Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мелодия
    Ветеран
    • 23 October 2021
    • 6299

    #541
    Сообщение от Воздух
    Добре, вибачте. Ваше питання: "Вы тоже я вижу забыли тех, кто проповедовал вам слово Божие?"
    Моя відповідь: не знаю що ви бачите, де ви бачите, але я дуже добре пам'ятаю всіх своїх вчителів та старших братів. На жаль, не всі вони зараз перебувають з нами.
    А тепер прошу вас відповісти на моє запитання.
    Я теж перепрошую за те, що звинуватила вас у тому, чого ви не робили і не думали, але тим не менш, ви не зовсім розумієте, про що йшлося.
    З вашого дозволу я залишусь при своїй думці.
    Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

    Комментарий

    • Мелодия
      Ветеран
      • 23 October 2021
      • 6299

      #542
      .они начинают именно с того, что призывают перейти от вероисповедания к Библии, однако вскоре они переходят от Библии к личности Христа, а заканчивают тем, что сомневаются и в Его авторитете. История вновь и вновь доказывает, что самое чистое христианство сохраняется в исповеданиях церквей.


      Подобные попытки утвердить «чистую библейскую доктрину»
      не только невозможны на практике, но и неверны в теории. Писание - это не юридический документ, в чьи статьи достаточно заглянуть, чтобы узнать выраженную в них позицию по определенному вопросу. Писание состоит из многих книг, которые были написаны разными авторами в разное время и имеют различное содержание.
      Эти книги образуют не абстрактное, а органическое, живое единство. В Библии не найти готового наброска вероучения: оно должно стать результатом размышлений над всей Библией в ее органической целостности. Писание нацелено не на то, чтобы мы просто все повторяли за ним слово в слово, а чтобы мы размышляли над ним как свободные дети Божьи. Однако в таком случае невозможна так называемая беспредпосылочность
      и объективность. Содержание Библии требует стольких изысканий и размышлений, что одному человеку это совершенно не под силу.
      На это требуются века. Для этого была учреждена церковь, которой обещано водительство Духа во всей истине. Тот, кто отмежевывается от церкви, то есть от христианства, от всей истории догматики, утрачивает христианскую истину. Он уподобляется ветке, отломленной от дерева и засыхающей, или органу, оторванному от тела, а потому обреченному на гибель. Только в общении со всеми святыми мы постигаем широту и долготу, глубину и высоту любви Христа.


      (с) Герман Бавинк
      Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

      Комментарий

      • bezplotny
        Ветеран

        • 09 February 2020
        • 2959

        #543
        Отец Бог, Учитель Христос, не называйте ни отцом, ни учителем никого на земле, ну и каждому своё.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6896

          #544
          Сообщение от Мелодия
          .они начинают именно с того, что призывают перейти от вероисповедания к Библии, однако вскоре они переходят от Библии к личности Христа, а заканчивают тем, что сомневаются и в Его авторитете. История вновь и вновь доказывает, что самое чистое христианство сохраняется в исповеданиях церквей.


          Подобные попытки утвердить «чистую библейскую доктрину»
          не только невозможны на практике, но и неверны в теории. Писание - это не юридический документ, в чьи статьи достаточно заглянуть, чтобы узнать выраженную в них позицию по определенному вопросу. Писание состоит из многих книг, которые были написаны разными авторами в разное время и имеют различное содержание.
          Эти книги образуют не абстрактное, а органическое, живое единство. В Библии не найти готового наброска вероучения: оно должно стать результатом размышлений над всей Библией в ее органической целостности. Писание нацелено не на то, чтобы мы просто все повторяли за ним слово в слово, а чтобы мы размышляли над ним как свободные дети Божьи. Однако в таком случае невозможна так называемая беспредпосылочность
          и объективность. Содержание Библии требует стольких изысканий и размышлений, что одному человеку это совершенно не под силу.
          На это требуются века. Для этого была учреждена церковь, которой обещано водительство Духа во всей истине. Тот, кто отмежевывается от церкви, то есть от христианства, от всей истории догматики, утрачивает христианскую истину. Он уподобляется ветке, отломленной от дерева и засыхающей, или органу, оторванному от тела, а потому обреченному на гибель. Только в общении со всеми святыми мы постигаем широту и долготу, глубину и высоту любви Христа.


          (с) Герман Бавинк
          Меня впечатлила приведённая цитата. Похоже, автор был умным человеком.
          Одно замечание. Резанула фраза: "от церкви, то есть от христианства". Т.е. существует представление, что церковь=христианство.
          В обсуждаемой теме считаю важным указать на различие этих понятий. Существует возможность принадлежать Церкви и не принадлежать к христианству. Подумайте над этим.

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6299

            #545
            Сообщение от Diogen
            Меня впечатлила приведённая цитата. Похоже, автор был умным человеком.
            Одно замечание. Резанула фраза: "от церкви, то есть от христианства". Т.е. существует представление, что церковь=христианство.
            В обсуждаемой теме считаю важным указать на различие этих понятий. Существует возможность принадлежать Церкви и не принадлежать к христианству. Подумайте над этим.
            Рада, что вы впечатлились, такое бывает нечасто на этом форуме)
            Значит по сути вы согласны с автором)
            По поводу того, что есть возможность принадлежать Церкви и не принадлежать христианству - верное замечание!
            Часто прихожане не имеют ни малейшего понятия, в чем смысл Евангелия, но тем не менее они совершают различные обряды, чтут традиции.
            Да, Церковь делится на видимую и невидимую.
            С видимой, надеюсь, вопросов не возникает, а вот с определением невидимой у многих проблемы.
            Если вам интересно, то почитайте о реформатском богословии, - автор принадлежал именно к этой протестантской деноминации, и тогда вы сами сможете ответить на вопрос, что такое невидимая Церковь.
            Я-то знаю ответ.
            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6896

              #546
              Сообщение от Мелодия
              Рада, что вы впечатлились, такое бывает нечасто на этом форуме)
              Значит по сути вы согласны с автором)
              По поводу того, что есть возможность принадлежать Церкви и не принадлежать христианству - верное замечание!
              Часто прихожане не имеют ни малейшего понятия, в чем смысл Евангелия, но тем не менее они совершают различные обряды, чтут традиции.
              Да, Церковь делится на видимую и невидимую.
              С видимой, надеюсь, вопросов не возникает, а вот с определением невидимой у многих проблемы.
              Если вам интересно, то почитайте о реформатском богословии, - автор принадлежал именно к этой протестантской деноминации, и тогда вы сами сможете ответить на вопрос, что такое невидимая Церковь.
              Я-то знаю ответ.
              Насколько я понял, вы ориентируетесь на информационное поле реформаторского богословия.
              Какое в этом поле представление не о Церкви, а о христианстве - что это такое?

              Насколько я понимаю Писание, Павел представлял себе церковь как общину уверовавших иудеев и уверовавших из язычников вместе.
              На Никейском Соборе ни один из участников не признал своего еврейского происхождения.

              Комментарий

              • scb
                Ветеран

                • 26 August 2006
                • 3181

                #547
                Сообщение от Мелодия
                .они начинают именно с того, что призывают перейти от вероисповедания к Библии, однако вскоре они переходят от Библии к личности Христа, а заканчивают тем, что сомневаются и в Его авторитете. История вновь и вновь доказывает, что самое чистое христианство сохраняется в исповеданиях церквей.


                Подобные попытки утвердить «чистую библейскую доктрину»
                не только невозможны на практике, но и неверны в теории. Писание - это не юридический документ, в чьи статьи достаточно заглянуть, чтобы узнать выраженную в них позицию по определенному вопросу. Писание состоит из многих книг, которые были написаны разными авторами в разное время и имеют различное содержание.
                Эти книги образуют не абстрактное, а органическое, живое единство. В Библии не найти готового наброска вероучения: оно должно стать результатом размышлений над всей Библией в ее органической целостности. Писание нацелено не на то, чтобы мы просто все повторяли за ним слово в слово, а чтобы мы размышляли над ним как свободные дети Божьи. Однако в таком случае невозможна так называемая беспредпосылочность
                и объективность. Содержание Библии требует стольких изысканий и размышлений, что одному человеку это совершенно не под силу.
                На это требуются века. Для этого была учреждена церковь, которой обещано водительство Духа во всей истине. Тот, кто отмежевывается от церкви, то есть от христианства, от всей истории догматики, утрачивает христианскую истину. Он уподобляется ветке, отломленной от дерева и засыхающей, или органу, оторванному от тела, а потому обреченному на гибель. Только в общении со всеми святыми мы постигаем широту и долготу, глубину и высоту любви Христа.


                (с) Герман Бавинк

                Меня мучуют смутные сомнения, шо этот Герман есть внеконфессионал.
                Обратите вимание - ничего о полезности резделений на конфесии, ... однако есть ударения на одну церковь, даже одну историю церкви, на единство общения, ... похоже Герман *НАШ* брат.

                Комментарий

                • Мелодия
                  Ветеран
                  • 23 October 2021
                  • 6299

                  #548
                  Сообщение от Diogen
                  Насколько я понял, вы ориентируетесь на информационное поле реформаторского богословия.
                  Какое в этом поле представление не о Церкви, а о христианстве - что это такое?
                  Казалось бы это сложный вопрос, но нет. Если говорить , каким должно быть христианство, т.е образ мышления, то с уверенностью можно сказать , что кальвинизм, - это и есть настоящее, чистое христианство.
                  Это то внутреннее состояние, которое не может быть подвергнуто сомнению, во всяком случае у меня. Но при этом я допускаю, что люди могут думать иначе.
                  Но понятно, что эта тема не для этих споров) , ведь у внеконфессионалов вообще не существует какой-либо доктрины, нет фундамента, при котором можно было бы хоть на чем -то строить диалоги.

                  Сообщение от Diogen
                  Насколько я понимаю Писание, Павел представлял себе церковь как общину уверовавших иудеев и уверовавших из язычников вместе.
                  На Никейском Соборе ни один из участников не признал своего еврейского происхождения.
                  По поводу Никейского Собора, - так единственное , что я знаю, что на нем осудили идеи арианства, признали их ересью.
                  И да, Павел прав, Бог по Своей милости спасает человека независимо от его национальности или каких-либо других заслуг, если бы это было не так, то вся доктрина спасения по благодати была бы неправильной, т.е саму Библию можно было бы поставить под сомнение, а это абсурд.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от scb
                  Меня мучуют смутные сомнения, шо этот Герман есть внеконфессионал.
                  Обратите вимание - ничего о полезности резделений на конфесии, ... однако есть ударения на одну церковь, даже одну историю церкви, на единство общения, ... похоже Герман *НАШ* брат.
                  Герман Бавинк родился 13 декабря 1854 года в городе Хугевеерне (провинция Дрент, Нидерланды) в семье преподобного Яна Бавинка, реформатского служителя, сыгравшего немаловажную роль в движении отделения группы реформатских церквей от государственной реформатской церкви Нидерландов (так называемой Сецессии. Прим. пер.), состоявшегося в 1834 году. В 1880 году Герман Бавинк получил диплом о высшем образовании в области богословия (он прошел обучение в Кампенском и Лейденском университетах). После учебы Бавинк в течение года нес пасторское служение в городе Франекере (Фрисландия). По словам биографов Германа Бавинка, великое множество людей собиралось в церкви, чтобы услышать его блистательные разьяснительные проповеди.
                  В 1882 году Бавинк был назначен профессором богословия в Кампенском университете, где вплоть до 1902 года занимался преподавательской деятельностью. В 1902 году Герман Бавинк получил должность профессора систематического богословия в Амстердамском свободном университете (эту должность ранее занимал Абрахам Кайпер, который в связи с избранием на пост премьер-министра Нидерландов был вынужден оставить профессорскую деятельность). Герман Бавинк работал в должности профессора систематического богословия в Амстердамском свободном университете вплоть до своей кончины в 1921 году.
                  ____________

                  Взято здесь:
                  Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #549
                    Саша, - Самые известные из них Ап. Павел и Маар. Лютер. На таких стоит равняться. Ну, а как Странник, так и остались в болоте.
                    Ответ, - Странные у вас понятие о людях исполняющих Десять Заповедей. Ведь эти люди ни чем не отличаются от Воскресников, только служение Богу проводят в день Субботний, а не в воскресный (первый день в неделе). И вы считаете этих людей, сидящих в болоте.

                    Но однако, как я вижу, в ответах этих субботников, в основном из Евангелия приводят ссылки. Это самое и доказывает, что эти Христиане на более высоком уровне развития, пред Богом, на отлично знают Учение Христа, чем, допустим, воскресники...

                    - - - Добавлено - - -

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Мелодия
                    Здравствуйте.
                    Я лично считаю, что внеконфессионализм в христианстве- это великое зло.
                    А как считаете вы, уважаемые форумчане?
                    - Так говорит Господь, - Корень всех зол - СЛАБОУМИЕ ХРИСТИАНСТВА. То есть, не способность рассуждать, делать выводы. Все стали обвинителями и судьями. Вы стали рабами своих собственных суждений и услаждаетесь своими собственными изречениями...
                    ------- Не Общество для нас, а мы для Общества.

                    Комментарий

                    • Diogen
                      Ветеран

                      • 19 January 2019
                      • 6896

                      #550
                      Сообщение от Мелодия
                      Казалось бы это сложный вопрос, но нет. Если говорить , каким должно быть христианство, т.е образ мышления, то с уверенностью можно сказать , что кальвинизм, - это и есть настоящее, чистое христианство.
                      Это то внутреннее состояние, которое не может быть подвергнуто сомнению, во всяком случае у меня. Но при этом я допускаю, что люди могут думать иначе.
                      Но понятно, что эта тема не для этих споров) , ведь у внеконфессионалов вообще не существует какой-либо доктрины, нет фундамента, при котором можно было бы хоть на чем -то строить диалоги.
                      Фундамент есть, доктрины (в вашем понимании) нет. Ошибаетесь, диалог возможен. Впрочем, это зависит от двух сторон.




                      По поводу Никейского Собора, - так единственное , что я знаю, что на нем осудили идеи арианства, признали их ересью.
                      И да, Павел прав, Бог по Своей милости спасает человека независимо от его национальности или каких-либо других заслуг, если бы это было не так, то вся доктрина спасения по благодати была бы неправильной, т.е саму Библию можно было бы поставить под сомнение, а это абсурд.
                      Вот здесь вам как раз широкая возможность обосновать, что именно доктрина, а не что-то другое должно являться основанием правильного мышления, христианства.

                      Христианство подразумевает свою культуру, для еврея предусмотрено отречение не только от греха, но и разрыв со своей культурой.
                      Чин отречения от жидовства:
                      отрекаюсь от всех жидовских обрядов, и от обрезания, и от всех законов, и от опресноков, и от пасхи, и от жертвоприношения агнца, и от праздника недель, и от юбилеев, и от праздника труб, и от умилостивительной жертвы, и от праздника кущей, и от всех про-чих жидовских праздников, и от жертвоприношений, и молитв, и кроплений, и очищений, и очистительных обрядов, и от постов, и от почитания суббот, и от праздника новолуния, и от пищи, и от питья их, и вообще отрекаюсь от всех иудейских законов, и обычаев, и занятий.
                      Из-за такого понимания христианства обращённые евреи сегодня имеют возможность присоединяться к Церкви, но не присоединяться к (такому) христианству, даже если нет возражения по доктринам.
                      Последний раз редактировалось Diogen; 27 May 2024, 08:18 AM.

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #551
                        Так говорит Господь, - Люди не радят о Деле Божьем. Страшное время. Огонь невежества, подкреплённый верою во Христа, сжигает все на пути своём.
                        И это невежество ведёт тысячи в погибель, в огонь вечный

                        Они - беззаконники, погибнут под обломками своей веры.
                        Сеяли ветер неверного учения! пожнут бурю Божьего негодования...

                        Безответственное Христианство! Не боятся суда Божьего. Доктрины и постановления наполнены воздухом, устрашающим легковерные души...
                        Они крадут у Меня души народа Моего...


                        Только душа человеческая может стать Храмом Божиим. Какой великой честью награжден человек! Но для этого она должна быть полностью подчинена Духу Божию. Поэтому, посвятите себя для Бога и дух ваш и тело.

                        Так говорит Господь,- Исполнение десяти Заповедей
                        ДОПОЛНИТЕЛЬНО накладывают на человека отпечаток святости...

                        Комментарий

                        • Werty1383
                          во Христе
                          • 12 June 2023
                          • 10397

                          #552
                          Сообщение от Diogen
                          Насколько я понял, вы ориентируетесь на информационное поле реформаторского богословия.
                          Какое в этом поле представление не о Церкви, а о христианстве - что это такое?

                          Насколько я понимаю Писание, Павел представлял себе церковь как общину уверовавших иудеев и уверовавших из язычников вместе.
                          На Никейском Соборе ни один из участников не признал своего еврейского происхождения.
                          Псалом 78
                          Прямо сейчас, язычники сами ломают свою ограду, отказываясь от веры христовой, глумясь над церковью и верующими
                          Маятник качнулся в сторону Израиля?

                          Комментарий

                          • Гориэк
                            Ис.40:31
                            • 22 June 2021
                            • 1183

                            #553
                            Сообщение от Diogen
                            Христианство подразумевает свою культуру
                            Не существует никакого христианства. Христианами (мессианскими иудеями) язычники в Антиохии назвали верующих в Йешуа как Машиаха Израилева, потом это "оскорбление именем Машиаха" (1Петр.4:14) распространилось.
                            Если талмудисты по политическим мотивам не причисляют "назарян (ноцрим)" к религии Завета, в то в время как самаритян и караимов причисляют, то это их персональные тараканы.
                            Конфессии существуют только в головах.
                            Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                            Комментарий

                            • Воздух
                              Ветеран
                              • 28 April 2022
                              • 5291

                              #554
                              Сообщение от Гориэк
                              Не существует никакого христианства. Христианами (мессианскими иудеями) язычники в Антиохии назвали верующих в Йешуа как Машиаха Израилева, потом это "оскорбление именем Машиаха" (1Петр.4:14) распространилось.
                              Ви заперечуєте сам термін "християнство" або/та віру в Спасителя всіх людей?
                              5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                              6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                              Комментарий

                              • Гориэк
                                Ис.40:31
                                • 22 June 2021
                                • 1183

                                #555
                                Сообщение от Воздух
                                Ви заперечуєте сам термін "християнство" або/та віру в Спасителя всіх людей?
                                Нічого я не заперечую. Але термін небіблійний і зайвий, за великим рахунком. Спаситель не для того прийшов, щоб створювати всякі -ства та -ізми. Він Свою Церкву (Кагал) створив з власного розіп'ятого і воскреслого Тіла, до якого можуть долучитися усі безвідносно до -ствів та -ізмів, культур-мультур, народів-уродів, конфесій-хрінесій. У домі Його осель багато і місце є для кожного з усім цим вантажем. Його любов достатньо широка -але ми вузькі,щоб умістити Його і один одного. Ось і вигадуємо конфесії та -ізми.
                                Последний раз редактировалось Гориэк; 28 May 2024, 06:47 AM.
                                Конфессии существуют только в головах.
                                Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                                Комментарий

                                Обработка...