Я думаю, люди не разумеют в достаточной степени источники болезней тела.
Давайте смотреть не рамках научных изысканий по устроению тела, а по другому, от начала человеческого, от Духа.
Всегда Дух первичен по отношению к телу, ибо прежде чем исполнять служение телом, человек возжелает этого служения Духом; и прежде чем обмениваться информацией (говорить, писать, ...), человек сформирует эту информацию в Духе.
Также следует рассматривать и заболевания человека.
Прежде чем образуется дефект в теле, он имеет свое прообразование (предшествие) в Духе.
Почему в Духе человека образуются дефекты?
Человек есть восприемник жизненной энергии, "жизни" от Бога, от Творца. (Где то мне попадался текст, что Церковь считает человека сосудом, жаль нет ссылки и некогда искать). И это Истина. Эта "жизнь", которая исходит от Бога есть духовная сущность (24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Св. Евангелие от Иоанна 4:24)), значит принимает эту "жизнь" в человеке тоже Дух. Качество восприятия этой "жизни", определяется качествами Духа. А именно:
Духи, живущие праведно, по правилам Божественного Порядка, воспринимают "жизнь" от Бога так, как это заложено в них Творцом.
Духи, творящие зло, искажают свои приемники "жизни", и потому искажают принятую "жизнь" от Творца. От такого искажения и зарождаются болезни тела и последующая смерть. Вот почему всегда говорится, что грех несет в себе и наказание творящему его.
Из этого кстати следует:
Совершенно нельзя обвинять Бога в том, чему человек сам есть виновником: болезни, уроны, несчастья, ... .
Пара цитат.
...Зло не от Бога и не в Боге, что его не было в начале и нет у него какой-либо сущности; но люди, с утратой представления о добре, сами себе, по своему произволу, стали примышлять и воображать не сущее (свт. Афанасий Великий, 1, 133).
...Зло не живая и одушевленная сущность, но состояние души, противоположное добродетели и происходящее в беспечных чрез отпадение от добра. Посему не доискивайся зла вовне, не представляй себе, что есть какая-то первородная злая природа, но каждый да признает себя самого виновником собственного злонравия (свт. Василий Великий, 5, 29).
А то, что в Библии пишется типа "Бог гневается, Бог поражает, ... , это есть антропоморфизмы.
Бог есть Любовь,
Он не гневается, не преследует, не поражает, не... .
Так писалось для людей не могущих принять глубокие знания; да и ныне таких много.
Давайте смотреть не рамках научных изысканий по устроению тела, а по другому, от начала человеческого, от Духа.
Всегда Дух первичен по отношению к телу, ибо прежде чем исполнять служение телом, человек возжелает этого служения Духом; и прежде чем обмениваться информацией (говорить, писать, ...), человек сформирует эту информацию в Духе.
Также следует рассматривать и заболевания человека.
Прежде чем образуется дефект в теле, он имеет свое прообразование (предшествие) в Духе.
Почему в Духе человека образуются дефекты?
Человек есть восприемник жизненной энергии, "жизни" от Бога, от Творца. (Где то мне попадался текст, что Церковь считает человека сосудом, жаль нет ссылки и некогда искать). И это Истина. Эта "жизнь", которая исходит от Бога есть духовная сущность (24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Св. Евангелие от Иоанна 4:24)), значит принимает эту "жизнь" в человеке тоже Дух. Качество восприятия этой "жизни", определяется качествами Духа. А именно:
Духи, живущие праведно, по правилам Божественного Порядка, воспринимают "жизнь" от Бога так, как это заложено в них Творцом.
Духи, творящие зло, искажают свои приемники "жизни", и потому искажают принятую "жизнь" от Творца. От такого искажения и зарождаются болезни тела и последующая смерть. Вот почему всегда говорится, что грех несет в себе и наказание творящему его.
Из этого кстати следует:
Совершенно нельзя обвинять Бога в том, чему человек сам есть виновником: болезни, уроны, несчастья, ... .
Пара цитат.
...Зло не от Бога и не в Боге, что его не было в начале и нет у него какой-либо сущности; но люди, с утратой представления о добре, сами себе, по своему произволу, стали примышлять и воображать не сущее (свт. Афанасий Великий, 1, 133).
...Зло не живая и одушевленная сущность, но состояние души, противоположное добродетели и происходящее в беспечных чрез отпадение от добра. Посему не доискивайся зла вовне, не представляй себе, что есть какая-то первородная злая природа, но каждый да признает себя самого виновником собственного злонравия (свт. Василий Великий, 5, 29).
А то, что в Библии пишется типа "Бог гневается, Бог поражает, ... , это есть антропоморфизмы.
Бог есть Любовь,
Он не гневается, не преследует, не поражает, не... .
Так писалось для людей не могущих принять глубокие знания; да и ныне таких много.
Комментарий