Если жизнь после смерти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #121
    Сообщение от Vladilen
    Вы считаете, что притча,
    рассказанная Господом, это сказка,вымысел?
    Сказано же ,что Христос учил в притчах ,а не сказками.Почему мне надо считать иначе?

    При́тча короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение .

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #122
      Сообщение от Vladilen
      Однако есть несколько стихов, в которых слово "душа" невозможно переводить словом "жизнь", т.к. имеется в виду нематериальная сущность человека.

      Например, Отк.6:9, 20:4; 1Фес.5:23, 1Кор.15:44; Евр.4:12; Лк.16:22, 23; Быт.35:18.
      Нет,не имеется ввиду "нематериальная сущность человека" ,по той простой причине ,что Писание не учит ,что Бог создал человека с такой"сущностью" ,которая оставалась бы после смерти человека. Через Писание Бог доводит до нашего сведения,что всё зависит от Его личного мнения о человеке и ЕГо воли. Если будет на то воля Бога,то ОН человека воскресит в "последний день".НЕт такого автоматического перехода жизни в бестелесную субстанцию ,как любят язычники.
      Только воля истинного Бога в отношении отдельного индивида на воскрешение в определённое время.

      Отк.6:9, 20:4 -как Иоанн мог видеть "души" если это невидимая субстанция? как он мог увидеть, что это души "без голов" ? Да никак .Это было видение и он просто понимал данные ему Богом сведения ,его мозг рисовал понятные только ему образы.Эти образы он изложил уже понятными другим христианам словами.Язычники же поняли по -своему.

      1Фес.5:23-обращение к живым служителям Бога о сохранении чистоты тела и мышления.

      1Кор.15:44- объяснение Павла о том,что некоторым Бог даст духовное тело ,в награду ,после воскрешения ,ведь иудеи верили только в воскрешение в теле "в последний день".Но не заверение о существующей бестелесной субстанции у каждого человека ,получаемой автоматически .

      Евр.4:12 -речь о живом человеке ,его личности ,угоден или нет его образ мышления Богу.

      Луки 16 :22-23 -притча ,а не репортаж с места события .Действующие лица не конкретные -лишь символы кого-то .Смерть -символическая ,и речь не о каких-то душах ,а о личностях .Поэтому надо разбираться , кого и что символизирует в притче.

      Быт 35 :18 - ну,умирала Рахиль,жизнь и угасала постепенно. Кто-то мог видеть , как её тело покидала невидимая субстанция?.Только язычники могли такое придумать

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 72523

        #123
        Сообщение от Пломбир
        Сказано же ,что Христос учил в притчах ,а не сказками.Почему мне надо считать иначе?
        Потому что Вы не верите в существование нематериальной сущности, души, в том числе у Лазаря.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • НовНик
          Ветеран
          • 25 May 2021
          • 1335

          #124
          Сообщение от Пломбир
          Нет,не имеется ввиду "нематериальная сущность человека" ,по той простой причине ,что Писание не учит ,что Бог создал человека с такой"сущностью" ,которая оставалась бы после смерти человека. Через Писание Бог доводит до нашего сведения,что всё зависит от Его личного мнения о человеке и ЕГо воли. Если будет на то воля Бога,то ОН человека воскресит в "последний день".НЕт такого автоматического перехода жизни в бестелесную субстанцию ,как любят язычники.
          Только воля истинного Бога в отношении отдельного индивида на воскрешение в определённое время.

          Отк.6:9, 20:4 -как Иоанн мог видеть "души" если это невидимая субстанция? как он мог увидеть, что это души "без голов" ? Да никак .Это было видение и он просто понимал данные ему Богом сведения ,его мозг рисовал понятные только ему образы.Эти образы он изложил уже понятными другим христианам словами.Язычники же поняли по -своему.

          1Фес.5:23-обращение к живым служителям Бога о сохранении чистоты тела и мышления.

          1Кор.15:44- объяснение Павла о том,что некоторым Бог даст духовное тело ,в награду ,после воскрешения ,ведь иудеи верили только в воскрешение в теле "в последний день".Но не заверение о существующей бестелесной субстанции у каждого человека ,получаемой автоматически .

          Евр.4:12 -речь о живом человеке ,его личности ,угоден или нет его образ мышления Богу.

          Луки 16 :22-23 -притча ,а не репортаж с места события .Действующие лица не конкретные -лишь символы кого-то .Смерть -символическая ,и речь не о каких-то душах ,а о личностях .Поэтому надо разбираться , кого и что символизирует в притче.

          Быт 35 :18 - ну,умирала Рахиль,жизнь и угасала постепенно. Кто-то мог видеть , как её тело покидала невидимая субстанция?.Только язычники могли такое придумать
          Гмм. А Третья книга Царств 17:21,22
          21. И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
          22. И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
          А Первая книга Царств 28:13-15
          13. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
          14. Какой он видом? спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился.
          15. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
          А Деяния св. Апостолов 20:9-12
          9. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный, упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
          10. Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
          11. Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
          12. Между тем отрока привели живого и немало утешились.

          А в
          1Фес.5:23-обращение к живым служителям Бога о сохранении чистоты тела и мышления.
          не говорится о мышлении. Там говорится о полноте человека.

          Луки 16 :22-23
          не притча. В притчах не приводятся имена конкретных людей.

          Отк.6:9, 20:4 -как Иоанн мог видеть "души" если это невидимая субстанция? как он мог увидеть, что это души "без
          Иоанн был в духе. Духовное видится духовным. Откровение Иоанна Богослова 1:10
          10. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
          ну и так далее, не вижу смысла все перечислять.
          новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #125
            Сообщение от Vladilen
            Потому что Вы не верите в существование нематериальной сущности, души, в том числе у Лазаря.
            А почему мне в неё верить ,если её нету.Невидимая жизнь человека это ложь дьявола.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 72523

              #126
              Сообщение от Пломбир
              А почему мне в неё верить ,если её нету ...
              Если Вы христианин, то должны верить написанному в Библии.
              Например, о душе как не материальной сущности человека сообщается:

              в Отк.6:9, 20:4; 1Фес.5:23, 1Кор.15:44; Евр.4:12; Лк.16:22, 23; Быт.35:18 и других библейских стихах.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #127
                Сообщение от НовНик
                Гмм. А Третья книга Царств 17:21,22
                21. И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
                22. И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
                Жизнь. Жизнь вернулась.Случай воскрешения,демонстрирующий силу Бога.

                А Первая книга Царств 28:13-15
                13. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
                14. Какой он видом? спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился.
                15. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
                Якобы "душа" Самуила стала бы подчинятся языческой колдунье? Вам не смешно? Она увидела одетого человека -т.н. "душу"? Это был нечистый дух.

                А Деяния св. Апостолов 20:9-12
                9. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный, упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
                10. Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
                11. Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
                12. Между тем отрока привели живого и немало утешились.
                Жизнь его в нём.Живой он.

                А в
                не говорится о мышлении. Там говорится о полноте человека.
                О лишнем весе..

                не притча. В притчах не приводятся имена конкретных людей.
                А где вы видели конкретные имена? Богач без имени, он символизирует тех ,у кого ранее было преимущество в глазах Бога-священников .В древние времена еврейское имя Лазарь было распространенным, о чем свидетельствуют надписи на оссуариях .Лазарь так же символ ,а не конкретный человек ,символизирует обделённых духовностью ,простых людей.Смерть так же символическая,означает изменение положения этих "классов " перед Богом с приходом Христа..А использование имени означает преимущественное положение перед Богом,то ,что их Бог помнит .
                Иоанн был в духе. Духовное видится духовным. Откровение Иоанна Богослова 1:10
                Вот вы и видите в языческом духе о бессмертной душе ,живущей после смерти.А Библия учит ,что после смерти человек лишь прах .

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Vladilen
                Если Вы христианин, то должны верить написанному в Библии.
                Например, о душе как не материальной сущности человека сообщается:

                в Отк.6:9, 20:4; 1Фес.5:23, 1Кор.15:44; Евр.4:12; Лк.16:22, 23; Быт.35:18 и других библейских стихах.
                Пластинку заело или зомби ?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Vladilen
                Потому что Вы не верите в существование нематериальной сущности, души, в том числе у Лазаря.
                А почему же конкретный Лазарь ,друг Иисуса Христа ,ничего вам не рассказал про загробный мир ,будучи 3 дня мёртвым?Нечего было.

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #128
                  Пломбир, - А почему же конкретный Лазарь ,друг Иисуса Христа ,ничего вам не рассказал про загробный мир ,будучи 3 дня мёртвым?Нечего было.
                  Написано, у Бога все живы... Тогда как?

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 72523

                    #129
                    Сообщение от Пломбир
                    А почему же конкретный Лазарь ,друг Иисуса Христа ,ничего вам не рассказал про загробный мир ,будучи 3 дня мёртвым?
                    Как это не рассказал?
                    Рассказал, как он умер и как его душу ангелы отнесли в рай, но затем его душу Господь опять вернул в тело.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Антонина37
                    Написано, у Бога все живы... Тогда как?
                    СИ в это не верят.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #130
                      Сообщение от Vladilen
                      Как это не рассказал?
                      Рассказал, как он умер и как его душу ангелы отнесли в рай, но затем его душу Господь опять вернул в тело.
                      Это он вам на ушко нашептал?

                      -

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Антонина37
                      Написано, у Бога все живы... Тогда как?

                      В Писании огромное место занимает противопоставление истинного Бога ЙХВХ,ведущего евреев,ложным богам других народов. У каждого народа ,поклонника ложных богов были
                      свои "боги мёртвых",как, например у греков Аид ,Чернобог у славян,у египтян Анубис и т.п. Языческое мировоззрение определяло так ,что Эти боги встречали духи умерших после смерти и командовали ими вечно уже в "загробном мире" мире мёртвых..


                      Древние же еврейские Писания учат,что мёртвые нигде не пребывают ,их нет,нет загробного существования,поэтому
                      нет никакого мира мёртвых и Бог ЙХВХ ими там не командует,Он не "бог мёртвых".

                      Придёт время воскрешения ,Бог ЙХВХ кого хочет- воскресит и они будут опять живы.


                      А не так ,как многие ,по языческому мировоззрению: сразу "воскрешают" мёртвых в загробии ,а потом компетентно,на основании Библии ,заявляют "у Бога все живы! ".
                      Вот в таком противопоставлении и надо понимать,думаю,так как было в мировоззрении это тогда ,а не сейчас ,когда все забыли историю и навесили все "функции" ложных богов на Бога истинного.

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #131
                        Выходит, - У Бога все живы. Так написано и потому мы так пишем...
                        Лука 20, 38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых,
                        ибо у Него все живы.

                        Комментарий

                        • Станислав
                          Отключил

                          • 10 July 2016
                          • 10639

                          #132
                          Сообщение от Антонина37
                          Написано, у Бога все живы... Тогда как?
                          В памяти Бога...
                          А всеобщее воскресение к буквальной жизни после смерти еще не наступило но обязательно наступит в будущем...
                          Как и написано:

                          «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
                          Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                          Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                          потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.»
                          **Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам)‬ *4:13-17‬ *

                          Возвратился ли Господь?
                          Был ли глас Архангела и трубный зов Божий?

                          - - - Добавлено - - -

                          И еще цитата

                          Теперь несколько слов о смерти. Что такое смерть? Смерть сон. Умер, значит уснул. Для умершего смерть это мгновенный переход в будущее. Закрыл глаза, и в тот же миг оказался в будущем, или в Божьем Царстве, или на Божьем Суде, куда в свое время придут все не знавшие Христа. Объективно будущего пока еще нет, оно еще не наступило, и нам неизвестно, скоро ли наступит. И воскресения мертвых еще нет. А умерший, умирая полностью, и телом, и душой - сразу переходит в будущий век. Это не загробная жизнь, а нечто принципиально иное. Чтобы перейти в будущее, тело и душа должны умереть. Не умерший находится в настоящем. Умерший переходит в будущее.

                          На такое понимание сущности смерти меня вдохновили слова Иисуса, которые Он сказал раскаявшемуся разбойнику, распятому рядом с Ним: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». (Луки 23:43). Долгое время у меня возникал вопрос: Как понимать эти слова Иисуса, если точно известно, что «ныне же», то есть в тот же день Сам Иисус не был в раю?

                          Ответ пришел - как озарение. Иисус этими словами открыл или объяснил сущность смерти. Смерть есть выход из времени. Для умершего время останавливается. Сколько бы ни прошло времени, дней, годов или веков, покойник этого не знает. Когда он воскреснет он будет считать, что умер только что. И лишь потом поймет, что находится в другом времени, мире, и узнает, как долго был он мертвым. Слова Иисуса говорили об ощущениях умершего разбойника. Умерев, и выйдя из времени, он при воскресении будет думать, что прошел только миг с момента его смерти. Таким образом, разбойник, услышавший эти слова, действительно, в «тот же день» попал в рай.

                          Истина Христова позволяет понять, что смерть, - по чувству, - есть переход в будущее. Буквально закрыл глаза, умер, отключился, и сразу же открыл их, ожил, проснулся. И лишь потом узнал, сколько времени прошло между этими двумя событиями. Поэтому Апостол Павел писал, что желает «разрешиться и быть с Христом», а в другом Послании объяснял, что из мертвых он воскреснет лишь во Втором пришествии. Он понимал сущность смерти.

                          Умерший не томится в ожидании. Для него время останавливается. По его ощущениям он сразу получит свою награду. Первый праведник Авель, умерший в начале мира, еще не воскрес из мертвых. Его, как и всех праведников, Иисус воскресит во Втором пришествии. Все они, воскреснув, скажут, что, умерли только что.

                          Кроме того, многое люди вообще не поняли, что их постигла смерть. Они просто выключились. Солдат ринувшийся в атаку на поле боя и лбом поймавший встречную пулю, когда воскреснет, какие-то мгновения будет продолжать «бежать». На какой мысли он выключился на той и включится - будет искать свою винтовку. И только воскреснув, погибшие узнАют, чтО с ними случилось, и сколько с тех пор прошло времени.

                          Истина о смерти делает верующего непобедимым. Верующий не боится смерти. Для него смерть награда, или, точнее - мгновенный переход к награде. Поэтому Апостол писал: «Для меня смерть приобретение».

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #133
                            Сообщение от Антонина37
                            Выходит, - У Бога все живы. Так написано и потому мы так пишем...
                            Лука 20, 38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых,
                            ибо у Него все живы.
                            Да ...особенно А.Шикельгрубер.

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #134
                              Сообщение от Пломбир
                              Да ...особенно А.Шикельгрубер.
                              Вы на что намекате причём тут шекель ?

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #135
                                Сообщение от Elf18
                                Вы на что намекате причём тут шекель ?
                                Шекель не при чём. Фамилия эта с шекелем ничего общего не имеет.

                                Комментарий

                                Обработка...