Свидетели Иеговы как с ними общаться?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Максим М
    Свидетель Иеговы

    • 12 September 2010
    • 603

    #46
    Певчий

    Ведь тот христос, которого исповедуют они, не имеет в себе Божественной природы, но он наделен лишь тварной духовной природой, подобной всем остальным духовным существам, сотворенными Богом. А такой христос никак не может видеть Отца, ввиду запредельности Его всему тварному.
    Интересный вывод

    Значит все остальные духовные создания: ангелы, демоны, Гавриил, Михаил, Сатана, все имеют тварную природу(хотя про некоторых об этом даже не говорится), а значит не могут видеть Отца, ввиду запредельности Его всему тварному?
    «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

    Комментарий

    • Ex1
      Ветеран

      • 08 November 2011
      • 1060

      #47
      Сообщение от ФЕА
      Согласна с Вами, angelsweta. Ex1 - банальный тролль и прекрасный пример тех самых еретиков, которых советовал отвращаться Павел. Так что, хоть он и накропал очередной длинный пост в мой адрес, я его даже читать не стала. Потому что уже успела убедиться, что ничего достойного внимания в его бреднях искать не стоит.
      А я успел убнедится, что для вас Писание бредни. От вас одни оскорбления и хамство, а по делу ноль. Ваша вера, вместе с вашим пониманием Писания в ваших же словах, и ваш бог в них же.
      Вот теперь пожалуй после скольких вразумлений, и можно применить "От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры" 2-е Тимофею. Глава 2:23 В не способны к конструктивному диалогу по Писанию.


      «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62434

        #48
        Сообщение от Максим М
        Значит все остальные духовные создания: ангелы, демоны, Гавриил, Михаил, Сатана, все имеют тварную природу(хотя про некоторых об этом даже не говорится), а значит не могут видеть Отца, ввиду запредельности Его всему тварному?
        Где Вы такое увидели в Писании, что кто-то может видеть Отца, кроме Сына? Все духовные существа видят Лице Отца, Образ Ипостаси Его, т.е., Единородного, а не Самого Отца по Его запредельной тварному миру Божественной Природе. А видевший Сына, видел Отца в Нем. Ибо некоторые думают, что то "Лице", которое видят Ангелы, и есть Сам Отец. Но это ошибочное воззрение, плотское. Нет, подобное видит только себе подобное. Тварь может видеть только себе подобную тварь. Ибо нет у твари тех нетварных "очей", при помощи которых она могла бы видеть Того, Кто сотворил всякие "очи".
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Максим М
          Свидетель Иеговы

          • 12 September 2010
          • 603

          #49
          Певчий
          Все духовные существа видят Лице Отца, Образ Ипостаси Его,
          Есть этому Библейское подтверждение, что все духовные личности, кроме Иисуса, не видят Бога таким, какой он есть?
          «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62434

            #50
            Сообщение от Максим М
            Есть этому Библейское подтверждение, что все духовные личности, кроме Иисуса, не видят Бога таким, какой он есть?
            А задействовать логику слабо?

            "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18).
            "Бога никто никогда не видел" (1Иоан.4:12).
            "Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Матф.11:27; Лук.10:22).
            "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.4:16).

            Естественно, любой текст при желании всегда можно извратить и оспорить, одухотворяя его так, как человеком движет догма. Именно по этой причине я не люблю заниматься цитатометаниями. Почему и предпочитаю простое общение, с задействованием разума, который нам дал Бог. Потому я и спрашиваю у последователей Рассела: каким образом ваш христос может видеть Отца, если он у вас обычная тварь, подобная сотворенным духам? Опишите мне именно этот момент встречи между с запредельным для тварного мира Богом и представителем тварного мира существом. Судя по рассуждениям последователей Рассела я вижу, что они уверены, что тварные духовные существа способны видеть Нетварного Бога. Какой частью своей тварной природы они Его видят? Ведь между тварныой природой и Нетварной (принадлежащей Богу) существует непреодалимая пропасть, так что для твари Бога будет нет, Он вне поля зрения ее, ни физическими глазами, ни духовными (ибо и духовное все такое же тварное понятие, как и материя):

            "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:15-17).

            Итак, я бы хотел послушать от Вас именно Ваши рассуждения, а не набор библейских цитат, истолкованных как Вам нравится. Цитаты можете приводить в контексте рассуждений, но при этом желательно не терять ключевую мысль, о которой я вопрошаю. А именно: каким образом тварное и Нетварное соприкасаются в некой точке соприкосновения, в результате чего тварь может видеть Нетварного?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Максим М
              Свидетель Иеговы

              • 12 September 2010
              • 603

              #51
              Певчий

              "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18).
              "Бога никто никогда не видел" (1Иоан.4:12).
              Здесь как бы про людей идет речь, т.е. никто из людей его никогда не видел, да и не может. Я думал, это очевидно.

              "Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Матф.11:27; Лук.10:22).
              Согласен, Иисус знает намерения и замыслы Бога лучше чем ангелы. Только вопрос был не в знаниях и тайнах, а в том видели ли остальные духовные личности Бога таким какой он есть и имели ли Божественную природу.

              "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.4:16).
              Это цитата говорит о том, что духовные личности, кроме Иисуса не видели Бога, какой он есть?

              Тоже приведу одну цитату

              Иов 1:6

              6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана

              Здесь под сынами, очевидно, подразумеваются ангелы. Говорится, что они представли ПРЕД Господа. Почему я должен верить, что они предстали не пред самим Богом, а перед его образом или лицом или еще чем-то образным, хотя здесь об этом не говорится?

              Потому я и спрашиваю у последователей Рассела: каким образом ваш христос может видеть Отца, если он у вас обычная тварь, подобная сотворенным духам?
              Я бы ответил конечно, но я как бы не последователь Рассела, а последователь Иисуса. Если они здесь будут, можете у них спросить, наверное они знают. Или Вы, знаете, кто я на самом деле, по убеждениями, но несмотря на это позиционируете меня, как последователя Рассела?

              п.с. Ваши рассуждения конечно интересны, но я бы хотел все таки сосредоточиться на том, могут ли видеть Бога ангелы или не могут. Если они были сотворены Богом, как духовные личности, как и сам Бог, то почему, как духовные личности, они не могут видеть дух? (Иоанна 4:24)




              «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

              Комментарий

              • Валентин75
                Отключен

                • 05 March 2009
                • 2715

                #52
                Сообщение от Певчий
                А задействовать логику слабо?
                А глаза открыть слабо? Смертные люди не могут, но это не касается ангелов.
                От Матфея 18:10 "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. "
                . И это Иисус говорит вовсе ни имея под лицом Себя. Кому верить вам или словам Христа. Иов 1:6 "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана." И вы станете заявлять, что таки, они Его не видели и нужно текст понимать поэтому образно? Как Ишодад Мервский: "Никогда не было такой встречи... Это излагается в форме рассказа для назидания слушающих... Все это никогда не происходило в реальности..."

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #53
                  Сообщение от Валентин75
                  "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана."
                  Вполне допускаю, что к божку сидящему в созвездии Плеяд приходят другие подчиненные божки на некие заседания.
                  Но какое это отношение имеет к Богу, находящемуся вне времени.

                  Комментарий

                  • Валентин75
                    Отключен

                    • 05 March 2009
                    • 2715

                    #54
                    Сообщение от nonconformist
                    Вполне допускаю, что к божку сидящему в созвездии Плеяд приходят другие подчиненные божки на некие заседания.
                    Но какое это отношение имеет к Богу, находящемуся вне времени.
                    Не по адресу... я не С.И., и не разделяю с ними взгляды. А какое отношение божество греческих философов вообще имеет отношение к Богу о котором речь на страницах Библии?

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #55
                      Сообщение от Валентин75
                      Не по адресу... я не С.И., и не разделяю с ними взгляды. А какое отношение божество греческих философов вообще имеет отношение к Богу о котором речь на страницах Библии?
                      Вы что реально считаете, что Бог нуждается в "производственных совещаниях"? Эдаких летучках?
                      В этом случае Сократ и Платон намного больше вашего понимали и знали Бога.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62434

                        #56
                        Сообщение от Максим М
                        "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18).
                        "Бога никто никогда не видел" (1Иоан.4:12).
                        Здесь как бы про людей идет речь, т.е. никто из людей его никогда не видел, да и не может. Я думал, это очевидно.
                        С какой стати Вы так решили, что только о людях здесь говорится? Очевино как раз другое, что в данных высказываниях нет никаких оговорок, что только людей это слово касается. А если человек еще не лишен способности думать, то он и так должен увидеть, что ангелы такие же тварные существа, как и люди. А раз так, то и им невозможно видеть Бога по Его Божеству буквально. Они видят Того, у Кого есть такая же тварная духовная природа, Единородного, Которому и воздают Божеские почести, как Образу Ипостаси Отца.

                        Сообщение от Максим М
                        "Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Матф.11:27; Лук.10:22).
                        Согласен, Иисус знает намерения и замыслы Бога лучше чем ангелы. Только вопрос был не в знаниях и тайнах, а в том видели ли остальные духовные личности Бога таким какой он есть и имели ли Божественную природу.
                        Здесь Христос также не делает каких-то оговорок, что только люди не знают Отца, но прямо говорит, что НИКТО не знает Отца, кроме Сына. Не домысливайте.

                        Сообщение от Максим М
                        "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.4:16)..
                        Это цитата говорит о том, что духовные личности, кроме Иисуса не видели Бога какой он есть?
                        Ну, если человек имеет правильные представления о запредельности Бога тварному миру по Его Божеству, то такой вполне адекватно воспримет слова Христа, что НИКТО не приходит к Отцу, как только через Сына. И в эти НИКТО входят не только люди, но и все духовные существа. Это же естественно.

                        Сообщение от Максим М
                        Тоже приведу пару интересных цитат.

                        Иов 1:6

                        6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана

                        Здесь под сынами, очевидно, подразумеваются ангелы. Говорится, что они представли ПРЕД Господа. Почему я должен верить, что они предстали не пред самим Богом, а перед его образом или лицом или еще чем-то образным, хотя здесь об этом не говорится?
                        Потому, что Отца видеть никакая тварь буквально не может, Ну нет у тварей Божественной природы, чтобы созерцать Бога по Его Божеству. Потому и приходят они все к Тому, Кого могут видеть - к Единородному Сыну, рожденному прежде всякой твари. И в Нем весь тварный мир познает Отца. Ибо Он есть как бы соединяющий мостик между тварным и Нетварным. Потому и сказано, что именно Им сотворен был видимый и невидимый мир, так что Единородный есть истинный Творец для тех тварей, которые почитают Его как своего Господа. А Вы думали, что те Сыны Божьи (Ангелы) предстают буквально перед Вездесущим? Так это есть форма идолопоклонства, если Вы верите в такого бога, который подобен тварям по их природе, так что они могут поклоняться перед ним.

                        Сообщение от Максим М
                        Потому я и спрашиваю у последователей Рассела: каким образом ваш христос может видеть Отца, если он у вас обычная тварь, подобная сотворенным духам?
                        Я бы ответил конечно, но я как бы не последователь Рассела, а последователь Иисуса. Если они здесь будут, можете у них спросить, наверное они знают. Или Вы, знаете, кто я на самом деле по убеждениями, но несмотря на это позиционируете, как последователя Рассела?
                        Ну, называть себя последователями Иисуса - несложно. Вот только Вы исповедуете другого иисуса, которого Апостолы не исповедовали. А Рассел - это родоначальник земной религиозной организации, которая сама себя позиционирует сегодня как "Свидетели Иеговы". Неужели гнушаетесь своего учителя? Я ведь ничего оскорбительного о нем пока не говорил, чтобы Вам от него отделяться...

                        А из чего я сделал вывод, что Вы имеете отношение к Расселу и СИ, так это из того, что Вы отозвались на мой первичный пост, который сформулирован был именно для последователей Рассела.

                        Сообщение от Максим М
                        п.с. Ваши рассуждения конечно интересны, но я бы хотел все таки сосредоточиться на том, могут ли видеть Бога ангелы или не могут. Если они были сотворены Богом, как духовные личности, как и сам Бог, то почему, как духовные личности, они не могут видеть дух? (Иоанна 4:24)
                        Само понятие "дух" такое же тварное понятие, как и "материя". Да, духовная природа значительно утонченнее (если так конечно можно выразиться), но все же и она не есть еще "Божественная" природа. Вообще же на эту тему я писал ранее вот здесь: О посредничистве

                        Когда же Христос сказал, что "Бог есть Дух", - то здесь следует усматривать именно ту мысль, что поклоняться Богу мы должны именно в "духе и истине", и в этом духе мы можем входить в общение с Духом Божьим во Христе Иисусе. И Сей есть истинный Бог. Ибо даже Дух Святой соприкасается с тварным миром не просто в Своем Божестве (то просто невозможно было бы, чтобы Он соприкасался с тварью в Своем Божестве), а именно преломляясь в Сыне. Т.е., Исходящий от Отца по Своему Божеству, нисходит в мир ТОЛЬКО чрез Сына, в Котором и преломляется в тварных духовных энергиях. И духовные существа могут ощущать те энергии Духа в том преломленном состоянии на уровне духовной природы (тварной природы). Хотя Сам Дух имеет Божественную Природу. И без Этого Посреднического Мостика (Единородного Сына Божия), просто невозможно было бы и творение Бытия.

                        PS: Максим, я вполне понимаю, что для Вам сейчас многое в моих речах ново. И я также знаю, что так просто мышление не меняется. Тут необходимо время, для переосмысления, для анализа, рассуждения, молитвы... Потому, я бы не рекомендовал Вам поспешно отвергать мною сказанное, как и никто не давит на Вас принимать все то слепо на веру. Нет, ни в коем случае. Просто отложите себе эти мысли где-то "на карантин". Ну знаете, как антивирусная программа иной раз предлагает нам либо удалить подозрительный файл, либо лечить, либо отправить на карантин. Вот так и я Вам предлагаю услышанное отложить у себя в сознании где-то "на полочку". А до тех пор, пока сказанное не станет ясным для Вас более отчетливо, просто продолжите свои исследования в вопросе того, каким же образом тварь может видеть своего Творца. Это очень важный момент, без правильно осмысления которого просто невозможно и правильно относиться к Личности Иисуса Христа.

                        Хочется надеяться, что мы с Вами расстанемся мирно, даже если каждый останется при своем.
                        Всего хорошего.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #57
                          Сообщение от Певчий
                          Они видят Того, у Кого есть такая же тварная духовная природа, Единородного, Которому и воздают Божеские почести, как Образу Ипостаси Отца.
                          Брат, выделенные слова звучат на мой взгляд несколько двусмысленно.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62434

                            #58
                            Сообщение от Валентин75
                            А глаза открыть слабо?
                            Имею дерзновение думать о себе, что с открытыми глазами смотрю на этот вопрос.

                            Сообщение от Валентин75
                            Смертные люди не могут, но это не касается ангелов.
                            С какой стати это не касается ангелов? Они такие же тварные существа, как и люди. Или Ваш бог подобен твари?

                            Сообщение от Валентин75
                            От Матфея 18:10 "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. "
                            Я уже отвечал на это видение "Лица". Единородный - и есть то Лицо Отца, Образ Ипостаси Его, рожденный прежде всякой твари. Или Вы поклоняетесь такому богу, который подобно тварям имеет лицо, голову, крылья и пр.?

                            Сообщение от Валентин75
                            И это Иисус говорит вовсе ни имея под лицом Себя. Кому верить вам или словам Христа.
                            А со мной сейчас полемизирует не Христос, а человек, Вы. И Ваше понимание слов Христа слишком примитивно. В результате Вашего понимания слов Христа Вы стали обычным идолопоклонником, верящим в то, что тварь может видеть Отца.

                            Сообщение от Валентин75
                            Иов 1:6 "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана." И вы станете заявлять, что таки, они Его не видели и нужно текст понимать поэтому образно?
                            И на это я уже отвечал. Все те Сыны Божьи буквально явились перед Единородным, Которому и воздали Божеские почести. Ибо никто не может прийти к Отцу, как только через Сына. Ибо видевший Сына, видел Отца. А если Вы верите, что те твари поклонились не Единородному, а какому-то иному богу, то Вы самый настоящий идолопоклонник. И это не попытки Вас обидеть, нет. Это сухая констатация факта, без всякой эмоциональной составляющей.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Валентин75
                              Отключен

                              • 05 March 2009
                              • 2715

                              #59
                              Сообщение от nonconformist
                              Вы что реально считаете, что Бог нуждается в "производственных совещаниях"? Эдаких летучках?
                              В этом случае Сократ и Платон намного больше вашего понимали и знали Бога.
                              А кто спорит ... они и есть ваши "пророки" подменившие библейского Бога, в воззрениях людей и исказившие своим влиянием на "отцов" сущность учения Христа. О таких и говорил Павел: Колоссянам 2:8 "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; "

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62434

                                #60
                                Сообщение от nonconformist
                                Брат, выделенные слова звучат на мой взгляд несколько двусмысленно.
                                В том рождении, прежде всякой твари, Божественный Логос воспринял духовное начало, подобно тому, как Он позже воспринял и человеческую природу. Ибо само понятие "духовность" - это тварное понятие. Без восприятия той духовной природы Он также бы оставался невидимым для духовных существ, как невидим Отец. Да никакого творения Бытия тогда бы просто не могло бы произойти.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...