы великой ("... ибо Он не оставит вашего греха не наказанным, ибо Имя Мое в Нем !
            ... Он бичует, но Он же и перевязывает раны (Утешитель !
            ... только имея Святого Духа в сердце, мы исполняем закон Христов (а это закон Моисеев уже написанный в наших сердцах !
            Всё замечательно написано, но смущает последняя строка. Не уверен, что правильно вас понимаю. Как закон обрезания на 8-й день написан в наших сердцах? Как закон о чистой и нечистой пище написан в наших сердцах?

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4365

              #81
              Сообщение от Diogen
              Первоисточник - относится к Завету о Ханаане, т.е. распространяется и на хананеев.

              Цитаты о том. что все согрешили. Это не совсем о том, что "никто не мог соблюдать Моисеев закон".
              Заглянем в Писание:
              Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
              (Лук.1:6)
              Им Христос нужен для спасения?

              21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
              (Матф.1:21)

              Комментарий

              • Andronik
                Ветеран
                • 21 August 2023
                • 1663

                #82
                Сообщение от Galgal
                Церковь это живой организм другого рода. Но он живой организм, а не религиозный автомат для исполнения заповедей. То, что Иисус учил оторвать себе правый глаз или правую руку имеет вполне конкретный смысл в контексте пророчеств Библии.
                Церковь это собрание верующих. Организм это живое существо, созданое Творцом. Наприимер человек или животное. Зачем путать жанры? В итоге ведь получается абракадабра а не реальное положение вещей.

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6852

                  #83
                  Сообщение от dimytch
                  Наверное есть такое понимание в иудейской среде, но мы говорим, что оно значит для "нового творения, созданного во Христе".
                  Насчёт "иудейской среды": напоминаю, что каждый, входящий в Новый Завет входит именно в иудейскую среду, т.к. Н.З. заключён именно с евреями. Добро пожаловать, не задерживайтесь на пороге, чувствуйте себя как дома, и поосторожней с уставом из чужого монастыря.
                  Евангелие противопоставляет Закон и Благодать - "Закон дан через Моисея, а Благодать и Истина пришли через Иисуса Христа".
                  Напоминаю, что в пространстве нашего разговора была высказана фраза:
                  Библия не снимает с уверовавшего иудея ответственность исполнения Торы.
                  Если вы на неё не прореагировали, значит она остаётся неопровергнутой, и по вашему умолчанию принятой. В этом свете посмотрим на Ин 1:17.
                  Противопоставление Закона и Благодати присходит от ереси 1 века. В Титу 2 мы увидели как они являются двумя сторонами одной медали.
                  Идея Ин 1:17 мне кажется такой.
                  Как Тора стала доступной через Моисея, так благодать (Способнось его исполнять) стала доступной через Иешуа.
                  Можем ли мы сказать, что благодати исполнять Тору не было до воплощения Господа? Нет. Ещё при Моисее израильтянам подавался как закон, так и благодать. Таким образом можно поискать и найти как Иешуа предоставлял благодать ещё при Синайском откровении. Там этот процесс наткнулся на трудности. После воплощения эти трудности были преодолены - Логос стал плотью.
                  Для этих вещей отведены свои периоды времени и второе начинается после окончания первого - "Конец Закона - Христос". И уже Христос становится "к праведности всякого верующего", а не Закон со своей праведностью от исполнения заповедей. Вполне понятно, что для иудея это странно и неприемлемо, но если он хочет верить в Иисуса Христа, то придётся делать шаг к свободе во Христе, чтобы исполнится Духа Святого, от которого все трансформации и плоды в человеке.
                  Признаю, что есть определённые предрассудки как у переводчика, так и у невдумчивого читателя. Более точный перевод:
                  Так как цель, на которую указывает Тора, это Мессия, предлагающий праведность всякому, кто доверяет Богу.
                  Письмо к Римлянам 10 глава Библия Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/52/10/

                  Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Евр. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо
                  1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
                  2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21−22 выше, Мат. 26:58, Евр. 6:8).

                  Письмо к Римлянам 10 глава Библия Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/52/10/

                  Шансы доказать, что закон закончен на основании приведённого вами места - 5 из 42. Налицо тенденциозность толкования.
                  "Периоды времени", противопоставление закона и благодати, то, что иудеи оправдываются исполнением заповедей - гипотезы, которые нуждаются в доказательстве. Пока они не доказаны, не могут считаться доводами.
                  С миром.

                  Комментарий

                  • Galgal
                    ушёл
                    • 12 April 2024
                    • 1103

                    #84
                    Сообщение от Andronik
                    Церковь это собрание верующих. Организм это живое существо, созданое Творцом. Наприимер человек или животное. Зачем путать жанры? В итоге ведь получается абракадабра а не реальное положение вещей.
                    Автору Библии скажите это.

                    Комментарий

                    • Andronik
                      Ветеран
                      • 21 August 2023
                      • 1663

                      #85
                      Сообщение от Galgal
                      Автору Библии скажите это.
                      Автору знакомы все речевые обороты и он их умело использует. Нужно так же умело понимать то что использует Автор Библии.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 54993

                        #86
                        Сообщение от Двора
                        Я вас не изучаю, вы сами себя открываете, а то о чем вы пишите, так в этом большинство из нас утверждены, а вы пишите нам о необходимости этого утверждения.
                        И почему и на каком основании вы нам твердите, пусть мне, только мне, что не утверждена в важности Жертвы Сына Божьего Иисуса Христа?
                        Утверждена.
                        А вселяется Он в нас верою, совет нам принять Его и как это возможно, а возможно только утвержденным в начатках учения и оно в обращении от мертвых дел к вере в Бога.
                        Потому что Он не войдет в тело преданное греху и не будет служить греху.
                        Отвечаете на мое сообщение и не мне пишите?
                        Лукавство.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Богомилов
                        Понятно. Любые слова апостола Павла можно игнорировать. Или только те, которые противоречат вашему пониманию.
                        Вашему, вы искажаете, потому вашему пониманию.

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #87
                          Сообщение от Diogen
                          Знаете, частые многоточия в ваших постах оставляют впечатление, будто там скрываются предположения, которые вы не хотите ни менять, ни обсуждать, ни даже заглядывать в Библию для проверки на соответствие. На такой случай предупрежу, что не меняющееся богословие - мёртвое богословие.


                          Наблюдательные люди сравнили два стиха:
                          И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. (Исх.3:2)
                          Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказалИсх.3:16)

                          И возник вопрос "кто это был?".
                          Иешуа является 100% Богом, после воплощения - 100% человеком, а до воплощения - ещё и 100% ангелом.

                          Выводы делайте сами, однако в любом случае противопоставлять Тору Моисея и Тору Мессии непродуктивно. И то и другое - правильное направление жизни.
                          Переход на личность оппонента - низкий приём в софистике и запрещено в ПФ, п.7.
                          Тут согласен.
                          ... ну хоть ТУТ согласен ! Вы еще не потеряны для Царствия Божьего (шутка конечно, в каждой шутке есть многоточие
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #88
                            Сообщение от Богомилов
                            Понятно. Любые слова апостола Павла можно игнорировать. Или только те, которые противоречат вашему пониманию.

                            - - - Добавлено - - -

                            Всё замечательно написано, но смущает последняя строка. Не уверен, что правильно вас понимаю. Как закон обрезания на 8-й день написан в наших сердцах? Как закон о чистой и нечистой пище написан в наших сердцах?
                            ... это только тень настоящего
                            ... а настоящее именно в 8-ом дне, в Миллениуме !
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6852

                              #89
                              Сообщение от ВВладим
                              Им Христос нужен для спасения?

                              21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                              (Матф.1:21)
                              Вы задали хороший вопрос. Ответ не такой простой, как хотелось бы.
                              Понадобится понимание Исхода и К Евреям.
                              19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                              20 И как [сие было] не без клятвы, -
                              21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
                              22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                              (Евр.7:19-22)
                              Что в Исходе относится к заповедям с клятвой, а что - без клятвы?
                              Клятва в 24 главе Исхода. Клятва подтверждает заповеди 20-23 глав. Дальше в Синайском откровении идут заповеди без клятвы.
                              Предполагаю, что Бог собирался дать всю благодать для исполнения Торы, но из-за греха золотого тельца пришлось вводить меры для чрезвычайной ситуации (Священство Аарона, жертвоприношения за грех, и т.п.) которые передают благодать частично.
                              В такой частичной позиции и находились Захария и Елисавета, которые были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
                              (Лук.1:6)
                              У них и было спасение и праведность, и одновременно было нужно более совершенное спасение.

                              Комментарий

                              • dimytch
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 2915

                                #90
                                Шалом!

                                Сообщение от Diogen
                                Насчёт "иудейской среды": напоминаю, что каждый, входящий в Новый Завет входит именно в иудейскую среду, т.к. Н.З. заключён именно с евреями. Добро пожаловать, не задерживайтесь на пороге, чувствуйте себя как дома, и поосторожней с уставом из чужого монастыря.
                                .
                                Понимаете, если мы продолжим мерить Новый Завет рамками и принципами Ветхого Завета, то совершим катастрофическую ошибку. Это абсолютно разные Заветы с разными целями. Давайте проследим, с кем Господь заключает этот Завет, только ли с евреями? За кого пролита Кровь Нового Завета, только за Израиль?

                                Деян.2:39 Ибо вам(евреям) принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним(неевреям), кого ни призовет Господь Бог наш.

                                Рим.9
                                24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
                                25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.

                                1Иоан.2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

                                Видите, в отличие от Ветхого Завета, который действительно был заключён только с Израилем, Новый Завет заключён с любым человеком, и евреями и неевреями, которые верой принимают Иешуа Машиаха своим Спасителем. На этих верующих распространяются обетования.

                                Не совсем понял какой "устав монастыря" вы имеете ввиду. Ваш устав отличается от "устава" других верующих в Иешуа Машиаха?

                                Сообщение от Diogen
                                Напоминаю, что в пространстве нашего разговора была высказана фраза:
                                Библия не снимает с уверовавшего иудея ответственность исполнения Торы.
                                Если вы на неё не прореагировали, значит она остаётся неопровергнутой, и по вашему умолчанию принятой.
                                Не совсем так. Просто я не стал комментировать эту фразу, так как мы и так это обсуждаем. Хорошо, немного остановлюсь.

                                Дорогие вы мои, почему вам так трудно это принять, что вы уже освобождены Машиахом? Почему вы не хотите поверить евреям, свидетелям верным и избранным Богом? Вам кажется, что Павел и другие не могли такого сказать - "Конец Закона - Христос". Вы либо говорите, что перевод ошибочный, либо просто игнорируете эти места, не углубляясь, так как по вашему еврей не может такого сказать в принципе. Какой он после этого еврей? Почему вы не допускаете мысль, что он говорит правду, пусть она и режет слух. Вот другие места:

                                Рим.6:14 Ибо вы не под законом, но под благодатью.

                                Здесь нет принципа "Благодать помогает исполнить Закон". Здесь противопоставление - либо одно, либо другое и это не пересекается друг с другом.

                                Гал.4

                                24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                                25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                                30 Что же говорит Писание? Изгони рабу(Синай) и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                                31 Итак, братия, мы дети не рабы(Синая), но свободной.

                                Рим.10:12
                                Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

                                Пожалуйста, проследите о чём говорит апостол. Если нет различия между иудеями и язычниками, то мы все не под Законом, но под благодатью. Посмотрите на примере Агари - Завета данному Израилю на Синае, как отвержен ВЗ в пользу НЗ. Поэтому слова "Конец Закона- Христос" так и следует понимать.

                                Сообщение от Diogen
                                В этом свете посмотрим на Ин 1:17.
                                Противопоставление Закона и Благодати присходит от ереси 1 века. В Титу 2 мы увидели как они являются двумя сторонами одной медали.
                                Идея Ин 1:17 мне кажется такой.
                                Как Тора стала доступной через Моисея, так благодать (Способнось его исполнять) стала доступной через Иешуа.
                                Можем ли мы сказать, что благодати исполнять Тору не было до воплощения Господа? Нет. Ещё при Моисее израильтянам подавался как закон, так и благодать. Таким образом можно поискать и найти как Иешуа предоставлял благодать ещё при Синайском откровении. Там этот процесс наткнулся на трудности. После воплощения эти трудности были преодолены - Логос стал плотью.
                                Очень жаль, что для вас Благодать через Иешуа, это просто способность соблюдать Закон. Не об этом говорит Библия. Благодать через Иешуа лично для вас это то, что Он Сам вводит вас в Царство Небесное. Не за ваши заслуги и праведность, а по Своему Милосердию и Любви к вам. Он всё уже сделал для этого. Видите разницу?

                                Сообщение от Diogen
                                Признаю, что есть определённые предрассудки как у переводчика, так и у невдумчивого читателя. Более точный перевод:
                                Так как цель, на которую указывает Тора, это Мессия, предлагающий праведность всякому, кто доверяет Богу.
                                Письмо к Римлянам 10 глава Библия Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/52/10/

                                Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Евр. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо
                                1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
                                2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21−22 выше, Мат. 26:58, Евр. 6:8).

                                Письмо к Римлянам 10 глава Библия Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/52/10/
                                Если мы хотим более точный перевод, то нужно обратиться к греческому тексту. Перевод Давида Стерна, это адаптированная версия НЗ, специально для евреев. Со слов самого Давида Стерна в текст были намеренно внесены отличия от оригинала, с целью: "что Новый Завет не даст никаких оснований для проявления антисемитизма в любых его формах", а так же "косметические (или внешние), культурно-религиозные и теологические". Всё это сделано для того, чтобы евреи легче могли принимать Иешуа Машиаха (так думал автор).

                                Вот это место - "Так как цель, на которую указывает Тора" намеренно изменено, чтобы в этом не усмотрели никаких проявлений антисемитизма. Тора, это святое у евреев, поэтому показалось правильным это место вот так обыграть. А в оригинале из подстрочника сказано так дословно - "Конец ведь Закона Христос".

                                Слово "Телос" по Стронгу:

                                5056
                                1)Конец, окончание, завершение
                                2)Цель
                                3)Пошлина, оброк, налог
                                Последний раз редактировалось dimytch; 09 June 2024, 01:28 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...