Это на зоне блатные могут брать своих под свое крышевание. А в духовном мире душа либо с Богом под благодатью, либо лишена благодати. Туда, куда Бог забрал Еноха, туда Он забирает и всех праведников Своих.
Живущие верой - это живущие по Богу. И Бог их признает оправданными перед Ним, хотя у них полно заблуждений ума может быть. Но то им не вменяется в грех, ибо они по неведению то делают. О том же, что Христос был доступен и до Христианства, ясно написано в Писании: "и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос" (1Коринф.10:3,4).
Вы согласны с Апостолом или нет?
С какой стати вы ограничиваете число тех, кого Бог забрал к Себе? Я же нигде не писал, что Бог забирал к Себе кого-то из тех, кто Его отверг. Не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Из ада Христос вывел связанных грехами, а не праведников. Те, кто умирали в конфликте с совестью или утратив веру (типа Соломона и Савла), вот они дожидались Искупителя). Авраам не был связан грехами. Иаков, Исаак, Ной, Гедеон, да множество праведников, о которых в Библии просто не упоминается, в ад не шли. Состояние ада - это состояние мучения, самоосуждения, раскаяния за свою глупость при земной жизни, что растратил земную жизнь не суету. Праведники не мучаются, а сразу переходят в состояние блаженства, как тот Лазарь.
С чего вы взяли, что я не дочитал? Я выделил мысль, на которую хотел вам указать. Для этого мне совсем не обязательно было цитировать всю Библию.
Так я же вам писал, что в ад шли те, кто умирал связанный грехами. Если вы мой текст так не внимательно читаете, то можно лишь предположить, как вы Библию читаете...
Тем, кто оказался верным Ему и пошел на зов Его, так что Он оправдывает таких по вере их, кто мог помешать быть с Богом? А насколько это просто, как вы говорите, так то опытно проверьте...
Чьи мысли более легки, мои или ваши, взвешивать будет Господь, а не вы. Я же ссылаюсь на слова Писания, где прямо говорится о праведности от веры, что вера та вменяется в праведность. И если праведники оправданы Самим Богом, то отправлять их в ад может только примитивная богословская система, придуманная плотским разумом. Я не нахожу ее разумной.
А это вы вообще с кем-то другим спорите, так как ваш оппонент, которому вы что-то доказываете, ко мне никакого отношения не имеет. Отвечать же за него мне нет потребности.
То, что вы в своей философской системе называете "рождением свыше", к духовному рождению от Духа не имеет никакого отношения. Начало жизни по духу, которое происходит после того, как душа услышала глас свыше и отзывается на этот зов, не есть рождение свыше, а есть лишь обретение (обнаружение) этого Божьего дара, который был у нее и до того, но она (душа) не осознавала и не знала о том даре в себе. Это то сокровище, которое было закопано в землю, и которым решил воспользоваться тот, кто обнаружил его. Начавшие жить по духу перешли из смерти в жизнь.
Жизнь по духу - это и есть воскресение в смертных телах (которые однажды умрут). Уверовав и начав искать горнего душа ВОСКРЕСЛА, ОЖИЛА, ПРОСНУЛАСЬ для жизни по Богу. Но живет еще в смертном земном теле. При этом Апостол говорил об ОЖИВЛЕНИИ Духом Святых смертных тел в послушание Христу. Это не воскресение распавшихся в могиле тел, как думают некоторые. А это посвящение своего смертного тела в послушание Богу, чтобы как раньше этим смертным телом служили греху, уверовав человек начал им служить и священнодействовать Христу. В этом смысл фразы об ОЖИВЛЕНИИ смертных тел, что человек перестает грешить и живет по духу.
В данном видении показано, что замученные за Христа (кого убили по плоти) не погибли, но души их "ожили", отделяясь от убитых земных тел и вознеслись на небеса. Потому что они ожили еще до того, как их умертвили по плоти. Но в видении показывается, что эти убиенные по плоти оживают, а не остаются лежать в безжизненном состоянии. Смысл видения показать, что не нужно бояться убивающих земные тела. Вот этих верующих убили по плоти, но это не навредило им. Они в духовных телах "ожили" и вознеслись на небеса в Вечность. Отправлять их обратно на землю никто не будет. За что им такое наказание, посылать снова на землю? Они обрели Царство Небесное, где намного лучше, чем на земле.
Далее. Другие из умерших не воскресли. Т.е., не все неверующие уверуют в этом веке. Не все воскреснут для жизни по Богу. И такие не минуют Суда Божия, по исходу из этого мира.
Символическая цифра "тысяча лет" указывает на то, что НА ЗЕМЛЕ Царство Христа будет не вечно. Но самому тому Царству не будет конца. Это не противоречие. Просто бытие этой Земли ограничено. Потому и сказано о тысячелетнем Царстве Христа на Земле, которое вот уже как 2000 лет длится. Но жившие здесь верные Христовы, претерпевая смерть по плоти, не утрачивают то Царство, но переходят на Небеса в духовных телах. А Земля эта однажды сгорит и прекратит свое существование, утратив свою надобность. В этом смысле сроки Царства на ней ограничены символическим числом. И тогда явится земля обетованная - Горний Иерусалим. Наше жительство на небесах, куда кровь и плоть войти не могут.
Мысль о том, что не мог Моисей попасть на небо, ложная. Истоки этой мысли лежат в материалистическом представлении о человеке, где не усматривается еще понимание того, что у каждого человека кроме земного тела есть еще духовное тело. Ветхозаветние евреи, даже праведники, не представляли себе сознательного бытия души без земного тела. Потому они писали часто о том, что в день смерти прекращаются всякие помышления, и что нет памяти никакой. Причем, о нечестивых они мыслили как о тех, кто просто умирает, не судится и не страдает за гробом, но как трава, взошла и увяла навсегда. А вот праведники должны воскреснуть на этой земле в земных телах. А до того они "спят". Это были материалистические представления, которые проникли от евреев и в разные ветви христианства. Такие ветви называют часто "иудействующими", потому что они переняли от иудеев многие плотские представления. И в таких богословских системах (с материалистическими представлениями о душе, что она без земного тела сознательно не может существовать) мысль о том, что Моисей мог попасть на небо до Воскресения Христа, неприемлема. Она не вписывается в их системные взгляды, так как конфликтует с общей системой. Как программа написанная под одну ОС может конфликтовать в другой ОС. Так и здесь. Все деноминации христианского мира, учащие о состоянии сна умерших по плоти, имеют свои взгляды из материалистического иудаизма. Ну это так, если коротко.
Живущие верой - это живущие по Богу. И Бог их признает оправданными перед Ним, хотя у них полно заблуждений ума может быть. Но то им не вменяется в грех, ибо они по неведению то делают. О том же, что Христос был доступен и до Христианства, ясно написано в Писании: "и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос" (1Коринф.10:3,4).
Вы согласны с Апостолом или нет?
С какой стати вы ограничиваете число тех, кого Бог забрал к Себе? Я же нигде не писал, что Бог забирал к Себе кого-то из тех, кто Его отверг. Не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Из ада Христос вывел связанных грехами, а не праведников. Те, кто умирали в конфликте с совестью или утратив веру (типа Соломона и Савла), вот они дожидались Искупителя). Авраам не был связан грехами. Иаков, Исаак, Ной, Гедеон, да множество праведников, о которых в Библии просто не упоминается, в ад не шли. Состояние ада - это состояние мучения, самоосуждения, раскаяния за свою глупость при земной жизни, что растратил земную жизнь не суету. Праведники не мучаются, а сразу переходят в состояние блаженства, как тот Лазарь.
С чего вы взяли, что я не дочитал? Я выделил мысль, на которую хотел вам указать. Для этого мне совсем не обязательно было цитировать всю Библию.
Так я же вам писал, что в ад шли те, кто умирал связанный грехами. Если вы мой текст так не внимательно читаете, то можно лишь предположить, как вы Библию читаете...
Тем, кто оказался верным Ему и пошел на зов Его, так что Он оправдывает таких по вере их, кто мог помешать быть с Богом? А насколько это просто, как вы говорите, так то опытно проверьте...
Чьи мысли более легки, мои или ваши, взвешивать будет Господь, а не вы. Я же ссылаюсь на слова Писания, где прямо говорится о праведности от веры, что вера та вменяется в праведность. И если праведники оправданы Самим Богом, то отправлять их в ад может только примитивная богословская система, придуманная плотским разумом. Я не нахожу ее разумной.
А это вы вообще с кем-то другим спорите, так как ваш оппонент, которому вы что-то доказываете, ко мне никакого отношения не имеет. Отвечать же за него мне нет потребности.
То, что вы в своей философской системе называете "рождением свыше", к духовному рождению от Духа не имеет никакого отношения. Начало жизни по духу, которое происходит после того, как душа услышала глас свыше и отзывается на этот зов, не есть рождение свыше, а есть лишь обретение (обнаружение) этого Божьего дара, который был у нее и до того, но она (душа) не осознавала и не знала о том даре в себе. Это то сокровище, которое было закопано в землю, и которым решил воспользоваться тот, кто обнаружил его. Начавшие жить по духу перешли из смерти в жизнь.
Жизнь по духу - это и есть воскресение в смертных телах (которые однажды умрут). Уверовав и начав искать горнего душа ВОСКРЕСЛА, ОЖИЛА, ПРОСНУЛАСЬ для жизни по Богу. Но живет еще в смертном земном теле. При этом Апостол говорил об ОЖИВЛЕНИИ Духом Святых смертных тел в послушание Христу. Это не воскресение распавшихся в могиле тел, как думают некоторые. А это посвящение своего смертного тела в послушание Богу, чтобы как раньше этим смертным телом служили греху, уверовав человек начал им служить и священнодействовать Христу. В этом смысл фразы об ОЖИВЛЕНИИ смертных тел, что человек перестает грешить и живет по духу.
В данном видении показано, что замученные за Христа (кого убили по плоти) не погибли, но души их "ожили", отделяясь от убитых земных тел и вознеслись на небеса. Потому что они ожили еще до того, как их умертвили по плоти. Но в видении показывается, что эти убиенные по плоти оживают, а не остаются лежать в безжизненном состоянии. Смысл видения показать, что не нужно бояться убивающих земные тела. Вот этих верующих убили по плоти, но это не навредило им. Они в духовных телах "ожили" и вознеслись на небеса в Вечность. Отправлять их обратно на землю никто не будет. За что им такое наказание, посылать снова на землю? Они обрели Царство Небесное, где намного лучше, чем на земле.
Далее. Другие из умерших не воскресли. Т.е., не все неверующие уверуют в этом веке. Не все воскреснут для жизни по Богу. И такие не минуют Суда Божия, по исходу из этого мира.
Символическая цифра "тысяча лет" указывает на то, что НА ЗЕМЛЕ Царство Христа будет не вечно. Но самому тому Царству не будет конца. Это не противоречие. Просто бытие этой Земли ограничено. Потому и сказано о тысячелетнем Царстве Христа на Земле, которое вот уже как 2000 лет длится. Но жившие здесь верные Христовы, претерпевая смерть по плоти, не утрачивают то Царство, но переходят на Небеса в духовных телах. А Земля эта однажды сгорит и прекратит свое существование, утратив свою надобность. В этом смысле сроки Царства на ней ограничены символическим числом. И тогда явится земля обетованная - Горний Иерусалим. Наше жительство на небесах, куда кровь и плоть войти не могут.
Мысль о том, что не мог Моисей попасть на небо, ложная. Истоки этой мысли лежат в материалистическом представлении о человеке, где не усматривается еще понимание того, что у каждого человека кроме земного тела есть еще духовное тело. Ветхозаветние евреи, даже праведники, не представляли себе сознательного бытия души без земного тела. Потому они писали часто о том, что в день смерти прекращаются всякие помышления, и что нет памяти никакой. Причем, о нечестивых они мыслили как о тех, кто просто умирает, не судится и не страдает за гробом, но как трава, взошла и увяла навсегда. А вот праведники должны воскреснуть на этой земле в земных телах. А до того они "спят". Это были материалистические представления, которые проникли от евреев и в разные ветви христианства. Такие ветви называют часто "иудействующими", потому что они переняли от иудеев многие плотские представления. И в таких богословских системах (с материалистическими представлениями о душе, что она без земного тела сознательно не может существовать) мысль о том, что Моисей мог попасть на небо до Воскресения Христа, неприемлема. Она не вписывается в их системные взгляды, так как конфликтует с общей системой. Как программа написанная под одну ОС может конфликтовать в другой ОС. Так и здесь. Все деноминации христианского мира, учащие о состоянии сна умерших по плоти, имеют свои взгляды из материалистического иудаизма. Ну это так, если коротко.



Комментарий