Быть добру!
Нам дано Учение (1Тим.4:16), в котором описано рождение свыше,
без которого нельзя даже УВИДЕТЬ Царствие Небесное: Ин.3:3 (Ин.3:5),
и покуда задаёмся тут духовными вопросами, а кто то уже многие годы в этих вопросах,
то и признаки такого рождения имеем, опять же исходя из Учения: Гал.1:8.
Вот для примера обычное рождение оно очевидно: малыш,пол, вес, рост, цвет глаз, черты схожести с родителями,
а при духовном рождении, такой очевидности нет (даже Христа не распознали, за исключением избранных),
но опять же имеем Учение, в котором признаки описаны того, что рождён свыше человек ("личный опыт" опускаю, ибо мнящих тьма что рождены).
И вот на рассмотрение даю следующее духовное состояние, является ли оное признаком рождения свыше:
во сне человек видел себя гневающимся и, по пробуждению прибегает в душе к покаянию, так как тягостна ноша гнева,
даже во сне проявленного (то есть никто от него не пострадал).
Нам дано Учение (1Тим.4:16), в котором описано рождение свыше,
без которого нельзя даже УВИДЕТЬ Царствие Небесное: Ин.3:3 (Ин.3:5),
и покуда задаёмся тут духовными вопросами, а кто то уже многие годы в этих вопросах,
то и признаки такого рождения имеем, опять же исходя из Учения: Гал.1:8.
Вот для примера обычное рождение оно очевидно: малыш,пол, вес, рост, цвет глаз, черты схожести с родителями,
а при духовном рождении, такой очевидности нет (даже Христа не распознали, за исключением избранных),
но опять же имеем Учение, в котором признаки описаны того, что рождён свыше человек ("личный опыт" опускаю, ибо мнящих тьма что рождены).
И вот на рассмотрение даю следующее духовное состояние, является ли оное признаком рождения свыше:
во сне человек видел себя гневающимся и, по пробуждению прибегает в душе к покаянию, так как тягостна ноша гнева,
даже во сне проявленного (то есть никто от него не пострадал).
Комментарий