Свидетели Иеговы - культ, секта, деноминация?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #631
    Сообщение от Valentina Koret
    Да ладно вам троллить. Если ваш сын не есть сын человека, то может он другого рода?))))) Животное-например?
    Да ладно вам трролить! Если ваш сын есть вы, то Иисус конечно бог! А если ваш сын есть сын, то Иисус сын Бога!

    Комментарий

    • Valentina Koret
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 7832

      #632
      Сообщение от Эндрю
      Да ладно вам трролить! Если ваш сын есть вы, то Иисус конечно бог! А если ваш сын есть сын, то Иисус сын Бога!
      Мой сын есть такой же человек как и я. Ни меньше, ни больше. Он не животное, но и не Бог.
      А если отсутствует логика, тогда можно бесконечно спрашивать: кого же родил Бог? Да еще Единородного.

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #633
        Сообщение от Valentina Koret
        Мой сын есть такой же человек как и я. Ни меньше, ни больше. Он не животное, но и не Бог.
        А если отсутствует логика, тогда можно бесконечно спрашивать: кого же родил Бог? Да еще Единородного.
        А сколько вас с сыном? Если логики коснулось!!!

        Комментарий

        • Valentina Koret
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 7832

          #634
          Сообщение от Эндрю
          А сколько вас с сыном? Если логики коснулось!!!

          - - - Добавлено - - -


          А сколько вас с сыном? Если логики коснулось!!!

          Если про логику? - тогда слушайте. Нас - двое! Но сущность одна. И называется эта сущность - ЧЕЛОВЕК!
          Человечество - одно, но личности две.

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #635
            Сообщение от Valentina Koret
            Если про логику? - тогда слушайте. Нас - двое! Но сущность одна. И называется эта сущность - ЧЕЛОВЕК!
            Человечество - одно, но личности две.
            То есть вы верите в двух богов, с одной сущностью? Классическое язычесво!

            Комментарий

            • Valentina Koret
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 7832

              #636
              Сообщение от Эндрю
              То есть вы верите в двух богов, с одной сущностью? Классическое язычесво!

              Я верю в Единого Бога в Трех Ипостасях. Этого для вас достаточно. )))) Все равно не вместите.)))

              Комментарий

              • Эндрю
                Отключен

                • 22 March 2004
                • 7197

                #637
                Сообщение от Valentina Koret
                Я верю в Единого Бога в Трех Ипостасях. Этого для вас достаточно. )))) Все равно не вместите.)))
                То есть верите в трех богов, в трех каких то ипо... ипо...чего?(классическая язычница)
                А Библию читаете?

                Комментарий

                • Евгений Меггер
                  христианин

                  • 07 December 2008
                  • 593

                  #638
                  Сообщение от Valentina Koret
                  Я верю в Единого Бога в Трех Ипостасях.
                  Что такое ипостась?
                  Вот как это слово используется в Писании:
                  «Вера же есть осуществление (ипостась/υποστασισ) ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1)
                  «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (ипостаси/υποστασεωσ) Его» (Евр 1:3)

                  А вот как его использует "герой" Никейского Собора Афанасий - «Ипостась есть сущность (ἡ δὲ ὑπόστασις οὐσία ἐστί)» (Athanas. Alex. Ep. ad Afros. 4)
                  Еще этот термин употребляет Арий (оппонент Афанасия):
                  «Таким образом, существуют три ипостаси, Отец, Сын и Святой Дух» (Ωστε τρεις εισιν υποστασεις πατηρ υιος και αγιον πνευμα).
                  Разбор этого сыр-бора от профессора Спасского:
                  отцы Никейского собора не делали различия между сущностью и ипостасью. Та же самая сущность, говорил Никейский символ, которая в Отце, принадлежит и Сыну (История догматических движений)
                  Так что такое ипостась по Вашему?
                  текстология и Иоанна 14:14
                  «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #639
                    Сообщение от Евгений Меггер
                    Что такое ипостась?
                    Вот как это слово используется в Писании:
                    «Вера же есть осуществление (ипостась/υποστασισ) ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1)
                    «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (ипостаси/υποστασεωσ) Его» (Евр 1:3)

                    А вот как его использует "герой" Никейского Собора Афанасий - «Ипостась есть сущность (ἡ δὲ ὑπόστασις οὐσία ἐστί)» (Athanas. Alex. Ep. ad Afros. 4)
                    Еще этот термин употребляет Арий (оппонент Афанасия):
                    «Таким образом, существуют три ипостаси, Отец, Сын и Святой Дух» (Ωστε τρεις εισιν υποστασεις πατηρ υιος και αγιον πνευμα).
                    Разбор этого сыр-бора от профессора Спасского:

                    Так что такое ипостась по Вашему?
                    Мне не надо изобретать велосипед и создавать собственное учение про сущность и ипостась, когда над этим хорошо поработали древние отцы Церкви по имени Каппадокийцы.
                    Вот что написал Василий Великий брату Григорию: Итак, мы утверждаем следующее: то, что говорится об особенном, называется ипостасью. Ибо сказавший: "человек" неопределенностью значения явил нам некую расплывчатую мысль, так что этим именем обнаружена природа, но не обозначено подлежащее, которое обнаруживается собственным именем. Сказавший же: "Павел" указал в обнаруживаемой именем вещи подлежащую природу. Вот это и есть ипостась не неопределенное понятие сущности, не задерживающееся ни на чем из-за общности обозначаемого, но понятие, которое показывает и определяет общее и неопределенное в какой-либо вещи через ее очевидные особенные свойства, как это обычно делает и Писание во многих случаях и в рассказе об Иове.

                    Ведь когда [Писание] намеревалось о нем рассказать, то сначала упомянув общее и сказав "человек", тотчас ограничило это особенным, прибавив "некий" (Иов 1:1). Оно опустило описание сущности как бесполезное для цели предстоящего рассказа, зато посредством собственных признаков описан "некто" определенный: сказано и о месте, и о свойствах нрава, и о внешних признаках, с целью отделить его от общего значения, так чтобы из имени, места, душевных свойств, из внешне усматриваемого в нем стало в целом наглядным описание того, о ком ведется рассказ.

                    Комментарий

                    • Бенджамен
                      в списках не значится

                      • 04 May 2016
                      • 1926

                      #640
                      Сообщение от Sleep
                      Рассказывать человеку внутри тоталитарной секты, который не понимает в чем выражается тоталитарность - все равно, что объяснять Наполеону из 6 палаты, что он не император, а напротив, у него проблемы, и его лечат.
                      Ну уж коль если Вы кого-то прилюдно на форуме назвали тоталитарной сектой, то будьте добры обоснуйте это.
                      Зачем так сразу на людей ярлыки навешивать и тем паче им диагнозы ставить?

                      Элементарный признак: изучение одних и тех же журнальчиков на собраниях.
                      Лично я не вижу в этом методе признака какого-то тоталитаризма.
                      Ученики в школе, одних классов тоже изучают один и то же материал на уроках- но мы же не называемым их обучение "тоталитарным".
                      Одна и та же программа в обучении- это скорее некий стандарт школьного образования.
                      В собраниях СИ тоже присутствует программа библейского изучения, что-то наподобие школьной.

                      Причем уровень журнальчиков - "почитать перед сном", но их штудируют как какие-нибудь теоремы по геометрии.
                      Теоремы по геометрии говорите?
                      Хорошо, что Вы тоже привели пример из школьной жизни.
                      Между прочим, Вы отчасти правы, ибо для кого-то из СИ текущий материал в журналах может быть на уровне "почитать перед сном".
                      А кто-то хочет быть к тому материалу более внимательным и вдумчивым.
                      Тем паче, что материал каждую неделю новый.

                      Вообщем есть свобода воли как готовится ко встречам собрания по этому материалу.
                      Поэтому говорить о каком-то тоталитаризме- штудировании это весьма сгущать действительность.

                      При том, что в среде, где духовный тоталитаризм отсутствует нет четкой системы "литературы", она разнится от региона к региону, от церкви к церкви, в конце концов вопрос предпочтения каждого верующего.
                      Это смотря с какой стороны посмотреть на эту методику общей для всех программы.
                      Вот Вы называете это "духовным тоталитаризмом", а кто-то такую программу назовет программой обеспечивающей духовное единство собраний.
                      Что касается личного предпочтения что изучать, то если Вы не знали у СИ практикуется еще личное изучение, наряду с общей программой.
                      И вот тут выявляется нередко такая вещь, что из-за темпа жизни и иных обстоятельств многие не могут организовать свое личное изучение.
                      Вот тогда "выручает" та общая программа, которая дает необходимый духовный минимум.
                      Это еще один плюс общей программы.
                      А Вы говорите "тоталитаризм".

                      И это не потому что кто-то специально решил, что так нужно, что это "правильно, нужна духовная свобода", это естественное следствие отсутствия идеологической тоталитарной обработки.
                      Это весьма спорно, потому что более похоже на теорию а не на практику.
                      То есть Ваш вывод теоретически правилен, а на самом деле, я думаю мало кто способен организовать сам себе какую-то программу духовного обучения.
                      Таковых единицы.
                      Вот Вы например, что о себе вольном каменщике Лисе скажите в этом отношении?

                      Комментарий

                      • Евгений Меггер
                        христианин

                        • 07 December 2008
                        • 593

                        #641
                        Сообщение от Valentina Koret
                        Мне не надо изобретать велосипед и создавать собственное учение про сущность и ипостась, когда над этим хорошо поработали древние отцы Церкви по имени Каппадокийцы.
                        Каппадокийцы это V век. Все верно, они скрыли троебожие насколько это возможно изменением смысла термина υποστασισ.
                        Только вот апостол Павел получается не знал об этом, попробуйте тот смысл который вложили каппадокийцы в это слово подставить в его цитаты.

                        "[и] чтобы, когда придут со мною Македоняне и найдут вас неготовыми, не остались в стыде мы, - не говорю "вы", - похвалившись с такою уверенностью/υποστασει" (2 Кор.9:4)

                        "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо/υποστασεωσ сохраним до конца" (Евреям 3:14)

                        Мы опять пришли к тому, с чего начали в другой теме, ортодоксальное учение о Троице это V век, до V века "учение о трех" это было либо троебожие либо савелианство, либо еще какая нибудь ересь. Писатели Библии (например ап. Павел) ничего об этом учении не знали, иначе вложили бы "правильный" смысл в слово ипостась.
                        текстология и Иоанна 14:14
                        «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #642
                          Сообщение от Valentina Koret
                          Мне не надо изобретать велосипед и создавать собственное учение про сущность и ипостась, когда над этим хорошо поработали древние отцы Церкви по имени Каппадокийцы.
                          Иными словами вы верите в бога каппадокийцев, а не в Бога которому поклоняется Иисус!

                          Комментарий

                          • Valentina Koret
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 7832

                            #643
                            Сообщение от Евгений Меггер
                            Каппадокийцы это V век. Все верно, они скрыли троебожие насколько это возможно изменением смысла термина υποστασισ.
                            Только вот апостол Павел получается не знал об этом, попробуйте тот смысл который вложили каппадокийцы в это слово подставить в его цитаты.

                            "[и] чтобы, когда придут со мною Македоняне и найдут вас неготовыми, не остались в стыде мы, - не говорю "вы", - похвалившись с такою уверенностью/υποστασει" (2 Кор.9:4)

                            "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо/υποστασεωσ сохраним до конца" (Евреям 3:14)

                            Мы опять пришли к тому, с чего начали в другой теме, ортодоксальное учение о Троице это V век, до V века "учение о трех" это было либо троебожие либо савелианство, либо еще какая нибудь ересь. Писатели Библии (например ап. Павел) ничего об этом учении не знали, иначе вложили бы "правильный" смысл в слово ипостась.
                            Да конечно! Кто-кто, а Апостол Павел не знал, что Иисус есть Бог и в Нем обитает вся полнота Божества телесно.))) Просто взял и ниоткуда написал эти строки в послании, а потом забыл.)))
                            Но это не так. Именно Апостол Павел хорошо раскрыл Божественность Христа. И в послании к Евреям нам написано: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                            4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                            5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                            6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                            7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                            8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Эндрю
                            Иными словами вы верите в бога каппадокийцев, а не в Бога которому поклоняется Иисус!
                            А вам-то какая разница в кого я верю? Изучайте свои брошюры, но учить не надо.)

                            Комментарий

                            • Бенджамен
                              в списках не значится

                              • 04 May 2016
                              • 1926

                              #644
                              Сообщение от Valentina Koret
                              5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                              Читайте внимательнее, Валентина.
                              Не ставится ли здесь Сын в один ряд с Ангелами, коль сравнивается с ними?
                              Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой...

                              8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                              Этот стих уже столько обсуждался на разных форумах.
                              Стыдно того не знать, что Синодальный предлагает только один из двух возможных вариантов прочтения.
                              Ах да я же забыл, для Вас Синодальная редакция наравне с оригиналом

                              Комментарий

                              • Valentina Koret
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 7832

                                #645
                                Сообщение от Бенджамен
                                Читайте внимательнее, Валентина.
                                Не ставится ли здесь Сын в один ряд с Ангелами, коль сравнивается с ними?
                                Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой...




                                Этот стих уже столько обсуждался на разных форумах.
                                Стыдно того не знать, что Синодальный предлагает только один из двух возможных вариантов прочтения.
                                Ах да я же забыл, для Вас Синодальная редакция наравне с оригиналом
                                Вы, наверное, первый раз это увидите, потому что очки с непробиваемыми линзами.))))
                                4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.

                                Комментарий

                                Обработка...