На чьей стороне ты воюешь?
Свернуть
X
-
Есть такой очень примечательный эпизод в 16 главе Деяний, котрый случился с Павлом и Силой в Македонии:
Начинается всё ожидаемо - в смысле очень даже демократично, начальники исполняют волю народа (которая естественно ошибочной быть просто не может)
22 Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками
23 и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их.
24 Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду.
А вот дальше произходит что то неожиданное:
Ибо ожидаемо было бы если Павел и Сила (как в этой теме): типа Македонцы ненавидят Евреев, истребить нас и наше Гсударство хотят, такие и этакие, на колени их мерзавцев, и тд и тп .. короче *праведные* гнев и злость ..
Или вполне ожидаемо было бы: Господь, ну мы же тут для Тебя стараемся, а Ты тут такое допускаешь, нас избивают, в тюрьму, и Ты это всё допускашь, почему Ты вообще сказал идти в Македонию, ну почему и тд и тп .. короче *праведное* нытьё ...
Однако вместо этого - эти двое ... ВНИМАНИЕ : наслаждаются Господом!!! славя Его и на все тюрьму гимны *горланят*
25 Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.
А дальше начинается еще более outstanding:
26 Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.
Многие считают что со ст. 26 начинаются *чудеса*, но это не так - *чудеса* начинаются именно со ст. 25
А вот дальше идет победа Господа
27 Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали.
28 Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь.
29 Он потребовал огня, вбежал [в темницу] и в трепете припал к Павлу и Силе,
30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
Так что драгоценный Калеб, мечь который из железа были отвергнут Господом в Луке 22 (очередной косяк Петра),
а вот мечь который из Слова и Духа был наполнен Господом такой силой что земля *затреслась* и тюрьма *развалилась*
Кстати: Тут многие такую дейтельность развернули чтоб *тюрьму* развалить, что аж до Латвии и ООН, дошли
А цель то не *тюрьма*, а охраник и его семья.
Для всех войнов Господних - посвещается:
Последний раз редактировалось scb; 05 March 2024, 02:38 PM.Комментарий
-
Принципа́т (лат.principatus, от princeps «первый сенатор; сенатор, открывающий заседание») условный термин в исторической литературе, обозначающий существовавшую в Древнем Риме в эпоху ранней Империи (27 до н. э. 284) особую систему правления, монархическую по содержанию, но республиканскую по форме. Обладатели высшей государственной власти, именовались преимущественно титулом «принцепс», чем подчёркивался их статус не монарха-самодержца, а так называемого первого среди равных.Император Октавиан Август в образе Нептуна. Бронзовая скульптура из ГеркуланумаВ историографии преобладающим является титул «императора», хотя основные юридические полномочия глава государства имел как народный трибун и принцепс сената.
Система принципата стала оформляться при Августе[1], особое положение которого основывалось на занятии нескольких ведущих должностей. Октавиан Август и его преемники, будучи первыми сенаторами, одновременно сосредотачивали в своих руках высшие гражданские полномочия («пожизненный народный трибун»), цензорские полномочия, руководство религиозными культами (понтификат) и военную власть консула.
Должность принцепса формально не была наследственной и продолжало существовать республиканское устройство: сенат, народные собрания, магистратуры; но эти институты утратили прежнее политическое значение, так как выборы в них и их деятельность регулировались принцепсом. Реальная власть была сосредоточена в руках принцепса-императора и приближённых к нему чиновников, его личной канцелярии, штат которой непрерывно рос, а сфера деятельности расширялась.
Термину «принципат» в исторической литературе соответствует термин «ранняя империя», который считается более точным. На смену принципату пришёл доминат, где монархические черты видны гораздо более явственно, а республиканские институты большей частью упразднены, некоторые реорганизованы в монархические.
Второзаконие 17
14 Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня»
15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе.
16 Только чтоб он не умножал себе коней и не возвращал народа в Египет для умножения себе коней, ибо Господь сказал вам: «не возвращайтесь более путем сим»;
17 и чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно.
18 Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, находящейся у священников левитов,
19 и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;
20 чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля.
18 Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным;
19не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых;
20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Последний раз редактировалось Caleb; 05 March 2024, 03:13 PM.Комментарий
-
был вопрос собственности , изначально было нанесение ущерба
19 Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам.
20 И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город
21 и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять.
22 Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками 2
Так что драгоценный Калеб, мечь который из железа были отвергнут Господом в Луке 22 (очередной косяк Петра),
а вот мечь который из Слова и Духа был наполнен Господом такой силой что земля *затреслась* и тюрьма *развалилась*
а в Откровение 13 мы уже видим войну святых с армией царства зверяПоследний раз редактировалось Caleb; 05 March 2024, 03:28 PM.Комментарий
-
Значит нет никаких ни виновных ни виноватых.
Все правы и каждый по своему.
- - - Добавлено - - -
Когда такое будет,тогда и поговорим об этом.
И кто знает,если я не буду их правильно воспитывать,то может им лучше и жить не стоит?
Есть ведь варианты жить как в аду ,но оставаться при этом живым.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Нет не значит , значит что нет такой высокой планки для страны , которую вы хотите навязать.
И все страны существуют по международному праву.
- - - Добавлено - - -
У всех христиан Библия св ПисаниеКомментарий
-
У всех христиан Библия св ПисаниеКомментарий
-
Комментарий
-
Раз понял, значит можнооткатил !
- - - Добавлено - - -
Не узнает, ему симоньянская ракета уже давненько голову оторвала, но биологически как-то живет - ничего не изменилось, как не понимал до, так не понимает и после !Демонстрирует устойчивость к травматизму на уровне корнеплода !
Последний раз редактировалось Тихий; 05 March 2024, 07:18 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
Комментарий