Освобождены -- это означает, что, делаете вы это или не делаете, никакой роли не играет.
Хочешь? ешь мясо. Хочешь? не ешь мясо. Ни какой роли нету лично для вас. Вот для немощного -- роль есть. Он смотрит на вас и размышляет, задается вопросом: "Почему он есть мясо, хотя...? или. Почему он не есть мясо, хотя...?" А у вас возникает возможность ему объяснить писанием причину вашего отношения к поеданию или не поеданию мяса.
Пришли вы в гости, сели за стол. А на столе лежит мясо. А хозяин говорит, что это мясо -- идоложервенное. А вы ему в ответ, мол так то и так. Завязалась беседа. Он вам о своей вере, вы ему о своей. Каждый может съесть мясо, но главное, во имя чего.
Это не только об мясе. Но и, например, пришли вы в гости к православному. А он перед едой к иконе. А вы без иконы. И ничего страшного. Вы освобождены. А православный не может, как вы. Опять беседа может возникнуть. Каждый о своей вере расскажет.
Я размышляю над поведением Павла:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Хочешь? ешь мясо. Хочешь? не ешь мясо. Ни какой роли нету лично для вас. Вот для немощного -- роль есть. Он смотрит на вас и размышляет, задается вопросом: "Почему он есть мясо, хотя...? или. Почему он не есть мясо, хотя...?" А у вас возникает возможность ему объяснить писанием причину вашего отношения к поеданию или не поеданию мяса.
Пришли вы в гости, сели за стол. А на столе лежит мясо. А хозяин говорит, что это мясо -- идоложервенное. А вы ему в ответ, мол так то и так. Завязалась беседа. Он вам о своей вере, вы ему о своей. Каждый может съесть мясо, но главное, во имя чего.
Это не только об мясе. Но и, например, пришли вы в гости к православному. А он перед едой к иконе. А вы без иконы. И ничего страшного. Вы освобождены. А православный не может, как вы. Опять беседа может возникнуть. Каждый о своей вере расскажет.
Я размышляю над поведением Павла:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Комментарий