Бог Ветхого Завета - сатана. Гностики о Яхве.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
| Ответ на # 6297515#118 (6297560) sergej57
СЕДЬМОЙ день, как и все СЕМЬ дней Творения, - это обыкновенное библейское пророчество
Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
Я тоже сомневаюсь, что Вы вообще понимаете о чем я говорю, хотя ничего заумного я не сказал.Комментарий
-
херувимы деревья -древо жизни и древо познания добра и зла
сад Едем состоял из Херувимов
примерно таких - куст горел и не сгорал*****Комментарий
-
Тора вечное слово Божье в семи днях Творения говорит о сотворении мира (о сотворении неба и земли), но.
Но о сотворении мира не видимого и временного, который рано или поздно непременно погибнет, а мира невидимого и вечного(!), который создается Христом и во Христе.
Конечно, нашему падшему разуму согласиться с этим непросто
Лет сто назад о сотворении Богом света говорили, что он был «тем светоносным эфиром, который, находясь в колебательном состоянии, разгонял первобытную тьму и тем самым создавал необходимые условия для будущего появления всякой органической жизни на земле» (Толковая Библия). Сегодня говорят уже не про эфир, а про некие фотоны и бозоны
Но чем нам не подходит Христос как Свет первого дня?..
Вероятно, тем, что такой Свет разрушит все наши сложившиеся представления о Божьем Творении
Матф.24:35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.Комментарий
-
Ответ на # 6297515
Быт.1:1 - 2:3 - пророчество первой главы Бытия (разумеется, с тремя стихами второй главы) - это предсказание будущих событий, а не пересказывание того, что уже когда-то произошло.
Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
Я тоже сомневаюсь, что Вы вообще понимаете о чем я говорю, хотя ничего заумного я не сказал.
Вынужден Вас разочаровать, но все это нагромождение не к месту упомянутых цитат никакого отношения к моему вопросу не имеет!
И я Вам даже подсказал - где искать ответ - в стихе 2:3!!!!
Вот в нём и ищите ответ!
Хотя Вы вряд-ли его там найдете. Потому что иврита, даже в моем скудном объеме, Вы не знаете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[COLOR=#000000]
Вы считаете что вот это всё является ответом на мой вопрос - ОТ КАКИХ ИМЕННО КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПОЧИЛ ГОСПОДЬ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ?
Вынужден Вас разочаровать, но все это нагромождение не к месту упомянутых цитат никакого отношения к моему вопросу не имеет!
И я Вам даже подсказал - где искать ответ - в стихе 2:3!!!!
Вот в нём и ищите ответ!
Хотя Вы вряд-ли его там найдете. Потому что иврита, даже в моем скудном объеме, Вы не знаете...
Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.Комментарий
-
Не-е-е, в принципе - то что Вы упомянули Ин.5:17 это правильно, но только отчасти.
Если седьмой день еще не начался - следовательно(по-вашему) мы все еще в шестом дне.
И тогда суббота, как знамение завета Бога с сынами Израиля, через Моисея, бессмысленна!
Но тем не менее это так, поэтому, седьмой день таки наступил.
Тут важно понять, символику заветов...
Посмотрите - знамение завета с Авраамом - обрезание. И ребенка обрезывают на восьмой день.
Подчеркивая что он принадлежит восьмому дню.
Знамение завета с Моисеем - суббота - седьмой день.
Христос воскрес в первый день недели, который следует за седьмым днем, т.е. фактически в восьмой день.
Восьмой день - символизирует вечность!
А седьмой - тот самый день НЫНЕ, пока мы можем обратиться к Господу!!!!
Я-ж не даром обратил ваше внимание на 2:3! И на то что без иврита его не понять...
Смотрите как по русски звучит:
Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.(правильнее перевести - творил созидая).
По русски вроде синонимы - творил и созидал.
А вот если смотреть на иврите то видно многое.
Ко всему творению, которое создавалось Им до этого стиха, применялись именно эти два глагола - творил(БАРА) и созидал(АСА).
Примечательно что в 2:7 по отношению к сотворению Адама применен совершенно другой глагол - ЙЕЦИР, а в 2:22 - по отношению к сотворению Евы - еще один новый глагол - БОНЭ.
Можно, конечно проигнорировать этот факт. Но тогда у Вас будет неточная информация.
Итак сотворение Адама и Евы - это два новых глагола - ЙЕЦИР и БОНЭ, а почивал Господь от других категорий дел - от БАРА и АСА!
И тогда становится понятным, почему Иисус именно так отстаивал своё право исцелять в субботу, потому что Отец Мой, говорит Иисус, доныне ЙЕЦИР, и Я тоже ЙЕЦИР!
И тогда это объяснение Иисуса правильно - потому что в субботу Отец йецир и Иисус - йецир тоже!
Итак - йецир - как раз и означает сотворение нас по Его Подобию.
Которого не наблюдалось в шестом дне творения!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Быт.1 - это общая картина (план Божьего домостроительства). А какова цель Бога, каков Его предвечный замысел, чего ради был заклан Агнец "от создания мира"?..
Только в Новом Завете мы находим ответ на эти вопросы:
Еф.5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее...
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью...
Не является Тора учебником по истории, биологии, зоологии, диетологи и проч. Вся Библия написана о Церкви и для Церкви!
1Кор.10:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились...
3 и все ели...
4 и все пили ... из духовного последующего камня; камень же был Христос.
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
1 день - воплощение Христа (Свет истинный)
2 день - смерть Христа (новое небо)
3 день - воскресение (новая земля, обещанная Аврааму)
4 день - вознесение и излияние Св.Духа (Светила небесные)
5 день - оправдание верующих (живая душа из воды)
6 день - освящение (живая душа из земли, человек по образу Божьему)
7 день - день Господень (брак Агнца)
вечер - суды
утро - вечное Царство на новом небе и новой земле
(где-то примерно так, я считаю)
===============
А Быт.2:7 можно рассматривать двояко.
1 - как начало родословия людей веры (Израиля), от которых родится Христос по плоти.
2 - проповедь Евангелия - это то же самое дыхание жизни, которое, войдя в душу грешника, делает его "душею живою" (для Бога, разумеется).
===============
восьмерка - она, конечно, напоминает знак бесконечности, но она также может символизировать начало новой недели (новой жизни)...Комментарий
-
Быт.1 - это общая картина (план Божьего домостроительства). А какова цель Бога, каков Его предвечный замысел, чего ради был заклан Агнец "от создания мира"?..
Только в Новом Завете мы находим ответ на эти вопросы:
Т.образом, цель Бога, цель всех Его трудов - построить Церковь (совокупного нетленного нового человека по образу Божьему)! Отсюда, я считаю, и надо "плясать"...
Не является Тора учебником по истории, биологии, зоологии, диетологи и проч. Вся Библия написана о Церкви и для Церкви!
Т.образом, семь дней Творения - это пророчество о Христе ( о последнем Адаме) и о построении (БОНЭ) "последней Евы" - Церкви!
1 день - воплощение Христа (Свет истинный)
2 день - смерть Христа (новое небо)
3 день - воскресение (новая земля, обещанная Аврааму)
4 день - вознесение и излияние Св.Духа (Светила небесные)
5 день - оправдание верующих (живая душа из воды)
6 день - освящение (живая душа из земли, человек по образу Божьему)
7 день - день Господень (брак Агнца)
вечер - суды
утро - вечное Царство на новом небе и новой земле
(где-то примерно так, я считаю)
===============
А Быт.2:7 можно рассматривать двояко.
1 - как начало родословия людей веры (Израиля), от которых родится Христос по плоти.
2 - проповедь Евангелия - это то же самое дыхание жизни, которое, войдя в душу грешника, делает его "душею живою" (для Бога, разумеется).
===============
восьмерка - она, конечно, напоминает знак бесконечности, но она также может символизировать начало новой недели (новой жизни)...
Повторяю:
1) от каких именно дел Бог почивал в седьмой день - написано в 2:3!
Если Вы против этого - то спорьте не со мной, а с Библией.
2) если седьмой день еще не настал, то смысла в шаббате, как в знамении завета нет никакого. А это не так, поэтому пересмотрите свои умозаключения.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей! (см. Евр.10:1)Комментарий
-
Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей! (см. Евр.10:1)
Как это отменяет те два пункта, которые я в предыдущем постинге Вам озвучил?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Свет истинный на землю тоже еще не приходил, когда Моисей написал: "и стал свет" (Быт.1:3).
1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум...
Евр.10:7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Желаю здравствовать.Комментарий
-
Если Вы о материи, то свет материальный никогда и не переставал светить на землю-материю!
А если о земле - планете нашей, то она еще тока на третий день сформировалась.
В начале Книги Бог сказал о пришествии Христа!
Сама Божья Книга - это пророчество о Христе и Его Теле - Церкви. Но я уважаю Ваше право считать по-другому.
Желаю здравствовать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А будет ли правильным сказать в таком случае, что те деяния израильской армии были таковыми, что подпадают под категорию дьявольских, однако их некие авторы наделили божественным происхождением?«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Если рассмотреть историю христиан, то менее чем через 50 лет после смерти апостола Иоанна, примерно в середине II века н. э., богатый молодой человек по имени Маркион стал открыто проповедовать о том, что для христиан «Ветхий Завет» неприемлем. По словам английского историка Робина Лейна Фокса, Маркион утверждал, что «ветхозаветный Бог это «закоснелый варвар», который потворствует душегубам и кровопийцам, подобным израильскому царю Давиду, а Христос, напротив, возвестил о доселе неведомом верховном Боге». Фокс пишет, что «эти учения, ставшие известными как маркионитство, продолжали привлекать последователей до второй половины IV века, в особенности на востоке (Римской империи), из среды тех, кто говорил по-сирийски». Не удивительно, что многие до сих пор придерживаются подобных взглядов. Сейчас «маркионитство» исповедуют многие «неопротестанты», исповедуют учение которому положил начало Макрион.
Один, писатель который исповедует христианство, Филипп Янси написал, что «все больше христиан утрачивает знание Ветхого Завета, а в обществе в целом практически уже ничего не известно о его содержании».
Однако еще в 3 веке н.э. христианский апологет Тетуллиан разоблачал это ложное учение, для этого достаточно прочитать «Против Маркиона» 4 книгу и станет отчетливо видно, что христиане первых веков не делили «Писание». Вот в частности, что он писал еретику и отступнику Маркиону «И я даже признаю, что один план осуществлялся в ветхом установлении у Творца, другой в новом у Христа. Я не отрицаю, что различаются образцы речи, заповеди добродетели, наставления в законе, однако, все различия соответствуют одному Богу, Которым, как известно, они установлены и предсказаны» Тертуллиан «Против Маркиона» 4:1:1.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
Комментарий