рон хаббард. дианетика.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #646
    Сообщение от БОХС
    На самом деле три способа-1.Пластилин 2.Зарисовки 3.Демо-набор из подручных мелких предметов.
    Причем это если мы говорим о заменителе массы. А есть еще сама масса.
    Но все это очень хорошо описывается на первых страницах заочного он лайн курса.
    Я не стану нарушать технологию рассказывая вам подробности.
    Ну вообще то когда встречаешь уже знакомое, то как-то лучше....

    Вы как, полностью подружились с инетом?
    Учусь по ходу....
    Если есть проблемы с регистрацией так уж и быть пишите сюда.
    А лучше в личку Тигру.
    И эмоции, при этом возникающие?...
    Ой...
    Я сама....справилась...

    У нас другие задачи-уже в этой жизни достичь поставленых целей.
    Да, надо решать в этой жизни, чтобы не идти с этим в следующую...
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • shield
      ёжавистка 8го пня

      • 23 April 2011
      • 5996

      #647
      Сообщение от БОХС

      Гениально!
      Поразительно!
      Как эта мысль нова, что автором её является хаббард.
      До него никто этого не заявлял никогда.
      Вы не поражены?
      Я - да


      А это "аргументы"

      Сообщение от SirEugen
      Вы никого здесь этим не обманете.Вы абсолютно некомпетентны, это раз.Говорите с чужих слов - это два.Говорите всякую чушь - три.Верите во всякую чушь - четыре.Ведете себя вздорно и неадекватно - пять.
      Требуете экспертиз? Какие вам ...... экспертизы, если вы - лапоть, троглодит, пляшущий под чужую дудку, да еще и бьющийся в истерике?
      Сообщение от SirEugen
      Как бы вам объяснить,Таксидермист...
      Понимаете, бесполезно спорить с папуасом-людоедом.Ему объясняешь, что кушать людей нехорошо, а он смотрит на тебя, как на "длинную свинью", дико вращая глазами и пуская слюну.Таким уж он уродился - всего одна извилина, которая требует: жрать!
      Вы такой же людоед, Таксидермист.Только людей вы кушаете под антикультистским соусом по рецептам Дворкина и Волкова.Дисскусия с вашей единственной промытой извилиной бессмысленна.
      Периодически я буду снимать с вас переполненные джинсы и вытряхивать их коричневое содержимое вам в карманы.Вот в таком ключе у нас будет идти дальнейшее общение.
      Сообщение от SirEugen
      Германец - старый и запыленный тролль нашего форума.Троллит толсто и примитивно, в стиле "Баба Яга против".Хихикает.Провозглашает себя столпом, пророком и оракулом самой передовой Науки.
      Надоела всем, даже собратьям-атеистам.Игнорируйте.
      Сообщение от SirEugen
      Мы печемся о вас, восхитительная Германец.
      Главное при маразме - профилактика пролежней, копростаза и застоя в легких.Поэтому стучите тапочком, хихикайте и делайте другие непроизвольные двигательные акты, сколько заблагорассудится.На здоровье.
      Сообщение от БОХС
      На этом кормление самого главного недоучки в Саентологии, тролля, флудера и спамера энтэтными помоями темы прекращаю.

      Одновременно заношу в черный список жеского игнорирования.
      И напоследок выдаю медаль:

      У нас лично есть дела поважнее, чем бесконечные пререкания с необразованными по теме болтушками-домохозяйками которые возомнили себя жаннами да арк. Надеюсь весь ваш спам однажды возгорится и вы достойно как и ваша ролевая модель вознесетесь из темы куда подальше.

      Дорогие же форумчане должны знать подлинную правду о Саентологии.
      Как сказал Тигр она действительно была дана Богом людям через Рона.

      Адью.
      Сообщение от БОХС
      В конце концов мы ведь не клеим ярлыки оппонентам типа "энтэтные вонючки".
      Соответственно нужно требовать соблюдать правила форума Евангелие и у других участников.


      Это такой лютый кавай, что я теряю веру в здравый смысл. (с) он
      Всю тему не штудировала, только половину осилила с пропусками.
      Занесла в архив.
      Мне интересно, саентологи читают хаббарда с закрытыми глазами или через страницу?
      "ПИН", "ПЛ", "ВОГ" и тд перестали быть ярлыками, а хаббард ни на кого не предлагал их навешивать?
      Полное отсутствие критического мышления.
      Я рыдалЪ.Ъ.Ъ.
      19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

      теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

      Комментарий

      • БОХС
        Завсегдатай

        • 01 July 2012
        • 910

        #648
        Сообщение от ~Татьяна~

        И эмоции, при этом возникающие?...
        Конечно! Пишите обо всем. Обо всех мыслях, эмоциях и усилиях возникающих у вас в процессе заочного обучения.



        Многие из них являются реакциями по которым можно судить о правильности соблюдения вами технологии.
        Но опять же обо всем этом есть соответствующий параграф в заочке.
        Просто так не читайте! Обязательно выполняйте упражнения и отсылайте их затем супервайзеру.

        sigpic

        Счастье-это комфорт.




        Комментарий

        • БОХС
          Завсегдатай

          • 01 July 2012
          • 910

          #649
          Сообщение от ~Татьяна~
          Ну вообще то когда встречаешь уже знакомое, то как-то лучше....
          Конечно. Значительно помогает понять. Только в этом есть опасность реактивного отождествления.
          Например,некоторые не видят разницу между термином "тэтан" и соответствующим похожим понятиям в других религиях, например "душа" "дух".
          Но Рон специально создал для нового понимания отличный термин.
          Это было связано с огромной путаницей существовавшей с предыдущими словами, пытавшихся объяснить или описать духовное измерение человека.
          Например, дошло до того что, наука "психология" оказывается совершенно не занимается изучением "психе".
          Вот так бывает.

          Также и в технологии обучения.
          Зарисовки, пластилин и демонабор...Хм. Да еще, наверное, в первобытной пещере папаша-дикарь пытаясь обучить сына охоте на саблезубого тигра чего-то вычерчивал на каменной стене пещеры. Но станем ли мы из-за этого дискредитировать господина Коменского?
          Отнюдь.
          Давайте также поступим и с Роном.
          И будем внимательны к тому что и как он пишет в своей самой первой книжке для обучения (их на самом деле несколько-более фундаментальных и обширных).
          sigpic

          Счастье-это комфорт.




          Комментарий

          • БОХС
            Завсегдатай

            • 01 July 2012
            • 910

            #650
            Нужен ли студентам репетитор по математике?

            Четверг, 24 Марта 2011 г



            По идее, студенты должны уметь учиться самостоятельно. Ведь это же высшее учебное заведение! По ИДЕЕ...

            Но, во-первых, кто и где УЧИЛ их УЧИТЬСЯ? Меня, например, вместе с однокурсниками только на третьем курсе за 3-4 часа ознакомили с тем, как пользоваться библиотечными фондами, каталогами, научными и реферативными журналами и кратко рассказали об авторских правах. Для меня это были почти самые важные данные из всего университетского курса! Их я постоянно использовал в жизни, в отличие от 90% научных фактов, которыми было забито 90% учебного времени. Какую-то часть из них я до сих пор отлично знаю, да вот так и не пришлось это использовать в жизни. Хотя мне уже 49 лет!

            Во-вторых, студенты в большинстве - свежие выпускники школы. Как показало недавнее тестирование первокурсников - 60% из них не смогли решить задачи уровня ЕГЭ, когда у них проверили знания. И значит, их школьные проблемы теперь перекочевали в ВУЗ. Не говоря уже про тех студентов, у которых прошло какое-то время после окончания школы. В результате, у бывших абитуриентов стало ещё больше пробелов, чем было в школе.

            ВУЗ должен давать знания более высокого уровня. Но на самом деле по программе часто заново проходят данные, которые уже давали в школе, конечно, добавляют кое-что, с большим объёмом математики (для физики), но даже на этой, школьной части студенты могут получить «неуд» на экзамене. И если репетитор по высшей математике будет разбираться только с текущими проблемами, или индивидуально перечитывать предмет студенту - успеха не будет большого.

            Ведь в ВУЗе не проводят коррекцию знаний студента - он сам это делает, по мере своих способностей и умений. У многих это не выходит достаточно хорошо. Ведь этому не учат в школе. Этому обучаются на своём опыте! А преподаватели могут только оценить знания - отл., уд, неуд. Кто-то видел, как пробелы студентов преподаватели исправляли? Это дело студентов! В ВУЗе все занятия - коллективные, только экзамены - индивидуальные... А на семинарах отвечают единицы и не дай бог ответить неверно - однокурсники на смех поднимут, а преподаватель на заметку возьмёт, как потенциального неуспевающего.

            Именно в этом главное отличие меня как репетитора по высшей математике - я нахожу пробелы в знаниях не выборочно, как на экзамене, а систематически (начиная с самых основ математики) и тут же их ИСПРАВЛЯЮ. Ведь студент с этими пробелами живёт уже много лет и до сих пор они сохранились! В итоге вся математика становится простой и понятной для студента и он может самостоятельно продолжать грызть гранит науки дальше. Уже без моей помощи. Одним из главных достоинств Технологии обучения Л.Р.Хаббарда является то, что студенты умеют применять свои знания на практике, они успешно достигают поставленные задачи и уверено, самостоятельно идут по жизни.

            А, зная причину, с легкостью можно решить проблему. Технология обучения успешно работает на практике, делая процесс обучения более качественным и детальным.

            Самое интересное, что по этой системе можно убрать пробелы обычно за одно (редко за 2 и более) занятия. Всего за 2 часа. Студенты довольно много знают и умеют со школы, но редко кто знает на 100%. Ведь их пробелы никто никогда не искал систематически и тем более не исправлял. Просто аккуратно заносили их оценки за контрольные в табель.

            Из практики моей как репетитора по высшей математике: звонит студент почти в истерике: "До экзамена 10 дней, а я ничего не знаю!". Приезжаю, начинаем расчищать пробелы и непонимания. Через полтора часа он просматривает программу экзамена и с удивлением говорит "Это знаю, это знаю,... Всё понятно!"

            Тот подход, к огромному сожалению, неизвестен в школах и ВУЗах, неизвестен репетиторам, преподавателям и студентам. Это систематическая коррекция навыков и знаний. С чётким конечным результатом - навыком, закреплённым на всю жизнь. В результате достигается полная прозрачность материала и прошлые трудности исчезают и больше не влияют на процесс учёбы.

            Казаринов Игорь Владиславович

            Репетитор по математике, физике, химии
            образование: Высшее. Новосибирский гос университет (Академгородок)
            ФМШ-интернат при НГУ.
            sigpic

            Счастье-это комфорт.




            Комментарий

            • БОХС
              Завсегдатай

              • 01 July 2012
              • 910

              #651
              Как сделать ученика грамотным и знающим математику

              репетитор Шитов Андрей



              В технологии обучения существуют упражнения, которые помогают улучшить следующие способности ученика (без этих способностей обучение невозможно, этим способностям современная школа не уделяет должного внимания):

              1. - Способность воспроизводить материал (в точности повторять то, что читаешь или слышишь);

              2. - Способность понимать то, что воспроизвёл. Не просто повторить слова, а образно рассказать, как это происходит.

              Скажите человеку: "Мы пошли в закусочную" и пусть он повторит эти слова. Пока это просто набор слов, а теперь попросите привести его пример этого. Он расскажет вам какую-то небольшую историю - вы увидите, понимает он или нет. Если человек начнёт рассказывать, как он летал на загадочную планету или будет молчать - он не понимает.

              Причина, как видно, в непонятом слове или словах. Возможно, человек иностранец и не знает, что такое закусочная.

              А ведь математика - это ещё и большое количество абстрактных понятий, которые трудно увидеть в реальной жизни. Например, число ПИ13 или КОСИНУС14

              Технология обучения также помогает:

              3. - Делать предмет реальным, даже если то, что мы изучаем, в жизни не встретишь.

              4. - Прояснять слова до полного понимания. Только Рон Хаббард изобрёл метод, который позволяет легко понимать слова и знать их смысл всегда, даже если одно слово имеет разные значения. Кстати, этот метод применяется всеми школами Прикладного Образования по всему миру для обучения людей иностранным языкам.

              5. - Также - очень важное для репетиторов и учителей - Технология обучения помогает найти то, что было непонятно когда-то, быстро это прояснить и догнать других учеников, если ты отставал. Для этого есть специальные упражнения. (Часто бывает, например, что незнание грамматики родного языка мешает изучить иностранный.)

              6. - В Технологии обучения есть также одно важнейшее упражнение, которое позволяет ученику делать собственный осознанный выбор, а не просто соглашаться с тем, что написано в учебниках. Оценивать данные самостоятельно. Этот навык делает ребёнка по-настоящему разумным и ценным членом общества. Делает его взрослым. Будучи осознающим, такой человек не будет тупо подчиняться всем приказам, а будет анализировать их с точки зрения - правильно-неправильно, разумно-неразумно, работает-не работает, выживательно-не выживательно. Это упражнение делает человека ответственным.

              Я бы с радостью выложил здесь все материалы, по которым и вы можете изучить технологию обучения. Но этого делать нельзя. И не потому, что данная технология защищена авторскими правами - это так, просто для её изучения применяются те же методы, которые вы в ней же и изучите.

              sigpic

              Счастье-это комфорт.




              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #652
                Сообщение от БОХС
                Например,некоторые не видят разницу между термином "тэтан" и соответствующим похожим понятиям в других религиях, например "душа" "дух".
                И в чём разница?
                Я тоже думаю, что тэтан это дух человека, его бессмертное "Я" ...
                Неправильно?

                Например, дошло до того что, наука "психология" оказывается совершенно не занимается изучением "психе".
                Вот так бывает.
                Может , этим занимается психиатрия?
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Тигр
                  Ветеран

                  • 16 March 2010
                  • 1285

                  #653
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  И в чём разница?
                  Я тоже думаю, что тэтан это дух человека, его бессмертное "Я" ...
                  Неправильно?


                  Может , этим занимается психиатрия?
                  Почистите пожалуйста ящик, что бы сообщения могли поступать. Переполнен.
                  Саентология - крутая штучка.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #654
                    Сообщение от БОХС
                    Как сделать ученика грамотным и знающим математику

                    репетитор Шитов Андрей



                    Я бы с радостью выложил здесь все материалы, по которым и вы можете изучить технологию обучения. Но этого делать нельзя. И не потому, что данная технология защищена авторскими правами - это так, просто для её изучения применяются те же методы, которые вы в ней же и изучите.


                    Методы обучения

                    "Простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность".
                    Во все времена получение знаний, обучение опирается в первую очередь на память. Впадая в крайности, иногда развитию памяти уделяли так много внимания, что умственные способности в целом уже не могли развиваться соответственно. Учащиеся перегружали память знаниями, из которых мало что можно было использовать в реальной жизни. Перегруженный ум не в состоянии был все осмыслить и усвоить. В результате разум ослабевал, становился неспособным к энергичному самостоятельному осмыслению и довольствовался зависимостью от суждений и понимания других.
                    Образование, основанное на тренировке памяти, ослабляет независимость мышления и ценится невысоко. Когда учащийся жертвует способностью рассуждать и делать выводы самостоятельно, он перестает отличать истину от ошибки и легко становится жертвой обмана. Его нетрудно заставить следовать любой традиции или обычаю.
                    Опасность, на которую мы часто не обращаем внимания, заключается в том, что заблуждение редко представляется нам тем, чем оно в действительности является. Смешанную с истиной или приспособленную к ней ошибку часто не замечают, и именно так она укореняется. Вкушение плода от дерева познания добра и зла стало причиной гибели наших первых родителей, и в наши дни принятие широко распространившегося смешения добра и зла продолжает губить людей. Разум, зависящий от мнения других, рано или поздно ошибется и собьется с пути.
                    Учитывая недостатки этого метода, в некоторых школах взяли за основу другую методику обучения, согласно которой человеку следует развивать только то, что в нем заложено. Воспитание по этой методике прививает учащемуся самостоятельность, однако отрывает его от источника истинного знания и силы.
                    Способность различать правду и неправду мы можем получить, только доверившись Ему лично. Каждому необходимо учиться у своего Творца с помощью Его Слова. Он наделил нас способностью думать и хочет видеть нас рассудительными. Сам Бог приглашает нас: "Тогда придите, и рассудим" (Ис. 1:18). Полагаясь на Него, мы можем стать мудрыми, научимся "отвергать худое и избирать доброе". "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему" (Ис. 7:15; Иак. 1:5).
                    В любом серьезном обучении важно учитывать особенности личности. Христос лично учил людей. Он обучал двенадцать учеников, лично общаясь с ними. Часто один на один со слушателем, Он давал самое ценное наставление. Среди таких были благородный раввин, пришедший поздно вечером на гору Елеонскую, и презренная женщина у колодца Сихар, которым Он открыл Свои богатейшие сокровища потому, что в этих слушателях Он увидел впечатлительные сердца, открытый ум и восприимчивый дух. Даже толпа, так часто следовавшая по Его стопам, не была для Христа безликой массой людей. Он взывал непосредственно к каждому уму и обращался к каждому сердцу. Он наблюдал за лицами слушателей, замечал в них просветление или быстрый ответный взгляд, который свидетельствовал о том, что истина коснулась души; и тогда в Его сердце слагался ответный аккорд сочувственной радости.
                    Христос замечал способности в каждом человеке. Он не отворачивался от невзрачной внешности человека или неблагоприятного окружения. Он призвал Матфея из мытарей, а Петра и Андрея - из рыбацкой лодки, и они стали Его последователями.
                    Такой же личностный подход, такое же неподдельное внимание к индивидуальности предполагает воспитательная работа с молодежью сегодня. Многие юноши и девушки, на первый взгляд посредственные, могут быть одаренными и талантливыми, если найдут применение своим силам. Их способности остаются невостребованными из-за недостатка проницательности у преподавателей. Многие мальчики и девочки, с виду обычные, неотесанные, могут скрывать в себе драгоценный материал, который выдержит испытание жарой, ветрами и давлением. Настоящий воспитатель проявит заботу о будущем своих подопечных, он разглядит одаренность в каждом своем воспитаннике. Он уделит каждому достаточно внимания и постарается развить малейшие способности. Пусть даже самой несовершенной будет попытка придерживаться правильных принципов, - ее надо поддерживать.
                    Воспитывая молодых, важно привить прилежание. Это качество порою обеспечивает успех, может быть, намного больший, чем гениальность или талантливость. Без прилежания самые блестящие таланты утрачивались, а упорные усилия тех, кто, казалось, имеет ординарные, обычные способности, вознаграждались чудесами. Даже гениальный человек, чьими достижениями мы восхищаемся, работает постоянно, неутомимо и сосредоточенно.
                    Необходимо воспитывать такие качества, как желание и потребность развивать свои способности, как яркие, так и средние. Многие молодые склонны ограничивать свое обучение только тем, к чему наиболее способны. Это большая ошибка. Природные склонности предопределяют направленность всей жизни, и если путь выбран верно, то их нужно тщательно развивать. В то же время необходимо помнить, что уравновешенный характер и успех в любой сфере деятельности в большой степени обусловлены гармоничным развитием, которое, в свою очередь, является результатом основательного, всестороннего обучения.
                    Хороший учитель должен быть нацелен на доступность и эффективность преподавания. В обучении младших школьников эффективно использование наглядных пособий, а с учениками постарше методы работы должны быть особенно продуманными и доступными, ведь многие ученики, кажущиеся взрослыми, все же дети.
                    В воспитательной работе очень важен энтузиазм. Однажды один прославленный актер высказал полезное наставление в ответ на вопрос, заданный ему архиепископом Кентерберийским. Вопрос был следующим: почему игра актеров в пьесе сильно трогает слушателей, хотя она о вещах нереальных, в то время как проповедники Евангелия зачастую мало воздействуют на своих слушателей, говоря о реальном. "С должным смирением и уважением к Вашей светлости, - ответил актер, - позвольте мне сказать, что причина проста: она в энтузиазме. Мы на сцене говорим о нереальном, будто бы оно реально, а вы за кафедрой говорите о реальном так, как будто это нереально".
                    Учитель в своей работе имеет дело с реальными вещами, и ему нужно говорить о них с такой силой и убежденностью, на какую только знание этой реальности может его вдохновить.
                    Каждый учитель должен планировать результаты своей работы. Перед изучением предмета ему необходимо составить четкий план и стремиться к определенной цели. Объясняя материал, он не должен успокаиваться до тех пор, пока все учащиеся не поймут основные принципы, "не постигнут глубину нового материала и не смогут ясно изложить то, что они усвоили.
                    Перед воспитателями стоит достойная цель - пробудить у молодежи стремление продвигаться в познании настолько далеко, насколько позволяют их способности. Но до того, как взяться за что-то большее, надо стать совершенным в малом. Этим слишком часто пренебрегают. Даже у студентов высших учебных заведений и колледжей обнаруживаются пробелы в самых элементарных знаниях. Некоторые студенты посвящают свое время высшей математике, но неспособны произвести простые расчеты. Другие изучают риторику с целью овладеть ораторским искусством и читать эффектно и завораживающе. Однако многие, изучившие курс риторики, ошибаются в правописании в обычном письме!
                    Основательное теоретическое знание основ предмета должно быть не только условием доступа к высшему курсу, оно должно быть постоянным мерилом продвижения и успеха.
                    В каждой области знаний можно найти цель, к которой следует стремиться, гораздо более значительную, чем просто стремление получить те или иные знания или специальность. Возьмите, к примеру, язык. Важнее уметь правильно и легко говорить и писать на родном языке, чем владеть иностранными языками, живыми или мертвыми; но никакое обучение, достигнутое путем усвоения грамматических правил, не может сравниться по важности с тем владением языка, какого желает Бог. Этим в огромной степени обусловлено жизненное благополучие или проклятие.
                    Главное, что необходимо для знания языка, - это чистота, любезность и истинность: "внешнее выражение внутренней красоты". Бог говорит: "Что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Флп. 4:8). А каковы мысли, таково и выражение.
                    Лучшая школа обретения культуры речи - это родной дом; но так как домашним общением часто пренебрегают, помочь ученикам выработать правильную речь становится задачей учителя.
                    Учитель может многое сделать, чтобы искоренить у учащихся дурные привычки проклинать общество, соседей и свой дом, привычки клеветать, сплетничать и критиковать. И для этого ему не нужно щадить силы. Надо объяснить ученикам, что все вышеперечисленное является свидетельством недостатка культуры, утонченности и истинного благородства сердца. Пренебрежение культурой речи сделает вас непригодным для общения в высококультурном, утонченном обществе в этом мире, а тем более в обществе святых на небе.
                    Мы с ужасом и отвращением представляем себе людоеда, лакомящегося еще теплой и дрожащей плотью своей жертвы, но неужели этот образ более ужасен, чем агония и крушение надежд, вызванные чьим-то стремлением кого-то оклеветать, испортить репутацию или просто покритиковать? Пусть дети и подростки узнают, что говорит об этом Бог: "Смерть и жизнь - во власти языка" (Притч. 18:21).
                    В Писании клеветники приравниваются к "богоненавистникам", к "изобретателям зла", к тем, которые "нелюбовны, непримиримы, немилостивы", "исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия". Это "суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти" (Рим. 1:30,31, 29, 32). Только того Бог считает гражданином Сиона, кто "говорит истину в сердце своем", "кто не клевещет языком своим", "не принимает поношения на ближнего своего" (Пс. 14:2, 3).
                    Слово Божье осуждает также употребление бессмысленных фраз и бранных выражений, граничащих со сквернословием, обманчивую лесть, уклонение от правды, различного рода преувеличения, нечестность в торговле - именно то, что характерно сейчас для общества и делового мира. "Да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого" (Мф. 5:37).
                    "Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть, так - человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: "я только пошутил"" (Притч. 26:18, 19).
                    Сплетни могут зародиться от прозрачного намека или легкого косвенного замечания, так неблагородные сердца стремятся распространить зло, открыто выразить которое они боятся. Научите своих воспитанников остерегаться всего этого, будто проказы.
                    Многие пожилые и молодые люди не следят за своей интонацией, не замечая, как речь их становится вспыльчивой и раздражительной. Они думают, что своим извинением: "Я был застигнут врасплох и в действительности не имел в виду то, что сказал" - исправят ошибку. Но Слово Божье относится к этому со всей серьезностью. Писание говорит: "Видал ли ты человека, опрометчивого в словах своих? на глупого больше надежды, нежели на него" (Притч. 29:20).
                    "Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим" (Притч. 25:28).
                    Одной только фразой, поспешной, грубой или небрежной, можно причинить такое зло, что раскаяние на протяжении всей жизни ничего не поправит. Сколько в мире разбитых сердец, отчужденных друзей, сколько жизней, разрушенных грубыми, необдуманными словами тех, кто мог бы оказать помощь и исцелить!
                    "Иной пустослов уязвляет как мечем, а язык мудрых - врачует" (Притч. 12:18).
                    В каждом ребенке нужно особенно лелеять и развивать одну черту характера - чуткость к окружающим, придающую каждому столько благородства. Из всех превосходных черт характера чуткость особенно прекрасна, и при выборе пути в жизни это одна из самых достойных квалификаций, на которые следует обращать внимание.
                    Дети нуждаются в уважении, одобрении и поддержке, но нужно быть осторожными при этом, чтобы не воспитать в них постоянную жажду похвалы. В присутствии гостей неразумно будет уделять им особое внимание и повторять их умные высказывания. Родители или воспитатели, стремящиеся воспитать детей, соответствующими идеалу, не станут поощрять их излишнюю самостоятельность. Они не одобрят попытку юноши или девушки выставить напоказ свои способности или сноровку. Тот, кто взирает выше себя, будет скромным. Воспитанному человеку свойственно достоинство, благодаря которому он не постыдится и не смутится перед внешними атрибутами человеческого величия. Благородство характера развивается не само по себе, а постоянным стремлением жить в атмосфере искренности, великодушия и правдивости. Чистота сердца и благородство характера будут проявляться в разговоре и достойных поступках человека.
                    "Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь - друг" (Притч. 22:11).
                    И в изучении языка, и в любой другой науке получение знаний надо сочетать с укреплением и возвышением характера.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #655
                      продолжение

                      История - самая правдивая наука. Давайте рассмотрим ее с Божественной точки зрения. ,
                      Факты истории - это не более чем описание взлета и падения царей, дворцовых интриг, побед и поражений армий - история честолюбия и жадности, обмана, жестокостей и кровопролитий. Последствия изучения этого не всегда могут быть полезными. Болезненно отражающиеся на сердце описания преступлений и зверств, гнусностей и жестокостей сеют семена, которые в жизни многих могут обернуться злом.
                      Гораздо интереснее изучать историю в свете Библии, знать причины, регулирующие взлет и падение царств. Пусть молодые люди изучают историю и усвоят, что истинное процветание народов связано с принятием Божественных принципов. Пусть они изучают историю реформационных движений и учатся на примере защитников Божественных принципов, которые были презираемы и ненавидимы, отправляемы в темницы и на эшафоты, но победили благодаря самопожертвованию.
                      Изучение истории даст широкое, всестороннее понимание жизни, поможет разобраться в отношениях взаимодействия. Мы все удивительно взаимосвязаны в огромном обществе, в котором неудачи и падение одного человека неизбежно влекут за собой упадок других.
                      Изучая арифметику, можно сделать акцент на практических задачах. Научите учащихся не просто решать воображаемые проблемы, но аккуратно вести учет собственных доходов и расходов. Пусть они научатся правильно использовать и тратить деньги. Независимо от того, помогают ли им родители или они сами зарабатывают, им надо научиться выбирать и покупать себе одежду, книги и другие необходимые вещи; пусть они сами ведут учет своих расходов и тогда по-настоящему узнают цену деньгам. Эти знания научат их различать истинную экономию и скупость, с одной стороны, и расточительность - с другой. Правильно сориентированные, эти знания помогут развить у молодых такие качества, как щедрость и благотворительность. Желание отдавать станет не импульсивным, зависящим от случая, но постоянным и систематическим.
                      Таким образом, изучение любого предмета может способствовать решению одной из важнейших проблем - обучению людей тому, как наилучшим образом исполнить возложенные на них жизненные обязанности.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #656
                        Сообщение от Тигр
                        Почистите пожалуйста ящик, что бы сообщения могли поступать. Переполнен.

                        Или дайте кому-нибудь другому его почистить и вложить туда другое....... Нехороший вы совет даёте, весьма............ Потому что сатана через своих служителей желает иметь власть именно над разумом человека и вложить туда именно свои сообщения........
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #657
                          Сообщение от БОХС
                          shield



                          Шилденыш, если заблокировать все клоны, кто тогда в этой теме будет мотать всем нервы?
                          Пупсег, ты мой самый лучший, самый дерзкий, самый непримеримый, самый пусирайтовский клон.


                          Что-то у вас проявился реактивный ум....... Не пора ли начать сначала? Тон низковат стал.......
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #658
                            Сообщение от БОХС
                            Дорогие же форумчане должны знать подлинную правду о Саентологии.
                            Как сказал Тигр она действительно была дана Богом людям через Рона.

                            Адью.
                            И сколько таких лжехристов будет ещё?

                            5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
                            (Иер.17:5)
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #659
                              Сообщение от БОХС
                              Что такое Истина?
                              Ого, это вопрос, который задал Пилат Христу перед Его распятием. Он даже не потрудился выслушать Его ответ.....

                              Истнина - Христос и всё, что исходит от Него...........

                              10 Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны;
                              (Пс.18:10)

                              10 Все пути Господни - милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его.
                              (Пс.24:10)

                              7 Дела рук Его - истина и суд; все заповеди Его верны,
                              (Пс.110:7)

                              86 Все заповеди Твои - истина; несправедливо преследуют меня: помоги мне;
                              (Пс.118:86)

                              138 Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.
                              (Пс.118:138)

                              142 Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.
                              (Пс.118:142)

                              151 Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои - истина.
                              (Пс.118:151)

                              10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
                              (Иер.10:10)

                              6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                              (Иоан.14:6)

                              17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
                              (Иоан.17:17)

                              6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
                              (1Иоан.5:6)
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • БОХС
                                Завсегдатай

                                • 01 July 2012
                                • 910

                                #660
                                Сообщение от rehovot67
                                Что-то у вас проявился реактивный ум.......
                                Так все мы грешные в этой теме не клиры. И уж подавно не оперирующие тэтаны.
                                Как справедливо заметил Тигр даже саентологами в полном смысле некоторых из нас нельзя назвать, так как по разным причинам мы не можем пока получать услуги в Церкви.
                                Настоящие саентологи хвала Господу не тусуются на всяких ресурсах в разделе "Секты".
                                Настояие саентологи проходя Мост СОЗДАЮТ новую цивилизацию, новое всемирное устройство.
                                А мы так, как любит говорить у вас один участник "примус починяем"
                                Но спасибо вам за то что вы начинаете уже мыслить в терминах Саентологии.

                                Не пора ли начать сначала? Тон низковат стал.......
                                Тон общающегося зависит от тона собеседника.
                                Шкала тонов простирается вплоть до таких минусов как "полное поражение".
                                Поэтому "низковатоый тон" будет высоким в сравнении с еще более низким тоном.
                                Там целая технология.
                                Читайте, просвящайтесь.
                                sigpic

                                Счастье-это комфорт.




                                Комментарий

                                Обработка...