Если общества/вся их жизнедеятельность -- они же всякие деревА в саду или в поле (= ветви, произрастания бытия) -- отпадают от Дерева жизни (от его корня и ствола), то их существование равносильно жизни травы. Корни обществ, эгоистично произрастающих на земле, неглубоки и они запитываются куда больше от бездны, как видим то в притче 31-й гл. Иезекииля. Эта бездна равносильна яме, где накопляются людские грехи. Они же не столько в прошлом, как принято думать. Ведь, мистический Восток (где Дерево жизни -- т.е. всё наилучшее, что произведено Деревом и людьми за все века) -- он не приемлит зла. Когда люди говорят, что всё плохое они оставляют в прошлом, дабы начать новую жизнь с чистого листа -- они попросту врут всем и себе, усугубляя тем самым своё и детей положение, ибо всё гадкое веков продолжает оставаться в физическом мире, и не только в виде праха, но и теми грехами, которыми наполнена "яма грядущего" -- то есть само "новое небо". Ведь, испарения от земли hа-адамы и пыль возносятся в небо солнцепёком, периодически выжигающем трАвы (он же вращающийся меч хэрэв ), И под этим-то от грядущего неба "дождём" жить следующим поколениям. (См. стих "Бездна". Также Ис.45:7,8, где производимые Господом бедствия -- это "ра", ЗЛО.)
Конечно же заманчиво, думать, что все эти эгоистичные произрастания, запитываются только от бездны грехов. Но тогда, откуда берутся даже в самых злых общесвтах добрые люди (и мысли), деяния которых приобщаются к вечности Дерева? По каким-таким каналам приобщаются то к нему, кроме как по каналам самого Дерева? Тот же Адам, сердце которого от юнности его склонялось ко всему доброму, несмотря на "одичавший сад" -- страну ли, планету, -- в который Господь сил приводил лишь, сформированных, сделанных им же "животных", -- настолько упали нравы!, -- нрав которых отринуло юнное сердце. Ведь он откуда-то почерпнул это начало, которое вправе называться "матерью всего живого". Не от Дерева ли жизни - его вечной части, которое пусть тонюсенькими канальчиками/капилярчиками, да продолжало запитывать Родину? В неосознаном да непознанном виде..
Конечно же заманчиво, думать, что все эти эгоистичные произрастания, запитываются только от бездны грехов. Но тогда, откуда берутся даже в самых злых общесвтах добрые люди (и мысли), деяния которых приобщаются к вечности Дерева? По каким-таким каналам приобщаются то к нему, кроме как по каналам самого Дерева? Тот же Адам, сердце которого от юнности его склонялось ко всему доброму, несмотря на "одичавший сад" -- страну ли, планету, -- в который Господь сил приводил лишь, сформированных, сделанных им же "животных", -- настолько упали нравы!, -- нрав которых отринуло юнное сердце. Ведь он откуда-то почерпнул это начало, которое вправе называться "матерью всего живого". Не от Дерева ли жизни - его вечной части, которое пусть тонюсенькими канальчиками/капилярчиками, да продолжало запитывать Родину? В неосознаном да непознанном виде..
Комментарий