МЕССИАНСКИЕ ЕВРЕИ - секта или христианская деноминация?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И все же, с точки зрения нарушения отеческих обычаев гнали павла, или вы считаете тех"иудействующих" кто гнал павла, не правильно "иудействующими", все таки кто то был из них не прав, или какая то ошибка вышлаПочему о разном? Я тоже о "соблюдении дополнительных практик".
Ап.Павел их соблюдал.
Ну, если, конечно, он не нагло лгал: Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. (Деян,28:17)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Павла гнали неуверовавшие иудеи. Уверовавшие Иудеи никогда не гнали Апостола Павла.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну конечно, так и было, среди уверовавших Иудеев ревнителей закона. (Деян.21) Это для вас Апостол Павел-- навозный, как и слово Божье записанное в Библии, а его слова записаны в Библии --слове Божьем. Для всех верующих людей (христиан), способных правильно разделять "слово истины" (2Тим.2:15)(KJV), слова Апостола Павла, посланного Господом Иисусом Христом, такое же слово Божье, как и вся остальная Библия.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Деяния, 21:17-26.
- - - Добавлено - - -
Есть две ситуации: 1) человек совершил преступление и 2) человека облыжно обвиняют в том, что он совершил преступление, которого он никогда не совершал.
Если для Вас вторая ситуация доказательство совершения преступления, то для меня - всего лишь заведомо ложное обвинение.
Разницу понимаете между деянием и заведомо ложным доносом о совершении деяния?
- - - Добавлено - - -
Тогда не смешивайте их с навозом и ракманистскими баснями.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Допустим ложный донос, но от кого?, как минимум, от тех кто разбирается в "иудаизме" уж сердце болит за отеческие предания, раз идет на осозную ложь во имя "иудаизма", а где разбирательство, суд, синедрион, как не крути кто то не прав, даже среди уверовавших иудеев.
Йицках вам должно быть виднее за какие такие нарушения законов отеческих преданий еврей достоин смерти или опять безразбирательная клевета?19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах,
20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
(Деян.22:19,20),кстати, побивание одно из практик, ни чего, что храма пока нет с синедрионом, с постройкой можно будет возобновить, интересно, а как быть МИ тогда, нельзя ведь закон нарушать.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Смешно пошутили.
Ложный донос может быть только от лжесвидетелей.
Или сегодня ввели правило, что если ложный донос пишет человек, разбирающийся в теме, то ложный донос уже не ложный донос, а чистая правда?
Вас кто-то обманул. Смертная казнь - это закон, а не отеческие предания (практика).(Деян.22:19,20),кстати, побивание одно из практикНельзя нарушить то, чего нет. Нет храма - нет нарушений, связанных с храмом. Это даже любой ГАИшник знает. Поэтому никогда не становится в лесу или в чистом поле - там нельзя нарушить Правила дорожного движения.ни чего, что храма пока нет с синедрионом, с постройкой можно будет возобновить, интересно, а как быть МИ тогда, нельзя ведь закон нарушать.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Как быть с храмом, вроде все религиозные евреи ждут этого момента, постройки храма, как быть МИ, ну построят храм, и после прочтения "недельной главы", как Иисус спас от побиения блудницу, с спокойной совестью исполнят закон?
- - - Добавлено - - -
Так ситуация с Павлом к какому пункту отнести, я вроде как вас не правильно понял?Деяния, 21:17-26.
- - - Добавлено - - -
Есть две ситуации: 1) человек совершил преступление и 2) человека облыжно обвиняют в том, что он совершил преступление, которого он никогда не совершал.
Если для Вас вторая ситуация доказательство совершения преступления, то для меня - всего лишь заведомо ложное обвинение.
Разницу понимаете между деянием и заведомо ложным доносом о совершении деяния?Последний раз редактировалось Sanshine; 03 February 2013, 04:28 PM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
(RST Фил.3:1-8)
Что в выделенном предложении Павел имел в виду?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Быть как и сказано в Писаниях: придет Мессия - там и увидим.Быть как Апостолу Павлу: нахожу удовольствие в законе Божием (Рим,7:22)как быть МИ, ну построят храм, и после прочтения "недельной главы", как Иисус спать от побиения блудницу, с спокойной совестью исполнят закон?
Вы просто путаете две ситуации:
Первое пришествие: Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Ин,12:47)
Второе пришествие: будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его (2 Тим,4:1)Я уже написал: в отношении него был ложный донос - его оклеветали, обвинив в том, чего он никогда не делал. Что он сам неоднократно и заявлял.Так ситуация с Павлом к какому пункту отнести, я вроде как вас не правильно понял?
- - - Добавлено - - -
Там написано что - надежду на плоть: хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я (Фил.3:4)
А вот пример как надеются на плоть: 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. (Лук,18)
Но некоторые из этого могут сделать вывод, что пост совершенно глупое и бесполезное занятие, а грабить и прелюбодействовать вполне можно - ведь мы же не фарисеи.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Да, я понимаю - что надежда опирается на веру, а не на плоть. Но дела веры теперь каковы? Что имели в виду здесь? -Там написано что - надежду на плоть: хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я (Фил.3:4)
А вот пример как надеются на плоть: 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. (Лук,18)
Но некоторые из этого могут сделать вывод, что пост совершенно глупое и бесполезное занятие, а грабить и прелюбодействовать вполне можно - ведь мы же не фарисеи.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(RST Деян.15:28,29)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Простите, я не понимаю философских абстракций.
- - - Добавлено - - -
Это кому написано? если иудеям, то к чему там слова "братьям из язычников"? А если братьям из язычников, то к чему это прилеплять это к мессианским иудеям?Да, я понимаю - что надежда опирается на веру, а не на плоть. Но дела веры теперь каковы? Что имели в виду здесь? -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(RST Деян.15:28,29)
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Где-то вы философ, а где-то прикидываетесь...
А в чём проблема? В том, что читать не могут внимательно:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(RST Деян.15:28,29)
28 стих
1. Речь идёт о бремени.
2. Кроме сего необходимого.
Из общего бремени, выделено:
29 стих:
Воздерживаться
1. Идоложертвенного
2. Крови
3. Удавленины
4. Блуда
Не делать другим того, чего себе не хотите... Это реально заповеди 2-ой скрижали, которую часто цитируют апостолы в своих посланиях...
Бремя:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(RST Матф.11:28-30)
Иго и бремя - есть Закон Иисуса Христа - Декалог...
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(RST 1Иоан.5:3)
Будьте здравы...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну конечно, так и было, среди уверовавших Иудеев ревнителей закона. (Деян.21) Это для вас Апостол Павел-- навозный, как и слово Божье записанное в Библии, а его слова записаны в Библии --слове Божьем. Для всех верующих людей (христиан), способных правильно разделять "слово истины" (2Тим.2:15)(KJV), слова Апостола Павла, посланного Господом Иисусом Христом, такое же слово Божье, как и вся остальная Библия. У вас не с ракманитами проблемы. У вас проблемы с Богом. Вы не верите Писанию, что Иисус Христос есть Господь и Бог (Иоан.20:28).
А отсюда вытекает и то бесовское учение (1Тим.4:1), которое вы исповедуете.
Поэтому и не способны правильно разделять слово истины. Бог не даёт разумение людям противящимся истине.Комментарий
 

Комментарий