Отец небесный и Сын Божий одна Личность или две?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DanielAlievsky
    Ветеран

    • 31 May 2010
    • 3339

    #31
    Сообщение от dimytch
    Единство трёх в Ветхом Завете - Слушай Израиль - "Яхвэ"(1) "Бог наш"(2) "Яхвэ"(3) - Един!

    "Бог наш" = "С нами Бог"(Эммануил)
    Элоhэйну = Иману-Эль? Вообще-то разные смыслы.
    Левит Мишкана 8-го Дня Творения

    Комментарий

    • dimytch
      Ветеран

      • 12 July 2003
      • 2959

      #32
      Сообщение от dimytch
      Элоhэйну = Иману-Эль? Вообще-то разные смыслы.
      Разве Тот, что "с нами" не "наш Бог"? Того, Кто "с нами" мы и называем "наш". Как пример - мои дети "со мной" потому, что они "мои". Суть одна - Иешуа наш и Он с нами.
      Последний раз редактировалось dimytch; 20 March 2024, 03:09 PM.

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #33
        Сообщение от Антонина37
        Замысел сатаны - Лишить Бога имени - звания и слепо верить в ТРОИЦУ.
        Сатана действует на разрушение имени Бога. Три в одном. Один в трёх. Троица. И он достиг своей цели в Христианстве.... Христиане лишили Бога единовластия.


        Марка 12,
        29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль!
        Господь Бог наш есть Господь единый;
        ... точно так !
        ... "... Единый Истинный Бог и Жизнь Вечная !
        ... Его Имя : ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ! Нет иного Бога, кроме Бога Единого !
        ... "... слушай Израиль ! ГОСПОДЬ БОГ твой, ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ !
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Alexx Cossack
          Завсегдатай

          • 16 May 2019
          • 885

          #34
          Сообщение от Ник Тарковский
          ... точно так !
          ... "... Единый Истинный Бог и Жизнь Вечная !
          ... Его Имя : ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ! Нет иного Бога, кроме Бога Единого !
          ... "... слушай Израиль ! ГОСПОДЬ БОГ твой, ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ !
          То есть Иисус и есть Бог всевышний и Отец, или как?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от DanielAlievsky
          В Писании говорится, что Бог - Творец.
          А уже гораздо позже, среди прочих эпитетов, Бог именует Себя Отцом евреев. И хотя прямо не сказано, что Он Отец всех людей, но это подразумевается, ибо сыновство евреев возникло не на пустом месте, а как следствие того, что Адам и Ева созданы по образу и подобию Бога. Дети подобны родителям.

          Однако все это не имеет никакого отношения к богословскому термину "Бог-Отец". Бог-Сын и Бог-Дух точно в такой же мере может называться Отцом для нас всех, что и Бог-Отец. Бог - наш Отец вне зависимости от ипостасей, более того, вообще вне зависимости от какой-либо религии - Он Отец и Творец всех живущих людей, не только христиан.
          Не только Отец евреев, но и своего единородного Сына Иисуса Христа

          Комментарий

          • Воздух
            Ветеран
            • 28 April 2022
            • 5134

            #35
            Сообщение от Alexx Cossack
            Не только Отец евреев, но и своего единородного Сына Иисуса Христа
            А ще нескінченної кількості дітей Своїх - пам'ятаєте "Отче наш, що єси на небесах!..."
            5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
            6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #36
              [QUOTE=Воздух;7299067]А ще нескінченної кількості дітей Своїх - пам'ятаєте "Отче наш, що єси на небесах!..."[/QUOTE)
              Отец - Бог. Христос - Сын от Отца.

              Комментарий

              • Воздух
                Ветеран
                • 28 April 2022
                • 5134

                #37
                Сообщение от Ник Тарковский
                ... Его Имя : ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ! Нет иного Бога, кроме Бога Единого !
                ... "... слушай Израиль ! ГОСПОДЬ БОГ твой, ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ !
                "та для нас один Бог Отець, що з Нього походить усе, ми ж для Нього, і один Господь Ісус Христос, що все сталося Ним, і ми Ним. (1-е до коринтян 8:6)".

                Бог Отець - Єдиний Бог, джерело всього і все що існує для Нього.
                Бог Син - той самий Єдиний Бог який створив всесвіт і який керує у всесвіті.
                Бог Дух - той самий Єдиний Бог який безпосередньо присутній у серцях людей.
                5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #38
                  Сообщение от Воздух
                  "та для нас один Бог Отець, що з Нього походить усе, ми ж для Нього, і один Господь Ісус Христос, що все сталося Ним, і ми Ним. (1-е до коринтян 8:6)".

                  Бог Отець - Єдиний Бог, джерело всього і все що існує для Нього.
                  Бог Син - той самий Єдиний Бог який створив всесвіт і який керує у всесвіті.
                  Бог Дух - той самий Єдиний Бог який безпосередньо присутній у серцях людей.
                  Хватит ужо всем известные истины переиначивать на свой лад.

                  Комментарий

                  • DanielAlievsky
                    Ветеран

                    • 31 May 2010
                    • 3339

                    #39
                    Сообщение от dimytch
                    Разве Тот, что "с нами" не "наш Бог"? Того, Кто "с нами" мы и называем "наш". Как пример - мои дети "со мной" потому, что они "мои". Суть одна - Иешуа наш и Он с нами.
                    Если исходить из логики и норм языка, то смысл разный.

                    Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
                    А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?

                    Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".

                    Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!

                    Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Alexx Cossack
                    Не только Отец евреев, но и своего единородного Сына Иисуса Христа
                    А также ваш Отец. Это Его Имя, которое Он принял из любви к нам и посоветовал повторять в молитвах, чтобы мы не забывали - каждый из нас Его ребенок, единородный сын или дочь. В потенциале - такой же Творец, как и Он Сам.

                    Это определение Бога как такового, оно не зависит от разделения на Лица. Он Отец наш по Своей природе и по нашей природе, а природа у всех трех Лиц одна: Единый Бог. Постольку, поскольку я - его творение, созданное по Его образу и подобию, постольку Он мой Отец. Это верно, какой бы Его Лик мы не рассматривали. Постольку, поскольку Иисус воплощен в человеке на все сто процентов, он, разумеется, тоже может говорить про Бога "Отец" и даже предлагать всем молиться "Отче наш".

                    Но если вы говорите о Божественной природе Иисуса, то здесь уже "Бог-Сын" становится специальным термином. Как Бог, Иисус - Отец любого из живущих. Но как Лик Троицы, Он, по принятому в христианстве соглашению, называется "Бог-Сын". В других вероисповеданиях аспекты Бога называют иначе, не используя семейные параллели "Отец-Сын".
                    Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #40
                      Сообщение от DanielAlievsky
                      Если исходить из логики и норм языка, то смысл разный.

                      Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
                      А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?

                      Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".

                      Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!

                      Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.

                      - - - Добавлено - - -


                      А также ваш Отец. Это Его Имя, которое Он принял из любви к нам и посоветовал повторять в молитвах, чтобы мы не забывали - каждый из нас Его ребенок, единородный сын или дочь. В потенциале - такой же Творец, как и Он Сам.

                      Это определение Бога как такового, оно не зависит от разделения на Лица. Он Отец наш по Своей природе и по нашей природе, а природа у всех трех Лиц одна: Единый Бог. Постольку, поскольку я - его творение, созданное по Его образу и подобию, постольку Он мой Отец. Это верно, какой бы Его Лик мы не рассматривали. Постольку, поскольку Иисус воплощен в человеке на все сто процентов, он, разумеется, тоже может говорить про Бога "Отец" и даже предлагать всем молиться "Отче наш".

                      Но если вы говорите о Божественной природе Иисуса, то здесь уже "Бог-Сын" становится специальным термином. Как Бог, Иисус - Отец любого из живущих. Но как Лик Троицы, Он, по принятому в христианстве соглашению, называется "Бог-Сын". В других вероисповеданиях аспекты Бога называют иначе, не используя семейные параллели "Отец-Сын".

                      Поясняю: -
                      Потому что надо понимать, твой Дух - мой Дух.
                      Дух, это всё что мы желаем сказать здесь на Форуме.
                      ------ Дух Божий и Христа - СЛОВА МОИ СУТЬ ДУХ И ЖИЗНЬ.

                      Как видим Дух в словах Христа, то есть в Учении.

                      Комментарий

                      • Alexx Cossack
                        Завсегдатай

                        • 16 May 2019
                        • 885

                        #41
                        Сообщение от DanielAlievsky
                        Если исходить из логики и норм языка, то смысл разный.

                        Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
                        А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?

                        Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".

                        Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!

                        Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.

                        - - - Добавлено - - -


                        А также ваш Отец. Это Его Имя, которое Он принял из любви к нам и посоветовал повторять в молитвах, чтобы мы не забывали - каждый из нас Его ребенок, единородный сын или дочь. В потенциале - такой же Творец, как и Он Сам.

                        Это определение Бога как такового, оно не зависит от разделения на Лица. Он Отец наш по Своей природе и по нашей природе, а природа у всех трех Лиц одна: Единый Бог. Постольку, поскольку я - его творение, созданное по Его образу и подобию, постольку Он мой Отец. Это верно, какой бы Его Лик мы не рассматривали. Постольку, поскольку Иисус воплощен в человеке на все сто процентов, он, разумеется, тоже может говорить про Бога "Отец" и даже предлагать всем молиться "Отче наш".

                        Но если вы говорите о Божественной природе Иисуса, то здесь уже "Бог-Сын" становится специальным термином. Как Бог, Иисус - Отец любого из живущих. Но как Лик Троицы, Он, по принятому в христианстве соглашению, называется "Бог-Сын". В других вероисповеданиях аспекты Бога называют иначе, не используя семейные параллели "Отец-Сын".
                        Во-первых, с чего вы взяли, что Отец имя Бога?
                        Во-вторых, сколько личностей у человека одна или три?

                        Комментарий

                        • Воздух
                          Ветеран
                          • 28 April 2022
                          • 5134

                          #42
                          Сообщение от Alexx Cossack
                          Во-первых, с чего вы взяли, что Отец имя Бога?
                          Во-вторых, сколько личностей у человека одна или три?
                          Є такі котрі мають і дві і три особистості - діагноз: дисоціативний розлад ідентичності.
                          5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                          6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                          Комментарий

                          • Унылый дух
                            Наталья (для друзей)

                            • 20 November 2008
                            • 1418

                            #43
                            Сообщение от DanielAlievsky
                            В Писании говорится, что Бог - Творец.
                            А уже гораздо позже, среди прочих эпитетов, Бог именует Себя Отцом евреев. И хотя прямо не сказано, что Он Отец всех людей, но это подразумевается, ибо сыновство евреев возникло не на пустом месте, а как следствие того, что Адам и Ева созданы по образу и подобию Бога. Дети подобны родителям.

                            Однако все это не имеет никакого отношения к богословскому термину "Бог-Отец". Бог-Сын и Бог-Дух точно в такой же мере может называться Отцом для нас всех, что и Бог-Отец. Бог - наш Отец вне зависимости от ипостасей, более того, вообще вне зависимости от какой-либо религии - Он Отец и Творец всех живущих людей, не только христиан.
                            Бог - отец НАРОДА Израиль. Потому, что Он родил его словом, носил и воспитывал его.

                            "Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, [Который] усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?" (Втор.32:6)


                            Нельзя сказать, что Бог - отец каждого отдельного человека. Это НИКОГДА не говорилось в Писании. О Иисусе Христе было сказано:

                            "И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте." (Мар.9:7)

                            Можно только СПОДОБИТЬСЯ стать сынами Бога:

                            "а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
                            36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения." (Лук.20:35,36)


                            Все люди - ТВОРЕНИЕ. Есть разница сотворить или родить.

                            Стать сыном можно, если СЫН Божий живет в нас:

                            "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;" (Гал.3:26)
                            "А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" (Гал.4:6)


                            Адам (мужчина и женщина ) сотворен только по ОБРАЗУ:

                            26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                            27 И сотворил Бог человека
                            (адам) по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                            (Быт.1:26,27)


                            Подобием мы становимся:

                            "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." (Матф.5:48)
                            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                            Комментарий

                            • dimytch
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 2959

                              #44
                              Сообщение от DanielAlievsky
                              Если исходить из логики и норм языка, то смысл разный.

                              Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
                              А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?

                              Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".

                              Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!

                              Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.

                              Конечно, согласен с вами, что дети разъезжаются, Байдены уходят, и что если мы начнём разбираться, то найдём в Иману-Эль несколько смыслов. Но это мы с вами. А сколько смыслов вложил в это Имя Сам Господь? Один единственный! Одна девственница, одно событие, одна цель без вариаций. "С нами Бог", это тот же Самый, кто сказал - "Вот Я с вами до скончания века". Иешуа - Иману-Эль. И благодаря Ему, Тот кто был бесконечно далёк от нас, но Который всё же назывался "Наш Бог", доступ к Которому был величайшей привилегией и честью, как вы сказали, вот благодаря "С нами Бог", тот недоступный Бог, стал не только "Наш Бог", а "Наш Отец". Он Сам этого хотел, от самого начала, ещё до творения мира. Не знаю почему мы так Ему дороги, но Он Сам захотел быть для нас нашим Отцом, а не грозным Богом. Благословенно во веки Его Имя! Тот "Второй" из Шма, и выполнил всё это. Иману-Эль настолько приблизился к нам, что стал не "С нами Бог", а "Внутри нас Бог". Он хочет быть с нами единым настолько, чтобы мы были там где Он, в Его Славе, навеки, созерцая красоту и величие Его, находясь в Его любви, прославляя Его. Для этого и творил мир.
                              Последний раз редактировалось dimytch; 22 March 2024, 12:16 AM.

                              Комментарий

                              • Унылый дух
                                Наталья (для друзей)

                                • 20 November 2008
                                • 1418

                                #45
                                Сообщение от И р и н а
                                В библии сказано, что мы созданы специально для того, чтобы Его искать, а следовательно, на мой взгляд, наше желание Его понять соответствует Его желанию.



                                Хотя конечноощутить и понять это не всегда одно и то же
                                А Вы считаете, что Бога можно понять? Постичь? Кто-то в Писании достиг Бога, кроме Христа, Который с Ним одно?
                                По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                                Комментарий

                                Обработка...