Ex nihilo, не знаю, должен ли я вам отвечать вообще...
Ваше отношение к Богу, как к кому-то мерзкому; к его имени - как к "кличке"... Пожалуй, не каждый мирской человек решится на такое!
Это все равно, что называть американцев-христиан "дебилами", т.к. Йешуа они протяжно зовут "Чиизас" (звучит как английское "сыр"), причем первый звук - слияние трех согласных: ДЧЖ. И при этом приговаривать: "Кто такой Чизас?.. Это кличка". Иегова вам судья. Может быть, когда-нибудь Он даст вам узнать себя, и вы перестанете уже «близоруко щуриться», и для вас уже не будет секретом «чем это все кончится»?
*********************************
Игорь (№77)
Юмор - это хорошо.
Может, все-таки объяснишь, к чему тут эти стихи?
Приведите факты: источник информации, а также, текст всего судебного разбирательства (хотя бы одного дня - если их было несколько), чтобы мы все смогли почитать, и сделать собственные выводы, без того, чтобы основываться на неизвестных отрывках, сомнительного источника.
Но мы об этом действительно уже не раз говорили! Но ты всерано забываешь - может это амнезия?
"Перед престолом" - греч: Энопион ту трону - буквально "В поле видимости престола"
Вы в греческий заглядывали? Перевод Нового Мира использует времена точнее:
Письмо Евреям 11
12 Так что от одного, и притом, по сути, мёртвого, родилось такое множество детей, как звёзд на небе и как песка на берегу моря, - не счесть.
13 Все они умерли в вере, не получив обещанного, но видели то издали и предвкушали и открыто признавали, что они люди чужие и временные жители в той земле.
14 Ибо говорящие так показывают, что настойчиво ищут своё место.
15 И если бы они действительно вспоминали то место, откуда вышли, то имели бы возможность возвратиться.
16 Но они стремятся к лучшему [месту], то есть небесному. Поэтому Бог не стыдится их, когда они призывают его как своего Бога, ибо он приготовил им город.
Даже при первом рассмотрении этих стихов видно, что Павел с 14 стиха говорит о своих современниках: "говорящие", "показывают", "ищут", "стремятся", "Бог не стыдится", "призывают его" - всё в настоящем времени, а не в прошедшем. Он говорит о помазанниках своего времени, которые извлекают урок из примеров прошлого, и подражают Аврааму: ему была обещана обетованная земля, которую он и ждал; братьям же Христа - "небеса".
Ваше отношение к Богу, как к кому-то мерзкому; к его имени - как к "кличке"... Пожалуй, не каждый мирской человек решится на такое!
Это все равно, что называть американцев-христиан "дебилами", т.к. Йешуа они протяжно зовут "Чиизас" (звучит как английское "сыр"), причем первый звук - слияние трех согласных: ДЧЖ. И при этом приговаривать: "Кто такой Чизас?.. Это кличка". Иегова вам судья. Может быть, когда-нибудь Он даст вам узнать себя, и вы перестанете уже «близоруко щуриться», и для вас уже не будет секретом «чем это все кончится»?
*********************************
Игорь (№77)
Дмитрий меня спросили радуюсь ли я? У меня нет ни радости ни печали, я просто хочу помочь, тем, кто якобы имеют истину, но в Истине (Слове Божьем ) не имеют ни одной ссылки. |
Юмор - это хорошо.
Насчет судов даже здесь ты не прав, ибо написано: 1-е Петра 2 19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. 20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. |
Может, все-таки объяснишь, к чему тут эти стихи?
И с другой сторны никто не баптискую прпоганду несет, а то что было на самом деле. |
Приведите факты: источник информации, а также, текст всего судебного разбирательства (хотя бы одного дня - если их было несколько), чтобы мы все смогли почитать, и сделать собственные выводы, без того, чтобы основываться на неизвестных отрывках, сомнительного источника.
Только не надо, что мы уже об этом говорили. Стих и говорить и филосовствовать не надо. Знаешь ли ты что великое множество на небе? Смотри что написано: Откровение 7 9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. 10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! 11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, 12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. 13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. 15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. 16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: |
Но мы об этом действительно уже не раз говорили! Но ты всерано забываешь - может это амнезия?
"Перед престолом" - греч: Энопион ту трону - буквально "В поле видимости престола"
И еще:К Евреям 11 13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; 16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному ; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. |
Вы в греческий заглядывали? Перевод Нового Мира использует времена точнее:
Письмо Евреям 11
12 Так что от одного, и притом, по сути, мёртвого, родилось такое множество детей, как звёзд на небе и как песка на берегу моря, - не счесть.
13 Все они умерли в вере, не получив обещанного, но видели то издали и предвкушали и открыто признавали, что они люди чужие и временные жители в той земле.
14 Ибо говорящие так показывают, что настойчиво ищут своё место.
15 И если бы они действительно вспоминали то место, откуда вышли, то имели бы возможность возвратиться.
16 Но они стремятся к лучшему [месту], то есть небесному. Поэтому Бог не стыдится их, когда они призывают его как своего Бога, ибо он приготовил им город.
Даже при первом рассмотрении этих стихов видно, что Павел с 14 стиха говорит о своих современниках: "говорящие", "показывают", "ищут", "стремятся", "Бог не стыдится", "призывают его" - всё в настоящем времени, а не в прошедшем. Он говорит о помазанниках своего времени, которые извлекают урок из примеров прошлого, и подражают Аврааму: ему была обещана обетованная земля, которую он и ждал; братьям же Христа - "небеса".
Комментарий