Противление власти
Свернуть
X
-
. Почему христианские конфессии России и Украины сейчас далеки друг от друга? Потому, что выставляют взгляд свой на обсуждение ища истину?
Последний раз редактировалось Валера life; 26 June 2022, 11:58 PM.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Христиане в Украине менее шовинистичны, чем в России...психология украинца: жить у себя на земле своей, работать, не захватывать другие земли...В России люди многие мыслят имперски...поэтому если говорить о конфессиональности!?/церквях?!, то в Украине в целом духовнее люди...канечна, есть радикалы националисты...это все понятноКомментарий
-
Есть Божье дозволение, то есть когда Он уступает желаниям людей или воздает им по их путям. Так было когда израильтяне захотели царя, например.
Но есть совершенная воля Божия. Это то, что Бог хотел бы для людей сделать. Но они в некоторых случаях это отвергают из-за неверия. Между дозволением и совершенной волей Божьей нам нужно уметь видеть разницу
В совершенной воле нет ни Путина ни Сталина. Это точно.
Путин и Сталин были именно допущены. А не дарованы с неба. Потому что люди отвергли нечто лучшее, что предусматривала для них совершенная Божья воля.
Это выбор людей, а не Бога.
А воля Божья это драгоценность, которая не навязывается Богом силой, а открывается тем, кто её ищет.
Божьим дозволением было вот это например:
«И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.»
Третья книга Царств 22:23 SYNO
Если Господь дрпустил, неужели надо верить нечистому духу?
Просто люди сами хотели быть обманутыми. И не хотели слушать истину. Бог развел руками и отошел в сторону.
А значит не должно смущать и страшить. При этом власти могут быть такими, что творят Его святую волю и правду Его, как и есть такие, кто творит грех и беззаконие. И та и другая власть Им попускается. Повиноваться же должно только в том властям, что не противоречит Его заповедям. А там, где власть толкает на грех, можно и нужно противиться власти, даже если за то противление та власть будет преследовать, гнать, мучить и убивать. Покорным властям должно быть только в добре, а не и во зле.Комментарий
-
Я бы поставил ударение на слове ДОЗВОЛЕНИЕ и сказал бы аминь.
Есть Божье дозволение, то есть когда Он уступает желаниям людей или воздает им по их путям. Так было когда израильтяне захотели царя, например.
Но есть совершенная воля Божия. Это то, что Бог хотел бы для людей сделать. Но они в некоторых случаях это отвергают из-за неверия. Между дозволением и совершенной волей Божьей нам нужно уметь видеть разницу
В совершенной воле нет ни Путина ни Сталина. Это точно.
Путин и Сталин были именно допущены. А не дарованы с неба. Потому что люди отвергли нечто лучшее, что предусматривала для них совершенная Божья воля.
Это выбор людей, а не Бога.
А воля Божья это драгоценность, которая не навязывается Богом силой, а открывается тем, кто её ищет.
Божьим дозволением было вот это например:
«И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.»
Третья книга Царств 22:23 SYNO
Если Господь дрпустил, неужели надо верить нечистому духу?
Просто люди сами хотели быть обманутыми. И не хотели слушать истину. Бог развел руками и отошел в сторону.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но есть совершенная воля Божия. Это то, что Бог хотел бы для людей сделать. Но они в некоторых случаях это отвергают из-за неверия. Между дозволением и совершенной волей Божьей нам нужно уметь видеть разницу
В совершенной воле нет ни Путина ни Сталина. Это точно. Путин и Сталин были именно допущены. А не дарованы с неба.
Автор: Епископ Василий (Родзянко)
Введение
Мир сей, в котором мы живем, не был сотворен Богом:
Бог зла не творил, а в мире сем, как мы все знаем, зла хоть отбавляй. Его источник не Бог, а "князь мира сего" (Ин 12:31; 16:11).
Но есть Мир Истинный подлинный мир Божий, вышедший из Его "рук" в Божественном творческом акте, в самом начале всего, в том истинном творческом действии, после которого сказал Бог: "Хорошо весьма".
Так откуда же взялся тот "смешанный" мир, в котором доброе и злое, жизнь и смерть так переплелись?
Из Св. Писания мы знаем о грехопадении и об изгнании из Рая первых людей. Трагическое событие это с естественнонаучной точки зрения может быть помещено в контекст принятой современной наукой теории "большого взрыва" ("биг бэнга") модели вселенной, образовавшейся в результате некоего "удара", "толчка". Что было до "большого взрыва", какой мир существовал до этого толчка науке не известно, ибо здесь начинается другая "епархия", не познаваемая мысленными научными исследованиями. Ответ на этот вопрос нам, христианам, дает Библия: был прекрасный мир, сотворенный Богом, место обитания первых людей.
Меня спрашивают: "Но если наш мир "неистинный", если он лишь результат распада, трагического отпадения от Божиего Творения, то как к нему относиться? Можно ли и нужно ли его любить и принимать, или его следует отвергать как сплошное зло и обитель "князя мира сего"?
Мой ответ лежит в "золотой середине", достичь которой можно осознанием светлого Промысла Божия и развитием молитвенной способности различения духов. Всему этому нас учит Св. Писание и вся святоотеческая богословская традиция.
Грехопадение было актом проявления свободной воли человека, свободы, данной творению любящим Творцом. Эта свобода дана была для того, чтобы не было никакого насилия, а был свободный выбор в чистой и святой любви.
Грехопадение было распадом, отпадением от Божиего мира и Его воли. И вот тогда, когда оно произошло, в вихре сатанизма, в падающем и разрывающемся мире, безгранично любящий свое творение Творец властной рукой остановил дьявольский вихрь, и на землю сошел Промысел, а в нем спасение.
Промысел Божий отличается от Воли Божией тем, что воля Его не хочет никакого зла, а Промысел, не соглашаясь на зло, учитывает, однако, наличие зла как факта и борется с ним Своей жертвенной любовью. Высшая форма Промысла Крест, являющийся одновременно величайшим злом, какое когда-либо было в мире, и величайшим добром, ибо Животворящий Крест Христов спасает, воскрешает и восстанавливает падший мир.
Краеугольный камень промысла о мире падшем Пресвятая Дева Мария. Своей безгрешностью и чистотой, своим непадшим состоянием, благовещенским ответом Архангелу:
"Се, раба Господня, да будет мне по слову Твоему", она стала действием Божественного Промысла в спасении мира, стала Матерью Самого Бога в Его искуплении мира. Благодаря Богоматери, благодаря тому, что Она единственная из всех людей не "отпала", но исполнила Господню волю, наш мир не исчадие ада и не сплошное зло, и есть у нас надежда.
Промысел Божий это обратный разрушению процесс, устанавливающий Божественную эволюцию, развитие в Добре, в Жизни, развитие в Жизнь Вечную.
Одним из видимых свидетельств этого промысла является существование красоты в нашем мире (красота природы, человеческих отношений и душ, поступков и т. п.). Сквозь эту красоту можно разглядеть, уловить, почувствовать несказанную красоту, гармонию и любовь мира, созданного Творцом. Эта-то красота, в основе своей заключающая Красоту Божиего Промысла, и "спасет мир", по слову Достоевского.
Чтобы видеть четкую разницу между миром "тем", горним и "этим", дольним, чтобы понимать, что от Бога, а что от "князя мира сего", что Господь сотворил Сам, а чему дал случиться, надо прежде всего увидеть единство творения Божия в одном и другом, силу Духа Святого.
"Этот" мир и "тот" один и тот же, но качество их разное. Дух Божий "там", злой дух "здесь". Одним умом, без молитвы, без стяжания Духа Святого эту антиномичность не постигнуть! Надо уметь различать духов, как говорит св. апостол Павел, бороться со злом и искать Царствие Божие...
Различение духов необходимо во всех сферах бытия.
Книга начинается с размышления о "небе" и "небесах". Это не одно и тоже. Под небом мы понимаем не просто голубое небо. Небо для нас и мир иной, мир Божий, тот самый мир, о котором мы только что говорили. Но слово небеса множественностью своею раскрывает нам весь сотворенный космос, область знания, где без такого различения легко заблудиться в фантасмагории нечистых духов, потому что мы склонны к смешению одного и другого, чистого научного знания и научной фантастики, а с ней и вообще фантазии и нездоровой мистики, какова, например, современная астрология. Есть Евангельская астрология, апеллирующая к миру иному (где иных духов, кроме Святаго Духа, просто нет), и есть обычная, земная астрология, имеющая дело с миром сим, с "второй" вселенной, небесами, звездными мирами, возникшими в результате катастрофического отпадения от Божиего Мира, в результате "большого взрыва".
Этот мир надо познать, в том числе и научно.
Комментарий
-
Смысл есть - обмен мыслями. Ну и то, о чем написал выше - школа добрословия. Вопросы должны быть острые, провокационные, заставляющие человека думать - пища для ума. Даже если человек и не принял, приготовленную твоими руками пищу, все равно ты пробил первую брешь в стене непонимания, чтобы рано или поздно, достучаться до сердца и ума собеседника. Пусть он переварит свой гнев, раздражение, а потом продолжите общение, как ни в чем не бывало. Если человек увидит, что несмотря на его раздражение, которое было, ты продолжаешь дружелюбно к нему относиться, не оскорблял в ответ, это о многом свидетельствует. В первую очередь о том, что мы свидетельствуем о своей вере, не сколько словами, а своим поведением. Иногда, нужно и покритиковать собеседника, указать ему на его ошибки, но делать это нужно не в состоянии гнева, а бесстрастно, оценивая не самого собеседника, как личность, а те мысли и слова, которые ошибочные, или оскорбительные. Зри в свое сердце, чтобы оно было чистое, когда критикуешь.Комментарий
-
Существуют власти. В каждой стране существуют власти. Каждый из нас, тут на форуме, живут в какой-либо стране, в которой обязательно есть высшие власти. Эти власти руководят странами, над которыми они поставлены. Павел пишет, что они поставлены Богом. Пусть так и будет. Богом, так Богом.
Власти руководят. Нам же не противится тому, как они руководят. Не нравится, как они руководят? Едь в другую страну. Выбери себе другую страну. Не нужно противится. Не нужно придумывать забастовки, митинги, какие то партии, дебаты, распри. Даже принимать участие в их делах тоже не нужно. У тебя есть над кем заботиться: семья, соседи, ближние люди. Создай свой мир, и заботься так, как сам можешь и хочешь: по плоти у тебя будет получаться или по духу, но свой мир, среди тех, кто тебя окружает.
А власти? Да хрен с ними, пусть властвуют. Пусть воюют там сами с собой. Пусть они бьют сами себя.
Нам предлагается не противиться властям.
Еще нам предлагают не принимать участия в делах тьмы, то есть не принимать участия в делах тех, кто у власти.
Одним словом --- жить так, как будто этих властей не существует.
"Как вы относитесь к "голубым"?
"Я к голубым не отношусь."
Никакого отношения к власти. Ни "за", ни "против". Жить и быть свободным от их мнения, не реагируя ни как.
Вот мне лично пофигу, кто у власти в стране, где я живу. Но, убью я его, Бог поставит другого. Не лучше. Другого, но не лучше. "Всех не перевешаешь."
Вы когда-нибудь видели власти, которые бы переживали за народ? Они только перед выборами ласковые. Но чуть-чуть после выборов.
Власти не поставлены Богом быть ДОБРЫМИ. Всякий человек лжив. Чего уж говорить о тех, кто имеет власть.
Через власти идет наше воспитание. Бог через власти воспитывает тех, кто идет за Богом. Смирение, терпение, долготерпение, покорность, милость, воздержание. Власти-- это самая хорошая для нас практика для развития всех проявлений Любви Божией.
Это вы соседу по роже можете дать. А власти по роже, не сможете. В камеру посадят. На соседе терпение трудно выработать. А по отношении к власти, то можно.
У нас в этом году цены выросли в половину. Зарплаты не выросли вообще. Нам обещают, что осенью цены вырастут еще на треть. Люди зажмурили глаза и ждут этой осени с каким то ужасом.
Тут одного терпения мало. Нужно переходить в ДОЛГОТЕРПЕНИЕ, проявляя всё ту же милость, покорность, воздержание, смирение. Только верующему человеку, идущему за Богом, это под силу. Идущему за БОГОМ, а не за властью.Комментарий
-
Комментарий
-
В переводах традиционной Церкви нет и быть не может неточностей, ошибок и концептуальных противоречий. Если захотите - приведу примеры таких кажущихся противоречий, тем более их немало.
Когда я сталкиваюсь с чем-то подобным, то причину ищу не в неточности перевода, а в себе, в своем непонимании. И за более, чем 30 лет анализа Библии у меня не было случая чтобы такой подход оказался ошибочным.Комментарий
-
Там написано в Господе: покорность в Господе.Комментарий
-
Всё христиане далеки. Даже очень многие евангелисты.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Это все внешнее, а духовные рычаги по выведению во власть находятся в руках князя мира сего. В этом нет ничего удивительного, ибо если даже во времена царствования Христа и Его святых на земле в 1-м веке н.э. во власть выходили отъявленные злодеи, или таковыми становились, придя во власть, "поборники правды и справедливости".Комментарий
-
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 1Петр 2:14,3:13
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
А не надо делать такие глобальные выводы из одной фрезыПоследний раз редактировалось ВладимирС; 27 June 2022, 04:12 AM.Комментарий
-
Исполнять приказы должны только те люди, которые стоят под клятвой Закона. Что касается простых людей, в том числе и христиан, то Господь их освободил от клятвы Закона, "13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -"(Гал. 3:13).Поэтому христиане всегда вольны поступать исключительно по своей христианской совести(хотя это может и привечти их к смерти) ибо страх Божий для христианина более чем страх смерти: "5. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."(Рим.13:5). Поэтому христиане стараются не идти во власть, ибо они становятся судимы не по Божьей милости, а по Закону, и поэтому сталкиваясь с необходимостью поступать по Закону, христиане начинают противостоять безбожным законам и требовать от вышестящих властей их изменения. Поэтому властям не нравятся христиане при власти, и они их или выдавливают из власти, или убивают.Последний раз редактировалось ВладимирС; 27 June 2022, 04:13 AM.Комментарий
Комментарий