Если жизнь после смерти?
Свернуть
X
-
-
"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."Чтобы не повторяться: https://www.evangelie.eu/forum/blogs...blog16346.html
(Дан.12:2)
"Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." (Иоан.5:28,29)
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5:14).
«Мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» (Ин. 5:25,28,29).Комментарий
-
Мне ваше цитатометательство ни о чем не говорит. Потому что я не сомневаюсь в том, что в данные тексты вы вкладываете свой смысл, который отражает мировоззрение материалистов, не мыслящих бытия души без земного тела. Все эти тексты гармонично вписываются и в мои взгляды. Только мы с вами читаем их по-разному. При этом ваше понимание противоречит пониманию Христа, изложенном в повествовании о богаче и Лазаре. Ну и явившийся на Горе Преображения умерший по плоти Моисей (явившийся вместе с Илией) еще до Воскресения Христа (!), явившийся не в земном теле, а в духовном, полностью разрушает ваши фантазии о состоянии душ за гробом."И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."
(Дан.12:2)
"Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." (Иоан.5:28,29)
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5:14).
«Мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» (Ин. 5:25,28,29).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
О преображении\изменении тел: 1Кор 15:51-53 "... не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие."
- - - Добавлено - - -
Верный аргумент в этой дискуссии о бессмертности по Божественной благодати человеческих душ!Комментарий
-
С этим можно согласится, хотя не только с этим, ибо ветхозаветная информация об аде, была совершенно ограничена, и обрасла многими заблуждениями. И этому есть объяснения.Комментарий
-
А вы уверены, что Моисей умер во плоти? Ведь тело Моисея никто не находил, а Архангел Михаил спорил с сатаной о теле Моисеевом. Скорей всего Моисей тоже был забран живым на Небо, как и Илия:"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".(Иуд.1:9).Мне ваше цитатометательство ни о чем не говорит. Потому что я не сомневаюсь в том, что в данные тексты вы вкладываете свой смысл, который отражает мировоззрение материалистов, не мыслящих бытия души без земного тела. Все эти тексты гармонично вписываются и в мои взгляды. Только мы с вами читаем их по-разному. При этом ваше понимание противоречит пониманию Христа, изложенном в повествовании о богаче и Лазаре. Ну и явившийся на Горе Преображения умерший по плоти Моисей (явившийся вместе с Илией) еще до Воскресения Христа (!), явившийся не в земном теле, а в духовном, полностью разрушает ваши фантазии о состоянии душ за гробом.Комментарий
-
Моисей умер, как всякий смертный. Похоронен был учениками так, чтобы никто культа из его тела не сделал (скорее всего эти наклонности евреи могли приобрести еще в Египте). Умереть не "во плоти" он не мог. Что это вообще за фокус, смерть "не во плоти"? Претерпев смерть по плоти, он продолжил жить по духу. Но этот момент для ветхозаветнего Израиля был тайной за семью печатями. Ветхозаветние праведники были материалистами и не мыслили о сознательном бытие после физической смерти. Но они верили, что однажды Бог должен воскресить праведников. Верили в воскресение в земных телах и что будут жить на этой Земле, будет праздник чрева и обилие хозяйства. Такие плотские представления имели. О том же, что кроме земной Адамовой природы есть еще рожденная свыше духовная природа, учителя Израилевы не учили. В лице Никодима Иисус обличает весь корпус учителей Израиля, что они не знают что такое рождение свыше. Так вот Моисей в рожденной свыше Христовой природе, претерпев смерть по плоти, воскрес в вечность в духовном теле. Из Горнего Иерусалима он явился на Горе Преображения в духовном нетленном преображенном теле. И все праведники в таких духовных телах сразу же воскресали в Вечность и входили в Царство Небесное во Христе. А те, кто утратил веру (начав грешить и кривить душой, как Соломон, Саул), или кто вообще жил в неверии от рождения, воскресали в таких же духовных телах и ввергались в суд, как тот богач.А вы уверены, что Моисей умер во плоти? Ведь тело Моисея никто не находил, а Архангел Михаил спорил с сатаной о теле Моисеевом. Скорей всего Моисей тоже был забран живым на Небо, как и Илия:"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".(Иуд.1:9).
Ну а Иуда цитирует апокриф не для того, чтобы засвидетельствовать о его богодухновенности, а потому, что эту историю из того апокрифа хорошо знали евреи. И сам пример из того апокрифа Апостол использует лишь как наглядное подобие. Там Павел цитировал критского поэта, писавшего о критянах. Так сегодня проповедник может процитировать сюжет из какого-нибудь мультфильма, типа Вини Пух, чтобы привести какой-то пример для назидания. В том же случае Иуда привел пример из апокрифа о том, что Архангел не спорил с диаволом. Это не свидетельство о подлинности истории, что такой спор был, а просто наглядный пример из известного произведения для евреев.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Втор 34:5-8 "И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских (у Иордана близ Иерихона) тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее."Комментарий
-
Совершенно верно, брат,
ибо написано "Есть тело душевное (физическое), есть тело и духовное" (1Кор.15:44, б).
Несомненно,
Моше явился ученикам Господа Иисуса Христа в духовном теле, как и Элийяху.Комментарий
-
Тем не менее, появление Моисея наряду с Илией, говорит о том, что он был взят на Небо живым. Пока не понятно, для чего Господь оставил это в тайне. Ибо умерев, Моисей не мог попасть на Небо, ибо Царства Небесного до Христа никто не мог достичь, поэтому Моисей и был ввзят на Небо живым, и недаром Архангел Михаил спорил относительно тела Моисеева с сатаной, ибо и в ад Моисей тоже не попал. Так что Моисей еще явит себя , как явят себя и два Божьих пророка - Илия и Енох. Вот такие пироги получаются.Втор 34:5-8 "И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских (у Иордана близ Иерихона) тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее."Комментарий
-
Это говорит о том, что вы переняли чьи-то ложные представления, почему вам кажется, что не мог Моисей попасть на небо. Мог и попал.Тем не менее, появление Моисея наряду с Илией, говорит о том, что он был взят на Небо живым. Пока не понятно, для чего Господь оставил это в тайне. Ибо умерев, Моисей не мог попасть на Небо, ибо Царства Небесного до Христа никто не мог достичь, поэтому Моисей и был ввзят на Небо живым, и недаром Архангел Михаил спорил относительно тела Моисеева с сатаной, ибо и в ад Моисей тоже не попал. Так что Моисей еще явит себя , как явят себя и два Божьих пророка - Илия и Енох. Вот такие пироги получаются.
Христос не случайно в контексте обличения Никодима о рождении свыше поведал о том, что НИКТО не восходил на небо, кроме СШЕДШЕГО с небес. Евреи читали о Енохе, что Бог забрал его к Себе. Но КАК это происходило - для них было тайной, противоречащей их материалистическим представлениям. А ведь Христос приоткрывает эту тайну, фактически объясняя, что Енох, Илия и другие именно в рожденной свыше природе восходили к Богу, в Нем восходили.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это Слово Божье!
Тогда зачем воскресение мертвых?Потому что я не сомневаюсь в том, что в данные тексты вы вкладываете свой смысл, который отражает мировоззрение материалистов, не мыслящих бытия души без земного тела.
Какие тексты?Все эти тексты гармонично вписываются и в мои взгляды.
Как бы не так:При этом ваше понимание противоречит пониманию Христа,
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Истинно, истинно говорю вам слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия"" (Ин. 5:19-28).
Там об бессмертии души ни слова.изложенном в повествовании о богаче и Лазаре.
Во плоти и явился как и Илья.Ну и явившийся на Горе Преображения умерший по плоти Моисей
Илья телом был взят на Небо, следовательно и Моисей тоже был явлен в теле.явившийся не в земном теле, а в духовномПоследний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 22 May 2022, 08:47 AM.Комментарий
-
Вот именно по Закону, умершие не могли попадать на Небо до Христа, а все должны были попадать именно в ад, без всяких исключений, поэтому я практически уверен, что Моисей не умирал, и был взят на Небо живым, подобно Илии и Еноху. Закон "рождения свыше" мог осуществлятся только после Христа, ибо "рождение свыше", могло быть реализовано для попадания на Небо только во Христе, ибо никто не восходил до Христа на Небо, а для взятых живыми, были отдельные обители Божьи, но не Царство Небесное, Которое не могут наследовать кровь и плоть.Это говорит о том, что вы переняли чьи-то ложные представления, почему вам кажется, что не мог Моисей попасть на небо. Мог и попал.
Христос не случайно в контексте обличения Никодима о рождении свыше поведал о том, что НИКТО не восходил на небо, кроме СШЕДШЕГО с небес. Евреи читали о Енохе, что Бог забрал его к Себе. Но КАК это происходило - для них было тайной, противоречащей их материалистическим представлениям. А ведь Христос приоткрывает эту тайну, фактически объясняя, что Енох, Илия и другие именно в рожденной свыше природе восходили к Богу, в Нем восходили.Комментарий
-
Бог судит сатану, противника Божия. Судит человеком и через человека. А всё остальное суть присказки... Или вам это ещё не открыто?Комментарий
-
Озвученные без Духа Святого цитаты обычно к Богу не имеют никакого отношения. Сатана Христа также цитатами искушал.
Для жизни по Богу.
Те, которые вы мне процитировали.
Вы невнимательно читал мой ответ по ссылке, какую я вам давал (если вообще читали). Ибо там я отвечал на этот вопрос.
"Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут" (Иоан.5:25).
Видите, Христос утверждает, что это время настало уже.
"И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне" (Матф.11:4-6).
"и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" (Кол.2:13).
"Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога" (Кол.3:1).
Это и есть ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Это пробуждение к жизни по Богу. А до этого душа пребывала в гробу своей падшей земной природы, живя по плоти.
В Писании живущие по плоти именуются мертвецами и пребывающими в могиле. Гробами окрашенными именуются они.
Земное тело умерло, а душа богача страдает. Об уничтожении ее не говорится. То, что душа не уснула или не ушла в небытие вместе с земным телом, открывает тайну - богач воскрес в Вечность в духовном нетленном теле, в котором и судим был и раскаивался.
Где вы такое вычитали? Это были духовные тела, по описанию похожие на Ангельские тела.
Не фантазируйте.
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1Коринф.15:50).
Адам и Ева даже до грехопадения не были помещены на небеса, но помещены на Земле, так как и тела их земные из прахп созданы были. В небо никто не может войти в земном теле, но только в духовном туда входят, в рожденном свыше. И Христос прямо утверждает, что НИКТО не восходил на небо, кроме СШЕДШЕГО с небес. Т.е., нужно иметь небесную природу, сошедшую с неба, чтобы в небо войти. Это же азы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий