Признаки рождения свыше
Свернуть
X
-
-
Так ведь Бог решает за Себя, а мы за себя... Но "придти" всё-таки нужно, а не просто "принять" ... "не всякий, говорящий Господи, Господи, достоин ..."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Чтобы принять, надо прийти.Комментарий
-
Комментарий
-
как шаг за шагом, и каждое утро, проснувшись по пению петухов (Лк.22:34)
принимать твёрдое решение следовать к Богу, тесным путём Его заповедей, до малейшей: Мф.5:19.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Мне кажется, у Иоанна это передано точно: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною."
То есть сначала услышать, и потом отворить. Услышать голос Бога, и отворить Ему двери своей души... это очень правильно, без законов и обязанностей, которые надо исполнять, чтобы... А надо всего лишь полюбить. И даже не Бога полюбить, а просто своего ближнего. Ведь Он так и сказал. И тогда Он обязательно откроется и тогда от Его любви уже не уйти. И тогда всё, что надо было исполнять как заповеди, повеления и нормы с усилием над собой, вдруг станут такими лёгкими ("Иго мое благо, и бремя Мое легко"), и всё встанет с головы на ноги: не сначала заповеди, а потом любовь, а наоборот - сначала любовь...Комментарий
-
Быть добру!
Нам дано Учение (1Тим.4:16), в котором описано рождение свыше,
без которого нельзя даже УВИДЕТЬ Царствие Небесное: Ин.3:3 (Ин.3:5),
и покуда задаёмся тут духовными вопросами, а кто то уже многие годы в этих вопросах,
то и признаки такого рождения имеем, опять же исходя из Учения: Гал.1:8.
Вот для примера обычное рождение оно очевидно: малыш,пол, вес, рост, цвет глаз, черты схожести с родителями,
а при духовном рождении, такой очевидности нет (даже Христа не распознали, за исключением избранных),
но опять же имеем Учение, в котором признаки описаны того, что рождён свыше человек ("личный опыт" опускаю, ибо мнящих тьма что рождены).
И вот на рассмотрение даю следующее духовное состояние, является ли оное признаком рождения свыше:
во сне человек видел себя гневающимся и, по пробуждению прибегает в душе к покаянию, так как тягостна ноша гнева,
даже во сне проявленного (то есть никто от него не пострадал).
В математике есть понятие необходимых и достаточных условий.
Необходимые условия любви известны: отсутствие злобности и обиды на кого-либо. Гнев ведь сам по себе не порочен так, как обида. И Господь гневался. Праведный гнев - это чувство любящего. То есть, из необходимых условий любви мы только можем понять, что мы не рождены свыше, если злимся и обижаемся, то есть не соответствуем... .
А вот с достаточными условиями так не получится. Если мы в жизни не гневаемся (ну то есть не злимся и не обижаемся), то это ещё ни о чём не говорит. Возможно у нас такой склад психики. Мы никак не можем сами в себе понять, что рождены свыше, поэтому должны себе это постоянно доказывать, ловя себя за руку в злости и обидах... или в другом...
Вообще, я бы снам особо не доверял в таких важных вещах.Комментарий
-
Что значит в вашей интерпретации "не доВЕРЯл":
допустим вы уединились и нет даже помыслов к блуду (про блуд для яркого вразумления вам),
и вот снится вам ваш блуд, вы что не станете доверять явленному и не прибегните к омовению души покаянием,
так понимать ваши слова в рамках темы, о вашем недоверии?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Мне кажется, у Иоанна это передано точно: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною."
То есть сначала услышать, и потом отворить. Услышать голос Бога, и отворить Ему двери своей души... это очень правильно, без законов и обязанностей, которые надо исполнять, чтобы... А надо всего лишь полюбить. И даже не Бога полюбить, а просто своего ближнего. Ведь Он так и сказал. И тогда Он обязательно откроется и тогда от Его любви уже не уйти. И тогда всё, что надо было исполнять как заповеди, повеления и нормы с усилием над собой, вдруг станут такими лёгкими ("Иго мое благо, и бремя Мое легко"), и всё встанет с головы на ноги: не сначала заповеди, а потом любовь, а наоборот - сначала любовь...
Я жил с любовью к людям. Затем попал в конфессию, принял заповеди. Любовь к людям и заповеди. От заповедей особого понту не было. Проявляя любовь, заповеди при этом мне особо были не нужны (я их и сейчас не особо и помню). Божию же Любовь я особо не испытывал. Была ли Она, трудно сказать на тот момент. Но я о Ней постоянно говорил, что Она существует. Все кивали головой, но ничего, кроме заповедей они сказать не могли. Моя любовь к ним была не нужна. А вот использовать меня им понравилось.
А заповеди лишь доказывали, что я грешник. Внедряя заповеди, мы с женой развелись в конце концов. Перед тем, как меня исключили, я познакомился с Павлом и его посланием римлян. Принимая-отворяя каждый стих на себя, я познакомился с Его Любовью. От Нее действительно, не уйти. Я умер для закона, и Бог излил Свою Любовь в меня. Заповеди вообще теперь исполнять не нужна. Они сами исполняются, я даже не слежу за этим. Я их до сих пор не помню.Комментарий
-
Сначала любовь. Но откуда ее взять? Откуда она была у меня? Почему ее нет у другого?
Я поделюсь, что представляю о человеке.
Просто пример.
Все человеки одинаковы. И все состоят из одного и того же.
В каждом человеке есть одни и те же качества характера. Допустим, (чтоб все не перечислять) их десять.
У каждого человека по десять качеств в своем характере. В сумме -- 100%. В среднем, на каждое качество приходится по 10%.
Отличаемся мы между собой только лишь тем, сколько процентов выделено на каждое качество в отдельности. Но в сумме, все-равно будет 100%.
То есть: у одного, гнева больше в два раза, а у другого гнева меньше в два раза. Зато другого качества меньше, а у того больше. Но у каждого 100%.
Так и с любовью к ближнему: у кого то 50%, а не 10%. А у кого то 2% из 10.
Так вот. Откуда во мне 50% любви к ближнему? Я так родился, я не виноват. А тот, у кого 2%, он тоже таким родился. И он тоже не виноват. И то, что у него гнева больше, чем у меня, он тоже не виноват. У нас с ним: набор качество по 100%.
Но, когда я познакомился с Его Любовью, моя любовь -- не любовь. Какаказалось. А просто добрые отношения. Добро на добро. А если вспомнить, что при рождении каин убил авеля в каждом из нас, то можно понять, что, кроме зла внутри, мы ничего не имеем. Потому, мы отличаемся лишь количеством зла, которое применяем к ближнему. Один под влиянием зла больше, другой меньше. Потому и разводы, распри, деления, конфессии.
Потому, думаю, что сначала заповеди. Они для выявления греха. Потом КРЕСТ. Затем излитие Любви Бога в человека.Комментарий
-
День за днем, день за днем. Три года, а затем КРЕСТ. Все четыре евангелия заканчиваются КРЕСТом. Как не крути, а они заканчиваются КРЕСТОМ.
А продолжение --- после КРЕСТА -- в послании римлянам. (Павел же написал, что ему явился воскресших Христос). В других посланиях -- помарочки.
А вы еще следуете за Христом, Который еще не умер. И доказательством является -- ваше хождение за Ним по Его заповедям. А Его заповеди даны, чтобы исполнить Закон.
Потому, на данный момент, вы обыкновенный законник, живущий при Старом завете.
Исполняя закон заповедями Иисуса Христа, одновременно с этим в вас набирает силу Грех. Потому что сила греха - закон. День за днем, день за днем растет сила греха в вас. Потому Крест и нужен, чтоб грех силу потерял над вами, или в вас. "Я умер для закона телом Христовым."
День за днем, но умереть для закона придется, иначе Его воскресения не произойдет.Комментарий
-
Мне наставление остерегаться таких: Рим.16:17, кто новое вносит в Учение: Гал.1:8,
а в Писаниях однозначно говорится что от Иисуса Христа зависит воскресит ли Он : Ин.6:44, и куда: Мф.7:23,
а вы пишите о неком самопроизвольном воскресении.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Бог придумал, как ДОЛЖНО работать в Шестой день. Сам же перебрался в СЕдьмой, и спокойно наблюдает, кто как движется.
Люди же, как капризные дети, стараются манипулировать Планом Божиим. Но это не может изменить запланированного. Ты либо идешь по плану, либо смертью умираешь.
Вы сначала послание римлянам разберите по косточкам, а потом остерегаться будете.
Наберите в симфонии слово: ВОСКРЕСИЛ. Там сто стихов о том, что БОГ воскресил Христа. Это тоже было запланировано. Это шестой день. Иисус в шестом дне воскрес. Затем вознесся. И перешел к Отцу в седьмой день. День покоя. И ждут Они вас и меня.
Вопрос. А что вам это послание? не по вкусу чтоли? Что вы так его отрицаете?Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вы пришли на форум, только говорить? Если вы будете только говорить, то это будет монолог. Как радио.
Говорите, раз вам так хочется, а я пока пойду чайку налью. Ну, типа. "Давай, бухти, как космические корабли бороздят большой театр, а я посплю."
А я хотел пообщаться с вами.
Говорите, я буду слушать.
П.с. "Правильно, и мух отгоняй."Комментарий
Комментарий