Не разобравшись для себя, что такое "кумир", как и то, что подразумевается под "поклонением", можно много воевать с ветряными мельницами, думая при этом, что то драконы...
Первая заповедь
Свернуть
X
-
Хотя грех живёт в нас, Библия считает нас святыми. Человек свят, потому что жертва Иисуса, его кровь очищает нас.
Цитата из Библии:Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1Кор.7:14)
Если дети святы, то и родители освещающие детей своих будут святыми.
- - - Добавлено - - -
Чем отличается повеление от заповеди?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы, как открывший тему, если для вас эти термины понятны, должны изложить свое понимание. И только те люди, кто искренне не знает значения того, о чем спрашивает, не обязаны давать своего пояснения. Ведь они честно признают, что не знают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата из Библии:Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)Комментарий
-
Если бы это было заповедью, то на человеке лежала бы обязанность, а тот кто её не выполняет был бы виновен. Но осуждения за невыполнение этой функции нет, по крайней мере я не разу не встречал в Библии. А Павел наоборот призывал к её нарушению:
Цитата из Библии:Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)Комментарий
-
Я бы хотел углубиться в понятия кумира и поклонения, на сколько это возможно. Но это всё зависит от степени готовности участников, интересно ли им расширять своё понимание этого вопроса.
- - - Добавлено - - -
Учитывая первую "заповедь" Бога плодиться и размножаться, Павел как бы противоречит ей. Получается плодиться и размножаться это скорее позволение или благословение, а не заповедь.Комментарий
-
Эта тема хороший образец, как можно сообща разобраться в вопросе. Одному человеку не под силу охватить всё. А вместе с пользователями можно обратить внимание на разные аспекты этого вопроса.
Я бы хотел углубиться в понятия кумира и поклонения, на сколько это возможно. Но это всё зависит от степени готовности участников, интересно ли им расширять своё понимание этого вопроса.
Поклонения же бывают разные. Запрещено поклоняться не Богу как Богу. Иная форма поклонения, где не предполагается воздаяние Божеских почестей не Богу, Богом не осуждается. Потому праведники кланялись и Храму, и перед людьми. Это не Божеское поклонение, это не воздаяние Божеских почестей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Эта тема хороший образец, как можно сообща разобраться в вопросе. Одному человеку не под силу охватить всё. А вместе с пользователями можно обратить внимание на разные аспекты этого вопроса.
Я бы хотел углубиться в понятия кумира и поклонения, на сколько это возможно. Но это всё зависит от степени готовности участников, интересно ли им расширять своё понимание этого вопроса.
- - - Добавлено - - -
Учитывая первую "заповедь" Бога плодиться и размножаться, Павел как бы противоречит ей. Получается плодиться и размножаться это скорее позволение или благословение, а не заповедь.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Плодиться и размножаться - это не заповедь, а заложенное Творцом в саму природу предназначение. Это озвучено было автором Пятикнижия Моисея в форме предписания, данного Богом. При этом не было никаких оговорок о наказании за то, если кто не будет плодиттся и размножаться.
Первая заповедь была не есть от дерева познания добра и зла. Там же сразу было оговорено и последствие от ослушания. Так и давая Закон Моисея и Заповеди, Бог оговорил и последствиях за нарушение законов Его. А по отношению к озвученному плодиться и размножаться никаких наказаний не предполагалось.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Практика прказывает что кто не выполняет это повеление быстро умерает а для других в этом повиление весь смысл жизни.☺
- - - Добавлено - - -
Плодиться и размножаться - это не заповедь, а заложенное Творцом в саму природу предназначение. Это озвучено было автором Пятикнижия Моисея в форме предписания, данного Богом. При этом не было никаких оговорок о наказании за то, если кто не будет плодиттся и размножаться.
Первая заповедь была не есть от дерева познания добра и зла. Там же сразу было оговорено и последствие от ослушания. Так и давая Закон Моисея и Заповеди, Бог оговорил и последствиях за нарушение законов Его. А по отношению к озвученному плодиться и размножаться никаких наказаний не предполагалось.Комментарий
Комментарий