Что такое СВОБОДА?
Свернуть
X
-
Если говорить на Вашем языке, все, что Вы называете состояниями является причиной поступков и Бога, и человека, как образа и подобия Бога.
Если же вводить понятие "свобода" через неограниченую возможность исполнения желаний, то тогда понятие "свобода" будет существовать только для тех субъектов, которые способны принять Дух Господень, то есть входить в "систему Бог".
Для неодушевлённых предметов понятие "свобода" будет иметь узкопрофильное определение.
Например, свободное падение - движние тела под действием только силы тяжести.Комментарий
-
если человек пребывет в радости и спокойствии, какое ж тут бремя - радоваться ..
другое дело, что радость не может быть ограниченной, ибо такова будет уже несовершенна
испытываемая в ограниченном мире она и есть временная и ограниченная, вместе с настоящей свободой ..
что касается мертвых, если речь об аннигиляции, для таких уже ничего не существует
ежели смерть, это пребывания в аду, оно и будет вечным бременем ..Комментарий
-
а еще Апостол сказал:
что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:21-23)
и еще он сказал:
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:24)
не бывает в этом бренном мире настоящей свободы, не бывает ..
Вы это имели ввиду?
Если да, то я с вами соглашусь, - в таком случае настоящая свобода тяжело дается на пути освящения.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Рождённый от Бога не может грешить, Писание говорит, и это естественный, свободный, не ограничивающий процесс.
Бог истина, как "не ешь запретный плод", дыхание жизни свыше и Внутри плоти, прежде душевное, затем духовное, вера от слышания.
А Внешний, Плотский, низший мир соблазнов, неправды, от первородного греха, не Спасён.
"Не введи в искушение, избавь от лукавого", свет во тьме тогда светит, в Царстве Божьем и правде Его Внутри, Которое благовествуется, в Новом Завете.
И мотивация именно Спасения, жизни, не хочешь чтобы свет во тьме гас, внизу оказаться, во тьме, "берегитесь чтобы не отпасть от утверждения".
Естественным образом, минимизируешь неправду, лукавого, больше становишься не от низшего мира, а именно свыше.
Водим нетленным Духом, первичным к Плоти, верой, в прогрессии, а не Плотью, тлением, неверием, больше на небе сокровище собираешь.
Внешний человек если и тлеет, то Внутренний обновляется, Спасается.Комментарий
-
Комментарий
-
в разговор , - как будто мне не хватает этого, как тягучей жевательной резинки, вкус которой не заканчивается. Вас не переспорить - пусть будет так, как вы говорите.
И согласна с определением, которое дал Kosack. Правда, в процессе разговора выясняется , что такой свободы нелегко достичь.
Читайте внимательнее посты собеседников и у вас не будет сложностей. Не слушайте только себя и свое эго.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
это обретение иного бытия, ничем не ограниченного и ничем не обремененного
Апостол довольно открыто и однозначно об этом говорит
грех Адама, он же первородный грех - у нас в крови, в буквальном и переносном смысле
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1Кор.15:50)Комментарий
-
Рождаешься свыше, от Бога нетленного, Внутренним человеком, как "не ешь запретный плод", в Спасении.
Жажда жизни, минимизирует смертное, низший мир, естественным путём, это уже не твоё, не интересно, "пользующийся миром будь как не пользующийся", т.п.
Естественным именно путём, меньше грешишь, не можешь грешить, меньше живёшь по Плоти тленной, в низшем мире, больше по Духу нетленному. в высшем мире.
И обстоятельства этому благоприятствуют, Дух первичен а Плоти, водим больше Духом, высшим миром, а не Плотью, низшим.
Писание об этом говорит, рождённый от Бога не может грешить, естественное стремление к этому, если рождённый.Комментарий
-
если человек пребывет в радости и спокойствии, какое ж тут бремя - радоваться
другое дело, что радость не может быть ограниченной, ибо такова будет уже несовершенна испытываемая в ограниченном мире она и есть временная и ограниченная, вместе с настоящей свободойКомментарий
-
Комментарий
-
Мною уже было дано определение. По Вашей логике, следуя моему определению - все несвободные, в том числе и Вы, так как грешат. Для меня, как христианина, рождённый свыше грешить не может, а значит свободен. Я - свободен! Слава Иисусу Христу!Комментарий
-
Если согласно Вашего определения свобода - это невозможность грешить, значит свободы не существует и рассуждая о свободе Библия лжет.
По Вашей логике, следуя моему определению - все несвободные, в том числе и Вы, так как грешат.Для меня, как христианина, рождённый свыше грешить не может, а значит свободен. Я - свободен!
"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7:20)
"правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:22,23)
"как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." (Рим.3:10-12)
Вывод? Лжете либо Вы, либо слово Божие Библия. Ваш выбор?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий