Закон заповедей упразднен. Что это значит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55136

    #61
    Сообщение от Братец Иванушка
    НРП 2023:
    "⁵ Он упразднил Закон с его повелениями и правилами, и Его цель создать в Себе из двух один новый народ, установить мир ;⁶ и обоих, в одном теле, примирить с Богом через крест, уничтожив Собою вражду. ;⁷ Он пришел и принес Радостную Весть о мире вам, бывшим далеко от Него, и тем, кто был близок к Нему, ;⁸ поэтому через Него мы все в одном Духе получили доступ к Отцу.

    ⁹ Поэтому вы уже не чужие и не инородцы; вы сограждане святому народу Божьему и члены Его семьи."
    Еф 2:15-19
    Законодатель и Судия у вас без закона?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Igor R
    С моей точки зрения это многогранный вопрос и подразумевает разные подходы.
    Если вы свою точку зрения на упразднение основного закона выскажите израильтянам на хорошем иврите, то пользы от этого не будет никому ни говорящему ни слушающему.
    Потому что вы отвергаете основание, вот это:
    35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
    36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
    37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #62
      Сообщение от Двора
      Если вы свою точку зрения на упразднение основного закона выскажите израильтянам на хорошем иврите, то пользы от этого не будет никому ни говорящему ни слушающему.
      Потому что вы отвергаете основание, вот это:
      В этом вопросе, результат, всегда зависит не от глубины знаний языка, а от суверенного желания Божьего, и сроков Им определяемых, тем не менее, всякое оружие духовное, нужно содержать в готовности и чистоте. В сущности, я особо о себе не обольщаюсь, если Богу будет угодно, то у Него, всегда найдутся более подходящие для Его дела избранные сосуды, которые от рождения владеют языком.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #63
        Сообщение от Двора
        Как вы проявили свою злость и ненависть к закону Моисея, а причина?
        Жаль конечно, что так, но что на сердце то и на устах ...
        А вот почесть тщетою свои преимущества ради принятия Христа, так это свою человеческую славу: вот профессор услышал Благую весть и принял, не смотря что теряет привилегии от своего профессорского звания, студент консерватории исключается из консерватории и считает это тщетой, ради Христа: много было таких примеров в советские времена, да и во все времена ради Христа и правды Его, многие, земные преимущества считали тщетой, те, которые давали возможность быть весомыми в своем сообществе по той должности что была, а теперь она отнята.

        - - - Добавлено - - -

        И кто же вы такой, что позволяете искажать учение Христа, которое учение Отца?
        Упраздняете закон Божий, вот так запросто и кто вы после этого?
        Просто ненаученный Отцом Небесным.
        ... почему же прямо злость, да еще и к закону Моисееву ?
        ... нисколько, а только добро и благодарность, что закон был ДЕТОВОДИТЕЛЕМ КО ХРИСТУ !
        ... но мы, возросшие во Христе, уже не под властью детоводителя и не подданные закона заповедей плотских, но подданные Христе (Откровению Святого Духа
        ... мы не младенцы, увлекающиеся всяким ветром учений человеческих и преданий старческих
        ... младенец не сведущ в Слове правды, ему только молоко, а не твердая пиша (Откровение Божье на это время
        ... младенц - всегда учащийся, никогда не могущий прийти к познанию истины
        ... деноминационная мама ему важнее Самого Христа, Слова Открытого для этого дня

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Diogen
        Тщеиа в упомянутом отрывке не Тора, а дела плоти и преимущества плоти.
        Предлагаю не противопоставлять Тору Моисея и Тору Иешуа. Как вы смотрите на то, что Иешуа дал Моисею Тору на Синае?
        В Нагорной проповеди Иешуа не ставит точку на законе, предлагая что-то новое, а перенаправляет действие закона внутрь человека.
        ... закон на Синае дан Ангелами рукою посредника
        ... закон Христов дан непосредственно Сыном Божьим на земле (на Сионе
        ... вы пытаетесь исполнять Моисеев закон своей плотской натурой
        ... Иисус Господь меняет нашу натуру на духовную (это и есть исполнение закона : Любовь есть исполнение закона !
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Ник Тарковский
          Ветеран

          • 10 January 2012
          • 10919

          #64
          Сообщение от Богомилов
          Претензии к апостолу Павлу: он назвал 10 заповедей смертоносными:

          Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево... (2-е Кор 3:7).

          Посредством закона познаётся грех (Римлянам 3:20): поэтому это закон греха и смерти. Не потому, что закон греховный, а потому, что закон указывает на грех и наказывает смертью за грех.
          ... да,так и есть : закон - это полицейский, который садит нас в тюрьму
          ... закон - это старж снаруже и он не рассуждает, у него только одно : НАКАЗАНИЕ ЗА ГРЕХ (а грех есть неверие) СМЕРТЬ !
          ... и закон духовен, конечно, ведь он дан Ангелами рукою посредника
          ... а я плотян, продан греху !
          ... как я могу исполнит духовный закон Божий, будучи ПЛОТСКИМ ?
          ... НИКАК !
          ... а если попробую, то буду ЛИЦЕМЕРОМ !
          ... на лице у меня одно (религиозное умиление), а в сердце (разуме) совсем другое (мирское, плотское, греховное
          ... но что предлагает нам Христос (Избавитель от греха, т.е. НЕВЕРИЯ) ?
          ... Он предлагает нам Своего Святого Духа в наши сердца, т.е. Надзирающего в нашем сердце
          ... и Он не такой, как тот полицейский (у которого только одно : прсалить нас в тюрьму закона)
          ... Он Учитель, Он Наставник, Он Отец наш Небесный !
          ... да, Он может НАКАЗАТЬ для пользы великой ("... ибо Он не оставит вашего греха не наказанным, ибо Имя Мое в Нем !
          ... Он бичует, но Он же и перевязывает раны (Утешитель !
          ... только имея Святого Духа в сердце, мы исполняем закон Христов (а это закон Моисеев уже написанный в наших сердцах !
          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

          Комментарий

          • dimytch
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 2997

            #65
            Сообщение от Galgal
            Не законом путь в Царство Небесное, а заповедями Иисуса Христа из Нагорной проповеди.
            Вы не знаете, что в небесные обители вам пропуск дадут окружающие.(Лука 16:9)
            Ни один из этих двух, предложенных вами путей не отвечает на вопрос, для чего Иисусу понадобилось тогда умирать в таких страшных мучениях. Почему Иисус и апостолы так много времени уделяли Его смерти и воскресению, объясняя смысл этого. Ведь если принять один и ваших путей, то в этой смерти не было вообще никакого смысла. Или всё таки Его страдания имели смысл? Может всё же Путь в Царство лежит не через заповеди и окружающих? И может именно поэтому апостолы это проповедовали в народах?

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55136

              #66
              Сообщение от dimytch
              Ни один из этих двух, предложенных вами путей не отвечает на вопрос, для чего Иисусу понадобилось тогда умирать в таких страшных мучениях. Почему Иисус и апостолы так много времени уделяли Его смерти и воскресению, объясняя смысл этого. Ведь если принять один и ваших путей, то в этой смерти не было вообще никакого смысла. Или всё таки Его страдания имели смысл? Может всё же Путь в Царство лежит не через заповеди и окружающих? И может именно поэтому апостолы это проповедовали в народах?
              Вы как то никак не выйдете из начального состояния обращения от мертвых дел к вере в Бога ...
              Он, начальный путь, в проповеди о Христе распятом: Он умер за грехи наши и воскрес из мертвых для оправдания нашего, а дальше что?
              Путь освящения и познания воли Божией для того чтобы стать жертвой живой святой благоразумной для РАЗУМНОГО служения нашего.
              Понимаю, что напрасно пишу, вам нравится то что нравится, а я пишу вам не приятные для вас речи ...
              Не только для вас, вспомнила участника с несколькими никами, он возглавлял участников с вашим мышлением и он писал трактаты против заповедей и против принимающих их, что то его не видно на форуме ... оставить вас и не тревожить вас, не раз оставляла, подумаю.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55136

                #67
                Сообщение от Igor R
                В этом вопросе, результат, всегда зависит не от глубины знаний языка, а от суверенного желания Божьего, и сроков Им определяемых, тем не менее, всякое оружие духовное, нужно содержать в готовности и чистоте. В сущности, я особо о себе не обольщаюсь, если Богу будет угодно, то у Него, всегда найдутся более подходящие для Его дела избранные сосуды, которые от рождения владеют языком.
                Мне нравится ваше познание языка, я в отличие от вас оставила это увлечение после глубокого разочарования от того что начавшие изучение языков и иврита и греческого, почему ушли от поиска истины и оказались в трудном состоянии заблуждений, и в этом отчаянии оставила, напрасно конечно, но знание языков только для уточнения некоторых, пусть многих истин, которые читаем в синодальном переводе (лучшего перевода не встречала) для правильного толкования, а не для общения на этом языке.
                Не мы: я вы он она они, открываем истину кому то, а есть только Один, Кто открывает и никто не закроет и закрывает и никто не откроет.
                А пишу вам, всем, кто против закона святого и духовного и против заповеди доброй и праведной с одной целью, чтобы вам захотелось уточнить, а правильно ли вы понимаете суть Нового завета ... мне форумское общение помогало во многом и для многих уточнений.

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6892

                  #68
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  ... закон на Синае дан Ангелами рукою посредника
                  ... закон Христов дан непосредственно Сыном Божьим на земле (на Сионе
                  Знаете, частые многоточия в ваших постах оставляют впечатление, будто там скрываются предположения, которые вы не хотите ни менять, ни обсуждать, ни даже заглядывать в Библию для проверки на соответствие. На такой случай предупрежу, что не меняющееся богословие - мёртвое богословие.


                  Наблюдательные люди сравнили два стиха:
                  И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. (Исх.3:2)
                  Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказалИсх.3:16)

                  И возник вопрос "кто это был?".
                  Иешуа является 100% Богом, после воплощения - 100% человеком, а до воплощения - ещё и 100% ангелом.

                  Выводы делайте сами, однако в любом случае противопоставлять Тору Моисея и Тору Мессии непродуктивно. И то и другое - правильное направление жизни.
                  ... вы пытаетесь исполнять Моисеев закон своей плотской натурой
                  Переход на личность оппонента - низкий приём в софистике и запрещено в ПФ, п.7.
                  ... Иисус Господь меняет нашу натуру на духовную (это и есть исполнение закона : Любовь есть исполнение закона !
                  Тут согласен.

                  Комментарий

                  • Galgal
                    ушёл
                    • 12 April 2024
                    • 1103

                    #69
                    Сообщение от dimytch
                    Ни один из этих двух, предложенных вами путей не отвечает на вопрос, для чего Иисусу понадобилось тогда умирать в таких страшных мучениях. Почему Иисус и апостолы так много времени уделяли Его смерти и воскресению, объясняя смысл этого. Ведь если принять один и ваших путей, то в этой смерти не было вообще никакого смысла. Или всё таки Его страдания имели смысл? Может всё же Путь в Царство лежит не через заповеди и окружающих? И может именно поэтому апостолы это проповедовали в народах?
                    В страшных мучениях умирали многие всегда. В частности, во времена оккупации Иудеи римлянами, распятых на крестах было огромное множество. Многие мучились на крестах по нескольку дней. Иисусу римляне оказали "милость", убив Его копьём через несколько часов страданий.

                    Смысл смерти Иисуса в том, что Он умер - и воскрес. Бог показал, что учение Иисуса Христа истинно, оправдал Его перед учениками (не перед миром, который не видел Иисуса Христа воскресшим). Бог подтвердил ученикам верность учения Иисуса, это и есть главное, что заставило потом учеников продолжить исполнение учения Христа. Дух Святой, сошедший в Пятидесятницу, дал ученикам дополнительно внутреннюю силу в слове, в знамениях и чудесах, чтобы распространять слово. Если бы не было страданий Иисуса, то Дух Святой не сошёл бы. И потом, когда Павел страдал - это давало дополнительную силу Духа остальным. Страдания - плата за покупку нами Святого Духа у Бога. Страдания за веру - а не за наши собственные грехи, которых у христианина не должно быть после крещения. Когда христиане не несут страданий за Христа, то у них заводится другой дух, зверь, с рогами как у агнца, но говорящий как дракон. Религия стала лицемерной и наполненной ложным знанием. Настоящие христиане, праведники, всегда страдают в этом беззаконном мире, и эта их "плата" даёт новые и новые порции Духа Святого в Тело, как из двух маслин у Захарии истекает елей, подобный золоту. Сейчас "две маслины" мертвы, "два пророка" убиты - иудаизм и христианство в целом стали придатком этого мира. Поэтому с духом истины сейчас у нас напряжёнка, не понимают элементарных вещей, которые понимал Павел 2000 лет тому назад.

                    Мудрые девы купили у Бога елея Духа Святого страданиями, посвящением себя на служение Богу. Неразумные просто пришли, и не стали ни служить, исполняя заповеди Нагорной проповеди, ни страдать, неся поругание за Христа. Когда они это всё-таки сделали - было уже поздно: готовые вошли в восточные ворота Третьего Храма, и двери затворились навеки (см. Иезекииля гл. 43 и 44).

                    Чтобы подтвердить истинность учения Христа перед миром, мы должны умереть и воскреснуть. А нашем единстве, которое явится в восточные ворота Храма, мир увидит Христа. Да будут едино - да уверует мир.

                    Комментарий

                    • dimytch
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 2997

                      #70
                      Сообщение от Diogen
                      Для евреев - Тора....
                      Должно быть так: *Признак подлинности Нового Завета - то, что еврей исполняет Тору.
                      С работой Духа Святого меняется ориентация верующегоот "исполнения заповеди" к "хождению в заповедях":
                      Если наше понимание принципа Нового Завета не отличается от ветхозаветного, который сводится к соблюдению Торы, то к большому сожалению мы ещё не поняли, что такое Благодать в Иисусе Христе. К сожалению мы опять всё сводим к законничеству, к хождению в заповедях, а не хождению и обновлению в Духе Святом. Если мы так понимаем Благодать, то смерть Иисуса и данный Им Путь не нужны и напрасны, ведь ничего не изменилось - нужно всё так же исполнять Тору. Мы так же не поняли, что для Павла хождение в благодати, это не "хождение в заповедях", он учил совсем другому. Слава Господу Иисусу, что это не так!

                      И еврей, как и нееврей имеет один и тот же Путь спасения, бремя заповедей с евреев снято Христом:

                      Рим.10:12 "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех."

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55136

                        #71
                        Сообщение от dimytch
                        Если наше понимание принципа Нового Завета не отличается от ветхозаветного, который сводится к соблюдению Торы, то к большому сожалению мы ещё не поняли, что такое Благодать в Иисусе Христе. К сожалению мы опять всё сводим к законничеству, к хождению в заповедях, а не хождению и обновлению в Духе Святом. Если мы так понимаем Благодать, то смерть Иисуса и данный Им Путь не нужны и напрасны, ведь ничего не изменилось - нужно всё так же исполнять Тору. Мы так же не поняли, что для Павла хождение в благодати, это не "хождение в заповедях", он учил совсем другому. Слава Господу Иисусу, что это не так!

                        И еврей, как и нееврей имеет один и тот же Путь спасения, бремя заповедей с евреев снято Христом:

                        Рим.10:12 "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех."
                        Ошибаетесь, благодать это не заслуженная милость: прощение не по делам любого и каждого, кто услышит Благую весть, но не для отвержения основания, а для духовного устройства на нем.
                        10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

                        Комментарий

                        • dimytch
                          Ветеран

                          • 12 July 2003
                          • 2997

                          #72
                          Сообщение от Двора
                          Понимаю, что напрасно пишу, вам нравится то что нравится, а я пишу вам не приятные для вас речи ...
                          Сестра, дело не в том, нравится мне или не нравится. Я же не для того пишу, чтобы выпячивать своё "я", мне это не нужно, а только хочу обратить внимание людей к Библии, о чём говориться там, чтобы люди, читая Слово Божие, а не моё, понимали, что такое Благодать во Христе, как в ней находиться и как она преобразует человека. Вы не напрасно пишите, просто я не хочу спорить по этому поводу - есть Слово Божие, оно всё расставляет по местам. Устал от споров, не должно их быть.

                          Комментарий

                          • dimytch
                            Ветеран

                            • 12 July 2003
                            • 2997

                            #73
                            Сообщение от Двора
                            Ошибаетесь, благодать это не заслуженная милость: прощение не по делам любого и каждого, кто услышит Благую весть, но не для отвержения основания, а для духовного устройства на нем.
                            Так же Благодать, это наше Спасение, не заслуженное, не по делам и исполненным заповедям - "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"

                            Вы процитировали:

                            10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

                            Всё правильно сказано, только многие почему-то пропускают, или не замечают, или по упорству не хотят видеть, что сначала нужно быть созданным, а только потом появятся дела - вера, действующая любовью, опять же из-за действия Благодати в человеке. Пытаются перескочить этот момент создания и вот таким не возрождённым человеком снова твердят и заповедях, законничестве, как будто бы об этом Павел говорит.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55136

                              #74
                              Сообщение от dimytch
                              Так же Благодать, это наше Спасение, не заслуженное, не по делам и исполненным заповедям - "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"

                              Вы процитировали:

                              10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

                              Всё правильно сказано, только многие почему-то пропускают, или не замечают, или по упорству не хотят видеть, что сначала нужно быть созданным, а только потом появятся дела - вера, действующая любовью, опять же из-за действия Благодати в человеке. Пытаются перескочить этот момент создания и вот таким не возрождённым человеком снова твердят и заповедях, законничестве, как будто бы об этом Павел говорит.
                              Так вы не утвержденный, а я вам о воле Божией благой угодной и совершенной, не спорю с этим, разумею это и пишу ответ потому что нас читают и другие, и часто задумываюсь, что это обидно для вас, вы же в себе уверены на 100%, а я тут волную ваше воображение и настраиваю против себя самой.
                              Но я то как раз и пишу неутвержденным в начатках учения, что не утверждены в них и потому нет веры Божией в нас.
                              Это так прискорбно, что иногда у меня состояние застывшего человека и если бы не надежда на Богу, что будет такая возможность услышать благовестие летящего на небесах Ангела
                              6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                              7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
                              то, возможно замолчала бы.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от dimytch
                              Сестра, дело не в том, нравится мне или не нравится. Я же не для того пишу, чтобы выпячивать своё "я", мне это не нужно, а только хочу обратить внимание людей к Библии, о чём говориться там, чтобы люди, читая Слово Божие, а не моё, понимали, что такое Благодать во Христе, как в ней находиться и как она преобразует человека. Вы не напрасно пишите, просто я не хочу спорить по этому поводу - есть Слово Божие, оно всё расставляет по местам. Устал от споров, не должно их быть.
                              Как преобразует?
                              В воображении?
                              Или на крепком основании, которое достигается через познание воли Божий, как ее узнать?
                              Читаем: от Иоанна 7
                              15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
                              16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
                              17
                              кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                              Это то учение которое вы отвергаете ... потому что вы еще не научены Богом.
                              Почему?
                              Так понимаю, потому что не просите, уверены что уже знаете лучше Бога.
                              Не ищите, потому что уверены что уже нашли ...

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6892

                                #75
                                Сообщение от dimytch
                                Если наше понимание принципа Нового Завета не отличается от ветхозаветного, который сводится к соблюдению Торы, то к большому сожалению мы ещё не поняли, что такое Благодать в Иисусе Христе. К сожалению мы опять всё сводим к законничеству, к хождению в заповедях, а не хождению и обновлению в Духе Святом. Если мы так понимаем Благодать, то смерть Иисуса и данный Им Путь не нужны и напрасны, ведь ничего не изменилось - нужно всё так же исполнять Тору. Мы так же не поняли, что для Павла хождение в благодати, это не "хождение в заповедях", он учил совсем другому. Слава Господу Иисусу, что это не так!
                                В 1968 г. в богословии произошёл тектонический сдвиг, что к закону стали относиться менее негативно. В Писании Закон есть высшее проявление благодати. Господь предостерегает нас законом.

                                Лютер применил противостояние Павла с иудаизмом к своей ситуации противостоянии откровения веры с католицизмом. Но иудаизм нельзя приравнять к католицизму. Там нет заслуживания спасения делами закона /хорошими делами. Законничество, о котором вы говорите не является Торой, а одним из её искажений.


                                И еврей, как и нееврей имеет один и тот же Путь спасения, бремя заповедей с евреев снято Христом:

                                Рим.10:12 "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех."
                                "Здесь" - это в вопросе спасения. После спасения есть различие в планах.
                                Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                                (Рим.11:15)
                                Библия не снимает с уверовавшего иудея ответственность исполнения Торы.

                                Комментарий

                                Обработка...