Духовная коррупция Сторожевой Башни: История одного убийства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Croix
    Участник

    • 23 March 2011
    • 322

    #751
    Сообщение от Руsтам
    Кровь во время реинфузии СОХРАНЯЕТСЯ в отдельной емкости, сохраненную кровь можно переливать в свой организм обратно.

    Кровь из операционной раны отсасывают в резервуар специального отсоса, куда добавляют антикоагулянт (гепарин). Когда в резервуаре накопится достаточное количество крови, эритроциты концентрируют и отмывают с целью удаления клеточных осколков и антикоагулянта, после чего возвращают в кровоток.

    Но чаще применяют гемодиллюцию, то есть смешивание крови с растворами для восполнения объема.
    Рустам, вы хоть бы ссылку привели. Извините, но мне не верится в то, что Вы знаете хоть половину из того, что выложили в этом сообщении. Чтобы разбираться хотя бы в терминах, википедии не хватит. Нужно понимание, как это происходит на практике. А для этого нужно даже не просто медицинское образование, а специфическая специализация. А Вам вибр не велит образовываться. Могу дать ссылки, если пожелаете. я знаю цену словам.
    По крайней мере, Вы этого не писали, а скопировали. Отчего же неуважение к настоящим авторам?

    Комментарий

    • Павел_17
      христианин

      • 13 September 2002
      • 24020

      #752
      Сообщение от Руsтам
      Деньги там не теряются, это вы лжете. Никто там никого не заставляет ложить деньги в ящики, это абсолютно добровольное дело. Хоть никогда не ложи ничего, никто ничего не скажет против!
      Я не лгу, а вот Вам розовые очки не мешало бы снять. Вы как-то очень быстро забыли последствия 1975 года, когда многие продавали свои дома и несли деньги в организацию. Забыли или не знали?
      Почему они несли свои деньги? Потому что раб их обманул, сказав, что в этом году будет Армагедон.
      Следовательно, люди потеряли свои деньги, поскольку раб их не вернул, когда вскрылась его ложь.
      Принесли бы деньги СИ добровольно, если бы раб их не обманул? Нет. Поскольку людям надо еще в этих домах жить и растить детей.
      Итак, я аргументировал. Что Вы скажете в оправдание раба? Почему он не вернул деньги?

      Альтернативка тоже в некоторых странах не допускается, СИ сажают там в тюрьмы.
      Ну это в некоторых странах. Я сейчас про Россию говорю.

      Видно и из этого поста, что вы любите все христианские деноминации кроме СИ.
      Христиан конечно же я люблю. А вот пирамиды, построенные на обмане - нет. Поэтому обличаю.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Руsтам
      Так я уже вам говорил, всего 2 отличия: баптисты не поклоняются иконам и мощам и крестятся погружением в воду. Принципиальных отличий в учениях у них нет!
      Глупость написали, уж извините.
      Во-первых, Вы не писали, что баптисты не поклоняются иконам, Вы написали, что у них их нет. А это разные вещи. И это одно из принципиальных отличий, если уж на то пошло.
      Потом слово "мощи" Вы тоже не заметили. И это тоже принципиальные вещи. Вы знаете что такое святыня?

      Нет, они не против этого метода. Кровь во время реинфузии СОХРАНЯЕТСЯ в отдельной емкости, сохраненную кровь можно переливать в свой организм обратно.
      Дайте ссылку на оф. учение раба по этому поводу. Может раб уже поменял свое учение? Вы либо не в теме, либо обманываете, либо не СИ Признавайтесь.

      А вы не в курсе? На западе уже давно хирурги практикуются на операциях без переливания крови.
      А Вы не в курсе, что я это не отрицал. Я говорил, что это не панацея и есть еще много случаев в медицине, когда спасти жизнь может только плазма. Про Воробьева слышали?

      О вреде и риске переливании чужой крови говорят не только СИ.
      Риск есть, но кто сказал, что смерть ребенка лучше?
      Когда Вы лечите зубы тоже риск есть. Даже есть риск, что в парикмахерской можно заразиться, если инструменты плохо моют или не моют вообще.
      Есть риск заразиться в столовых. Нам теперь не есть, не стричься, не ходить к зубному?

      СИ используют лишь официальные данные по этому вопросу, а так же мнения некоторых врачей и медиков-ученых.
      Какие же официальные данные они используют, если в их публикациях почти нет фамилий ученых и врачей? Там присутствуют такие слова: "Один известный ученый сказал...", "Один известный врач сказал..."
      Или я ошибаюсь?

      СИ не лгут.
      Еще как врут. И даже на этом форуме есть примеры подобного.

      Комментарий

      • Croix
        Участник

        • 23 March 2011
        • 322

        #753
        Замечу, что православные иконам не поклоняются. Мы их чтим. Поклоняемся не доске и не изображению, а Господу, который стоит за этими иконами... Сложно подобрать слова, и их можно оспаривать, но давайте не в этой теме. Тема о другом. Заодно честно признаюсь, что почитание мощей мне и самому непонятно. Поговорю со священником... По крайней мере, я не соврал...

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #754
          Да, я ошибся. Почитание.

          Комментарий

          • Croix
            Участник

            • 23 March 2011
            • 322

            #755
            Сообщение от Павел_17
            Да, я ошибся. Почитание.
            Не поклонение... Но у меня есть непонимание, о чем я уже упоминал. По крайней мере, я честен. А там - Дух Святой во время молитвы пояснит. Правоту или неправоту... Надеюсь быть водимым Им. Но в иконах ничего крамольного не вижу. По крайней мере - искусство. Но... Сложный и спорный вопрос. Я не готов ответить по нюансам. Не спрашивайте, друзья...

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #756
              Не будем спрашивать, да и тема не про это.

              Комментарий

              • Enlightened
                Ветеран

                • 10 December 2011
                • 1850

                #757
                Сообщение от Руsтам
                Значит исключили за критическое мышление. Исключать могут как в истинной организации, так и не в истинной. В каждой деноминации есть понятие "духовная слабость" или "духовная смерть". Каждая деноминация понимает это по-разному. В первом веке так же исключали из собрания.
                на кофейной гуще гадаете? Или на картах?
                Кстати гаданием заниматься нехорошо

                Сообщение от Руsтам
                Книга "Кризис совести" - это книга, написанная духовно испорченным человеком. Я про это говорить больше не хочу.
                Пустословие ваш конёк?

                Комментарий

                • Руsтам
                  Завсегдатай

                  • 08 April 2013
                  • 838

                  #758
                  Сообщение от Павел_17






                  - - - Добавлено - - -


                  Глупость написали, уж извините.
                  Во-первых, Вы не писали, что баптисты не поклоняются иконам, Вы написали, что у них их нет. А это разные вещи. И это одно из принципиальных отличий, если уж на то пошло.
                  Потом слово "мощи" Вы тоже не заметили. И это тоже принципиальные вещи. Вы знаете что такое святыня?

                  Между ними нет принципиальных теологических разногласий. Вы не разговаривайте со мной, как с тупым. Не надо!

                  Комментарий

                  • Руsтам
                    Завсегдатай

                    • 08 April 2013
                    • 838

                    #759
                    Сообщение от Павел_17

                    Какие же официальные данные они используют, если в их публикациях почти нет фамилий ученых и врачей? Там присутствуют такие слова: "Один известный ученый сказал...", "Один известный врач сказал..."
                    Или я ошибаюсь?

                    Вас обманули. Приведу вам примеры:
                    Например, в 1960-е годы известный хирург Дентон Кули провел несколько из самых первых операций на открытом сердце без переливания крови.

                    "В переливании крови практически ничего хорошего нет, и мы предпринимаем все возможное, чтобы не делать его никому", - говорит д-р Алекс Заполански из Сан-Франциско (США, штат Калифорния).


                    "Хотя переливание крови сегодня не так опасно, как в прошлом, все равно оно сопровождается риском, это включает в себя риск появления аллергической реакции и риск заразиться гепатитом или болезнями, передающими половым путем" (д-р Терренс Саки, практикующий доцент-медик)

                    Журнал "Пробудитесь" от 8.01.2000 г, стр 7-9

                    Комментарий

                    • Руsтам
                      Завсегдатай

                      • 08 April 2013
                      • 838

                      #760
                      Сообщение от Павел_17


                      - - - Добавлено - - -




                      Дайте ссылку на оф. учение раба по этому поводу. Может раб уже поменял свое учение? Вы либо не в теме, либо обманываете, либо не СИ Признавайтесь.

                      Есть система - Сбережение крови".
                      Аппарат для сбережения крови возмещает кровопотерю вследствие операции или травмы. Кровь очищается и опять может быть направлена пациенту по замкнутому кругу. В крайне тяжелых случаях с помощью этой системы можно сберегать несколько литров крови.

                      Главное, чтобы эта кровь не была загрязнена и испорчена. Такую сохраненную кровь можно направлять обратно пациенту.

                      Комментарий

                      • angelsweta
                        Ветеран

                        • 22 March 2010
                        • 1974

                        #761
                        Сообщение от Руsтам
                        Есть система - Сбережение крови".
                        Аппарат для сбережения крови возмещает кровопотерю вследствие операции или травмы. Кровь очищается и опять может быть направлена пациенту по замкнутому кругу. В крайне тяжелых случаях с помощью этой системы можно сберегать несколько литров крови.

                        Главное, чтобы эта кровь не была загрязнена и испорчена. Такую сохраненную кровь можно направлять обратно пациенту.
                        *Рустам лишний раз подтверждает, что у хвалённого "единства" *правая рука не знает, что делает левая. Впрочем, понимаю, с такой частотой переменного света очень легко запутаться
                        Тут все СИ до Рустам с пеной у рта отстаивали заблуждение Раба, но вдруг, приходит Рустам и преспокойно заявляет, что "есть такая система", оказывается.
                        Рустам, тебя уже и тут новый свет обсиял? Можешь привести реальные случаи, когда СИ применяли бы такую "систему"?*
                        Не имеет значения, какой метод используется для переливания крови в тело и не имеет значения цельная ли это кровь или ее субстанции, Божий закон остается в силе. Если речь идет о крови и о том, что она используется как питание или средство поддержание жизни, это прямо связано с законом Бога... Зрелые христиане... не считают, что хранение какого-то количества своей собственной крови с целью ее последующего переливания, является более приемлемым, чем кровь другого человека... Они так же не считают незначительным нарушением то, когда кровь храниться только один момент в шприце, когда кровь берется из одной части тела и вводиться в другую часть. Это не является более приемлемым, чем хранение крови в течение долгого времени. Blood, Medicine and the Law of God, 1961, pp. 14, 15
                        «Свидетели Иеговы считают, что вышедшую из тела кровь нужно выливать, поэтому они отказываются от автогемотрансфузии заготовленной крови. Они возражают против таких приемов, как интраоперационный сбор или гемодилюция, которые включают хранение крови.» How Can Blood Save Your Life?, 1990, p. 27
                        *Последнее, кстати "постепенно просияло" уже после некоторого послабления в данном вопросе, когда "некоторым" уже, якобы это было отдано на выбор "совести"(а ведь у некотрых умерших детей у родителей-фанатиков *даже такого "выбора" не было) и вы еще будете пустоплетничать о каком то "одном учении, которое затьмеваить"?
                        Последний раз редактировалось angelsweta; 04 July 2013, 02:27 PM.

                        Комментарий

                        • sekyral
                          христианин

                          • 25 March 2010
                          • 2468

                          #762
                          Не так страшен черт, как его малюют или не все так плохо в нашем доме.

                          В последние дни августа 2012-го на стол старейшин легло очередное заявление от молодой семьи






                          Ну, вот и пришло мое время раскрыть карты. В субботу я отдал двум старейшинам собрания письмо об отречении, подписанное мной и моей женой. Состоялся непринужденный разговор, и всем нам было сразу понятно, чем он закончится. В конце я попросил их объявить нас как отрекшихся. Сказал, что это наша позиция и мы хотим, чтобы все знали истинные причины нашего ухода. Прошло четыре тяжелых года разочарований, исканий, прозрений и потерь близких людей. После вручения письма я разослал его копию всем своим друзьям, особо близких обзвонил и предупредил о нашем решении. Надо сказать, что большая часть близких, знакомых и друзей отреагировала довольно адекватно желали удачи, счастья и говорили о том, что уважают наш выбор, хоть и не одобряют его. Кто-то просто «удалился из друзей», а кое-кто сказал: «Иегова вам судья!». Но злобы с их стороны не было.



                          Служебному комитету собрания «Кушелевское»


                          Санкт-Петербург


                          ЗАЯВЛЕНИЕ


                          «Принимайте истину, где бы вы ее не нашли и чему бы она ни противоречила» (Сионская Сторожева Башня, июль 1879) Этим заявлением просим вас не считать нас больше членами Организации Свидетелей Иеговы. Наше решение обусловлено многолетним и всесторонним исследованием вероучений Организации, в результате которого мы пришли к выводу об их полном несоответствии Священному Писанию. Мы убедились, что вся доктринальная система Организации построена на спекулятивной хронологии «времен язычников» и небиблейском учении о «невидимом присутствии» Христа, которое якобы началось в 1914 году: "Пусть честный человек сравнит проповедь благой вести о Царстве, совершаемой церквями христианского мира на протяжении всех веков, с благой вестью, которую с конца Первой мировой войны несут Свидетели Иеговы. Они заметно отличаются. То, что проповедуют Свидетели Иеговы - это на самом деле "евангелие", или "благая весть" о том, что по окончании времен язычников в 1914 году было установлено Божье небесное царство во главе с воцарившимся Сыном Бога, Иисусом Христом" (англ., w81 5/1 стр. 17 абз. 3). Но благая весть апостолов была совершенно иной (1 Кор. 15:1-11)! Ее содержание измениться не может (Гал. 1:8,9, Отк. 14:6). Соответственно, сомнительное с точки зрения истории учение Организации о «верном и благоразумном рабе», который был якобы «назначен» в 1919 году, мы признаем ложным. Так же мы увидели ряд серьезных искажений Библии намеренно допущенных в Переводе нового мира, которые были сделаны с целью согласования текста с вероучениями Организации (Ин. 1:1, Фил. 2:6, Кол. 1:16 и др.). Мы не можем отрицать воскресение Христа во плоти, как учит «верный раб» (Лук. 24:37-40, Рим. 8:11) Считаем запрет на переливание крови в корне неверной интерпретацией заповеди «воздерживаться от крови», которая относится к ее вкушению, что не тождественно ее переливанию. Мы убеждены, что для Бога символ жизни просто не может быть драгоценней самой жизни человека. Следуя совету из журнала «Пробудитесь!»: "Разумные люди согласны с тем, что единственный честный способ это изучить факты с обеих сторон, как за, так и против спорной теории. Именно так находят истину" (g1973 от 22 ноября, стр. 6) я трижды посылал письма с вопросами в Главное Управление (Бруклин), но присылаемые ответы лишь укрепили нашу убежденность в отсутствии аргументов и библейских доказательств со стороны Общества. Изучение ранней истории Организации, старых публикаций, а также уникальных воспоминаний бывшего члена Руководящего Совета Реймонда Френца, привели нас к ясному осознанию того, что Организация Свидетелей Иеговы вовсе не является истинной религией. Внимательно проанализировав Библию, мы пришли к выводу, что собрание истинных христиан, которое вёл Христос Духом Святым, не должно было перестать существовать по смерти апостолов на целых восемнадцать веков и затем вновь появиться (см. Мат. 16:18, 20:28, Ин. 16:14, 1 Тим. 3:15, 2 Ин. 1:2). Вера Свидетелей Иеговы, будучи плодом субъективных толкований двух людей, Чарльза Рассела и Джозефа Рутерфорда, не имеет никакого отношения к раннему христианству. Хотим заверить вас в том, что нам не нужна «духовная помощь», поэтому мы в любом случае не придем на правовой комитет. Наше обоюдное решение не связано с обидой на кого-либо или человеческим фактором. Оно принято не на эмоциях. Нам дороги многие люди, остающиеся Свидетелями Иеговы. Но разделять религиозные взгляды, которые мы считаем ложными, не можем: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа» (2 Тим. 2:19). Мы хотим быть христианами и свидетелями Христа (Деян. 1:8) Искренне желаем Вам разобраться в Истине.



                          Предыстория этого заявления такова...


                          Впрочем, обо всем по порядку. В Организации я оказался вместе с родителями в далеком 1997 году после крещения в ПЦ, когда мне было 12 лет. Надо сказать, что мои родители были жадно ищущими истину людьми. Когда мне было шесть лет я попал под Камаз и чудом остался жив. Лежа в больнице я стал постоянно совершенно серьезно говорить о Боге, о вере и покаянии. Никто ничего не мог понять. В результате меня покрестили. В начале 90-х они чем-то только не занимались и куда только не ходили (от экстрасенсов до кришнаитов). Затем была попытка воцерковления, лежащая через двухнедельные отчитки одного иеромонаха, развернувшего крайне сомнительную целительскую деятельность в середине 90-х в станице Барсуковской (Ставропольский край). Вкусили мы там «православия» по полной! Чего только не пришлось терпеть: от ударов копием по голове до вдыхания ладана из дымящегося кадила. И все для снятия порчи. (В 2000 году этого иеромонаха запретили в служении). После такого курса мы вроде как считали себя православными верующими. Но в те годы не было ни катехизации, ни нормальной литературы, а голод духовной был еще какой. О Православии мы только ничего не знали, и сказать не могли. И вот в таком состоянии наша семья соприкоснулась с всезнающими Свидетелями, которые завалили нас кучей отличной литературы и умело забрасывали цитатами из Библии. На каждый вопрос у них был готовый ответ. Нас это просто удивляло. В итоге мы оказались на собрании, которое показалось нам чем-то уникальным: чистые и опрятные люди, улыбающиеся лица, и, конечно же, любовь. Родители покрестились в 1999, а я в 2000 году. В Организацию мы также привели еще пять близких родственников. В 2003 года я стал служить общим пионером. Проповедовал по 90 часов. Проводил по семь изучений. Вообщем, теократическая жизнь кипела. После школы я поступил в университет и совмещал учебу с пионерским служением. Для местной молодежи я был примером для подражания. На конгрессах я рассказывал, как стойко сопротивлялся с искушениями в институте. Помню, как однажды от переутомления я дома упал в обморок. Прошел Школу для пионеров и ждал, когда мне исполнится 23 чтобы отправиться в ШУС. Но планы поменялись и меня пригласили в Вефиль, а дело было так. Я никогда туда не стремился и заявлений писать не хотел. Моя мечта была полевое служение. Но в 2004 году я побывал на свадьбе у моей одноклассницы, которая выходила замуж за вефильца. Я играл на свадьбе на ударных инструментах и этим привлек внимание вефильских братьев. Там я и познакомился с Сергеем Черепановым, который намекнул мне о вефильском служении. В результате по прошествии некоторого времени меня вызвал к себе районный и сказал, что меня приглашают в Вефиль. Естественно отказаться я не мог и в 2005 году был зачислен в орден полновременных служителей с окладом в 2000 рублей. Меня переполняло счастье от того какой чести меня удостоила Организация, правда мне пришлось бросить из-за этого учебу на последнем курсе. Надо сказать, что служение в Вефиле для меня было и очень интересным и очень сложным одновременно. Интересным оно было, потому что я занимался любимым делом, а сложным, потому что я попал в аквариумную систему, которая отнимала все физические и эмоциональные силы до их истощения. В филиале я увидел элиту Организации большую вефильскую семью без прикрас, как она есть. Юношеские розовые очки быстро спали и на многое я стал смотреть иначе. Вообще в филиале было много молодежи. Наша группа образовалась сама собой. Увидев друг в друге родственные души, мы, молодые новобранцы, держались друг за друга. Наша компания стала тем спасательным кругом, который не дал утонуть в депрессии, которой были подвержены многие вефильцы (позже я узнал об употреблении матерыми вефильцами большого количества антидепрессантов довольно сильного действия). Наша могучая кучка не совсем вписывалась в формат вефильских устоев, потому что мы не молчали и могли постоять за себя. Дело в том, что в Вефиле есть своего рода дедовщина, когда старые строят новых. Мы вообще пытались бороться за свои права. Помню, как ходили к надзирателю вефиля, жалуясь на низкие карманные деньги, прожить на которые было просто нельзя. Высказывали свое мнение по разным вопросам, не боялись не согласиться. Вообще служение там стало хорошей школой. Всего я провел там 4,5 года. Ездил в командировки, видел как живут в других вефилях Средней Азии. Везде были одни и те же проблемы: обиды, разборки, несправедливость и т.д. Когда я приезжал домой и рассказывал о вефильской жизни как она есть, мне никто не верил. Все воспринимали филиал как некий духовный рай, в котором нет проблем и идиотизма. В итоге родные попросили меня не делиться тем, что не ободряет веру местных братьев и сестер. Правда была неудобна. Особой гордостью были встречи с членами Руководящего Совета. Т. Ярачем, С. Сплейном и Дж. Джексоном, с которыми удалось пересечься в Вефиле. Вефиль стал тем местом, благодаря которому я прозрел. Как это ни парадоксально, но во многом благодаря вефильской библиотеке в моей голове начались аналитические процессы. Дело в том, что переводческий отдел имеет обширную библиотеку, которая содержит множество замечательных книг по библеистике, текстологии, герменевтике, комментариям и толкованиям христианских авторов. Читая их, я увидел насколько они глубоки и куда более убедительны, чем объяснения из публикаций. Всю эту литературу я читал просто взахлеб. Однако у меня появилось естественное желание заняться апологетикой родного вероучения В тоже время я стал писать письма в Бруклин по волнующим меня вопросам, так как ответы на возникающие вопросы становилось находить все сложнее. Мое первое письмо было посвящено переводу Нового мира и Фил. 2:6. Затем были еще два письма по 144 000 и времени воскресении помазанников. На все три письма я получил ответы, впрочем, которые так можно назвать с трудом. Вся суть «ответов» сводилась к тому, что у Иеговы есть «верный раб», которому мы должны доверять и что свет сияет все ярче, а пока лучше не зацикливаться на вопросах и идти нога в ногу с Организацией. Короче, вразумительных ответов я так и не получил. Мне стало понятно, что их попросту нет. Помимо авторской апологетики я принимал участие в дебатах на разных форумах, защищая ОСБ. НО потом был Френц со своим Кризисом и ВПХС. Последняя книга меня добила окончательно. Кстати, многие люди из моего окружения так же прочли Френца и уехали из Вефиля, либо оставили преимущества и активную свидетельскую жизнь. Форум лишь подтверждал мои мысли и аргументы. В голове начался кавардак, разгрести который я смог только через три года. Находится в Вефиле я больше не мог. Последний год жизни там превратился в сущий ад. Каждое утро нам приходилось слушать бред, который старательно и методично доносили до нашего сознания. Само присутствие там отравляло жизнь. Но выхода мы не видели. К тому же в собрании меня начали прессовать старейшины и районный, с которыми я воевал из-за их идиотских придирок и нравоучений. В голове роились разные страхи и сомнения. Дело в том, что живя в вефиле начинаешь откровенно боятся внешнего мира. Нам постоянно говорили о том, что за воротами нет таких благословений, нет счастья. Что мысли об отъезде внушает сатана и что стоит бросить Вефиль, мы будем горько сожалеть. Но в итоге мы решили уехать. Я сказал комитету филиала, что мы хотим завершить служение. На это Аулис Беридал сказал мне: "Вефиль - это лучшее место на земле". Но для нас в тот момент Вефиль был настоящим адом. И мы уехали... уехали в полную неизвестность и неустроенность. Но Господь нас не оставил. Была и стадия увлечением внеконфессионализмом. Но в итоге я сознательно пришел к Православию, в котором увидел все то, что так долго и мучительно искал. Оказалось, что я его вовсе и не знал. Удивительно, но пленяющее книжное Православие в нашей жизни совпало с реальным. В Церкви я познакомился с удивительными людьми, как с обычными и необычными прихожанами, так и с замечательными священниками. Впрочем розовых очков на мне нет. Естественно для моей семьи и родных это стало настоящей трагедией. Последние годы они жили с надеждой на то, что мои сомнения прекратятся, и я вернусь в Организацию. Но скрывать свою веру дальше было невозможно и мои близкие все узнали. Произошло это все по случайности. Новость повергла их в шок. Родители сказали, что я превратился в чудовище, что я предал их, что отныне стал их врагом. Но самое обидное так это то, что они уверены в том, что меня банально купили православные антикультисты. Они считают, что я подался в ПЦ из-за желания устроиться в этом мире и заиметь богатых покровителей. Объяснять им что-либо просто бесполезно, так как Православие для них - это абсолютное зло. Я искренне благодарен Организации и свидетелям за то, что через них я пришел к истинной вере. Благодарен за то, что прикоснулся через них к Библии. Мне думается, что если бы я не попал к ним и не служил в Вефиле, я не был бы тем, кем я есть сейчас. Я не жалею за годы, проведенные в Организации и особенно в полновременном служении. Это был необходимый этап моего пути к Небу. Слава Богу за всё!
                          Цитата из Библии:
                          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Enlightened
                            Ветеран

                            • 10 December 2011
                            • 1850

                            #763
                            Интересный рассказ.
                            Но вот эти слова - "Но в итоге я сознательно пришел к Православию" опускают для Свидетеля Иеговы уровень доверия к словам автора до 0.
                            Последний раз редактировалось Enlightened; 05 July 2013, 12:06 AM.

                            Комментарий

                            • Enlightened
                              Ветеран

                              • 10 December 2011
                              • 1850

                              #764
                              То что уровень доверия к словам автора опускается до нуля это ещё ладно. Но дело в том, что в контексте его воцерковления упоминанется имя Реймонда Френца. А это подрывает доверие и к этому человеку.
                              В общем рассказ для Свидетеля Иеговы вредный.
                              я знаю это.
                              Последний раз редактировалось Enlightened; 05 July 2013, 09:45 AM.

                              Комментарий

                              • Руsтам
                                Завсегдатай

                                • 08 April 2013
                                • 838

                                #765
                                Сообщение от sekyral
                                В последние дни августа 2012-го на стол старейшин легло очередное заявление от молодой семьи






                                Ну, вот и пришло мое время раскрыть карты. В субботу я отдал двум старейшинам собрания письмо об отречении, подписанное мной и моей женой. Состоялся непринужденный разговор, и всем нам было сразу понятно, чем он закончится. В конце я попросил их объявить нас как отрекшихся. Сказал, что это наша позиция и мы хотим, чтобы все знали истинные причины нашего ухода. Прошло четыре тяжелых года разочарований, исканий, прозрений и потерь близких людей. После вручения письма я разослал его копию всем своим друзьям, особо близких обзвонил и предупредил о нашем решении. Надо сказать, что большая часть близких, знакомых и друзей отреагировала довольно адекватно желали удачи, счастья и говорили о том, что уважают наш выбор, хоть и не одобряют его. Кто-то просто «удалился из друзей», а кое-кто сказал: «Иегова вам судья!». Но злобы с их стороны не было.



                                Служебному комитету собрания «Кушелевское»


                                Санкт-Петербург


                                ЗАЯВЛЕНИЕ


                                «Принимайте истину, где бы вы ее не нашли и чему бы она ни противоречила» (Сионская Сторожева Башня, июль 1879) Этим заявлением просим вас не считать нас больше членами Организации Свидетелей Иеговы. Наше решение обусловлено многолетним и всесторонним исследованием вероучений Организации, в результате которого мы пришли к выводу об их полном несоответствии Священному Писанию. Мы убедились, что вся доктринальная система Организации построена на спекулятивной хронологии «времен язычников» и небиблейском учении о «невидимом присутствии» Христа, которое якобы началось в 1914 году: "Пусть честный человек сравнит проповедь благой вести о Царстве, совершаемой церквями христианского мира на протяжении всех веков, с благой вестью, которую с конца Первой мировой войны несут Свидетели Иеговы. Они заметно отличаются. То, что проповедуют Свидетели Иеговы - это на самом деле "евангелие", или "благая весть" о том, что по окончании времен язычников в 1914 году было установлено Божье небесное царство во главе с воцарившимся Сыном Бога, Иисусом Христом" (англ., w81 5/1 стр. 17 абз. 3). Но благая весть апостолов была совершенно иной (1 Кор. 15:1-11)! Ее содержание измениться не может (Гал. 1:8,9, Отк. 14:6). Соответственно, сомнительное с точки зрения истории учение Организации о «верном и благоразумном рабе», который был якобы «назначен» в 1919 году, мы признаем ложным. Так же мы увидели ряд серьезных искажений Библии намеренно допущенных в Переводе нового мира, которые были сделаны с целью согласования текста с вероучениями Организации (Ин. 1:1, Фил. 2:6, Кол. 1:16 и др.). Мы не можем отрицать воскресение Христа во плоти, как учит «верный раб» (Лук. 24:37-40, Рим. 8:11) Считаем запрет на переливание крови в корне неверной интерпретацией заповеди «воздерживаться от крови», которая относится к ее вкушению, что не тождественно ее переливанию. Мы убеждены, что для Бога символ жизни просто не может быть драгоценней самой жизни человека. Следуя совету из журнала «Пробудитесь!»: "Разумные люди согласны с тем, что единственный честный способ это изучить факты с обеих сторон, как за, так и против спорной теории. Именно так находят истину" (g1973 от 22 ноября, стр. 6) я трижды посылал письма с вопросами в Главное Управление (Бруклин), но присылаемые ответы лишь укрепили нашу убежденность в отсутствии аргументов и библейских доказательств со стороны Общества. Изучение ранней истории Организации, старых публикаций, а также уникальных воспоминаний бывшего члена Руководящего Совета Реймонда Френца, привели нас к ясному осознанию того, что Организация Свидетелей Иеговы вовсе не является истинной религией. Внимательно проанализировав Библию, мы пришли к выводу, что собрание истинных христиан, которое вёл Христос Духом Святым, не должно было перестать существовать по смерти апостолов на целых восемнадцать веков и затем вновь появиться (см. Мат. 16:18, 20:28, Ин. 16:14, 1 Тим. 3:15, 2 Ин. 1:2). Вера Свидетелей Иеговы, будучи плодом субъективных толкований двух людей, Чарльза Рассела и Джозефа Рутерфорда, не имеет никакого отношения к раннему христианству. Хотим заверить вас в том, что нам не нужна «духовная помощь», поэтому мы в любом случае не придем на правовой комитет. Наше обоюдное решение не связано с обидой на кого-либо или человеческим фактором. Оно принято не на эмоциях. Нам дороги многие люди, остающиеся Свидетелями Иеговы. Но разделять религиозные взгляды, которые мы считаем ложными, не можем: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа» (2 Тим. 2:19). Мы хотим быть христианами и свидетелями Христа (Деян. 1:8) Искренне желаем Вам разобраться в Истине.



                                Предыстория этого заявления такова...


                                Впрочем, обо всем по порядку. В Организации я оказался вместе с родителями в далеком 1997 году после крещения в ПЦ, когда мне было 12 лет. Надо сказать, что мои родители были жадно ищущими истину людьми. Когда мне было шесть лет я попал под Камаз и чудом остался жив. Лежа в больнице я стал постоянно совершенно серьезно говорить о Боге, о вере и покаянии. Никто ничего не мог понять. В результате меня покрестили. В начале 90-х они чем-то только не занимались и куда только не ходили (от экстрасенсов до кришнаитов). Затем была попытка воцерковления, лежащая через двухнедельные отчитки одного иеромонаха, развернувшего крайне сомнительную целительскую деятельность в середине 90-х в станице Барсуковской (Ставропольский край). Вкусили мы там «православия» по полной! Чего только не пришлось терпеть: от ударов копием по голове до вдыхания ладана из дымящегося кадила. И все для снятия порчи. (В 2000 году этого иеромонаха запретили в служении). После такого курса мы вроде как считали себя православными верующими. Но в те годы не было ни катехизации, ни нормальной литературы, а голод духовной был еще какой. О Православии мы только ничего не знали, и сказать не могли. И вот в таком состоянии наша семья соприкоснулась с всезнающими Свидетелями, которые завалили нас кучей отличной литературы и умело забрасывали цитатами из Библии. На каждый вопрос у них был готовый ответ. Нас это просто удивляло. В итоге мы оказались на собрании, которое показалось нам чем-то уникальным: чистые и опрятные люди, улыбающиеся лица, и, конечно же, любовь. Родители покрестились в 1999, а я в 2000 году. В Организацию мы также привели еще пять близких родственников. В 2003 года я стал служить общим пионером. Проповедовал по 90 часов. Проводил по семь изучений. Вообщем, теократическая жизнь кипела. После школы я поступил в университет и совмещал учебу с пионерским служением. Для местной молодежи я был примером для подражания. На конгрессах я рассказывал, как стойко сопротивлялся с искушениями в институте. Помню, как однажды от переутомления я дома упал в обморок. Прошел Школу для пионеров и ждал, когда мне исполнится 23 чтобы отправиться в ШУС. Но планы поменялись и меня пригласили в Вефиль, а дело было так. Я никогда туда не стремился и заявлений писать не хотел. Моя мечта была полевое служение. Но в 2004 году я побывал на свадьбе у моей одноклассницы, которая выходила замуж за вефильца. Я играл на свадьбе на ударных инструментах и этим привлек внимание вефильских братьев. Там я и познакомился с Сергеем Черепановым, который намекнул мне о вефильском служении. В результате по прошествии некоторого времени меня вызвал к себе районный и сказал, что меня приглашают в Вефиль. Естественно отказаться я не мог и в 2005 году был зачислен в орден полновременных служителей с окладом в 2000 рублей. Меня переполняло счастье от того какой чести меня удостоила Организация, правда мне пришлось бросить из-за этого учебу на последнем курсе. Надо сказать, что служение в Вефиле для меня было и очень интересным и очень сложным одновременно. Интересным оно было, потому что я занимался любимым делом, а сложным, потому что я попал в аквариумную систему, которая отнимала все физические и эмоциональные силы до их истощения. В филиале я увидел элиту Организации большую вефильскую семью без прикрас, как она есть. Юношеские розовые очки быстро спали и на многое я стал смотреть иначе. Вообще в филиале было много молодежи. Наша группа образовалась сама собой. Увидев друг в друге родственные души, мы, молодые новобранцы, держались друг за друга. Наша компания стала тем спасательным кругом, который не дал утонуть в депрессии, которой были подвержены многие вефильцы (позже я узнал об употреблении матерыми вефильцами большого количества антидепрессантов довольно сильного действия). Наша могучая кучка не совсем вписывалась в формат вефильских устоев, потому что мы не молчали и могли постоять за себя. Дело в том, что в Вефиле есть своего рода дедовщина, когда старые строят новых. Мы вообще пытались бороться за свои права. Помню, как ходили к надзирателю вефиля, жалуясь на низкие карманные деньги, прожить на которые было просто нельзя. Высказывали свое мнение по разным вопросам, не боялись не согласиться. Вообще служение там стало хорошей школой. Всего я провел там 4,5 года. Ездил в командировки, видел как живут в других вефилях Средней Азии. Везде были одни и те же проблемы: обиды, разборки, несправедливость и т.д. Когда я приезжал домой и рассказывал о вефильской жизни как она есть, мне никто не верил. Все воспринимали филиал как некий духовный рай, в котором нет проблем и идиотизма. В итоге родные попросили меня не делиться тем, что не ободряет веру местных братьев и сестер. Правда была неудобна. Особой гордостью были встречи с членами Руководящего Совета. Т. Ярачем, С. Сплейном и Дж. Джексоном, с которыми удалось пересечься в Вефиле. Вефиль стал тем местом, благодаря которому я прозрел. Как это ни парадоксально, но во многом благодаря вефильской библиотеке в моей голове начались аналитические процессы. Дело в том, что переводческий отдел имеет обширную библиотеку, которая содержит множество замечательных книг по библеистике, текстологии, герменевтике, комментариям и толкованиям христианских авторов. Читая их, я увидел насколько они глубоки и куда более убедительны, чем объяснения из публикаций. Всю эту литературу я читал просто взахлеб. Однако у меня появилось естественное желание заняться апологетикой родного вероучения В тоже время я стал писать письма в Бруклин по волнующим меня вопросам, так как ответы на возникающие вопросы становилось находить все сложнее. Мое первое письмо было посвящено переводу Нового мира и Фил. 2:6. Затем были еще два письма по 144 000 и времени воскресении помазанников. На все три письма я получил ответы, впрочем, которые так можно назвать с трудом. Вся суть «ответов» сводилась к тому, что у Иеговы есть «верный раб», которому мы должны доверять и что свет сияет все ярче, а пока лучше не зацикливаться на вопросах и идти нога в ногу с Организацией. Короче, вразумительных ответов я так и не получил. Мне стало понятно, что их попросту нет. Помимо авторской апологетики я принимал участие в дебатах на разных форумах, защищая ОСБ. НО потом был Френц со своим Кризисом и ВПХС. Последняя книга меня добила окончательно. Кстати, многие люди из моего окружения так же прочли Френца и уехали из Вефиля, либо оставили преимущества и активную свидетельскую жизнь. Форум лишь подтверждал мои мысли и аргументы. В голове начался кавардак, разгрести который я смог только через три года. Находится в Вефиле я больше не мог. Последний год жизни там превратился в сущий ад. Каждое утро нам приходилось слушать бред, который старательно и методично доносили до нашего сознания. Само присутствие там отравляло жизнь. Но выхода мы не видели. К тому же в собрании меня начали прессовать старейшины и районный, с которыми я воевал из-за их идиотских придирок и нравоучений. В голове роились разные страхи и сомнения. Дело в том, что живя в вефиле начинаешь откровенно боятся внешнего мира. Нам постоянно говорили о том, что за воротами нет таких благословений, нет счастья. Что мысли об отъезде внушает сатана и что стоит бросить Вефиль, мы будем горько сожалеть. Но в итоге мы решили уехать. Я сказал комитету филиала, что мы хотим завершить служение. На это Аулис Беридал сказал мне: "Вефиль - это лучшее место на земле". Но для нас в тот момент Вефиль был настоящим адом. И мы уехали... уехали в полную неизвестность и неустроенность. Но Господь нас не оставил. Была и стадия увлечением внеконфессионализмом. Но в итоге я сознательно пришел к Православию, в котором увидел все то, что так долго и мучительно искал. Оказалось, что я его вовсе и не знал. Удивительно, но пленяющее книжное Православие в нашей жизни совпало с реальным. В Церкви я познакомился с удивительными людьми, как с обычными и необычными прихожанами, так и с замечательными священниками. Впрочем розовых очков на мне нет. Естественно для моей семьи и родных это стало настоящей трагедией. Последние годы они жили с надеждой на то, что мои сомнения прекратятся, и я вернусь в Организацию. Но скрывать свою веру дальше было невозможно и мои близкие все узнали. Произошло это все по случайности. Новость повергла их в шок. Родители сказали, что я превратился в чудовище, что я предал их, что отныне стал их врагом. Но самое обидное так это то, что они уверены в том, что меня банально купили православные антикультисты. Они считают, что я подался в ПЦ из-за желания устроиться в этом мире и заиметь богатых покровителей. Объяснять им что-либо просто бесполезно, так как Православие для них - это абсолютное зло. Я искренне благодарен Организации и свидетелям за то, что через них я пришел к истинной вере. Благодарен за то, что прикоснулся через них к Библии. Мне думается, что если бы я не попал к ним и не служил в Вефиле, я не был бы тем, кем я есть сейчас. Я не жалею за годы, проведенные в Организации и особенно в полновременном служении. Это был необходимый этап моего пути к Небу. Слава Богу за всё!
                                Ничего я здесь конкретного разоблачающего организацию не нашел! Одни лишь собственные чувства, эмоции. Кто-нибудь вообще знает на земле религиозную организацию, которую бы совсем не критиковали???!!! Уверен, и в первом веке были такие же терки, такие же обличения христиан I века. Так же уходили от них.

                                Комментарий

                                Обработка...