Отец небесный и Сын Божий одна Личность или две?
Свернуть
X
-
-
-
Замысел сатаны - Лишить Бога имени - звания и слепо верить в ТРОИЦУ.
Сатана действует на разрушение имени Бога. Три в одном. Один в трёх. Троица. И он достиг своей цели в Христианстве.... Христиане лишили Бога единовластия.
Марка 12,29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль!
Господь Бог наш есть Господь единый;
... "... Единый Истинный Бог и Жизнь Вечная !
... Его Имя : ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ! Нет иного Бога, кроме Бога Единого !
... "... слушай Израиль ! ГОСПОДЬ БОГ твой, ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В Писании говорится, что Бог - Творец.
А уже гораздо позже, среди прочих эпитетов, Бог именует Себя Отцом евреев. И хотя прямо не сказано, что Он Отец всех людей, но это подразумевается, ибо сыновство евреев возникло не на пустом месте, а как следствие того, что Адам и Ева созданы по образу и подобию Бога. Дети подобны родителям.
Однако все это не имеет никакого отношения к богословскому термину "Бог-Отец". Бог-Сын и Бог-Дух точно в такой же мере может называться Отцом для нас всех, что и Бог-Отец. Бог - наш Отец вне зависимости от ипостасей, более того, вообще вне зависимости от какой-либо религии - Он Отец и Творец всех живущих людей, не только христиан.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
[QUOTE=Воздух;7299067]А ще нескінченної кількості дітей Своїх - пам'ятаєте "Отче наш, що єси на небесах!..."[/QUOTE)
Отец - Бог. Христос - Сын от Отца.Комментарий
-
Бог Отець - Єдиний Бог, джерело всього і все що існує для Нього.
Бог Син - той самий Єдиний Бог який створив всесвіт і який керує у всесвіті.
Бог Дух - той самий Єдиний Бог який безпосередньо присутній у серцях людей.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
"та для нас один Бог Отець, що з Нього походить усе, ми ж для Нього, і один Господь Ісус Христос, що все сталося Ним, і ми Ним. (1-е до коринтян 8:6)".
Бог Отець - Єдиний Бог, джерело всього і все що існує для Нього.
Бог Син - той самий Єдиний Бог який створив всесвіт і який керує у всесвіті.
Бог Дух - той самий Єдиний Бог який безпосередньо присутній у серцях людей.Комментарий
-
Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?
Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".
Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!
Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.
- - - Добавлено - - -
А также ваш Отец. Это Его Имя, которое Он принял из любви к нам и посоветовал повторять в молитвах, чтобы мы не забывали - каждый из нас Его ребенок, единородный сын или дочь. В потенциале - такой же Творец, как и Он Сам.
Это определение Бога как такового, оно не зависит от разделения на Лица. Он Отец наш по Своей природе и по нашей природе, а природа у всех трех Лиц одна: Единый Бог. Постольку, поскольку я - его творение, созданное по Его образу и подобию, постольку Он мой Отец. Это верно, какой бы Его Лик мы не рассматривали. Постольку, поскольку Иисус воплощен в человеке на все сто процентов, он, разумеется, тоже может говорить про Бога "Отец" и даже предлагать всем молиться "Отче наш".
Но если вы говорите о Божественной природе Иисуса, то здесь уже "Бог-Сын" становится специальным термином. Как Бог, Иисус - Отец любого из живущих. Но как Лик Троицы, Он, по принятому в христианстве соглашению, называется "Бог-Сын". В других вероисповеданиях аспекты Бога называют иначе, не используя семейные параллели "Отец-Сын".Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Если исходить из логики и норм языка, то смысл разный.
Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?
Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".
Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!
Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.
- - - Добавлено - - -
А также ваш Отец. Это Его Имя, которое Он принял из любви к нам и посоветовал повторять в молитвах, чтобы мы не забывали - каждый из нас Его ребенок, единородный сын или дочь. В потенциале - такой же Творец, как и Он Сам.
Это определение Бога как такового, оно не зависит от разделения на Лица. Он Отец наш по Своей природе и по нашей природе, а природа у всех трех Лиц одна: Единый Бог. Постольку, поскольку я - его творение, созданное по Его образу и подобию, постольку Он мой Отец. Это верно, какой бы Его Лик мы не рассматривали. Постольку, поскольку Иисус воплощен в человеке на все сто процентов, он, разумеется, тоже может говорить про Бога "Отец" и даже предлагать всем молиться "Отче наш".
Но если вы говорите о Божественной природе Иисуса, то здесь уже "Бог-Сын" становится специальным термином. Как Бог, Иисус - Отец любого из живущих. Но как Лик Троицы, Он, по принятому в христианстве соглашению, называется "Бог-Сын". В других вероисповеданиях аспекты Бога называют иначе, не используя семейные параллели "Отец-Сын".
Поясняю: - Потому что надо понимать, твой Дух - мой Дух.
Дух, это всё что мы желаем сказать здесь на Форуме.
------ Дух Божий и Христа - СЛОВА МОИ СУТЬ ДУХ И ЖИЗНЬ.
Как видим Дух в словах Христа, то есть в Учении.Комментарий
-
Если исходить из логики и норм языка, то смысл разный.
Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?
Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".
Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!
Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.
- - - Добавлено - - -
А также ваш Отец. Это Его Имя, которое Он принял из любви к нам и посоветовал повторять в молитвах, чтобы мы не забывали - каждый из нас Его ребенок, единородный сын или дочь. В потенциале - такой же Творец, как и Он Сам.
Это определение Бога как такового, оно не зависит от разделения на Лица. Он Отец наш по Своей природе и по нашей природе, а природа у всех трех Лиц одна: Единый Бог. Постольку, поскольку я - его творение, созданное по Его образу и подобию, постольку Он мой Отец. Это верно, какой бы Его Лик мы не рассматривали. Постольку, поскольку Иисус воплощен в человеке на все сто процентов, он, разумеется, тоже может говорить про Бога "Отец" и даже предлагать всем молиться "Отче наш".
Но если вы говорите о Божественной природе Иисуса, то здесь уже "Бог-Сын" становится специальным термином. Как Бог, Иисус - Отец любого из живущих. Но как Лик Троицы, Он, по принятому в христианстве соглашению, называется "Бог-Сын". В других вероисповеданиях аспекты Бога называют иначе, не используя семейные параллели "Отец-Сын".
Во-вторых, сколько личностей у человека одна или три?Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
В Писании говорится, что Бог - Творец.
А уже гораздо позже, среди прочих эпитетов, Бог именует Себя Отцом евреев. И хотя прямо не сказано, что Он Отец всех людей, но это подразумевается, ибо сыновство евреев возникло не на пустом месте, а как следствие того, что Адам и Ева созданы по образу и подобию Бога. Дети подобны родителям.
Однако все это не имеет никакого отношения к богословскому термину "Бог-Отец". Бог-Сын и Бог-Дух точно в такой же мере может называться Отцом для нас всех, что и Бог-Отец. Бог - наш Отец вне зависимости от ипостасей, более того, вообще вне зависимости от какой-либо религии - Он Отец и Творец всех живущих людей, не только христиан.
"Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, [Который] усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?" (Втор.32:6)
Нельзя сказать, что Бог - отец каждого отдельного человека. Это НИКОГДА не говорилось в Писании. О Иисусе Христе было сказано:
"И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте." (Мар.9:7)
Можно только СПОДОБИТЬСЯ стать сынами Бога:
"а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения." (Лук.20:35,36)
Все люди - ТВОРЕНИЕ. Есть разница сотворить или родить.
Стать сыном можно, если СЫН Божий живет в нас:
"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;" (Гал.3:26)
"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" (Гал.4:6)
Адам (мужчина и женщина ) сотворен только по ОБРАЗУ:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека (адам) по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)
Подобием мы становимся:
"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." (Матф.5:48)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Если исходить из логики и норм языка, то смысл разный.
Бывает, что наши дети с нами, но обычно, взрослея, они уезжают в другие города и страны. Бывает, что связи ослабевают почти до нуля - но все равно они наши дети.
А бывает, что с тобой в беде и трудностях кто-то, кто вовсе не обязан тебя поддерживать. Скажем, и мы, и украинцы вполне можем сказать, что президент Байден с нами, ведь он нас поддерживает - но разве он наш президент?
Конечно, в принципе наш Бог всегда с нами. Но, во-первых, далеко не каждый может сказать про Творца Вселенной "наш Бог" - это, вообще говоря, привилегия. Вспомните Библию: " Бог Авраама и бог Нахоров да судят между нами". Разве Лаван мог сказать, что Творец, сотворивший, конечно, и его самого - его Бог? Нет, потому что он поклонялся идолу. Разве сегодня нет идолопоклонников, которые поклоняются, например, тирану или какой-то иной силе? Во-вторых, Бог с нами в полном смысле, если мы верны Его завету. Если мы изменяем Богу, то и Бог как бы отворачивается от нас, хотя остается нашим Богом. Он уже не "с нами".
Шма говорит о единстве Бога вне зависимости от нашего поведения. Он Один, потому что Он Один, нет подобного Ему во всей Вселенной. Это неизменный постулат. А вот Исайя говорит о другом: настанет время, когда молодая женщина родит сына, и это будет так прекрасно, что ему дадут имя в честь Бога: вот, мы видим, что Бог с нами!
Кроме этого, здесь акцентируются разные аспекты Бога. Элоhэйну - это и правда "наш Бог", потому что термин "Элоhим" во множественном числе в Библии постоянно используется как Имя Творца. Это устойчивое сочетание: "YHWH Элоhэйну". А вот точный смысл "Иману-Эль" - "с нами Сила", примерно как в приветствии джедаев. Это слово, конечно, одновременно указывает на Бога, но не прямо, а как в русском языке: "с нами крестная сила". Конечно, имеется в виду Бог, но вы же согласитесь, что по-русски это совершенно разные фразы - "с нами крестная сила" и "наш Бог". Вот и в иврите смысл разный.
Конечно, согласен с вами, что дети разъезжаются, Байдены уходят, и что если мы начнём разбираться, то найдём в Иману-Эль несколько смыслов. Но это мы с вами. А сколько смыслов вложил в это Имя Сам Господь? Один единственный! Одна девственница, одно событие, одна цель без вариаций. "С нами Бог", это тот же Самый, кто сказал - "Вот Я с вами до скончания века". Иешуа - Иману-Эль. И благодаря Ему, Тот кто был бесконечно далёк от нас, но Который всё же назывался "Наш Бог", доступ к Которому был величайшей привилегией и честью, как вы сказали, вот благодаря "С нами Бог", тот недоступный Бог, стал не только "Наш Бог", а "Наш Отец". Он Сам этого хотел, от самого начала, ещё до творения мира. Не знаю почему мы так Ему дороги, но Он Сам захотел быть для нас нашим Отцом, а не грозным Богом. Благословенно во веки Его Имя! Тот "Второй" из Шма, и выполнил всё это. Иману-Эль настолько приблизился к нам, что стал не "С нами Бог", а "Внутри нас Бог". Он хочет быть с нами единым настолько, чтобы мы были там где Он, в Его Славе, навеки, созерцая красоту и величие Его, находясь в Его любви, прославляя Его. Для этого и творил мир.Последний раз редактировалось dimytch; 22 March 2024, 12:16 AM.Комментарий
-
А Вы считаете, что Бога можно понять? Постичь? Кто-то в Писании достиг Бога, кроме Христа, Который с Ним одно?По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
Комментарий